Опубликовано 1 Март, 2015 - 15:35

Всем привет!

Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя.

Я опущу обсуждение таких моментов: за тобой следят заочно, как за вором, и если ты скромно одет, то тебя окинут презрительным взглядом; консы впаривают то, что им выгодно, а не то, что тебе надо. Это практикуется во всех более-менее элитных парфюмерно-косметических магазинах.

 

Начну с того, как я познакомилась с этим магазином: косяк номер 1.

Это был первый сетевой косметический магазин, который я посетила, до этого косметика покупалась в ларьках и переходах, так что в те времена это было "ого-го как круто". Разумеется, я набрала много всего, ведь всё было в новинку. На кассе мне сказали, что я взяла тестер карандаша для губ, и предложили оперативно заменить на нормальный продукт. Я, конечно, согласилась. Проверять не стала, то мне принесли или не то, было какое-то заочное доверие к магазину такого масштаба.

Уже дома я поняла, что во-первых, это карандаш другой фирмы, и во-вторых, другого оттенка. А самое главное, он стоил в полтора раза дороже. Разумеется, возврат у меня не приняли.

 

Цены, скидки, подарки, ассортимент.

Большинство Ривов разделены на 2 зала: люкс и масс. По люксу я не спец, но по массу Рив, пожалуй, самый богатый на ассортимент магазин из подобных. И только из-за наличия тех продуктов, которых больше нигде нет, я сюда иногда возвращаюсь. Правда, в последнее время магазины мельчают и ассортимент сокращается.

Цены чуть выше средних по Петербургу, без карточки покупать что-либо смысла нет. В основном цена по обычной карте и по золотой не отличается, но иногда для владельцев золотых карт устраивают щедрые распродажи, в основном, на парфюмерию и люкс.

 

холдер для карточек

 

Кстати, если я и покупаю парфюмерию, то в Летуаль по праздничным скидкам (40-50%). Это получается дешевле, чем в Риве по золотой карте.

Те самые пресловутые подарки. Чаще всего, пытаясь приобрести товар, к которому положен подарок, я его не получала, либо получала замену. К примеру, я купила гель для умывания Ньютроджина из-за прилагающегося в подарок крема для жирной кожи. После оплаты оказалось, что в наличии крема только для сухой. А чтобы получить зонтик по акции Риммель, мне пришлось обзвонить около десяти магазинов, и только в одном он был в наличии (тогда еще не было информации о наличии на сайте).

 

Лотереи.

В курсе ли вы, что в случае выигрыша в лотерее, вы будете обязаны оплатить 35% от стоимости приза (налог на выигрыш)? А теперь задумайтесь, так уж ли вам нужны эти дизайнерские платья и шоппинги со стилистами?)

 

На фото малая часть того, что было куплено именно в Риве.

BB-крем Garnier

Сыворотка от секущихся кончиков Garnier

Помада Rimmel Lasting Finish

 

Тени и скульпторы лица от Ева:

Собственная продукция - кисть РГ Professional для пудры

 

Магазин изнутри: сколько воруют консультанты?

Мама моей подруги устроилась в Рив Гош консультантом. Привлекательная женщина с высшим образованием - она работает там уже 7 лет и не хочет никуда уходить. Почему?

А потому, что на воровстве из Рива можно заработать больше, чем официальная зарплата.

Схема такая: через определенный промежуток времени нужно заменять тестеры новыми, даже если старые нетронуты. Руководство "типа следит" за выполнением: сотрудника выпроваживают на помойку, и вернуться он должен с пустыми руками. Конечно же, рядом с помойкой дежурит кто-то из родственников.

Спросите, чем же это плохо - продукт бы пропал, а так он достанется людям? А вот чем: в большинстве случаев вместо старых тестеров на помойку выносят новые, не вскрытые, именно поэтому в магазине порой не найти тестера, либо он пустой, либо настолько замызганный, что даже притрагиваться неприятно.

