Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы

lakriza аватар
Опубликовано 16 Апрель, 2014 - 19:14
отзыв от
5
Достоинства: авторы - медики, библиография прилагается, научный подход
Недостатки: ориентация на спецалистов-медиков

вовсе не преувеличу, сказав, что премного удивилась, обнаружив на и-рекоменде отзыв об этом тексте!

и вот что для меня остается странным -  меньше полудюжины положительных отзывов об этой статье и тонны отзывов про все подряд средства гормональной контрацепции,  среди которых далеко не все восторженные. 

 

да, я прекрасно осознаю, что рассматриваемый текст - медицинское пособие для медиков, уже работающих по выбранной специальности, обладающими по ней обширными знаниями, а также имеющим общие сведения по анатомии, физиологии, и вообще медицине как таковой. и что  все остальные барышни учились на кого-то другого, иначе откуда бы у медиков брались клиентки-пациентки - самолечение было бы абсолютной нормой. но ведь  потребляют-то контрацептивные средства барышни. взрослые, самостоятельные, платежеспособные, принимающие решения,несущие ответственность, образованные, любознательные, активные и все такое прочее... но, вместе с тем, за редким исключением доверчивые, внушаемые, установочные, зашоренные (что ли)... как, вот как,  эти качества уживаются все вместе в одном месте - мозгу той самой среднестатистической потребительницы?

 

ну да ладно, а пройдемте-ка от лирики к хардкору.  когда мы в тексте читаем  это:

 

К используемым в настоящее время противозачаточным средствам предъявляются следующие основные требования:

 

1. Безопасность для здоровья женщин.

2. Неограниченная возможность восстановления полноценной детородной функции.

 

3. Безопасность для потомства.

 

4. Контрацептивная надёжность.

 

5. Доступность для широких слоев населения.

 

то чуть ли не со следующего абзаца дается развернутый ответ-анализ по каждому пункту.

 

с экскурсом в историю  появления самого явления - женской контрацепции. как понятия, словосочетания так и проблемы. не смотря на то, что в библиографии указана литература более, чем 10-летней давности, выводы неутешительны -  не существует ни одного контрацептивного средства абсолютно безопасного, безвредного, да и просто идеального.

 

дела, как обстояли  в 60-е годы прошлого века, когда с выходом на рынок первых *пилюлек от детей*  началась *новая эра женственности*, так нисколько не изменились  по сей день.

разве что появились более вычурные способы помимо старых-добрых пилюлек - типа инъекций, колец... ну и тут остались неупомянутыми посткоитальные средства и средства для медикаментозного аборта. хотя, если внимательно и вдумчиво вчитываться в инструкции к существуюшим и активно продвигаемым на рынке препаратам, во многих из них, можно прочитать об антинидационном эффекте. если говорить нормальным языком, то это такой эффект, при котором в матке искусственно создаются такие условия, что  оплодотворенная и уже начавшая делиться *яйцеклетка* (это не совсем корректное название того, что получается в результате слияния родительских клеток и уже продвигается по трубе к матке. для одних это уже малыш, а для других - зигота, морула, бластула)  не может прикрепиться к ее стенке. и, исчерпав весь ресурс, погибает. как и многие другие клетки нашего организма. с той лишь разницей, что в этом случае принципиально нарушается процесс/состояние, в котором организм здоровой женщины готовится провести почти год... в общем,  это и есть раннеабортивное действие препарата.  странно встретить в инструкции к средству, которое вроде как должно полностью исключать зачатие, упоминание еще и такого вот *эффекта*, не так ли?

о какой  безопасности женщины тут речь? вот это и поясняется во всех подробностях. перечислены  все (ну или многие ) возможные негативные развития сюжета в отношении соматических нарушений. а как же мужчины? о! о них тоже не забыли! когда  я училась, у нас уже было понятие *семейное бесплодие*, тут оно не встречается. но на настоящий момент есть исследования по теме того, что мужья, жены которых принимают ГК средства, чаще обычного сталкиваются с фертильными, эректильными, гормональными проблемами.  даже не потому, что *муж да жена - два сапога - кеды*.  причина (одна из причин) - синтетические гормоны, попадающие в женский организм беспрепятственно перебираются в организм ее партнера. да, при том самом обмене физиологическими жидкостями. таким же образом синтетические гормоны попадают в организм уже зачатого ребенка в период беременности, закладывая гормональные проблемы, с которыми потом будут активно бороться родители и медики (а может и не будут, ). еще больше шансов, когда  *всего один раз не получилось принять пилюльку и вот - мы уже беременны*

 

восстановление фертильной функции после отмены препаратов. а это совсем уж это золотое дно. хотя бы  потому, что количество репродуктивных клиник, центров планирования семьи и предложений по суррогатному материнству отлично проясняют ситуацию - средства ГК очень даже эффективны в деле выкашивания под корень женской репродуктивной системы, возможности беспрепятственно и естественно забеременеть, выносить и выкормить (здорового) малыша. даже при искреннем  желании.

