Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.81818
Среднее: 2.8 (11 голосов)

Maruscha аватар
Опубликовано 1 Ноябрь, 2011 - 17:06
отзыв от
2
Недостатки: обвешивают, обманывают.
Не пойму, почему с нами покупателями так поступают? Обман везде! Насмотревшись передач про то, как нас дурят, стала осторожничать и присматриваться к ценникам. При очередной покупке в Сильпо, меня обманули на всём ,что я брала в тот день!!! Прилагаю только фото креветок. На фото видно: сверху первый ценник, который был изначально. Из любопытства и ради эксперимента, я подошла к весам, на которых взвешивают овощи, там не было продавца, я свободно взвесила две упаковки, расфасованных именно в Сильпо, креветок. Что же я увидела? Меня обвесили. Ещё не беру в учёт вес тары. После этого я направилась в отдел рыбных продуктов и позвала продавца. Сказала ей о несоответствии веса на ценнике. Поморгав, она взяла упаковки с креветками и взвесила их, распечатала мне два новых ценника и наклеила поверх старых. Не стала я говорить о том, что тара то, тоже весит!!! А льда сколько платного)))))на самих креветках!!! В общем проблема была "решена без шума и пыли". Значит на всём расфасованном товаре, так можно полагать, нас дурят! Теперь о колбасе. Упакована производителем в вакуумную плёнку, на ней соответственно всегда наклейка с весом, составом и.т.п.. Нет, этого Сильпо недостаточно. Они берут клеят свой ценник, с указанным новым весом, который на 10 грамм больше, чем у производителя. И берут соответственно и денег больше! Совет покупателям: не поленитесь перевесить фасованный товар, тем более, что продавцы не против исправить ошибку.
написать модератору

Maruscha не рекомендует Сильпо, Харьков

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Контроль качества в «Сильпо» становится народным
«Сильпо» просит каждого покупателя каждый раз, когда его что-не удовлетворяет в работе супермаркета, сообщать об этом любым удобным способом.
Комментарии к отзыву
  • Дельфина аватар

    Дельфина 10 Декабрь, 2011 - 19:56
    Перед тем как умничать по поводу льда, почитали бы ГОСТ на изготовление данного вида продукции. Без льда платили бы за креветки намного больше денег. [ссылка]ГОСТ%2020845-2002
  • Maruscha аватар

    Maruscha 27 Декабрь, 2011 - 10:19
    Я ничего никому не доказываю. Я предоставляю факты.
  • Zumerok аватар

    Zumerok 9 Апрель, 2012 - 14:44
    Да, нас как покупателя обвешивают, но только хочу уточнить:
    1. Лед с продуктом вполне допустим, ведь так продают почти всю рибу и море продукты (и не только)
    2. Если вас и обвесили, а этот факт, хочу заметить, касается не только Сильпо, но и других сетей, хотелось бы

    скоректировать, что это не Сильпо, а обычно это - директор/зам/завед-й или т.д. магазина. Они обвесив вас "копят

    лишние кг", которые вы оплачиваете за них. И Сильпо тут как сеть магазинов, можно сказать, не приделах... Это

    происходит во многих сетях.

    Поверте, "хозяину" Сильпо, так терят имидж - не выгодно... и глупо.
    Ну и чуть-чуть знаю эту "кухню"... Smile

    Вот собственно, что хочу уточнить. Спасибо.
  • Maruscha аватар

    Maruscha 13 Июнь, 2012 - 09:11
    Это если знать эту кухню, можно и порассуждать))) А вот простому человеку, что? Он видит, то что видит, его обвесили, обманули. В других сетях на проверке веса, я такого не наблюдала. А лёд есть конечно везде, я к тому что мало того, что мы платим за лёд, потому что так положено по ГОСТАМ и др., так мы ещё и платим за несуществующие в упаковке креветки и прочее)))
  • Дельфина аватар

    Дельфина 8 Август, 2012 - 21:02
    Да уж, про несуществующие креветки вы прям в точку Smile

Другие отзывы
Смотрите также