А куда деваются все подарки от фирм, которые не раздали во время акций? Конечно же, консы забирают их себе. А обычно их забирают еще до окончания акций, и поэтому их нет в наличии уже к середине действия промо-акции. Когда я приходила в гости к подруге, она мне показывала целый огромный шкаф, набитый одинаковыми флакончиками, наборами, косметичками, одеждой в пакетах от парфюмерных брендов... На каждый праздник я получала от неё мини-наборы косметики, духов, элитных банных принадлежностей.

Спросите, как на этом можно заработать?

Авито. Группы В контакте.

За год подобных перепродаж мама подруги заработала на полный ремонт квартиры.

 

Часть пробников и подарков, которые у меня остались в приличном виде:

Lanvin Eclat d'Arpege

Блеск для увеличения объёма губ CLINIQUE

 

И тот самый случай, после которого в Рив Гоше я разочаровалась полностью.

Когда мама спросила, что подарить мне на день рождения, я после некоторых раздумий выбрала определенную плетку из зимней лимитки Пупа. Узнала, в каком из Ривов она есть в наличии, написала её полное название, вид и оттенок. Чёткими буквами, без ошибок. Она показала листок консультанту, и тот дал ей продукт. Как вы понимаете, это оказалась совершенно другая палетка, с другим наполнением и цветовой гаммой, не подходящей моему цветотипу.

На следующий день мы поехали в тот рив гош, пытались объяснить ситуацию, но нам сказали: "сами не посмотрели - сами виноваты".

Так то оно - конечно так, НО: на картонной упаковке нигде не было указаний о названии палетки и номере оттенка. Т.е. даже я бы не разобралась, если бы не заглянула внутрь. А консультант был обязан с этим разобраться, тем более, если ему дали четкое название со всеми параметрами.

Конечно же, в обмене нам отказали. Праздник был испорчен.

 

На фото две мои палетки от Пупа, обе из Рив Гоша. Кажется, в других магазинах у нас такие лимитки не продаются:

 

Вывод: перепроверяйте всё 10 раз, даже если вы уверены, что всё верно. Если магазин далеко, то проверяйте наличие товаров по сайту. Перед оплатой проверяйте соответствие товара, спрашивайте о наличии подарков, а после оплаты - сверяйте цены по чеку. Может, тогда Рив Гош принесёт меньше разочарований. Магазин я всё же рекомендую, т.к. в нём есть товары, которые больше нигде не купить.

 

Магазины, где я покупаю косметику:

 

Спасибо за внимание!

edelweissрекомендует
Читать все отзывы 478
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.03.2015
Как хорошо, что у меня с РГ проблем никогда не было, имею золотую карту уже 10 лет и к магазину пылаю нежной любовью!
01.03.2015
Отчасти согласна с Вами, но кто сейчас не ворует и не обманывает? Весь бизнес сейчас только на этом и построен, я отовариваюсь только в Рив Гош, в том же самом Летуаль все дороже намного, чем в РГ, тушь например, которую я постоянно покупаю, в Летуаль дороже на 200-250 руб, а ждать скидок в 40%, обычно они случаются раз в год, не имеет смысла, т.к. я покупаю тушь раз в 4 месяца. Про Иль де Боте вообще молчу, мажорская сеть с неимоверно завышенными ценами, недавно потратилась на помаду, истратила 3000, на губах, как глина лежит, денег жаль. Крема только корейские заказываю и очень довольна.
01.03.2015
Проблемный магазин
01.03.2015
вот это схема...покупаю иногда в рив гош) меня все устраивает)
01.03.2015
У нас нет Рив Гош Smile Но есть Эдем Smile
01.03.2015
раньше в рив гош ездила в центр города только за косметикой пупа, а теперь рядом с домом есть ТЦ, в котором появился пуповский стенд - надобность отпала.
кроме того, не однократно пыталась получить наборы подарочные по вкладышам из журналов - очевидно, что это мне не удавалось ни разу, причем я прозванивала магазин и слышала разного рода отмазки.
я конечно не сомневалась, что сотрудники себя не обделяют халявой, но чтоб в промышленных масштабах...
01.03.2015
хороший магазинчик!
01.03.2015
Уже давно в этот магазин не заходила, да я впрочем и Лэтуаль обхожу стороной.
На текущий момент мне больше всего нравятся магазины Подружка. В них тоже есть какие то акции, но мне они честно говоря безразличны, так как закупаюсь косметикой не часто и не обильно. А вот отношение к клиенту меня всегда радует. Недавно покупала там для дочери подводку, так продавец на кассе меня переспросила какого цвета я хотела купить подводку?
Ну а воруют на мой взгляд везде, где к этому существует возможность. Sad
01.03.2015
Ни разу ничего в Рив Гоше не покупала, даже хз почему...))
01.03.2015
Лотереи.

