Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.105265
Среднее: 2.1 (19 голосов)

Люба-Любовь аватар
Опубликовано 13 Октябрь, 2016 - 21:28
отзыв от
2

Здравствуйте, уважаемые читатели! Скажу сразу, буковка- не опечатка в паспортных данных, а совсем другая "хитрая" буковка. Но обо всем по порядку. И, скажу сразу, не могу огульно обругать всех сотрудников Пенсионного фонда РФ- в подавляющем большинстве они прекрасные и отзывчивые люди, но вот осадочек от общения с парочкой дам остался.

Наконец настал тот день, когда у меня появилась возможность оформить досрочную пенсию, доблестно отработав в медицине энное количество лет. Не буду отнимать ваше время описанием процесса подачи документов, отказа, судебного дела, но вот у меня на руках оказалось решение суда, удовлетворившего мои требования. Осталось всего ничего- отдать этот документ в Пенсионный фонд РФ и спокойно ждать миллионов, но это оказалось не просто.

В терминалах Пенсионного фонда все талончики разделены по группам, каждой группе соответствует своя буква, допустим "А"- назначение пенсии, "В"- изменение способа доставки, "С"- пенсии, пособия, ЕДВ и т.д. Когда я пришла в это богоугодное заведение часов около двух, народищу там было не мерянно, еще сидели люди, пришедшие к открытию, но заветный талон мне все-таки достался, но, о Боже мой, я взяла талон на "С", полагая, что все документы у меня уже сданы, ну ошиблась. И на эту мою оплошность первым делом мне и указали, когда после двухчасового ожидания  я попала к инспектору Пенсионного Фонда РФ. Мне весьма подробно объяснили, что мой  талон должен быть "А", тк по первому заявлению мне отказали. Инспектор открыла мой  "Личный кабинет" (или как там его...), все посмотрела, проверила решение суда и спокойно мне его ВЕРНУЛА, правда, посоветовала подать мне заявление он-лайн (что я в последствии и сделала), когда я спросила, в чем проблема, я отсидела в очереди больше двух часов, все документы есть, проходившая за моей спиной весьма пожилая дама с манерами торговки рыбой (никого не хочу обидеть, просто речевой оборот) буквально рявкнула мне в спину: "Сама взяла не тот талон, еще кто-то ей виноват!", хотя я к ней и не обращалась вовсе. И эта грубиянка оказалась- трам-тара-рам- руководителем клиентской службы! Представляю, что клиенты с более слабыми нервами могут и в обморок упасть. Когда я спросила инспектора, почему мне грубят, та спокойно ответила, что мадам мелкий начальник так всегда разговаривает. 

Вот чего я так и не смогла понять:

1 Взять мои документы и распечатать новое заявление- дело трех минут (честно-честно, когда я подавала заявление через портал Госуслуг, это заняло минуту), тем более, что решение суда тетенька внимательно изучила, потратив на это свое драгоценное время. Тем более, что многие, желающие попасть на прием, уходили, не выдержав многочасового ожидания и лишние пять минут у "ведущего специалиста" нашлись бы, если бы в этом возникла необходимость (что вряд ли потребовалось!) 

2 Все остальные документы в Пенсионном фонде есть, все отсканировано, сомнений в подлинности не возникло

3 На чтение мне морали по поводу неверно взятого талона ушло минут десять, после чего со мной попрощались

4 Возможно, "ведущий специалист", работавший со мной, не компетентен или не правомочен принимать заявления, возможно, ей запретила грозная бабушка-начальник

5 Может быть, Пенсионный Фонд РФ установил лимит на прием заявлений-в качестве предположения.

6 Когда я через пару дней после подачи заявления через электронный сервис решила уточнить, какой талон мне брать для следующего визита, после звонков в течение получаса по разным телефонам нарвалась на даму, которая выдала мне следующее- дословно:"мне разговаривать некогда, у меня человек сидит". А я кто? Животное? Автобот? Зомби?

Меня спасло то, что через пару минут перезвонила очень вежливая и приветливая девушка из отдела, в который попало мое заявление и все вопросы мы обговорили минуты за две. Спасибо Вам, милая барышня!

Итак, подытожим: отсылая меня восвояси, сотрудники Пенсионного фонда РФ истратили больше времени, чем на оформление документов, но, наверное, получили колоссальное удовлетворение. Руководитель клиентской службы предпочитает решать проблемы, оговаривая посетителей, мания величия- страшная штука.

Всем, всем, всем- не обращайтесь в Пенсионный фонд РФ без крайней необходимости, берегите время и нервы, старайтесь решать вопросы посредством электронных сервисов (работают нормально), перед походом потратьте время на телефонные звонки, задайте максимум интересующих вас вопросов и запишите, с кем общаетесь.

Спасибо всем, прочитавшим отзыв. Надеюсь, кому-он окажется полезным.

написать модератору

Люба-Любовь рекомендует Пенсионный фонд РФ

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Другие отзывы
Смотрите также