Опубликовано 10 Ноябрь, 2015 - 16:03
Вводим в заблуждение покупателей. Мастер-класс от Kari
Недостатки
- Введение клиента в заблуждение
- Комиссия за снятие
- Отсуствие информации о товаре
- Полная неинформативность
Mrs.Elizabethне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Согласна с вами! Тоже давали такую карту как бонусную, спросили данные, потом оказывается что она еще и банковская, неприятно когда так недоговаривают... Говорили бы сразу всю информацию о карте, а человек бы сам уже решил хочет он ее оформлять или нет. Активировать карту не стала, но неприятный осадок все равно остался.
Добрый день, Mrs.Elizabeth.
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим Вам извинения за недостаточное информирование со стороны наших сотрудников. Позвольте немного рассказать о возможностях карты kari CLUB.
Данная карта не является банковской или кредитной. Она расчетная. Ее эмитентом является ООО "РНКО" (Оператор системы "золотая корона"), ее баланс равен "0".
Данную карту можно использовать:
- как бонусную. В магазинах kari вы накапливаете 10% от суммы покупки. Далее в течение 90 дней Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и kari KIDS. Некоторые наши акции предполагают обязательное наличие карты kari CLUB. Так, к примеру, ко дню рождения мы дарим персональный промо-код на скидку в 500 рублей. Часть акционных предложений, таких как большие скидки, лимитированная коллекция обуви или скидки ко дню рождения отправляются только держателям нашей бонусной карты посредством рассылки (которую, впрочем, легко отключить). Также, в нашей официальной группе ВКонтакте постоянно проводятся конкурсы, участники которых награждаются бонусными баллами на карту kari CLUB.
- как расчетную. Оплачивая покупки через интернет, в любых магазинах, где есть расчет по системе MasterCard. Это удобно, ведь не все хотят при оплатах через интернет указывать данные своей зарплатной карты и пр. Кроме этого, совершая покупки по MasterCard Вы получаете дополнительно 3,1% бонусов.
Карта при выдаче имеет "0" бонусный и денежный баланс. Вы получили 10% бонусов от суммы своей первой покупки. Здесь все просто. Финансовой частью карты Вы можете пользоваться или не пользоваться по своему усмотрению. Обслуживание карты kari CLUB является бесплатным на протяжении всего срока действия карты.
Если у Вас остались вопросы - мы с удовольствием на них ответим.
Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором Вы совершали покупку, и примерную дату, мы обязательно проведем разъяснительную работу с нашими сотрудниками.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим Вам извинения за недостаточное информирование со стороны наших сотрудников. Позвольте немного рассказать о возможностях карты kari CLUB.
Данная карта не является банковской или кредитной. Она расчетная. Ее эмитентом является ООО "РНКО" (Оператор системы "золотая корона"), ее баланс равен "0".
Данную карту можно использовать:
- как бонусную. В магазинах kari вы накапливаете 10% от суммы покупки. Далее в течение 90 дней Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и kari KIDS. Некоторые наши акции предполагают обязательное наличие карты kari CLUB. Так, к примеру, ко дню рождения мы дарим персональный промо-код на скидку в 500 рублей. Часть акционных предложений, таких как большие скидки, лимитированная коллекция обуви или скидки ко дню рождения отправляются только держателям нашей бонусной карты посредством рассылки (которую, впрочем, легко отключить). Также, в нашей официальной группе ВКонтакте постоянно проводятся конкурсы, участники которых награждаются бонусными баллами на карту kari CLUB.
- как расчетную. Оплачивая покупки через интернет, в любых магазинах, где есть расчет по системе MasterCard. Это удобно, ведь не все хотят при оплатах через интернет указывать данные своей зарплатной карты и пр. Кроме этого, совершая покупки по MasterCard Вы получаете дополнительно 3,1% бонусов.
Карта при выдаче имеет "0" бонусный и денежный баланс. Вы получили 10% бонусов от суммы своей первой покупки. Здесь все просто. Финансовой частью карты Вы можете пользоваться или не пользоваться по своему усмотрению. Обслуживание карты kari CLUB является бесплатным на протяжении всего срока действия карты.
Если у Вас остались вопросы - мы с удовольствием на них ответим.
Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором Вы совершали покупку, и примерную дату, мы обязательно проведем разъяснительную работу с нашими сотрудниками.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
Тоже оказалась недовольна, так как ожидала, что карта будет просто скидочной. Вполне себе обычным таким кусочком пластика, как в любом магазине. На кассе ведь не сказали, что карта банковская.
Прошло некоторое время, поняла, с чем имею дело. А теперь ещё выяснилось, что я допустила ошибку в номере телефона (умудрилась неверно написать одну из цифр) и кому-то другомуя уже даже знаю, кому теперь пришло важное SMS с кодовым словом...
Уже самой интересно, чем вся эта история у меня закончится.
Прошло некоторое время, поняла, с чем имею дело. А теперь ещё выяснилось, что я допустила ошибку в номере телефона (умудрилась неверно написать одну из цифр) и кому-то другому
Уже самой интересно, чем вся эта история у меня закончится.
Добрый день, Iren_R.
Мы хотим обратить особое внимание на то, что карта kari CLUB не является банковской. У нас нет банков-партнеров и баланс карты при выдачи равен 0, а воспользоваться ей как платежной Вы можете только если пополните ее собственными денежными средствами. В любом другом случае она работает как обычная бонусная карта. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации, если У Вас был неверно указан номер телефона при оформлении карты и Вы не получили кодовое слово, то Вам необходимо обратиться в магазин для замены карты. Уточните, пожалуйста, в ЛС, Вы обращались к нашим сотрудникам для решения вопроса?
Мы хотим обратить особое внимание на то, что карта kari CLUB не является банковской. У нас нет банков-партнеров и баланс карты при выдачи равен 0, а воспользоваться ей как платежной Вы можете только если пополните ее собственными денежными средствами. В любом другом случае она работает как обычная бонусная карта. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации, если У Вас был неверно указан номер телефона при оформлении карты и Вы не получили кодовое слово, то Вам необходимо обратиться в магазин для замены карты. Уточните, пожалуйста, в ЛС, Вы обращались к нашим сотрудникам для решения вопроса?
Kari Shop, спасибо за информацию, это уже хорошо.
Звонила в службу поддержки и обращалась в официальное сообщество магазина в "Вконтакте", дают разную информацию. В службе поддержки сказали, что нужно заменить карту и написать заявление на имя директора (чтобы перевели на новую карту имеющиеся баллы), т.к. сотрудники магазина не могут вносить изменения, их можно внести только в первые три дня после оформления карты. А в сообществе сказали, что нужно обратиться к сотрудникам, чтобы они внесли изменения в данные о карте...и ни слова про "три дня"
В общем, поеду в магазин на днях и всё выясню там, на месте.
Звонила в службу поддержки и обращалась в официальное сообщество магазина в "Вконтакте", дают разную информацию. В службе поддержки сказали, что нужно заменить карту и написать заявление на имя директора (чтобы перевели на новую карту имеющиеся баллы), т.к. сотрудники магазина не могут вносить изменения, их можно внести только в первые три дня после оформления карты. А в сообществе сказали, что нужно обратиться к сотрудникам, чтобы они внесли изменения в данные о карте...
В общем, поеду в магазин на днях и всё выясню там, на месте.
Другие отзывы
Смотрите также