В курсе ли вы, что в случае выигрыша в лотерее, вы будете обязаны оплатить 35% от стоимости приза (налог на выигрыш)? А теперь задумайтесь, так уж ли вам нужны эти дизайнерские платья и шоппинги со стилистами?)

Я просто в шоке. Я знала, что если выигрываешь деньги, например, в каком либо конкурсе/лотерее, из этой суммы вычитается налог, но за шоппинг - это же полнейший бред. Одно дело - дать деньги из выигранной суммы, а совершенно другое - оплатить свои кровные за якобы выигрыш..
01.03.2015
По поводу слежения охранников согласна - очень раздражает. Очень редко захожу в РГ, в основном сейчас всё заказываю в интернет-магазинах. Но если всё-так сравнивать РГ с Летуалью и ИльДэБоте, в РГ цены значительно дешевле.
01.03.2015
Буду внимательнее. У нас в городе всего один Рив, и расположен он не очень удачно - лучше бы в центре был.
01.03.2015
_Paradise, вообще по закону всё честно, но на деле так: я лично много где выигрывала в конкурсах и лотереях, но в основном все в бумагах оформляют это как налог на доход, т.е. 15%, а некоторые компании сами оплачивают этот налог. Моя знакомая выиграла в РГ путешествие и оплачивала 35%.
01.03.2015
Нет у нас такого магазина, ну и слава богу.
Кошмарно. Я в Летуаль хожу, хотя мне там тоже не нравится.
02.03.2015
Люблю эти магазины, поскольку там есть Опи, и др марки, которых нет в Летуаль
02.03.2015
фу какая некрасивая сторона Рив Гош......у меня 1 раз там был конфликт, я усомнилась в подлинности туалетной воды Шанель!! Мне предложили провести независимую экспертизу за свой счет... Puzzled
02.03.2015
Да уж..история про воровство консультантов впечатлила..я даже и не думала о таком..но рив Гош я посещаю крайне редко Steve
02.03.2015
я никогда в нем ничего не покупала, у нас в городе только недавно первый магазин этой сети появился Shy
02.03.2015
А я довольна магазином Рив Гош. Хожу туда много лет, имею золотую карту.
Я считаю, что любой магазин делают люди, то есть коллектив, который там работает. У меня РГ в шаговой доступности, поэтому хожу туда часто. Консультантам все равно, во что ты одета. И назойливыми их назвать не могу. Если я сразу отказываюсь от их услуг, они и не докучают.
И с товарами проколов никогда не было. Всегда внимательно выбираю Smile
02.03.2015
Да уж, такой неприятный момент.Sad
Про такие махинации я даже знать не знала!
Интересный отзыв!
02.03.2015
Согласна с Вами! Отношение к покупателю там ужасное, кроме того, консультанты считают возможным женщинам (в частности моей маме) "да Вы ничего не понимаете в этом, слушайте, что я Вам говорю", а у самой при этом проблемы с макияжем и с общим состоянием кожи...

