Опубликовано 21 Май, 2014 - 07:57

Задумалась о пользе вегетарианства после прочтения книги «Китайское исследование» . То есть подчеркну – у меня нет эстетических, религиозных убежденней о том, что нельзя есть животных, рыбу…

А именно знания и наука меня смогла убедить.

И мне это нравилось.

Да улучшилось здоровье (пардон, но у меня были запоры с детства – это проблема полностью прошла).

Стало легче и активней.

Отказаться от мяса легко было.

От рыбы, креветок и иных морепродуктов намного тяжелей – но реально и это сделать.

Веганить мне было тяжелей – так как люблю сыр, сметанку.

Поэтому после трех месяцев веганства перешла опять на вегетарианство.

Веганить – значит помимо мяса и рыбы, курицы (вообщем любого мяса) еще не употреблять молоко, сыр и яйца.

Проблем с тем, что родные и близкие удивляются и настаивают я прошла легко, так как у меня давно убеждение что мне пофиг до всех, и я перед собой сама главная.

Но я все это забросила.

Почему?

Вегетарианство для меня стало очередным шизакодом правильного питания.

Из области нельзя есть после 6.

Нужно пить до еды и только черед два часа после еды можно попить воду или зеленой чай…

И тому подобное.

То есть это для меня стало неким бзиком – нельзя, вредно, опасно, заболеешь и умрешь (утрирую, конечно).

И не смотря на то что я ела образно говоря одни огурцы и тренировалась как проф. спортсмен – иногда по три тренировки в день я толстела.

То есть мягкость тела с которой я борюсь с школьных лет так и оставалось.

И я задумалась…

Может все дело в моей голове?

Так как любить себя это главное!!

А когда – нельзя, еще что – то, то это не любовь к себе.

Согласны?

И реально месяц капалась в своих убеждениях и установках.

И съела рыбку)) Ибо я ее хотела уже 5 месяцев , но запрещала себе (я ведь – вегетарианка).

И о чудо, на утро минус 500 грамм.

Почему?

Я для себя поняло так:

что тело получило то, что хотело.

Оно мне орало - хочу рыбу форель.

А его кормила травой и кашами.

Естественно это бунт.

И стоит телу давать то, что ему надо и что оно хочет, как конфликт проходит.

А лишний вес, болезни, недомогание – это результат как раз конфликта разума (что полезно, а что вредно) и потребности.

Вообщем , на момент написания этого отзыва 20 день я больше не вегетарианка и впервые счастлива от процесса употребления еды))

Но не из-за того что разрешаю есть рыбу или мяса себе, а из-за того, что я разогнала все тараканы в голове относительно еды, в том числе о вегетарианстве.

Не хочу вставать на строну тех кто вегетарианец и кто мясоед – рассказала только свой опыт))

Поэтому не могу рекомендовать или нет… тем более оценить… делайте выводы сами)

Аннушка2014не рекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2014
Очень интересное услышать мнение человека, который отказался от этого. Вы молодец! Я тоже считаю, что все хорошо в меру, и организм сам может о чем-то попросить.
Я не понимаю только тех людей, которые детям своим не предоставляют выбора (когда сами веганы), и потом водят их по врачам. А взрослый человек может и сам решить.
21.05.2014
Да уж… детское веганство чревато большими проблемами со здоровьем. Это, увы – факт.
Это как с выбором религией в нашем современном мире - нужно человеку давать информацию, помочь если надо получить опыт, а выбор пусть делает сам. И причем потом несет ответственность за свой выбор))
Спасибо,Chebick , за внимание к моей скромной персоне)
21.05.2014
Эта тема всегда вызывает много споров и разногласий, а я тот еще злобный тролль. Люблю разбивать многие розовые очки и хрустальные мечты о суровую чугунную задницу реальности Big smile
Сколько историй на всяких сайтах, типа "задолбали", когда ребенок болеет, его ведут ко врачу, врач собирает анамнез, лечит неизвестно от чего, не выходит, а потом выясняется вегетарианство у ребенка пяти лет, и единственное лекарство - вводить в рацион мясо. А у таких родителей надо отбирать родительские права; а показывать ребенку в 5 лет и раньше бойню, чтобы у него пропало желание пробовать мясо, это еще более плохо, чем запрещать ему есть это самое мясо.
21.05.2014
Насчет вегетарианства детского действительно все спорно.
Тут дело не в мясе, а в качестве мяса. Часто проблемы прибывают не из-за того, что человек (тем боле ребенок) ест или не есть мяса, а в том, что на рынке не качественно «напичканное» мясо.
А вот веганы реально перегибают палку. Решая ребенка творога, сливочного масла все заменяя на оливковое или льняное масло, тофу и так далее. Дети перестают элементарно расти, и от любого ветерка готовы заболеть… Им вместо того, чтобы дать яйца и сл. масло начинают еще больше травой кормить… увы ((
21.05.2014
Ну катить бочку можно на супермаркеты, а сейчас зато вокруг много (по крайней мере в Питере) фермерских магазинов с наисвежайшими мясом, молоком и творогом и др. Очень вкусно. Но даже в супермаркете - если оно явно не синее и не воняет плохо, не отличишь хорошее от плохого. Везде можно найти и хорошее и плохое. Smile
21.05.2014
Завидую, что у Вас есть доступ к таким продуктам)) у нас на севере насчет мяса под вопросам – только олени.. рыба великолепная, птица и молочная продукция увы вся завозная.
21.05.2014
Мне кажется, что на рыбе можно неплохо прожить, у японцев мяса тоже вроде не много, они все суши и рис с рыбой, и все молодые. В 50 выглядят на 30! Smile
22.05.2014
А лишний вес, болезни, недомогание – это результат как раз конфликта разума (что полезно, а что вредно) и потребности.