 

что тут не рассмотрено, так это те самые медикаментозные абортивные средства.  лишь потому что они относительно свежее изобретение. к тому же эти препараты сложнее всех прочих купить. и от них больше всего жертв. и в этом случае, несостоявшиеся матери гибнут чаще, чем того хотелось бы изобретателям самих препаратов. о действенности препаратов этой группы говорит еще то, что их жертвы сложнее утаить или списать на несчастные случаи или еще что-либо отвлеченное. хотя, пока есть спрос, будет и предложение - рынок, как никак.

 

есть тут некоторые упоминания барьерных средств, но с ними связаны еще и  психологические неудобства, причем у обеих  сторон. да и, если честно, сильно сомневаюсь, что много постоянных пар ими пользуются. 

 

хочется отдельно упомянуть про доступность средств. я как-то ожидая в аптеке своей очереди к окошку, поизучала предложения. знаете, как по мне, так надо быть ну очень мотивированной и заинтересованной, равно как и  [удалено цензурой по причине некорректности формулировок],  чтобы регулярно выкладывать вполне ощутимую сумму на препараты, у которых полным-полно противопоказаний, побочек и сомнительных последствий .

 

как же теперь быть? что же теперь делать? да и вообще есть ли хоть какие-то альтернативы?

 

да. альтернатива есть всегда. заключается она в том, чтобы узнать особенности своего собственного организма, знать, когда зачатие возможно, кода невозможно и принимать решения - пора или не пора становиться родителями. наверное уже нет ни одной барышни старше 12, которая бы не знала, что забеременеть можно не в любое время, а лишь очень непродолжительный период в цикле. тогда какой смысл во всей этой постоянной *защите*? тем более, когда  зачатие абсолютно невозможно? тем более, когда организм уже достаточно поврежден и забеременеть и так не в состоянии? страшилка? а вот и нет, увы.

 

в заключительной части текста говорится про рациональное планирование семьи. *рацио*, в переводе с латыни - *разум*. то есть авторы подводят к тому, что ни одно фармакологическое,  механическое средство не может быть эффективнее разумного, взвешенного, ответственного подхода ответу на вопрос о желании и готовности стать родителями. 

 

итого: текст мне понравился. стилем, глубиной, шириной... но  вполне допускаю, что читательницам  без минимальных околомедицинских знаний, он может быть сложноват в восприятии. хотя бы  из-за сухости подачи, обилия специальной терминологии. надо ли такое читать обычным людям? да. обязательно. но на это не все пойдут хотя бы потому что потом сложнее будет делегировать полномочия, переносить ответственность, искать оправдания. а это уже вопросы психологии, которые тут почти не рассмотрены, так что на них в отзыве про пособие для медиков нет смысла останавливаться.

 

.

 

комментарий *сплошной проблемы* снова натолкнул меня на грустно-радостные рассуждения по теме, спасибо вам.

 

человеческий организм такая удивительная и сложносочиненная шкатулка с секретами, что гениальности ее автора можно только удивляться и аплодировать. хотя да, полным полно людей, уверенных в том, что этот самый организм настолько беспомощный, тупой и дурной, что выживает только по двум причинам - каким-то чудом и благодаря непрестанным усилиям всех подряд медиков! ну так достаточно не мешать одним получать помощь, а другим ее оказывать - у них же своя атмосфера, свой круговорот, свои цели и средства.

 

странно другое - почему такое огромное количество людей предпочитают сидеть на сомнительной фармакологии, вместо профилактики, укрепления иммунитета, закалки организма, создания психосоматически благоприятного климата - это же не сложно!

 

а в отношении ок... похоже на глухой тупик, в который женщины сами и с удовольствием загоняются. но это же их выбор. да и естественный отбор не мы запустили, не нам его и тормозить. особенно, если противостоят женское счастье, здоровье свое и будущих детей и прыщи, лишний вес, паршивые волосы, атрофированное либидо...

 

ну и репродуктивные технологии - одна из самых масштабных и фантастически развивающихся отраслей медицины. шутка ли - сначала загасить фертильность, начиная с самого раннего признака созревания, а потом -творить чудеса по *лечению бесплодия неясной этиологии*! кстати, кому интересно, в интернетах есть не только розовосопельные историйки про то, как звезды шоубиза наконец-то стали счастливыми родителями после энного количества попыток и прочих вложений, но и статьи специалистов о последствиях этих процедур на материнский организм, здоровье *пробирочных* деток, тонкостях процесса. информация такая. что лучше к ней подготовиться заранее, как минимум опорожнить желудок и кишечник, заготовить на потом какое-то доброе и нежное кино или прогулку с близким другом-подругой, и ни в коем случае в период ознакомления не быть беременной. как минимум щекотание нервов и стресс гарантирован!

