Опубликовано 22 Март, 2016 - 07:31
Вы думаете, что Л'етуаль славится только не компетентными консультантами и охранниками, которые за вами следят? Посмотрите в свой чек, не пробили ли вам без спроса пробники или как Л'этуаль стал нагло красть.
Недостатки
- Консультанты
- Куча просроченной продукции
- Не дают скидки
- Неприятная атмосфера
- Продали пробники
- Хамство консультантов
Julia Rylaiне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ничего себе оборзели, первый раз о таком слышу. Буду теперь смотреть.
Вы бы чек прикрепили к отзыву.
Вы бы чек прикрепили к отзыву.
Про пробники не знала. Не люблю этот магазин. Стараюсь туда не заходить, но их так много, поэтому бывает просто удобно. Но цены задранные, а их скидки миф, даже не обращаю внимание на смс, которые шлют.
Хоть и есть карта, частые смс-рассылки - не бываю у них.. Мне там никогда не нравилось. А консультанты и правда некомпетентные.
Я тоже туда не люблю ходить. Про подделки слышала, но платные пробники - это вообще жесть
Платные пробники??? Вот это даааа... никогда не видела такого нахальства... Не люблю Л'этуаль.
Давно не хожу в Летуаль, а когда дарят сертификаты то ломаю себе голову чего же ТАМ можно купить нормального, вызывает отвращение слишком много плохих отзывов о нем...
теперь всегда буду проверять чек,чтобы не "купить" ничего лишнего без моего ведома, хотя если честно, я в Летуаль давно не заглядывала, в том же Рив Гош цены намного адекватнее
Я Лэтуаль тоже десятой дорогой обхожу. Самый ужасный магазин косметики у нас в городе, пробники мне не продавали ни разу (но я бываю там крайне редко), а со всем остальным согласна.
У нас на ывбор только он и рив гош. Рив гош не очень люблю, да и лету перестает нравиться. Вообще скотская ситуация
Согласна про мифические скидки на большинство товара, совсем недавно заходила за парфюмированным лаком ревлон, который до нового года стоил около 300 рублей по желтой цене, а сейчас по той же желтой цене он стоит около 600, а якобы реальная его цена ~900
Из последнего - покупала помаду, сказали что на нее скидка только по карте, посчитала сколько будет стоить, озвучивает и берет с меня полную стоимость помады! я на автомате оплачиваю картой, а потом до меня дошло и я спрашиваю почему, да как? Сказала будет стоить полторы тысячи, а берешь две? Невнятно мямлит, что такая цена. Я спрашиваю, такая это какая? Желтый ценник? Фиксированная скидка? Нет, говорит, просто так пробилось. Я сказала отменяйте покупку, пытается напугать меня законом о запрете возврата косметических средств и прочее, я на это не ведусь, дальше с очень грустным видом говорит, ну ладно вам, там разница ВСЕГО-ТО ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ! я почти в голос засмеялась, всего-то пятьсот, действительно че я тут разбираюсь я настойчиво требую вернуть мне разницу, говорю, что вы наверно забыли карту провести, отмените покупку и сделайте снова, мне говорят, что такое нвозможно. Я часть покупки по банковской карте оплачивала, а вторую часть сертификатом и типа его она вернуть не сможет, что единственный выход из ситуации заключается в том, что бедной кассирше из своего кармана придется возвращать сдачу! Пять раз повторила по свой карман, думала наверно, что я махну рукой, но я все же забрала положенную разницу и ушла в смятении с кучей вопросов. Почему так вышло, почему не смогла отменить покупку, почему пела песню о такой цене, о законе, потом вообще сказала, что у меня карта не зарегистрирована, а такого вообще быть не может, она у меня давно, в итоге карту она мне поменяла. Но я все же пришла к выводу, что кассир провела сертификат, а бриллиантовую карту тупо забыла и пыталась давить на жалость. В другом лету я поговорила с кассиром на эту тему и мне сказали, что можно было сделать сторнирование, так что фиг знает где там правда. тоже бываю в лету в период грандиозных скидок, иногда они реальные, но больше люблю РГ и ИДБ подружки и золотого яблока у нас к сожалению нет ( благо на подделки не нарывалась, везло, поскольку когда-то давно только в лету и ходила
Из последнего - покупала помаду, сказали что на нее скидка только по карте, посчитала сколько будет стоить, озвучивает и берет с меня полную стоимость помады! я на автомате оплачиваю картой, а потом до меня дошло и я спрашиваю почему, да как? Сказала будет стоить полторы тысячи, а берешь две? Невнятно мямлит, что такая цена. Я спрашиваю, такая это какая? Желтый ценник? Фиксированная скидка? Нет, говорит, просто так пробилось. Я сказала отменяйте покупку, пытается напугать меня законом о запрете возврата косметических средств и прочее, я на это не ведусь, дальше с очень грустным видом говорит, ну ладно вам, там разница ВСЕГО-ТО ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ! я почти в голос засмеялась, всего-то пятьсот, действительно че я тут разбираюсь я настойчиво требую вернуть мне разницу, говорю, что вы наверно забыли карту провести, отмените покупку и сделайте снова, мне говорят, что такое нвозможно. Я часть покупки по банковской карте оплачивала, а вторую часть сертификатом и типа его она вернуть не сможет, что единственный выход из ситуации заключается в том, что бедной кассирше из своего кармана придется возвращать сдачу! Пять раз повторила по свой карман, думала наверно, что я махну рукой, но я все же забрала положенную разницу и ушла в смятении с кучей вопросов. Почему так вышло, почему не смогла отменить покупку, почему пела песню о такой цене, о законе, потом вообще сказала, что у меня карта не зарегистрирована, а такого вообще быть не может, она у меня давно, в итоге карту она мне поменяла. Но я все же пришла к выводу, что кассир провела сертификат, а бриллиантовую карту тупо забыла и пыталась давить на жалость. В другом лету я поговорила с кассиром на эту тему и мне сказали, что можно было сделать сторнирование, так что фиг знает где там правда. тоже бываю в лету в период грандиозных скидок, иногда они реальные, но больше люблю РГ и ИДБ подружки и золотого яблока у нас к сожалению нет ( благо на подделки не нарывалась, везло, поскольку когда-то давно только в лету и ходила
Уже давно там ничего не покупаю. По качеству обслуживания больше нравится Рив Гош.