Ой как спорно... Во-первых, что вредно, а что полезно - кажется никогда мы точно не узнаем. Говорят и пишут то одно, то другое, куча споров, мнения меняются и т д. Во-вторых, а кто может быть уверен в том, что если захотелось съесть что-то, то это потребность организма? Конечно иногда действительно он "просит", но и других причин не мало.

А вообще видится мне что самые стойкие и довольные своим пищевым поведением вегетарианцы это именно те, кто пришёл к нему осознанно, включая этическую сторону вопроса. А так это лишь очередная модная диета.
22.05.2014
Аннет начнем с того, что я разбиралась в своей голове… Училась слушать и думать, а также понимать свое тело.
И свои желания я понимаю!
Поэтому для меня «если организм хочет» - это закон!
И уверяю Вас, нет желания не калбосу есть или иную дрянь…
После такой месячной проработки себя, я утверждаю, что все болезни, лишний вес – это проблемы головы. И я тому живой пример.
Естественно мясо которое предлагает рынок не подходит для питания.
Однако кто ведет личное хозяйства – те знают толк в мясе, умеют правильно ухаживать за скотом то их барашки ,коровы или куры идеальный продукт для питания.
Лично я живу в вечной мерзлоте (север), где даже редиска не растет и все у нас завозное – из еды у нас только наша рыба, которая не сравнима ни с чем и не с кем. И хорошо ее есть.
И категорические уже не согласна с Вами, что эстетика связанна с осознанием.
Осознание – это понимание, знания (которые всегда будут ограниченны если уж философствовать).
А на эстетов стоит посмотреть в степях Калмыкии, если их поместить на полтора года туда пасти скот в степях, где единственное не портящиеся из еды, это вяленное просоленное мясо – куда денутся убеждения?
Я видела как обламывают себе рога такие громкоговорящие и поучающие эстеты без еды и воды… те еще нытики на практике оказывались…
Поймите Анна меня правильно, я с Вами не спорю.
Однако это мой опыт – я понимаю свое тело и знаю что и когда оно хочет и больше его не мучу. Я его люблю.
И оно мне за это благодарно – такой кожи, волос и фигуры у меня еще никогда не было.
Я не против вегетарианства – но это не мой путь.
22.05.2014
Путь свой и правда нужно найти. Я вот тоже не готова пока отказаться от мяса и вкуснючего творога. Говорят, что если организм просит, значит в организме чего-то не хватает. Захотелось сильно сыра, может потребность в кальции, захотелось миндаля - может организму нужно то, что именно в миндале содержится. Правда через день мне хочется двойного чизбургера из макдака, просто потому, что он вкусный Big smile

Я тут уже во втором посте высказываюсь на эту тему, но бессмысленно жалеть кур и свиней, которых для этого выращивают специально, они никакой пользы не несут, кроме мяса и еды.
22.05.2014
Ну да… Согласна с Вами.
Проблемы – когда жор… когда мы заедаем некую эмоцию, переживания или события.
И если взять сельское хозяйства в деревнях – то там хорошеньких цыплят не для забавы детям разводят - а так как это яйцо и мяса. И это естественно есть. Также как и свеклу со своего огорода)))
22.05.2014
Аннет начнем с того, что я разбиралась в своей голове…

Это понятно, многие к этому приходят, просто как в этой голове разобраться, если мы часто даже не в состоянии определить где наши мысли, а где чужие Big smile Нам то страхи что-то нашептывают, то стереотипы мышления, то реклама, то комплексы - всё это до поры до времени спит в подсознании и периодически всплывает на поверхность. Ни в чем нельзя быть уверенной до конца))

После такой месячной проработки себя, я утверждаю, что все болезни, лишний вес – это проблемы головы.

