Опубликовано 9 Апрель, 2012 - 13:42

Хочу поделиться историей покупки холодильника.
Поначалу я была просто в восторге от работы менеджеров, - все было четко, по электронке сбросили счет в течение часа, предупредили об этом меня по телефону.
После оплаты счета тут же оговорили возможность доставки ( доставка была платной, чек на сумму доставки предоставлен).
Ребята, которые привезли холодильник, были очень обходительны, занесли его в комнату, дали несколько нужных советов, опять же после доставки был звонок от консультанта о подтверждении факта доставки.
Я действительно очень порадовалась, что появилась у нас такая возможность покупать товар через [ссылка].
Ну, а теперь о печальном, вернее крайне возмутительном.
Уже через сутки стало ясно, что холодильник неисправен - он перестал морозить и стали слышны булькающие звуки.
И вот тут начались мои мытарства...
Сначала мне предложили написать претензию. После чего на все мои звонки отвечали разные люди, которые представляются только именами, объясняя мне, что фамилии им не положено называть.
На каждый звонок уходит 15-20 минут, каждый раз я начинаю свой рассказ заново и в результате не получаю вразумительного ответа.
У меня появилось ощущение, что это "полный развод". Это ощущение окрепло и после того, как холодильник забрали, а затем объявили, что гарантия на него не распространяется, так как на нем нет серийного номера. Теперь я уверена, что здесь продают заведомо сломанную технику и используют все возможные средства, чтобы не забирать ее обратно, не ремонтировать и не возвращать деньги. Что делать дальше, я не знаю, это уже вопрос риторический...
Оксанаv12не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2012
Это отзыв про холодильник, а не [ссылка]
09.06.2014
В ваших проблемах виноват не холодильник, а недобросовестный продавец. Про продавца отзыв и пишите.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также