Опубликовано 21 Февраль, 2015 - 23:08

Внимание всем жителям города Курска!

Будьте осторожны, не связывайтесь с недобросовестным продавцом в лице

магазина " АТЛАНТ " расположенного по адресу: Хрущева 2 / ТЦ " БУМЕРАНГ "

Может у меня карма такая..., может это просто реалии нашего времени.

Но в последнее время, мне постоянно приходиться "воевать" с продавцами.

Которые пытаются впихнуть мне не качественный товар.

Будь то электроника, мебель и даже продукты питания.

 

Моя последняя головная боль, кровать купленная в магазине " АТЛАНТ " в ТЦ " БУМЕРАНГ".

Магазин этот принадлежит ООО "Ирини".

Торгуют они там бытовой техникой и мебелью.

 

Причем мебель под заказ. При этом возьмут предоплату или как в моём случае полную стоимость.

 

При выборе, ещё до оплаты заказа, вам покажут каталог, пообещают бесплатную доставку и сборку за счёт магазина.

 

Скажу честно, именно бесплатная доставка и сборка, меня привлекли.

 

И мой выбор пал именно на этот магазин " АТЛАНТ", хотя цены у них не из дешёвых...

 

Я обошла много магазинов и всё сравнила. Ассортимент у всех примерно одинаков, цены +- 5000 руб. Заманчив был сервис в " АТЛАНТЕ " - но как оказалось, это только на словах...

 

Итак: кровать обещали доставить за 14 дней - ОБМАНУЛИ !

 

Доставка и сборка бесплатная - ОБМАНУЛИ ! Сборки вообще нет...

 

Привезли кровать, изголовье отличается от кровати в каталоге...

 

Брак почти на всех деталях кровати...

 

Отказалась от товара, не стала принимать её у доставщиков. Не устроил брак: сколы,трещины.

 

Доставщики вымогали деньги, сначала 400 рублей, потом 300 рублей за подъём на третий этаж. Не понятно за что я буду им платить, если я не получила товар надлежащего качества?

 

Товар я не получила, из за брака они всё забрали назад.

 

Хорошо, что я все коробки вскрывала и всё просматривала.

 

Еле заставила их вскрывать все коробки, с матраса попросила снять пленку...

 

Доставщики, злые как собаки, так и не получили от меня денег. Повезли кровать ненадлежащего качества назад. При этом угрожали, были не довольны, что впустую таскались с кроватью.

 

Всё с начала до конца, я снимала на камеру на планшете.

На этом фото нам заносят кровать.
И как заносили, и как распаковывали , и как нашли брак, и то как доставщики требуют денег.

 

Я теперь, всё снимаю на камеру. Алиэкспрес научил....спасибо!

Тут мы находим трещину на изголовье кровати... Далее скол на боковине/царге.

В магазине отказываются возвращать деньги!

 

Так как я оплатила картой, теперь требуют выписку из банка о счете и владельце карты. И паспорт.

Доставщики-грузчики с матом забирают кровать, я отказываюсь принемать не качественное изделие.

Ок, в понедельник я в банк, потом в курский комитет по защите прав потребителей.

 

И уже с ними буду передавать заявление на возврат денег на карту.

 

И напоследок: бесплатный сыр , как всегда остался только в мышеловке...

 

Не связывайтесь с этим магазином, не попадите в просак .... как я !

 

Добавление от 25 февраля 2015г:

 

К отделе по защите прав покупателей Курска, меня как то отбрыкнули...ничего у них не добилась!

 

ПРОЦВЕТАЙ МОШЕННИЧЕСТВО ! ДА ЗДРАВСТВУЙ БРАК ! НИКТО ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ -НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО...

 

В итоге обратилась в ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ.

 

Этот центр находится в здании ЦНТИ ( ост. Центральный рынок), 6 этаж, 605 кабинет.

 

Спасибо им большое, научили как подать притензию, как разговаривать с не добросовестными продавцами, и посоветовали ничего не брать ( справки, выписки в банке) ведь по закону, что бы осуществить возврат денег на карту, доствточно только заявление о возврате, чек о покупке и саму карту.

 

Короче пришла такая, и сразу заявила, моим возвратом будет заниматься ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ г. Курска.

 

Там сразу забегали, запрыгали, извенились и всё мне вернули...

 

Просто тупо вставили карту в кассу-терминал и выдали чек о возврате. Всё - теперь жду....по закону у них 72 часа вернуть мне их на счет моей карты.

ПОСМОТРИМ.

 

Итак финал:

 

Деньги перечислили на карту в полном объёме. Уже хотела выдохнуть...

Но не тут то было!

 

Я наверное у них первый за всё время клиент, который сумел доказать наличие брака. Или наверное просто я всё досканально проверяла при доставке кровать. Ведь не вскрой я тогда сразу, при них все коробки, не рассмотри каждую деталь, не проверь наличие в полном объёмё всего необходимого крепежа.

Просто взяла бы и рассписалась в доставке товара и в том, что не имею притензий к качеству и внешнему виду...

 

Я БЫ НИЧЕГО НЕ СМОГЛА ДОКАЗАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ !!!

 

Так вот, уже было успокоилась, выдохнула....но не тут то было!

 

Некий человек называясь сотрудником магазина, стал названивать мне на номер телефона, который я указала в заявлении для контакта.

 

Мол я должна прийти к ним и написать им какую то петицию, о том, что я НЕ ИМЕЮ ПРЕТЕНЗИЙ к их магазину.

 

Так вот , насколько я поняла, руководство магазина "АТЛАНТ" г. КУРСК, прочло мой отзыв о них.

 

ПО ЗАКОНУ РФ, Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА И НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА!

 

А ВОТ ПРЕТЕНЗИИ, Я К ВАМ ВСЁ ТАКИ ИМЕЮ...

 

РУКОВОДСТВО, ХОТЯ БЫ В ЛИЦЕ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА, МОГЛО БЫ ИЗВЕНИТЬСЯ ЗА СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ С ВОЗВРАТОМ МОИХ ДЕНЕГ ЗА БРАК, КОТОРЫМ ТОРГУЕТ "АТЛАНТ".

 

И настоятельно прошу руководство "АТЛАНТА" прекратить названивать и беспокоить меня.

В противном случае, я буду вынуждена выставить свои претензии к вам официально, в установленом законом порядке.

 

Через юристов ЦЕНТРА ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ г. КУРСКА.

 

Я ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, О ВАШЕМ МАГАЗИНЕ И О ТОВАРЕ, КОТОРЫЙ ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ...пытались продать.

 

Я высказываю своё личное мнение, которое сложилось у меня как у потребителя, после контакта с сотрудниками вашего магазина.

Достоинства
  • Достоинств НЕТ, одни минусы.
Недостатки
  • Врут о бесплатных услугах
  • Долго придётся ждать поставки товара
  • Нарушают закон о Защите прав потребителя
  • Очень сложно осуществить возврат
МАРИЯ АЙРЕКОМЕНДОВНАне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также