Голова головой, но есть ещё экология, наследственность, качество продуктов питания и возможности к их приобретению... Не головой единой)).

Естественно мясо которое предлагает рынок не подходит для питания.

При том неестественно то, что 99,9999% населения мегаполисов по крайней мере потребляют именно "рыночное" мясо. Далеко не у всех есть возможность и желание искать мясо с личных хозяйств. Что делать им? Не есть мясо-отраву вообще? Едят и будут есть. И сосисками закусывать)).

Лично я живу в вечной мерзлоте (север)

А, ну так про особые условия отдельный разговор. Это уже тема выживания раз нет выбора растительной здоровой свежей пищи. Я с юга)).

И категорические уже не согласна с Вами, что эстетика связанна с осознанием.

Эстетика это чувство прекрасного, а этика это из области морали, нравственности, системы ценности и осознавании себя в этом мире. Я лишь хочу сказать, что не поддерживаю мнение о том, что "человек это венец природы". Мы всего лишь песчинки с одной стороны, а с другой от выбора каждого кое-что зависит.

Я тоже не спорю и сама-то не совсем вегетарианка, просто сложилось определенное понимание, которое может ещё не раз измениться)).
22.05.2014
Современных психотехник масса, и я постоянно занимаюсь саморазвитием изучая их и практикуя.
Работу с мыслями отработала на ура. Чего и Вам желаю.. это просто, когда знаете как))
22.05.2014
Ну тогда пишите Нобелевскую - вам её точно дадут, так как в мире до сих пор масса споров, практик и взглядов на "голову". Говорят, что тот, кто утверждает что всё знает, на самом деле ничего не знает. Но у меня тоже такое конечно бывает - прочитаю интересную книгу о новом образе жизни и так вдохновлюсь, что уверенна на 100% что теперь всё знаю и смогу)).
22.05.2014
Аннет, в чем принципиальная разница между нами – я не читаю и вдохновляюсь.
А ДЕЛАЮ, практикую. Получаю свой опыт и на основание этого говорю. И только так…
А это разное в сравнение с тем, что Вы пытаетесь до меня донести….
22.05.2014
Аннет, Ваши слова "мы часто даже не в состоянии определить где наши мысли, а где чужие", а где уверенность, что в Вашей голове не чужие мысли, привнесенные людьми, сильно повлиявшими на Вас?

Все, что я когда-либо говорила и говорю, подтверждается в моем окружении и во всех, кого я знаю, каждый день. То есть все абсолютно мои знакомые, за исключением двух, едят и сосиски, и мясо, и от чизбургера не откажутся из макдональдса периодически. Все довольные и никто, поверьте, ни один из них, от этого не страдает. Я даже не понимаю, зачем создавать из себя же в себе же проблему, начиная в себе копаться, и выискивая несовершенства - а правильно ли я делаю, что ем мясо/сосиску/чизбургер. Если человек счастлив, значит он самодостаточен! Надо любить себя, таким, какой есть, иначе и другие любить не будут. Smile
Сидела на вегетарианстве из интереса как к очищающей диете, а так же из-за полного отсутствия интереса в мясе. Спустя пол года это прошло само собой. Я считаю так, если что-то хочется, и это что-то не несет в себе вреда, то зачем себе отказывать? Есть еще веганы, они отказываются от всего, что животного происхождения: молоко, сыр, творог.. Считаю это неоправданным, особенно если приходится себя заставлять через силу. Но вы всё равно молодец! Вегетарианство можно рассматривать как разгрузочное питание, но как образ жизни это подходит не всем и очень многие от этого в итоге уходят
07.01.2015
Эксперементатор спасибо!
Согласна, что многие уходят.
Но есть "сектанты", которые просто плешню проедают и выглядят слабо сказать болезненными.
В моем окружение есть такие люди.
Они считают, что я предала прям сверхидею отказавшись от вегетарианства))
Очень любопытный вопрос выживания и съест ли вегетарианец мясо. Я на данный момент ем все, но я никогда не съем конину, холодец, вареное сало, почки и прочую требуху, вяленое мясо, морепродукты.Некоторое время можно и без еды жить, да и тот же мясоед, если будет есть одно мясо, долго не протянет.
18.09.2017
"Может все дело в моей голове?" - Да , именно так , следовало бы начать с головы , а точнее с промытого мозга , никакого запрета не должно быть ) Я с тех пор как перестал есть мясо , ни разу не соблазнялся им )
"И съела рыбку)) Ибо я ее хотела уже 5 месяцев , но запрещала себе (я ведь – вегетарианка)." - Ты следовала правилам вегетарианцев , но в душе ты ею не была ) Потому что животных ты не любишь , на этом и следовало бы заострить своё внимание )

