icq аватар
Опубликовано 10 Май, 2013 - 00:11

Сегодня 9 мая и мы с семьёй гуляли по городу. К вечеру немного подустали и решили зайти перекусить. Оказались на Проспекте Мира и начали искать что-то интересное. Забрели к Аптекарскому Огороду, а там кафе на кафе, ресторан на ресторане. Наш выбор пал на "Поедим-Поговорим", как раз нам эта тема очень подходила, этим мы и собирались заниматься. Внутри нас встретила девушка, очень мило улыбнулась и проводила нас за столик.
Итак, территория шикарная, два этажа, большая терраса, всё красиво и в зелени, кондиционеры дарят отличный климат, интерьер довольно стильный. Сразу было видно, что зашли не в кафешку, а в ресторан. Ценник средний, если считать, что это ресторан, но всё же не кафешные цены. Казалось бы, что может быть плохо.....а плохо всё на уровне обслуживания.
Минут через 15 подошла официантка с рыжими волосами и бодро поинтересовалась, что мы хотим. Поскольку в этом заведении мы в первый раз и в меню к блюдам не написан состав, то у нас, конечно, возникли вопросы из чего состоят те или иные блюда, те или иные коктейли. Ни на один вопрос она не ответила, потому что не знала, но пообещав узнать убежала в неизвестном направлении. Мы с семьёй переглянулись, но решили с пониманием отнестись к девушке. Через минут 10 подходит менеджер узнать обслужил ли нас кто-то, мы отвутили, что девушка-официантка подходила, но ушла. Менеджер кивнула головой и ушла. Мы продолжаем ждать, аппетит усиливается, все мы пытаемся понять что же заказать, но всё упирается в то, что мы просто не знаем что брать, ибо не знаем состав. Прошло ещё минут 20 подошёл к нам молодой человек-официант и таким же бодрым, но не совсем понятным (кавказкий акцент), голосом интересоваться, что же мы хотим заказать. Так мы и рады бы уже заказать, и спрашиваем у него состав блюд, и коктейлей, которые нас заинтересовали. Официант мнётся и отвечает "Я не знаю, но я спрошу" и уносится вдаль, мы уже начинаем нервно хихикать, ибо уже второй официант ничего не знает, но обязательно узнает у кого-нибудь. Ждём-с. Кое-как, мы выяснили состав блюд и коктейлей, правда официант бегал несколько раз по минут 20 узнавать всю информацию, но ничего... к тому времени у нас проснулся спортивный интерес. Сделали заказ, официант удалился. Мы вздохнули с облегчением.
У нас с собой была бутылка вина, мы решили поинтересоваться, можно ли открыть совю бутылку и какие условия существуют. Подозвали менеджера и на вопрос, она отвечает точно так же как и все предыдущие официанты "Я на знаю, но я спрошу" и всё также удаляется. Чертовщина какая-то.
Подошёл мужчина, не назвавшись, начал спрашивать, какое вино мы хотим у них заказать. Мы в недоумении. В процессе долгой и нудной беседы, выяснилось, что открывать свои бутылки нельзя (ну хорошо, хоть что-то мы узнали точно), но можно купить у них. Подвели к стенду, где стоят бутылки с вином, и сверху ценник "ПО 550 РУБ.". Ещё раз переспросили у менеджера и официантов, правда ли, что бутылки с этими винами стоят по 550 рублей, на что получили утвердительный ответ. Но когда, нам принесли за стол бутылку, озвучили сумму в 600 рублей. Прям-таки чудеса, как от стеллажа до нашего столика вино подорожало на 50 рублей. Но нам уже было всё-равно, мы уже хотели есть и пить. Бутылку-то нам показали и мы согласились на неё, но бутылку куда-то уволокли. Хм....мы в ауте, но радуемся, что сейчас поедим, ибо заказ мы отправили минут так 20-30 назад.
Внезапно, к нам подходит третья официантка и всё также бодро перечесляет раннее составленный заказ, который мы сделали уже 30 минут назад. И вдруг мы поняли, что заказ так и не ушёл на кухню, что заказ кочует от одного не знающего официанта к другому, и вот теперь на амбразуру бросили третью девшку, которая так же отказалсь не в курсах кто-чего-зачем.
Со времени прихода в ресторан до прихода третьей официантки мы уже сидели где-то час или дальше больше. И за это время у нас с горем пополам приняли заказ аж 2 официанта, но так и не отдали заказ в работу. Сказать, что мы озверели, не сказать ничего, мы были в ужасе от такого отношения и обслуживания. В итоге мы отказались от еды и заказали только 3 бокала вина и 1 коктейль. Мы ждали этого заказа ещё минут 20 и ушли, так и не поев и не попив. Ждать больше не было сил, ибо налить в бокалы вино и сделать коктейль это быстро, при том, что сидели мы в этом ресторане около 2-х часов.
Так что я никому не советую туда приходить, ну или заказывать что-то простое, что знаешь. У официантов лучше ничем не интересоваться, поскольку они НИЧЕГО не знают совершенно, и если уйдут узнавать, то это надолго. При том, что уровень это ресторан, а не кафешка или кабак и цены весьма соответствующие. В таком месте такое обслуживание НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО.
icqне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
нда, у вас просто ангельское терпение, я бы столько не ждала))
Какой позор ресторану!!! Crazy
10.05.2013
Надеюсь, что вы там если и не поели, то хотя бы поговорили! Big smile
icq аватар
icq
10.05.2013
Терпение у нас было, поскольку ну очень хотелось покушать. Там хорошая атмосфера, поэтому сидеть там не напряжно, если бы ещё с заказанной едой, то наверно, было бы отлично))))
Мы там очень хорошо пообщались, как между собой, так и с персоналом)))
11.05.2013
Значит, вторая половина названия - оправданна! Wink
icq аватар
icq
11.05.2013
Ну вот за это я и поставила одну звезду Big smile
icq аватар
icq
16.05.2017
Ирина Фадеенкова
множество компаний/ресторанов и прочих мест проигрывают именно из-за обслуживания и плохого отношения к клиенту. Еда там может быть бесконечно вкусно, но какой в этом смысл, если заказ не могут принять более 30 минут))
Это как на конюшне! Лошади могут быть восхитительными, но какой в этом смысл, если тренер орёт?!
icq аватар
icq
16.05.2017
Ирина Фадеенкова
вот да)
Смотрите также