А мне вот попадалась подделка там! Покупала мужу туалетную воду: сначала был оригинал из дьюти фри, а потом, когда он закончился, купила "такой же флакончик" в лЭтуаль. Небо и земля. Духи и душистая разбавленная водичка (((
В летуаль стараюсь вообще не заходить...хоть с таким не сталкивалась, но отвратительное отношение конечно.
В моем Летуале есть консультант, которая меня знает (я обычно совершаю покупки на 4-5 тысяч) и при появлении меня в магазине начинает бегать за мной, отгонять других консультантов и потом, когда видит, что я направляюсь к кассе прорывается туда и обслуживает меня, чтобы проценты с моего чека пошли ей в бонусы. Меня это так раздражает, что я начинаю специально от нее бегать по магазину)). Детсад, короче.
А еще по большей части консультанты не разбираются в косметике от слова совсем. Иногда выдают такие сведения, которые можно придумать только если прогулял весь курс биологии и химии в школе.
Действительно, обарзели!
Хотя я уже и так давным давно обхожу этот магазин стороной...
Хотя я уже и так давным давно обхожу этот магазин стороной...
Продажа пробников - ни в какие ворота вообще
У нас в городе, похоже, Летуаль отличный. Из Вами перечисленного только охранники могут быть назойливыми. Консультанты относятся внимательно, но не лезут напролом, советуют всегда грамотно и терпеливо. Пробники пока женские давали и бесплатно Цены в период скидок специально сравнивала с ценами в других косметических магазинах и в Летуале оказывалось выгодней покупать. Но у нас нет Подружки.
Думаю, как и в любом магазине, большинство этих факторов говорят больше о руководстве магазина, а не о сети.
У нас в городе, похоже, Летуаль отличный. Из Вами перечисленного только охранники могут быть назойливыми. Консультанты относятся внимательно, но не лезут напролом, советуют всегда грамотно и терпеливо. Пробники пока женские давали и бесплатно Цены в период скидок специально сравнивала с ценами в других косметических магазинах и в Летуале оказывалось выгодней покупать. Но у нас нет Подружки.
Думаю, как и в любом магазине, большинство этих факторов говорят больше о руководстве магазина, а не о сети.
Мне удалось урвать однажды духи по акции реально дешево, взяла 2 флакона по цене одного. Пусть один стоил и дороже, чем везде, но если поделить на два, то выходило очень даже выгодно:)
Но то было год назад или больше и в их инет-магазине...
А если зайти в обычный, то не нравятся неухоженные стенды, какие-то вечно полупустые, грязные, накидано все...
Но то было год назад или больше и в их инет-магазине...
А если зайти в обычный, то не нравятся неухоженные стенды, какие-то вечно полупустые, грязные, накидано все...
Вот это история, лишний раз убеждаюсь, что лучше моей любимой Подружки ничего нет
Мне тоже там атмосфера не нравится... Охранники следят за тобой так, будто ты зэк какой-то... А один раз мне помаду Ланком с истекающим сроком годности продали, меньше месяца оставалось. Я это, к сожалению, только дома заметила(. Так что кроме чеков надо ещё и сроки годности смотреть... Совсем неважный магазин.(
Давно не хожу туда, но вот заказала через сайт их... Хотя берут предоплату(, но доставка была очень долгой, я уже успела другое средство купить.
эммм...пробить пробники? Да, тут правда дело не в 20 руб., а в том, что то, что не для продажи, решили вот так по чеку проводить
Там 20, тут 20, пару тысяч наберется))
Там 20, тут 20, пару тысяч наберется))
У моей подруги был случай, что консультант сделала ей скидку в 25% по собственой карте, лишь бы продать Гучи Гилти) вроде так)
Недавно я даже нахамила надоедливым консультантам, не дали мне расслабиться и выбрать духи самостоятельно
Да, магазин очень спорный, хотя такой наглости как продажу пробников мне пока не доводилось встречать
Не люблю я эту сеть, вы правы! Подарил муж сертификат подарочный на 3 тыс, ой как я его ругала, уже месяц сижу и думаю что на него купить. Парфюм не хочу, подделки, косметика там цены все завышенны....деньги на ветер в общем.
Сама заметила, что у них скидки какие-то надуманные, сами цену придумывают повыше, потом до реальной (в лучшем случае) снижают... неужели они людей совсем за идиотов принимают? печалька...
Ещё 27 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также