Про 35% все честно, это НДФЛ с выигрышей, все четко в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Даже если в каком-то ТВ шоу Вы выиграете машину, то 35% с суммы выигрыша Вы будете обязаны перечислить в бюджет. Есть компании берущие на себя это обязательство, но это их добровольное решение и таких единицы.
02.03.2015
Воруют всё и везде Smile
А когда ты работаешь в ТАКОМ месте странно будет, если себе ничего не "припасешь".
Я вот стараюсь всё сама выбирать и проверять. А то в спешке забудешь, потеряешь, тестер схватишь, карту забудешь и т.п. Smile
02.03.2015
В Рив Гоше я бываю редко. Мне кажется, что у всех сетевых магазинов, в принципе, схожий набор недостатков.
02.03.2015
я никогда не была в этом магазине, хотя есть у нас в городе
02.03.2015
А мне он импонирует больше, чем Летуаль, всё же))
02.03.2015
я равнодушна к магазину
02.03.2015
У меня приятельница в "Иль де боте" работала. Знаете, сколько у меня тестеров парфюмерии и декоративки по сходной цене у нее было куплено? Море. Так что этот пример не удивил. А по поводу того, что все надо проверять пять раз - это верно. Я и цену прошу уточнить, и упаковку открыть. Как правило, консультанты не пререкаются и выполняют такие просьбы. Зато потом настроение не портится, что сама прощелкала.
02.03.2015
Такой отличный отзыв,но столько неудачных покупок..А про воровство тестеров...я просто в шоке Sad И смешно и за нас,покупателей,обидно Smile
Очень интересный отзыв)
11.03.2015
Всегда о Рив Гоше была хорошего мнения, теперь все внимательно буду проверять..в шоке от такой наглости консультантов, все же ошибаются, почему бы не оформить возврат..? репутацией своей не дорожат..
11.03.2015
Согласна с автором полностью хуже ривгоша может быть только Летуаль. Тестеров ни в первом, ни во втором магазине никогда не найдешь. Продавцы не разбираются в ассортименте совершенно, помогать покупателям они даже не пытаются. Их цель - исключительно втюхать ненужный дорогостоящий товар покупателю. Подарки они воруют, потому всегда их с покупкой не дождешься. С пробниками та же фигня. С покупкой фиг дождешься. Хотя их КУЧА. Сами сотрудничали с ривгош, постоянные консультанты клиник. Там вот пробников целый шкаф, девочки! И это не шутки. И у них у всех есть срок годности. Естественно, все воруют,а покупателя не ценят. Типа из серии альтернативы никакой почти, потому будут покупать. Это хамство уже порядком надоело. Да лучше не люксовую косметику уже в магнит косметикс покупать, выйдет дешевле гораздо. А люксовую привозить из-за границы, если есть возможность, либо иль де ботэ. Если кому интересно, у меня на страничке отзыв о том, что стало для меня последней каплей в покупках в ривгош и о том, как мне они испортили Новый год. Кстати, так чисто для сравнения о ценах - лак римель в магнит-косметик 15 числа стоил мне 49р, в ривгош 89р. Набор Burberry парфюм 50мл, крем для тела и парфюм 9мл для сумочки -1700. Таких цен на наборы в ривгош не найти. Да и вот еще именно наборы консультанты вообще никогда не рекомендуют, типа скорее всего их нет. Мы Вам итак все подберем. Только вот на сумму в два раза больше. А я вот рекомендую брать именно наборы!! Выгодно! Я привезла себе givenchy ангел и демон набор за 2500(125мл парфюм, крем 75мл и косметичка). В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000.
25.03.2015
А я люблю Рив Гош, особенно если с Л'Этуаль сравнивать, который я вообще не переношу) На консов не обращаю никакого внимания- раньше еще пыталась обращаться к ним за помощью, но потом поняла, что это бесполезно Big smile Я лучше них знаю, что мне нужно, хожу, выбираю) А впарить что-то ненужное мне нереально)
Насчет налога на выигрыш я раньше уже слышала- помню, еще тогда подумала, что это дико несправедливо(( Таковы государственные законы, что поделать.
А насчет пробников согласна- у меня тоже не раз создавалось впечатление, что мне чего-то недодают Big smile Сколько ни закупалась в Рив Гош, причем иногда на приличные суммы, всего 2 раза получила подарок- мини-дезодорант Bruno Banani (мужской!!!) и сашетку духов Givenchy (тоже мужских!!!) Не знала, что я так на мужика похожа Big smile Мелочь, а неприятно) Хотя с мужем посмеялись над дарами от души, что уж там)
26.03.2015
Прочитала отзыв с огромным интересом!!! Тоже не нравится, что в магазине за тобой следят как за воришкой, очень это напрягает! Тема про воровство в Рив Гош для меня вообще новость! Вот значит почему я однажды намазалась кремом из тестера для пробы и вся пошла прыщами! Они у них оказывается все просроченные-перепросроченные....
31.03.2015
У нас с Рив Гошем прекрасные отношения, хотя мелкие косяки случались, бывало не на тот ценник взгляну, на кассе только удивлюсь откуда сумма другая... но как говорится - сама виновата, надо внимательнее смотреть, спрашивать.
В целом именно наши ближайшие магазины РГ меня целиком и полностью устраивают. Я давний владелец Золотой карты и цены по карте различаются с обычной картой, покупки выгоднее. Цена по карте и цена в Летуалях "со скидкой по акции" - не отличимы. У меня и мамы Есть в РГ и любимые консультанты!) Некоторых девочек уже знаем не только в лицо, но и по имени. И при посещении стараешься уже обратиться к ним.