"Я для себя поняло так:
что тело получило то, что хотело.
Оно мне орало - хочу рыбу форель." - Всё дело в промытом мозге ) Иллюзорные убеждения остались на месте )

"Вообщем , на момент написания этого отзыва 20 день я больше не вегетарианка и впервые счастлива от процесса употребления еды))

Но не из-за того что разрешаю есть рыбу или мяса себе, а из-за того, что я разогнала все тараканы в голове относительно еды, в том числе о вегетарианстве." - Как можно быть счастливой , когда ты способствуешь обогащению грязного бизнеса ? Платишь за убийства животных )
19.09.2017
Chebick 22 Май, 2014 - 10:10 "но бессмысленно жалеть кур и свиней, которых для этого выращивают специально, они никакой пользы не несут, кроме мяса и еды." - С вашей логикой , в мире только всё ради пользы ) Никаких чувств , любви и сострадания ?

Annet853 22 Май, 2014 - 12:34 "Проблемы – когда жор… когда мы заедаем некую эмоцию, переживания или события.
И если взять сельское хозяйства в деревнях – то там хорошеньких цыплят не для забавы детям разводят - а так как это яйцо и мяса. И это естественно есть." Естественно ? Поэтому животное убиваете не вы и закрываете глаза на то , как их убивают ? Поэтому вы не едите их в сыром виде ?

Chebick 22 Май, 2014 - 14:06 "Все, что я когда-либо говорила и говорю, подтверждается в моем окружении и во всех, кого я знаю, каждый день. То есть все абсолютно мои знакомые, за исключением двух, едят и сосиски, и мясо, и от чизбургера не откажутся из макдональдса периодически. Все довольные и никто, поверьте, ни один из них, от этого не страдает. Я даже не понимаю, зачем создавать из себя же в себе же проблему, начиная в себе копаться, и выискивая несовершенства - а правильно ли я делаю, что ем мясо/сосиску/чизбургер. Если человек счастлив, значит он самодостаточен! Надо любить себя, таким, какой есть, иначе и другие любить не будут." - Ага , а как же ) И ни у кого ожирения нету да ? У вас промыты мозги ) Как говорил Толстой : О каком истинном счастье может идти речь , если ваши организмы являются могилой для убитых животных ) Мясо бесполезный продукт ) Есть его не только глупость , но и безнравственность )

Эксперементатор 7 Январь, 2015 - 03:12
"Сидела на вегетарианстве из интереса как к очищающей диете, а так же из-за полного отсутствия интереса в мясе. Спустя пол года это прошло само собой. Я считаю так, если что-то хочется, и это что-то не несет в себе вреда, то зачем себе отказывать?" - Правильно говорили , многие просто как какую-то моду или диету воспринимают ) Не серьёзно относятся ) Как же не несёт вреда ? Откуда мясо берётся ? На ветках висит , как яблоко или животное по голове гладят , прежде чем гнилое мясо доходит до вас в обманчивом виде ?

Аннушка2014 7 Январь, 2015 - 11:57
"Эксперементатор спасибо!
Согласна, что многие уходят.
Но есть "сектанты", которые просто плешню проедают и выглядят слабо сказать болезненными.
В моем окружение есть такие люди.
Они считают, что я предала прям сверхидею отказавшись от вегетарианства))" - Как раз сектанты большая часть в мире , вам промыли мозг тщательно , с детства ) Ради своей выгоды , чтобы вы теряли своё здоровье и пополняли кошелёк производителей вредной , мусорной еды и властей )
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также