.

и еще одно дополнение.

раз уж затронули такую тонкую тему, то положу-ка тут ссылки на прочие отзывы по теме. ну да, постдипломная специализация - перинатальная психология. так что если есть желание, в личке можно спросить что-то личное. 

 

экологическкое супружество - сайт про здоровую во всех смыслах альтернативу.

женский презерватив. почти лидер просмотров

интим-смазка на водной основе. непременная спутница предыдущего устройства.

ртутный градусник. незаменимый и необходимый предмет в деле измерения БТТ.

тест на овуляцию. а вот забавно совместить показания этого самого теста и расчеты этого самого календаря...

спермицидные контрацептивы. бедные хвостатики. бедная слизистая обоих партнеров.

тамипул. болеутоляющее при болезненных менструациях. как бы в тему...

женский календарь. софтинка, которая была бы очень даже хороша, будь она чуть лучше.

.

 

...и о минусах. милые подруги, с тех пор, как минусовать стало возможно только оставив аргументирующий комментарий, я всячески стараюсь вас уберечь от опрометчивого шага - потому что частенько комментарии выставляют их авторесс в весьма нелестном ракурсе. хоть в плане глубины мысли, хоть грамотности, хоть умения конструктивно дискутировать.

 

и помните, золушки, - МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО!

сообщить о нарушении

lakriza рекомендует Влияние противозачаточных средств на состояние женского организма, Глуховец Б.И., Глуховец Ш.Т.

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
В учебном пособии представлен критический обзор современных противозачаточных средств . При этом особое внимание уделено оральным гормональным контрацептивам (ОГК) - анализу их механизма действия, основных осложнений и побочных" влияний на яичники, матку, маточные трубы и другие органы и системы женского организма .
Категория: Другие книги
Тематика: Книга для женщин
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
19.04.2014
Прекрасный и содержательный отзыв, хотелось бы добавить, но нечего, могу только подписаться под всем выше написанным.
19.04.2014
Voodoo Doll

спасибо! подписывайтесь конечно и обязательно добавляйте - столь извращенной мизогинии такого масштаба, как сейчас, пожалуй не было в одну эпоху (если верить историческим исследованиях).
и если буквально сейчас сами женщины со своими мужчинами не возьмутся за ум, то будущее обещает быть таким, как его уже показали в тонне *фантастическх* фильмов про вымирание, деградацию, сегрегацию и прочие социально-психологические преобразования человеческого общества.
25.04.2014
это что 100% правда что забеременнеть можно лишь в середине цикла?? с трудом мне верится. смысл был бы тогда всем гинекологам выписывать ОК....
25.04.2014
v_money ,

абсолютная правда в том, что забеременеть можно в период овуляции, которая происходит не в гипотетической *середине цикла*, а в зависимости от индивидуальных настроек каждого конкретного организма. и при условии репродуктивного здоровья обоих партнеров.

смысл выписывать ок поголовно всем как минимум в том, что так можно *отрегулировать цикл* под те самые гипотетические +/-28 дней, о которых пишут учебники по гинекологии. тогда и гипотетическая овуляция должна быть где-то в середине.

есть отработанная и утвержденная методика работы с любыми пациентами. вы искренне верите в то, что медицина и фармакология только для того и существуют, чтобы все ходили здоровыми, счастливыми и ничем никогда не болели? не нуждаясь ни в медиках, ни в лекарствах? а работают в этих отраслях исключительно филантропы и люди, которые просто больше нечего не умеют?
25.04.2014
Да,Вы знаете я верю, что есть врачи от бога, которые работают не денег ради,а чтобы помочь людям, можете считать меня наивной, но иначе как быть? не ходить по врачам и получать мед.образование,чтоб лечиться самостоятельно? Увы,недобросовестных больше,тем кому наплевать,которые говорят Нам за хорошее отношение не доплачивают..
а насчет регуляции цикла ОК-я принимала их на протяжении 3 лет и эффекта "как по часам" у меня не было,все равно гуляли +\- 3 дня. Но потом почитав КАК они работают решила отказаться,и пожалела,что не сделала этого раньше,перед тем как начать их принимать
25.04.2014
v_money

про спасение утопающих слышали?

