Опубликовано 26 Август, 2020 - 18:13

  • Опыт использования:
    несколько раз

Летаю я много, в копилочке уже более 10 авиакомпаний. И вот не так давно я полетела в первый раз Уральскими авиалиниями. Ожидала худшего, но есть и хорошие моменты, а есть и не очень приятные моменты.

У меня было два перелета Уральцами - первый из Питера, и на следующей неделе обратно в Питер.

 

Билет в одну сторону стоил чуть больше 4000 рублей.

Я всегда регистрируюсь на рейс как только начинается онлайн регистрация! Зачем? Чтобы остаться с местом. И всем прям очень советую это делать! У многих авиакомпаний есть овербукинг, или бывают замены самолета на самолет с меньшей вместимостью. И если Вы не зарегистрируетесь заранее, то можете просто не улететь. Эта история часто происходит с авиакомпанией ЮтЭйр! Но так же бывает и у S7 Airlines. Не знаю, бывает ли такое у Уральских Авиалиний. Я регистрировалась на сайте авиакомпании, но возможно, что есть приложение для телефона. Регистрация простая - надо просто ввести фамилию и номер брони билета. Система автоматически Вам выдаст рандомное место. Но за отдельную плату можно выбрать себе другое место. Так же при регистрации Вы можете сразу заказать себе так же за отдельную плату питание на рейс, оформить перевозку животного и воспользоваться другими платными услугами. На мою электронную почту пришел посадочный талон. Но я все равно распечатала его на стойке регистрации в аэропорту.

У меня не было с собой багажа, только сумка и портплед.

 

При вылете из Питера перед рейсом, когда проверяли посадочные талоны, просили всех надеть маску и перчатки. Это требование Роспотребнадзора. Но не скажу, что все выполняли это требование, кто-то был без перчаток. И маски были не у всех.

 

По приходу на борт стюардессы не мерили температуру, а брызгали на руки дезинфицирующим средством. Но у меня были руки заняты, поэтому я просто потом обработала руки своим гелем с антибактериальным эффектом.

Самолет был AirBus 320 Neo. Новый, надежный, чистый и тихий. Я летела не в первый раз на подобном самолете, но даже не знала , что у Уральских Авиалиний такие новые самолеты. Это было приятно. Вместимость более 200 человек.

 

Оба раза вылет был без задержек.

Мой портплед стюардессы убрали в шкафчик. Что было так же приятно. Чтобы ничего не помялось.

У меня был 13 ряд. Это где-то на крыле. Перед местами с аварийным выходом ( у которых места для ног больше, но они платные).

Мне и так было довольно места для ног. Не тесный шаг кресел. Думаю, что даже высоким людям будет удобно. Мой рост 167 сантиметров и ноги не упирались в соседнее кресло.

Так же можно ознакомиться с инструкцией по безопасности.

Но для меня было откровением и неожиданностью, что у кресла не было кармашка. Был "отсек" для карты по безопасности и журналов, а кармашка не было. То есть некуда положить вещи, книжку там например. Мусор так же некуда деть. Для меня это было не очень удобно.

Перед взлетом была демонстрация аварийно спасательного оборудования самолета. Все четко и быстро. Но на втором пролете я сидела у прохода и как раз рядом со мной один из бортпроводников показывал эту самую демонстрацию и очень оживленно махал при этом руками))) Я даже немного отодвинулась) Но парень прямо русский богатырь.

Вообще на рейсе было несколько бортпроводниц и бортпроводник, все молодые и красивые. Вели себя вежливо, не хамили. В плане персонала у меня вообще нет никаких замечаний. Я осталась довольна.

 

Туалетные комнаты находились в передней и хвостовой частях самолета. Я ходила в хвостовой туалет. Их там два, как оказалось. И на одном из них есть станция бортпроводников. Так сразу и не скажешь, что это дверь туалета. В туалетной комнате все чисто и аккуратно, не воняет. Сразу видно, что самолет новый.

Классная подсветка над раковиной.

