Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4.45501
Среднее: 4.5 (589 голосов)

Витулечка аватар
Опубликовано 12 Апрель, 2014 - 22:23
отзыв от
1

Познакомилась я с Вб с самого начала его существования,и как только не издевался магазин над региональными покупателями,приносил курьер СПСР(если в заказе несколько позиций,и что-то не подошло,то либо выкупаешь всё,либо ничего,только перезаказ),не подошедшие вещи отправляешь почтой(т.е стоишь в очереди на почте,несёшь расходы за пересылку и потом ждёшь чёрт знает сколько когда Вб перечислит деньги бабушкиным методом на Сберкнижку)Всё это я терпела и заказывала.Через несколько лет Вб решили что региональным покупателям хватит примерять вещи,либо покупайте в пакете или коробочке,либо не заказывайте!Например заказала леггинсы марки Апарт за 1900 пришли в коробке,т.к коробка в пакете вскрывать нельзя(т.е я должна купить коробку с сюрпризом)купила леггинсы на месте)а вот с ремнём ценой в 3500р я попала на дефект клепки на которые застёгивается ремень сделаны так что застегнуть невозможно(они одинаковые)) ну да ладно поехала на почту отправила указав в накладной как брак,итог деньги вернули только за ремень,т.к Вб не увидел брака.Наконец-то и до нас дошла очередь открыли в нашем городе пункт самовывоза.К работе курьеров претензий не было,заказывала так часто что курьер ходил через день.Следом Вб делает сервис ещё более удобным неограниченный срок возврата,но! Курьер стал приносить ношенные вещи,с бирками и без,стала уменьшаться моя скидка с 17% до 5% упала за несколько возвратов,копила несколько лет,а лишили в пару мгновений.Отзывы мои о том,что вещь ношенная реагировались Вб мгновенно как: Мы не продаём товар бывший в употреблении,товар может потерять внешний вид в процессе многочисленных примерок.При том что такой товар покупатель может купить,а вот сдать продавцу нет! Вещи без бирок навесных Вб продаёт и убеждает покупателя в том,что без проблем можно сделать возврат,если вещь не ношенная,но на деле нет бирок нет и возврата.В ожидании первенца заказывала очень много одежды,и в один из дней врач меня отправил в срочном порядке в роддом,на этот день должен был приехать курьер,моя мама встретила курьера забрала не глядя детские вещи(одежда на осень) оплатила и повесила в гардеробную,и всё никто их не смотрел,пришло время сделать возврат т.к осень наступила и эти вещи так и остались не востребованы,приехал курьер осмотрел вещи,отдал деньги.Я уже думала что на эти деньги заказать в Вб,как с 8 утра курьер мне начал беспардонно названивать прекрасно зная что у меня новорождённый,итог такой что он приехал ко мне с пакетом вещей и сказал что вещи не приняли у него,попросив меня сдать вещи как брак на экспертизу,магазин заставил курьера оплатить эти вещи,как девушка которая сидит на пункте самовывоза может определить ношенные это вещи или нет,они даже на ребёнка не одевались ни разу.Сдала как брак,итог вещи ношенные и мне их вернут почтой,прошло 3,5 месяца ни вещей,ни звонка,ни извещения с почты,только грозные смс и письмо в почтовый ящик от курьера с требованием вернуть вещи и деньги.Спасибо Вб за испорченное отношение с курьером.Мало того что Вб с курьеров за не вручение заказа клиенту штрафует на 2 тысячи руб если это город,если пригород на  4 тысячи руб и не волнует жив ли на этот день клиент,умри но вручи!Обязывают платить за вещи которые сами отправляют со склада в таком виде.И доказывать бесполезно...Разочарована Новый идиотизм от Вб,теперь в корзине новая информация а именно Ваш процент выкупа: 3,97%

Вы сможете воспользоваться только электронными системами оплаты. Вы сможете получить свой заказ после того, как нам поступит информация об его оплате.