для того, чтобы знать что творится в собственном организме достаточно задаться целью получить необходимую информацию. ну да, для этого требуется немного времени, мозгов и мотивации. и это гораздо сложнее, чем переложить ответственность за здоровье собственное, партнера и может быть потомства на какого-то абстрактного доктора.

отказались, принимайте поздравления - здоровее будете. целители от бога есть, несомненно! но женская фертильность тоже не болезнь.
Здравствуйте! Очень заинтересовал ваш отзыв.
Лет до 13 о противозачаточных таблетках(так называемых ОК) я лишь слышала, но не думала, что буду ими пользоваться. На нервной почве открылось маточное кровотечение, обратилась к врачу поздно, т.к. до последнего думала, что это просто обильные месячные(это уж потом врач мне объяснила, что во время месячных так кровь не хлыщет), меня положили в больницу и начали травить антибиотиками и делать общие процедуры типо прогревания. Что интересно - по всем анализам я была здорова, абсолютно.
Мучили меня больше двух недель, а это уже было 1,5 месяца кровотечения. И тут мне гинеколог прописывает регулон. Все остановилось.
Но я даже тогда понимала, что такие таблетки не могут проходить для организма бесследно.
Знаете, мой лечащий врач такую чушь несла... Я, конечно, не мед.специалист и даже не близка к этому, но, на мой взгляд, не может быть такого, чтобы(цитирую) "организм не знает, как начинать и заканчивать месячные, таблетки делают это за него, а без них он забывает про критические дни".
Я-то дура поверила. Пропила полгода. Пока пила, да, все было замечательно, но, скорее всего, тот курс, который мне выстроили таблетками, отличался от моего естественного. И после таблеток полгода тишина. А потом опять кровотечение. На второй раз я уже просто высказала в лицо врачу все, что думаю, о ней. И от таблеток отказалась.
Да, пропила месяц, чтобы закрыть кровотечение, а потом решила просто пронаблюдать, что будет. Потому что закралось у меня подозрение, что эти гормональные препараты вызывают зависимость, и когда от них отказываешься, организм начинает сходить с ума.
И что Вы думаете? Да, долго восстанавливалась, но теперь у меня все хорошо и без всяких там таблеток. А если бы я их так и пила по полгода до очередного кровотечения, то неясно, что бы было...
Поэтому со статьей и вашим мнением я абсолютно солидарна. Эти все препараты и приспособления вмешиваются в идеальную систему, все равно что посреди цветочной поляны впендюрить химический завод.
И как это кто-то добровольно делает - не понимаю.
Извините за такой объемный комментарий)
27.05.2014
сплошная_проблема,

нормальный комментарий - видимо вам было необходимо все это высказать. ну и площадка вполне по теме.
поздравляю вас с тем, что у вас все благополучно и синтетика не успела привести к необратимым последствиям!
11.03.2015
Интересная информация! А я ещё, кстати, на блоге одного эндокринолога (Диляры Лебедевой) прочитала, что ОК влияют на гипофиз также и при их длительном приёме их человек становится носителем синдрома пустого турецкого седла (пустая часть в мозгу), суть этого синдрома в том, что гипофиз вначале увеличивается и давит на другие части мозга, выталкивает их, а потом уменьшается и образуется полость. Насколько оно опасно, я не поняла, тему эту ещё надо мне поизучать.

А, вот, по поводу овуляции лишь в середине цикла я сомневаюсь. На айреке люблю читать отзывы про роды, и там часто пишут, что оплодотворение произошло не в середине цикла.
11.03.2015
ну вообще-то ок именно на то и расчитаны - действовать на гипофиз, который регулирует функции репродуктивной системы, вместе с очень многими другими системами организма. следовательно, воздействие в той или иной мере оказывается и на них.
если вам действительно эта тема интересна, то начинать надо со строения, деятельности нс, нейрофизиологии и прочей очень узкоспециализированной информации. удачи, там действительно полным-полно удивительного и необыкновенного!
читать про овуляцию на айреке - это как минимум занятно. но овуляция в середине цикла бывает, скорее всего, в нескольких случаях:
1. в учебниках по гинекологии
2. в процессе приема тех самых средств ок
3. в параллельной реальности

у реально существующих здоровых фертильных женщин овуляция наступает осле созревания и разрыва фолликула. и происходит это вовсе не у всех и не всегда в 14 день 28-дневного цикла, как бы там не хотелось верить идеалистам.
22.03.2015
Не дочитала до конца, но очень похоже на книгу Тони Вешлер "Желанный ребенок". Браво вам)
22.03.2015
Ewelamb,

спасибо вам!
17.05.2017
Нужная нам книга
17.05.2017
дорогая RetroGirl1981,

да, эта книга может помочь многим барышням избежать серьезных проблем.
Другие отзывы
Смотрите также