Сеть парфюмерно-косметических магазинов "Летуаль" по истине вездесуща, в каждом районе их по несколько. В Москве около 150 магазинов и 650 в регионах России. Разумеется, эта сеть знакома всем и каждому, настолько она распространена. Периодически заходишь туда, ведь близко с домом, ехать никуда не надо... Это позволяет компании завышать нереально цены на продукцию, ведь некоторые люди занятые, им некогда ехать в магазин подальше, кто-то попросту не знает реальную цену того, что покупает. Ну а кому-то попросту всё равно потратить на туалетную воду три тысячи рублей или пять.
Ассортимент магазина на первый взгляд достаточно широк. Очень много брендов люксовой парфюмерии и косметики, а также косметики среднего ценового сегмента. Но при ближайшем рассмотрении многого не оказывается, хотя, допустим, тестеры стоят. Случается и обратная ситуация, продукт есть, а попробовать его нельзя. Большинство ароматов представлены в трёх объёмах: 30, 50 и 100 мл, в магазине может иметься лишь один из них.
Компания выпускает линию декоративной и ухаживающей косметики под собственным брендом. У меня есть лишь помада ROUGE L'ETOILE и карандаш-кайал. Обоими продуктами я очень довольна, качество не подкачало.
Цены, как я уже говорила, завышены. Если сравнивать с РИВ ГОШ, то где-то в среднем на 40%. Максимальная скидка по золотой карте - 25%, но даже с ней выходит дороже. Золотая (или бриллиантовая) карта выдаётся при общей сумме покупок от 25 000 рублей. Баланс карты можно проверить здесь!
Также Летуаль выпускает
свой журнал, случается так, что его кладут в пакет вместе с покупкой, но редко и обычно за прошлый месяц. Кстати, это происходит независимо от суммы покупки.
В магазинах очень назойливые консультанты. Мне не нужен никто, кто будет что-то "впаривать", а если мне понадобится что-то, чего нет на полке, я могу позвать кого-нибудь из персонала. Но в Летуале консультанты буквально преследуют Вас, навязчиво предлагая помощь. Кстати, если Вы выбрали что-то и несёте на кассу оплачивать, кто-то из них может Вас нагнать с милейшим предложением: "Давайте я отнесу!" Бывает, это смотрится очень забавно. Я так понимаю, у них существует какой-то план личных продаж, процент от которых капает им в карман.
Ещё одна проблема - это охранники. Это прям не ЧОПовцы, а целые агенты национальной безопасности, которые преследуют Вас и буравят подозрительным взглядом. Я понимаю, это их работа, но ведьможно же это делать как-то ненавязчиво, не вызывая дискомфорта покупателей.
Однажды когда я покупала куртку, мне забыли снять защиту в магазине, а я ничего и не заметила. Чёрт меня дёрнул пойти в ней в Летуаль. Разумеется, ворота запищали, причём пищали они и на входе, и на выходе. Сразу, конечно, тут как тут блюститель порядка с наглым видом начинает лазать по содержимому моей сумки. (девушки поймут, как это неприятно, учитывая, сколько всего у нас там). Сумку-то он посмотрел, а у меня-то куртка пищала, нет, чтобы сразу попросить пройти с сумкой и без неё. Эх, ладно, попрепирались мы так немного, и я дальше пошла, когда он наконец понял, что к чему. Вывод я сделала простой и ясный - в новых вещах в Летуль ни ногой.
Наверное, единственным весовым аргументом оставаться покупателем этого магазина является предпраздничная скидка 40% НА ВСЁ. Некоторые продукты с этой скидкой стоят столько же, сколько в РИВ ГОШ, а что-то можно купить и достаточно выгодно. Допустим, набор LANVIN - Eclat D'Arpege с туалетной водой 50 мл. обошёлся мне всего в 1559 рублей.