Опубликовано 5 Август, 2015 - 18:09

Доброго дня всем путешественникам) В этом отзыве я расскажу, как мы отдыхали в 2015 году в Анапе с двумя маленькими детьми, какой отель бронировали, в каких заведениях питались, на какой пляж ходили, где развлекались. А также вас ждут фото Анапы в большом количестве в вечернее и дневное время, а также видео набережной Анапы, аттракционов и не только.

Отдыхали мы всего неделю из-за нехватки времени у мужа: с 8 июля по 15 июля 2015 года.

Но так как по экскурсиям в этот раз не удалось поездить (не считая Дельфинария, цирка), то нам этого времени хватило с головой, мы считай обошли весь город.

Как быстрее добраться до Анапы из Москвы: т.к. с нами двое малявок (годик и чуть меньше 3 лет), то единственный адекватный способ попасть на юг - это самолет. Но чтобы немного сэкономить, мы все же сначала долетели до Краснодара (2 часа) из аэропорта Домодедово авиакомпанией "Трансаэро", а потом наш знакомый довез нас на машине до отеля в Анапе.

Перелет: 25000 рублей (если сразу до Анапы - 37000 рублей)

Машина: 3000 рублей

Такси стоит: от 3000 до 4500 рублей (звонила по нескольким службам из Москвы)

Конечно, нам лучше поехать за минимальную цену со знакомым, который и расскажет о окрестностях и остановит машину в любую минуту, и отмажется от ДПС. Скажу сразу, ДПС-ки там штрафуют в основном только за превышение скорости, даже не пристегнутый ремень безопасности и отсутствие детского кресла их не волнует, как сказал наш водитель по опыту десятка лет езды по такому маршруту. В пятницу лучше не выезжать из Краснодара в Анапу и, наоборот, в воскресенье - в Краснодар, потому что вместо 2,5-3 часов езды вы потратите в пробках полдня.

Отель мы бронировали заранее (в апреле) и выбрали адекватный по цене и расположению: семейный мини-отель "Морской бриз" на Самбурова► ОТЗЫВ здесь

Он располагался практически в районе парка аттракционов Анапы, где часто выступает скрипач, катается девушка на роликах, о которой вывешено много видео в интернете. А также недалеко располагается магазин "Магнит".

Тогда с парка аттракционов и начну. Выходим на эту улицу и далее идем параллельно набережной и аквапарку в сторону каруселей. На пути увидите различные интересные машины для фотосессий и несколько гостиниц.

Подходим к парку аттракционов, где при входе можно за отдельную плату сфотографировать свое чадо в яйце Киндер сюрприз, посмотреть на попугаев и сфоткаться, но мы этого не делали. Там же располагается касса. Цены на парк аттракционов Анапы в среднем составляют 200-250 рублей.

Начала я свое знакомство с аттракциона Speed Flip, на который отводится 5 минут, но мне хватило и 2-х, чтобы начать молиться и реально лить слезы в мыслях, когда этот ад прекратится. Я реально люблю драйв, адреналин, обожаю американские горки, но ни разу в жизни мне не было так страшно.

В ряду по 2 человека, я каталась без пары. Вас пристегивают такой мощной железякой, которая держится за счет своего гигантского веса, но нигде ничего не защелкивается. А потом в краткости: тебя на большой высоте крутит вверх ногами да так, что кажется будто ты выскочишь сейчас оттуда. Когда вся эта голотряска начала притормаживать, я думала, ура, свобода...так нет, так продолжалось в 3 захода. Итог: красные руки, потому что я вцепилась от страха в поручни, и слезы((

Можете понаблюдать на видео, как это все происходит:

Муж отказался кататься на таких аттракционах еще до моего экшена, а на следующий день предложил спокойно прокатнуться на "Автодроме" с детьми. Детей принимают любого возраста:

После этого я решила, что кроме детских аттракционов, я больше ни на какие не сяду, даже на любимые американские горки))

Еще видео аттракционов в парке Анапы:

Около аттракционов Ranger (видео выше) проходит, я думаю, нелегальная фотосессия у известного памятника Анапы "Белая шляпа". Вам разрешается один раз щелкнуться на свой фотик, а если хотите сразу распечатать фотографию, то вам раздают билетики. Сначала мы прошли мимо, а на следующий день муж решил сделать фотку на память, да и я думаю - бесплатно же)) Ага, сфоткали нас на 4 кадра и думаю, что же за подвох нас ждет. Никто же не будет бесплатно фото раздавать и тратить на это свое время. Даже когда мы с мужем катались на американских горках в Москве, то за фото года 4 назад с нас брали 200 рублей.