На счет налога на выигрыш - это так в любой лотерее, это полностью соответствует нашему законодательству, поэтому участвуя где-либо заранее узнавайте такой момент.

Жаль, что подарок на Ваш День рождения дали не того оттенка Sad Но Лучше не доверять слепо - все перепроверять лично, оттенок, цену и тд.
На фото узнаю эти зимние наборчики Пупы, я тоже хотела взять похожий вариант палетки, когда они были в продаже перед Новым годом, рассматривала оттенки- по-моему на коробочках фото именно тех оттенков какие внутри. Можно было так же попросить конса открыть коробку. Я взяла в итоге другую лимитку - мне открыли каждую интересующую меня коробку, что бы я посмотрела оттенки в реальности, а не по фото.

Насчет тестеров- берут их себе везде, так же происходит и в Подружке, Улыбке радуги, и прочих, даже не связанных с косметикой магазинах!)) В Летуале вообще многих тестеров парфюма вечно нет, как и пробников косметики, особенно люкс!((((
Сама по себе помню, когда-то подрабатывала в магазинах одежды, белья - естественно находилось, что можно себе взять, всякие запасные стразы, ремешки, цепочки, брошки, лямки от бюстов и т.д. Те сотрудники, что работали дольше, старички, естественно имели больше возможности что-то себе взять. Да и когда была пересортица товаров, куда девался излишек?)

Можно восхититься находчивостью мамы вашей подруги - ремонт КВАРТИРЫ за счет пробников - это большой труд! Все таки сколько пробников надо стырить для такой суммы!)))
Для этого нужно упорно работать, стать "старичком", новичкам ведь вообще мало что перепадет, да и персонала в магазине много - как они разделяют, что и кому? А еще могут сдать руководству, за что наверняка наказываю штрафами.
Я бы вот не отказалась договориться с кем- то из знакомых консов и прикупить какой-нибудь нужный товар в пробнике, но стесняюсь спрашивать((
03.04.2015
В Рив какую-то дурацкую моду взяли в последнее время спрашивать, помогали ли мне консультанты. В последний раз откровенно сказала, что разобралась сама, пока ваши красавцы задницу чесали. Что за бред... Обычно когда я иду в такие магазины, то уже перечитала тонны отзывов и хотя бы в общих чертах знаю, чего хочу. Потому что не верю ни единой заразе в этой богодельне - ведь их цель вовсе не "помочь мне", а впарить, что повыгодней.
У нас в городе в Рив Гош цены завышены (( даже по золотой карте дороже ,чем в обычном магазине с косметической продукцией. Вот только ассортиментом они и заманивают покупателей.
26.08.2015
Отличный отзыв, большое спасибо))
Может не стоит судить всех людей, по рдной вашей подруге/родственнице - воровке?)))
И, кстати, подарки иногда не приходят вовремя. Или приходят, но мало. Это уже проблемы доставки. А сотрудникам ваша фигня - не нужна ни в коем разе XD
20.09.2016
Отличный отзыв! Консультанты правда, раздажают. Они бегают по пятам и предлагают дороже и совсем не то, что запрашиваете. Мало того, они еще стараются выбранное отобрать у вас на кассу( Чтобы вы потом долго еще выбирали, накупили лишнего и неизвестно куда потом денут то, что вы выбрали.
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 478
Смотрите также