Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
5
Среднее: 5 (1 голос)

Mori_arty аватар
Опубликовано 26 Октябрь, 2016 - 15:13
отзыв от
5
Достоинства: безопасность, динамика, комфорт, налог, расход, хороший металл, цена
Недостатки: возраст, частые поломки
  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    500 000 рублей

Всем привет Smile

Речь пойдет о бюджетном и доступном автомобиле, стоимость которого сегодня составляет 400-500 тысяч. Информации по этой теме много в сети, но она зачастую представлена отрывочно, либо в форме дневников на тематических порталах, читать которые не очень удобно и дело не быстрое. Здесь я постаралась систематизировать и объединить всю информацию и изложить в доступном виде.

Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Laughing out loud Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма "Бумер" и "Бумер 2" в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)

_______________________

В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый - дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года - 2 года за рулем. Продан по причине налога, расхода бензина и поломок. _______________________

Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5рестайлинг Е53 кузова, объем - 3 литра. Которым я владею сейчас.

Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но "болячки" у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.

Если вы серьезно задумываетесь над вопросом "стоит ли покупать Х5", то советую не пугаться больших объемов текста и прочитать отзыв целиков, он предельно полезен и содержателен Smile

1. Кузов - на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.

Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.

2. Салон - представлен в 3х цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый - не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила - очень красиво перетекают цвета на торпеде - черный, потом коричневая вставка, покрытая лаком (из ценных пород дерева, как заявлено производителем) и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.

Руль - у меня стандартный, М-руль отталкивает лично меня, хотя широко распространен и даже выглядит современнее.

3. Комплектация - может достаться любая, на ваш вкус и цвет. В этой машине у меня скромная, в прошлой - был полный фарш, как говорится. Что может достаться, из приятного:

- подогрев сидений вкруг;

- подогрев руля;

- люк или панорамная крыша;

- двойные стеклопакеты;

- металлические пороги;

- электропривод сидений и руля;

- ломающиеся спинки;

- навигация и телефон;

- штатный задний и передний парктроники;

- складывающиеся зеркала с электроприводом;

- кондиционер+климат контроль;

- доводчики;

- и т.д.

В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём, только плати

4. Двигатель - довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.

Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) - но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина - от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.

Скажу об актуальном:

- адекватный налог до 250 л.с. - по Питеру 16500 руб. в год

- адекватный расход - тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде. Трасса - доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.

- динамика - опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше - быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает. Но после старта на светофоре вас будут делать ВСЕ Smile

- масло - проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км - это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.

- отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 30, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.

Склонна думать (и мой опыт это подтверждает), что в 3х литровом варианте все агрегаты изнашиваются меньше и потому он более надежен.

5. Коробка - 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключается не заметно.

6. Пробег - стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. Желательно найти экземпляр с минимальным числом владельцев, но - и это не будет гарантом того, что все отлично (а иногда и наоборот, опять же - внимательно всё проверяем).

На моей - 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять Smile При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает - либо скидывали цену - либо и правда так.

7. Подвеска - может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) - около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная. Последняя, говорят, самая неприхотливая, но я не сталкивалась с такой и, опять же, отмечают, что она менее комфортна, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне. Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны. Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять - машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.

Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.

Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.

Нужен неприхотливый внедорожник для поездок загород - обратите внимание на Мерседес МЛ в самом первом кузове/его рестайлинге - отлично подходит для этих целей, бюджет совпадает, и в этом плане он очень надежен, за 2 года активной эксплуатации в нашей семье только масло поменяли.

Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами, от Китая... до Китая Wink

Рассмотрим на примере колодок - в круг "средненькие" обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс.км. Итог - сразу после установки скрипят, стыд и позор - скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод - лучше стремиться к оригиналам.

Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.

8. Электрика - чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды.

Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).

Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.

В нынешней машине проблем или расходов по этой части не было.

Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов (был такой опыт по молодости) может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.

9. Колеса - для наших дорог оптимально ставить не больше 18" и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.

10. Комфорт и безопасность - одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни в мегаполисе таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии... "не ты - так в тебя".

Была очевидцем ряда аварий, когда в Иксе все оставались живы и отделывались мелкими травмами, а вот пассажирам других авто, простеньких и современных, везло в разы меньше... Поэтому для меня выбор очевиден, и все равно стараюсь ездить предельно аккуратно.

_______________________

♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠

1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы - зимой - частенько отрываются ручки. Решение - хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.

В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.

2. Не работает задняя подсветка номера - отгнивают контакты.

3. Если есть люк - забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках - там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет - один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.

4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал - покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение - полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)

Из жизненных невзгод Laughing out loud - при мойке/смене колес/мелких ремонтах и т.д. вам будут утверждать, что это внедорожник бизнес-класса (а не ломучее старое ведро) и требовать более высокую стоимость Laughing out loud

_______________________

Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии и по вменяемой цене, как бы не утверждали обратное различные блогеры в своих видео-обзорах на данный авто.

Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле - это не правда, достаточно половины Laughing out loud Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).

Словом,

"Freude am Fahren​" (Оно же - с удовольствием за рулем) © BMW

_______________________

Спасибо за внимание!

сообщить о нарушении

Mori_arty рекомендует BMW X5 - 2004

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.
Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора.
Категория: Автомобили
Автомобили: BMW, X5
Год выпуска: 2004
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
26.10.2016
Классный подробный отзыв у Вас получился! Мне нравится X5 именно в таком кузове. А вот я вылезла из-за руля лет 8 назад, и теперь уже не знаю, сяду ли снова - постоянная паника и природная нервозность не дает мне водить машину нормально, так что я пассажир на ближайшие пару лет еще Laughing out loud

Пробег - стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-20005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен.


Согласна полностью. Даже и не знаю, что добавить - Вы подметили все абсолютно верно! Smile Люблю читать отзывы об авто, вообще тему автомобилей очень люблю, жаль - редко попадаются такие подробные и интересные отзывы, по делу и с душой в то же время, как Ваш! Smile
26.10.2016
С удовольствием прочла! Всё равно машины старой сборки гораздо надежнее чем то, что продают сейчас, поэтому вариант покупки бу сегмента мне ближе, чем нового авто ниже класса и "на веслах" ))
26.10.2016
Mysterious Flower
Спасибо за Ваш комментарий, рада, что понравился отзыв) С ними на Айреке и правда печально, про баночку крема можно найти целые романы, а про авто - почти ничего Smile
А для езды конечно надо иметь железные нервы, иначе ужас - сама иной раз возвращаюсь домой раздраженная или расстроенная после действий некоторых субъектов на дороге, поэтому в 50% случаев предпочитаю альтернативные виды транспорта, с ними спокойнее)

solariren
Спасибо Smile И мне ближе "старые" авто (хотя таковыми их язык не поворачивается называть), сколько не пытались меня пересадить на новые)
26.10.2016
Mori_arty , вот-вот, а я еще и приболела несколько лет назад - гормнональное серьезное расстройство, из-за этого руки трясутся все время и дикий нервоз, паника все время,да еще сама по себя я нервная и дерганная от природы! Вечная рассеянность, истерики - мне моя врач так и сказала:"Лучше будь пешеходом, а то мало ли что" Big smile Вот и стала я пешеходом. За руль вернусь или нет - не знаю, зато читать про авто люблю Wink
Смотрите также