В итоге, Вам бесплатно дают масюсенькую фотографию (примерно 5 на 6 см), а чтобы получить большую надо заплатить 150 рублей и даже делают магнитики по 150 и 200 рублей. При покупке одного вида, получаете 50 рублей скидку на второе. Муж взял большой магнит за 200 и фото 10*15 получилось 100. В целом, я рада, что у нас теперь на холодильнике висит такая память семейного фото в виде магнитика))

Там же неподалеку есть много палаток с ценами всё по 10 рублей, все по 30 рублей, где я взяла несколько сувенирчиков и брелков.

Пройдя чуть дальше увидите несколько кафе и выход в две стороны: к набережной и поющим фонтанам (у администрации).

Набережная Анапы в отличие от своего любого курортного города Геленджик (5 поездок), мне не очень понравилась, так как нет простора вида на море. Если в Геленджике набережная идет вдоль всего побережья, то в Анапе 2/3 занимают палатки, потом магазины и только ближе к левой стороне (ближе к отелю "Золотая бухта") мы видим вид на море и то - с высоты. Если спуститесь вниз, то там также будут располагаться кафе с высокими ценами, скамейки, а за ними огромные камни.

Выйти непосредственно к морю можно в середине дороги между кафешками. Это меня сильно огорчило и именно поэтому снизила балл.

На центральной набережной Анапы, а определите ее по знаменитому красному кораблику, красиво выложена плиточка, есть возможность сделать портрет (и по фотографии) за 1000-2500 рублей, вечерами понаблюдать за уличными танцами брейкданс, посмотреть на необычный фонтан.

Видео: набережная Анапы 2015

Брейкданс на набережной Анапы:

Фото набережной в дневное время:

Пройдя почти до конца набережной на Высокий берег, попадете на территорию отеля "Золотая бухта", где за 500 рублей в день с взрослого можно спокойно без суеты отдохнуть с детьми ► ОТЗЫВ здесь

А теперь направимся в правую сторону набережной, где сосредоточены различные кафе, магазинчики, аквапарк Анапы, цветной фонтан и "Центральный пляж" Анапы.

Днем мы могли поесть шашлычка около набережной в одном из кафе с навесами от жаркого солнца.

Цена на палочку шашлыка 130 рублей. Вообще цены вполне приемлемые на еду для отдыхающих.

Этот же фонтан (на фото выше) в вечернее время, переливается в разных оттенках:

А если выйти вечером к морю, то можно сделать такие фотографии:

Видео: пляж Анапы вечером

Далее проходим к видам аквапарка Анапы "Золотой пляж", фото которого я делала с внешней стороны. Мы собирались туда пойти с детьми, пускали и самых маленьких, но после того как начали бояться воды на море, решили съездить в "Дельфинарий". Цена на аквапарк "Золотой пляж" Анапы составляла 1200 рублей, по-моему если идти с 18 ч вечера, то 1000 рублей. Зато отдыхали там наши товарищи по отелю и сказали, что все понравилось, только водичка в бассейнах была прохладной.

После аквапарка располагается "Центральный пляж" Анапы, температура воды в котором была в основном 24 градуса по показателям. Прям с этого входа нас не пропускали, типа это территория санатория, пришлось идти немного дальше. Там же располагается большое число кафе и палаток.

Чем мне нравится Анапа, так это наличие песка вместо гальки. С детьми это очень важный момент. Поэтому в Анапу и едут, в основном, отдыхать с маленькими детками. А для любителей поплавать не очень понравится тот факт, что в начале нужно будет пройти несколько метров по воде, чтобы достичь хотя бы небольшой глубины.

В середине отдыха погода начала сильно меняться: мог пойти кратковременный дождь, мог быть шторм на море, а могла быть погода в Анапе и 35 градусов. Поэтому стала скапливаться тина у побережья. Лучше всего купаться в таком случае с правой стороны от "Центрального пляжа" ближе к мосту, там тины практически не было.

Дети наши...ттт.. не обгорели, мы их мазали кремами от марки "Солнышко": 20 и 50 степени защиты. Но мы с мужем, хоть и пользовались средствами, все равно сгорели, особенно плечи, на которых со временем появились маленькие волдырики(( Поэтому даже в бассейне я купалась чаще в футболке.