Большое зеркало. Хотя все таки немного тесно, как и в любом туалете в самолете.

 

А вот с едой и напитками вышел казус и главное мое разочарование. Да, сейчас практически каждая авиакомпания старается сделать свои расходы минимальными, сократить питание и напитки. Я не ждала, что Уральске Авиалинии настолько решат сократить рацион для пассажиров. Я не ждала питания на рейсе, который длится чуть больше часа. Но все оказалось вообще ужасно - для пассажиров вообще не грузят ни воду, ни соки. То есть стюардессы разносили воду в стаканчиках с подноса и приносили ее по требованию. Но внимание - ЭТА ВОДА НАЛИТА ИЗ СИСТЕМЫ, то есть из под крана. Да, это питьевая вода. Но я не сказала бы, что она очень полезна для организма. Я не пью воду из под крана! Как я это узнала? Я подошла на заднюю кухонную стойку к бортпроводнице за кипятком, чтобы заварить себе чай и увидела как она наливает воду в стаканы из системы. Вот вам и экономия. Кипяток она мне налила, не отказала.

Неужели нельзя загрузить воду в бутылках и наливать по требованию ее? Это не так дорого получается. Но Уральцы решили капитально экономить. Хотя не только они, и другие авиакомпании так делают.

 

У меня с собой был пряник и пакетик чая, поэтому мне удалось немного перекусить в полете. Не считаю отсутствие еды на рейсе чем то ужасным, но считаю, что воду надо разливать из бутылок. Я всегда беру какие-то снеки в самолет.

И опять таки к сравнению - у авиакомпании S7 на рейсах в Питер дают сендвич и наливают сок/воду.

Самолет очень тихий, нас практически не трясло. В это плане полет прошел замечательно. Так же была информация от командира, что всегда нравится пассажирам.

Так же меня удивило, что на креслах совсем не было подголовников - ни сменных, ни многоразовых. Мне кажется, что это не очень гигиенично. Но думаю, что это опять таки в целях экономии.

Я всегда советую брать в самолет что-то теплое - плед, или куртку. Все таки было прохладно.Я была в плащике. Лучше его убрать, чем замерзнуть. О наличии пледов и подушек я не могу сказать, стюардессы их не предлагали, но возможно приносили по требованию.

 

Была ли дистанция между пассажирами из-за пандемии? Нет, все кресла были заняты. Но меня это не смущает. Можно сидеть в маске весь полет, обезопасить себя. И так же до самолета и от самолета мы ехали в автобусе, который был полон. В этом есть определенный риск, но каждый выбирает сам для себя.

Осталась ли я довольна? Да, я осталась довольна всем,кроме воды из под крана. Буду и дальше летать авиакомпанией Уральские авиалинии. Хотя если будет выбор и цена одинаковая, выберу все таки S7.

 

Ставлю четыре звезды и рекомендую!

Всем спасибо за внимание!

 

Другие мои отзывы на авиакомпании:

Авиакомпания Ямал

Авиакомпания ИрАэро

Авиакомпания Руслайн

Авиакомпания Россия

Авиакомпания AtlasGlobal

Авиакомпания Onur Air

Loud Oceanрекомендует
Читать все отзывы 796
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2020
Дешево как в Победе, но багажа с собой можно взять до 10 кг. Летаю с ними в Анапу и обратно (у нас там недвижка). Конечно, есть компании лучше, летающие за те же деньги, но тут рейсы удобнее по времени. Летишь туда - дают чай или кофе (очень сомнительного качества) и маааленький кексик, летишь обратно - ничего не дают, максимум воду. Но за 13 000 за меня и ребенка и 2 часа 50 минут полета... Ладно уж. Такой автобус с крыльями.
26.08.2020
Так вода то из под крана)
Но все равно неплохая авиакомпания! И бюджетно выходит.
26.08.2020
Как интересно!
26.08.2020
Рада быть полезной!
24.01.2021
классный отзыв получился)
24.01.2021
Рада, что Вам понравился ✈️
Другие отзывы
Читать все отзывы 796
Смотрите также