написать модератору

Витулечка не рекомендует Wildberries.ru – Интернет-магазин модной одежды и обуви

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Сайты
Тематика сайта: Интернет-магазин
Ввод промокода не требуется!
Срок действия до: 2017-08-31
Предложение ограничено. Ввод промо-кода не требуется! Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!
Срок действия до: 2017-08-31
Предложение ограничено. Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина. Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.
Срок действия до: 2017-10-31
Необходимо подписаться на новости.
Срок действия до: 2017-08-31
Выбор стилиста для детей со скидками до 60%! Без ввода промокода. Предложение ограничено. Скидка распространяется только на товары из данного раздела.
Срок действия до: 2017-08-31
Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%! Без ввода промокода. Предложение ограничено. Скидка распространяется только на товары из данного раздела.
Срок действия до: 2017-08-31
Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%! Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.
Срок действия до: 2017-08-31
Комментарии к отзыву
  • Наталочка. аватар

    Наталочка. 19 Апрель, 2014 - 22:59
    С такой политикой, они всех клиентов растеряют!
  • Витулечка аватар

    Витулечка 20 Апрель, 2014 - 06:20
    Всех вряд ли),но я долго держалась и отступила!
  • WILDBERRIES.RU аватар

    WILDBERRIES.RU 26 Август, 2014 - 12:18
    Здравствуйте!
    Большое спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!
    К сожалению, Вы не указали свои данные и нам не удалось связаться с Вами для разъяснения ситуации.
    Мы не останавливаемся в развитии и постоянно стремимся сделать наш магазин удобнее для Покупателя.
    Да, действительно ранее мы доставляли заказы курьерской службой СПСР, но в данный момент мы работаем на других условиях.
    Вся информация о нововведениях нашего интернет-магазина отражена в «Публичной оферте», Договор "Публичной оферты" составлен на основании закона "О защите прав Потребителей".
    Получить заказ теперь возможно курьером или самостоятельно забрать его в пункте выдачи заказов.
    При курьере у Вас есть 20 минут для того, чтобы проверить товар на наличие брака и неправильного вложения, в пункте выдачи заказов время на примерку и проверку товара не ограничено.
    Претензии по неправильному вложению и браку принимаются до оплаты, если товар возвращен после оплаты, его принимаем на проверку.
    На самом деле проверка интернет-магазина не является заключительной, Вы можете обратиться к независимым экспертам.
    Если результат независимой экспертизы будет положительным, то мы вернём Вам полную стоимость товара и затраченные денежные средства на её проведение.
    По многочисленным просьбам наших покупателей мы так же пересмотрели условия получения скидки постоянного Покупателя, ранее она была не более 5%.
    На данный момент скидка рассчитывается на основе покупок, сделанных через Личный кабинет, и зависит от суммы выкупа и процента выкупа заказанных товаров.
    Обратите внимание: на скидку влияет каждая Ваша покупка и возврат, пересчет производится раз в сутки.
    Вся информация отражена в Вашем Личном кабинете в разделе «Моя скидка».
    Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: +7 (800) 775 5505 (круглосуточно, звонок бесплатный) или по электронной почте: [ссылка].
  • Витулечка аватар

    Витулечка 6 Сентябрь, 2014 - 05:57
    Уважаемый WB,со мной связывались,но ответ один вещи были в употреблении,мы Вам отправили их обратно(Экспертиза есть,но в России таков закон что сначала покупатель должен оплатить экспертизу(а это не 500р и даже не 1000р) и потом результаты предоставить продавцу,продавец может как вернуть деньги за товар и расходы на экспертизу,так может и не вернуть,и тогда добро пожаловать в суд!Ранее была скидка постоянного покупателя 5%,но это было давно,много заказано со скидкой в 17%,с новыми мудрыми расчётами очень интересно получается,чуть более недели назад,я зашла на сайт посмотреть ребёнку зимние сапоги и положила их в корзину,и к моему удивлению нет предоплаты и скидка 17% в итоге заказала,на пункт самовывоза оформила заказ,приехала за покупкой сдала брюки за 700р и выкупила сапоги 1900р,приезжаю домой захожу в личный кабинет статусы моего заказ и возврата закрыт и скидка 5 %,как может так снизится скидка постоянного покупателя из -за возврата 700р?

Другие отзывы
Смотрите также