Немного о ценах в Анапе на продукты:

черешня (170-180 рублей), абрикосы (120 рублей), персики (130 рублей), помидоры (60 рублей), огурцы (40 рублей), детские пюре в аптеках (40 рублей) и каши Хайнц (135-150 рублей), детские соки (16-25 рублей), сметана в Магните (40 рублей), мясо свинины на рынке (320 рублей), кабачки на рынке (20-40 рублей), картофель на рынке (35 рублей), пиво разливное (70-100 рублей 0.5 л), вино разливное (120/литр-300 рублей примерно, всё зависит от вида), шашлык (80-130 рублей).

Цены в столовых Анапы на 2015 года: приведу пример заказа - картофельное пюре (3), кусочек курочки (1), гуляш (2), окрошка 90 рублей (2), сок детский (2) - 690 рублей. Скажу, что это дорого для города и нужно выбирать места. Даже у набережной можно найти гораздо дешевле столовые.

Поэтому чаще всего мы закупали овощи и мясо на рынке и я готовила на кухне отеля. И дешевле, и дети никуда не убегут, и сытнее, и как муж сказал - вкуснее))

В центре города часто выступает группа Inka Karal. Я их очень люблю и поэтому купила себе диск (цена 300 рублей). Также в закрытых зданиях проходят выступления известных артистов (в наш период приезжал Филипп Киркоров), после отъезда была Юля Савичева и другие.

В завершение хочу сказать, что город Анапа мне понравился в плане отдыха с маленькими детьми. Есть куда сходить (дельфинарий, аквапарк, парк аттракционов, батуты, кафе), есть места для более спокойного от множества людей отдыха, есть площадь с фонтанами и большой выбор отелей и гостевых домиков. Но Геленджик из российских курортов я ставлю пока на первое место)

Спасибо за внимание к отзыву, меня зовут Яна, если что задавайте вопросики))

Также отзывы по г.Анапа (нажмите на цитату)

Пиццерия "Wonka" Пицца-Роллы, Анапа

Семейный мини-отель "Морской бриз" 4*, Россия, Анапа

"ФармСоюз - Дешевая аптека", Анапа

Анапский дельфинарий "Немо"

Цирк Никулина

Пляж-отель "Золотая бухта" 5*, Россия, Анапа

И немного об отдыхе в других местах:

Большой каньон Крыма

Крым, Алушта+аквапарк

Турция, Памуккале

Alanis 4*, Турция, Алания

-----------------------------------------------------------------------------------------------

