Ужасное отношение к покупателям! Ужасная компания! Отношение к покупателям просто отвратительное! Начиная от самого завода, заканчивая отношением продавцов в магазинах! приобрела кольцо в г Самара в тц Аврора в "Адамас" 17.11.18. Кольцо было покрыто черным родием(фото прилагаю). Мне очень понравился этот дизайн, похожих именно с черным родием не встречала и только из - за этого черного цвета я с радостью купила это кольцо!
Фото кольца в момент покупки в магазине
В течении 6 месяцев, компания предлагает услуги ювелира бесплатно! Кольцо было мне на пол размера великовато и я через пол месяца после покупки, решила все таки обратиться по месту приобретения кольца, к ювелиру, что бы его уменьшить. Ювелир в магазине отказал мне, потому что при уменьшении кольца, сотрется тот самый черный родий, А у него такого нет, что бы покрыть заново! Конечно я была возмущена, почему меня не предупредили об этом заранее, в момент покупки, я бы 1000 раз подумала брать ли мне кольцо, которое велико в размере! На мою претензию управляющая Евгения наглым тоном ответила мне, что она не ювелир и не обязана знать этих тонкостей! Предложила мне отправить кольцо под расписку в Москву на сам завод. Там мне его убавят и покроют заново черным родием, я согласилась! ждала свое кольцо месяц и что я получила-полностью стерся черный родий, вернули мне облезлое кольцо так еще и меньше на 8 милиграмм!!! меня никто не предупреждали о том что вес уменьшиться! ведь я платила деньги за определенный вес и модель кольца! Управляющая разводит руками... ФИО ювелира, который испортил мое украшение она не знает, никаких документов о том какие манипуляции проводились с кольцом нет ( полировка, шлифовка и тд), в Москве в наглую отвечают что НЕ ТРОГАЛИ это покрытие! То есть покупателей держат за дураков!" Скажите спасибо, что уменьшили размер, а то что кольцо облезлое и вес меньше ... на это закройте глаза!" Никаких звонков, никаких извинений и попыток сгладить конфликт. До Москвы лично сам покупатель дозвониться не может! В Колл центре отвечают- " мы не обладаем такой информацией" на любой вопрос. В магазине управляющая нагло разговаривает, что она не причем- разбираетесь с Москвой. Но не дает ни номер телефона, но ФИО ювелира, ни документов о проделанной работе! Рыба гниет с головы! На самом заводе ужасный бардак и никакого уважения к клиентам! Ни за что больше не свяжусь с этой компанией и буду писать везде отзывы о таком инциденте!
В таком виде и не прислали его с завода , черного цвета нет !
Изначально нужно было брать кольцо по своему размеру, чтобы потом не было претензий. Такое сложное изделие и нет возможности при уменьшении сохранить его первоначальный вид. Я просто покупала в Адамасе кольца много раз. Я была полненькая и пальцы были отекшие, то есть брала больших размеров. А когда похудела, то кольца стали большие, мне их там уменьшили.