Опубликовано 29 Июнь, 2017 - 18:53

  • Опыт использования:
    год или более

Предисловие

Если хочешь чтобы тебе помогла техподдержка Касперского - не обращайся в ТП Касперского !Сохрани свое время...

 

Пользуясь продуктом Компании «Лаборатория Касперского» Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail server у нашей компании возникла большая проблема - отказал антиспам фильтр ,отказал от слова совсем ,бескончаемые орды спама хлынули в почтовые ящики наших сотрудников превращая их в мусорные ведра .Причина отказа - сломавшиеся сами по себе базы антиспама .После тщетных попыток починить Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail server,было принято решение написать тикет в ТП Касперского(время написания 19:30).Так и не дождавшись ответа мы на следующий день позвонили сами в ТП Касперского, которая не реагирует на тикеты и отвечает на звонок клиента со второго или третьего раза (речь идет о соединении со специалистом который занимается проблемой.) .После отправления трейсов специалисту и даже конкретной ошибки с которой связано обновление баз ,проходит примерно минут сорок, и только после двух-трех звонков в ТП специалист спешит нас обрадовать что не может ничем нам помочь ,НО он передал информацию разработчикам/программистам и вскоре ,и возможно даже к концу дня наши разработчики ответят !

 

Подводя итоги скажу : Проблему в конечном итоге устранили мы сами ,причем не логичным способом ,но уровень поодержки мягко говоря оставляет желать лучшего ,вкупе с наплевательским отношением к клиенту и полным нежеланием помочь ему.

 

Всем кто когда нибудь захочет приобрести себе Kaspersky Security для Linux Mail Server стоит подумать несколько раз ,вы правда готовы превозмогать проблемы в одиночку при условии что деньги за саппорт входят в цену продукта ?

Gloomydayне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также