• Большой выбор жилья
  • Большой песчаный пляж
  • Много развлечений
  • Чистый и красивый
  • Зеленая тина в море
Кошка На Веткерекомендует
05.08.2015
Прочитала ваш отзыв и такая ностальгия началась.. эх, скучаю по Анапе Tired
Как там красиво. Я думаю многие получат удовольствие от такого отдыха.
Ох, воспоминания, воспоминания Innocent
Аквапарк, обязателен к посещению! Там супер! Cool
Вот тина, это да, не чистят прибрежную зону на общественном пляже Sad
05.08.2015
Ну и аттракцион там - жесть просто! Shock На таком и удар может хватит! Я б точно не решилась на нем кататься Big smile В Анапе я ни разу не была, но с детишками там можно неплохо отдохнуть, судя по Вашему озыву Smile
замечательный отзыв)))теплые и очень колоритные фото и видео
Очень интересный и подробный отзыв! Красота) Love
05.08.2015
Я посмотрела на аттракционы и сразу же вспомнила детство
Все же там очень хорошо)
Alenka-berry Рада, что мой отзыв навеял на вас воспоминания) Мне вот Геленджик по душе больше и тоже ахаю, когда читаю отзывы)
Alexandra64 Да, там хорошо)
maryska_66 Да, аквапарк, это здорово) Но теперь на следующий год попадем)
Александра_5 Да, аттракцион оставил воспоминания на всю оставш-ся жизнь Big smile
Матрёна Васильна Спасибо большое)
_Irenka_ Спасибо Innocent
PKV7772 Согласна Smile
05.08.2015
Какой интересный отзыв. Ни разу не была в Анапе.
а я в восторге от всех атракционов!!! Love
Полюбовался и решил надо туда ехать на семейный отдых. Есть где погулять, посмотреть и развлечься. Спасибо нереальное за классную прогулку и говорящие сами за себя фото. Wink
Прекрасное место.
Фото супер.
интересный отзыв Wink
05.08.2015
Шикарный отзыв! Ну и как везде, есть свои достоинства и недостатки
Подробный отзыв!Да, здорово Вас покачало) А песчаный берег радует!
Сколько фото))
Хочу в отпуск Big smile
05.08.2015
Я была один раз в Анапе, без детишек, и мне, если честно, не очень там понравилось: народу слишком много. Есть еще одно местечко, где был песок, а не галька, Магри называется. Вот там было тихо и спокойно. Правда, не совсем там песок, немного мельчайшей гальки было. Старожилы говорили, что раньше был только песок, а потом намыло немного камушков. Но я там лет 7 назад была, не знаю, что сейчас.
Чудесный отзыв. Как будто побывала в Анапе.
на таких машинках я тоже каталась)) люблю их)
05.08.2015
Спасибо за отличный отзыв!
elena1976 Спасибо) Всё впереди)
Juliy@ От этого аттракциона будет только шок..
Grunez Очень рада, что отзыв удался) Собирался он очень долго))
Irina. Спасибки)
Ekaterina-sunny Спасибо)
Lady Marmalade Спасибо) Да, согласна)
malvinochka Ха-ха, да)
milla_920 Еще всё впереди)
Medio Народу да, много, но я люблю людность) Единственное, на пляже напрягает, но есть места где можно спокойно на лежаках отдохнуть, не в центре пляжа, а в стороне) Магри посмотрела, это район Сочи, мы бы по авиабилетам все равно не потянули Smile
Lelya0211 Мерси)
Goksana Это любовь с детства)
lerusya Спасибо за мнение)
05.08.2015
Ого, какой большой и полезный отзыв, с удовольствием бы там побывала)
Спасибо за отзыв!!! Люблю Анапу всем сердцем, но в последнее время там не бываю, отзыв позволил вновь пройтись по набережной Анапы) А мне нравится набережная, она совершенно не похожа на Геленджик, но с высокого берега ночью открывается прекрасный вид на море) Но лучше всего Анапа вне сезона отдыха, там такая тишина и такой релакс начинается Love
Как по мне то неплохой отдых там)
knigolub-Ka Спасибо) Еще будет время)
Зеленая Стрекоза Рада, что понравился.
На счет набережной: в Анапе набережной так таковой нет, он очень короткая, чего не скажешь про Геленджик, где она просто огромная и длинная, поэтому и привела сравнение. Мне хочется прийти на набережную и смотреть на море, а не на многочисленные палатки, киоски с сувенирами и прочими строениями, загораживающими вид на прекрасное море Sad
Оксаночка..ksuxa Неплохо и не отлично)
yasechka215, согласна, да и в целом набережная Геленджика выглядит более благоустроенной что ли, в Анапе набережная попроще Smile
05.08.2015
Хорошо еще что только в слезах, мой вестибулярный аппарат такого бы точно не выдержал, стошнило бы точно.
Зеленая Стрекоза Ну да)
Бобби Big smile Я решила не портить людям аппетит, мало ли, но после аттракциона я рванула еще в ближайший туалет Oups
05.08.2015
как я хочу на мореее... но в этом году похоже, что отменяется!((
06.08.2015
Как всегда замечательный отзыв!
С восторгом рассматривала фото и скучала по горячо любимому мною южному городу. А я как раз таки Анапу люблю больше чем Геленджик, хотя бесспорно набережная Геленджика меня тоже радует больше. К моему большому сожалению в этом году возможности выбраться на юга у нас нет, поэтому спасибо за такой наглядный отзыв, хоть на фотки полюбовалась. Smile
Очень интересный отзыв! Спасибо! как будто сама там побывала! Аттракцион "адский" понравился! Наверное, рискнула бы прокатиться Big smile
06.08.2015
а у нас отпуск еще впереди, уже вот-вот, теперь, после такого отзыва, жду его еще больше, ураа Party
Какой познавательный отзыв! Я была во многих городах Краснодарского края, но Анапа как-то прошла мимо меня... Теперь захотелось! Wink
И все-таки для меня до сих пор загадка, почему по России авиаперелеты обходятся дороже, чем за границу Puzzled Ни разу в Анапе не была, ожидала увидеть советский курорт и людей, лежащих штабелями на пляже, а оказывается, все очень даже красиво и современно))) Эх, давно я, наверное, на наших югах не была)
06.08.2015
Море для меня - это всегда прекрасно! Я была в Анапе только проездом пару раз.
В Анапе хорошо, но мы уже предпочитаем другие места для отдыха, где мало людей. Как вспомню пляж, где не протолкнутся. Big smile
Анапа - детский рай, там есть что поглядеть и детям и нам) вот только с дитями у меня был бы не отдых, я бы бабуле оставила свою на недельку Innocent
06.08.2015
Спасибо за отзыв, как будто сама там побывала! Love
shooik Ничего, все впереди) Мы вон 4 года нигде не были и только вырвались из-за двух беременностей)
lama79 Спасибо Shy Мы вот за 4 последние года никуда не могли вырваться))