Опубликовано 15 Ноябрь, 2015 - 18:00

Узнав из одного рекламного обзора о данном телефоне, было принято решение заказать три телефона, два для родственников, а один мне, как второй. Решение было принято под давлением информации о том, что это новый премиум бренд fly и гарантия на год, бесплатная доставка за 7 дней (+3 дня отправка заказа) и конечно неплохое железо для его цены с учетом скидок.

Получив три телефона, я бы в ужасе. Внешний вид мне конечно понравился, но остальное...

Задняя крышка очень маркая.

Экран на всех телефонах имел брак, а именно горящие пиксели. На одном устройстве их было так много, что экран напоминал скорее звездное небо. Также присутствуют засветы.

Динамик у телефонов просто ужасно работает, слышен хрип даже при использовании стандартной мелодии вызова.

Один телефон периодически теряет симкарту, помогает только перезагрузка.

Тачскрин - при входе из холода в теплое помещение начинает странно себя вести, происходят случайные нажатия.

Диод, индикатор уведомлений -нет светорассеивающего слоя, поэтому при работе в темноте на зарядке вам в глаза светит диод потоком направленного света, но стоит изменить угол, например положить телефон и индикатора не будет видно. Аккумулятор - зарядка происходит очень долго, около 3 часов, но рекордов долгой активной работы телефон не ставит, к концу дня обязательно на зарядку, как и все современные смартфоны.

Далее начинается самое интересное позвонил на горячую линию, узнал как заменить телефон, у меня спросили где я его приобрел и ответели, что нужно обратиться его в СЦ и получить заключение о браке, далее заполнить форму на сайте и через 5 дней они согласуют обмен.

Позвонив в сервисный центр я узнал, что в нем про телефон ничего не знают и принимать не будут. После этого я обратился за помощью в тех. поддержку и через неделю телефон у меня принял СЦ. Еще через две недели мне выдали акт о неремонтопригодности, телефон мне при этом не вернули, сказали что отправляют производителю.

Далее я форму на сайте производителя и приложив акт СЦ. На следующий день мне пришел ответ, что менять они ничего не собираются и обращайтесь туда где купили (покупал на сайте JD). На мои возражения по поводу того, что до этого на горячей линии мне дали именно эту инструкцию для обмена телефона, ответели, что теперь будут объяснять другую инструкцию.

Написал на сайт JD, пришел ответ звоните на горячую линию производителя. Круг замкнулся.

Итог в место телефона бумажка из сервисного центра. Еще два бракованных телефона на руках. Подчеркну, телефоны из разных партий.

Evgеniyне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2015
А выглядит классно
28.07.2016
Купил друг в евросети. Это не флай и никак рядом не был. Качество на высоте, цена 8500. Лучше ничего нельзя купить
12.09.2016
Ничего себе! Puzzled Мы тоже заказывали 2 телефона на оф. сайте, но у нас все отлично работает, повезло..
28.11.2016
Ну так и чем в итоге дело кончилось? Вы отступились, телефоны не сдали?
Другие отзывы
  • С Wileyfox Swift я познакомилась в месяц его выхода в одном из магазинов сотовых телефонов. Купить его я не решилась, не смотря на уверения продавца, что телефон просто замечательный и обладает хорошим функционалом, являясь чуть ли не уникальным в своей ценовой категории.
  • Как я уже писала в одном отзыве, мой муж на работе разбил свой IPhone . С кнопочным телефоном ходить надоело очень быстро, поэтому возник вопрос о поиске недорогого смартфона на временную замену. А тут как раз началась активная реклама нового телефона - Wileyfox Swift за 109$.
  • 09.12.2015
    1
    Взрывающая интернет страницы реклама о сайте JD, а конкретно о смартфоне Wileyfox swift, просто не даёт возможности не обратить на него внимание. За 89 долларов (если использовать купон, который идёт в комплекте) мы получаем безумно красивый и невероятно быстрый гаджет!
Читать все отзывы 19
Смотрите также