Я ходила в автошколу на Нейшлотском. Пошла сюда, потому что на тот момент было близко к работе. Плюс коллеги, которые тоже закончили эту же школу, посоветовали отличного преподавателя теории по фамилии Асеев (имя-отчество я, к сожалению, уже не помню). Вот это был курс! Всем курсам курс!
Теорию я знаю до сих пор прекрасно. Причем, мне не пришлось ничего зубрить, он так просто всё объяснил, что правила сами собой уложились в голове, потому что там, как выяснилось, всё просто и логично. На каждое правило у него припасена история из жизни, а любовь к безопасности теперь прочно припаяна ко мне.
Что касается практики, то тут как повезёт. Мне повезло с инструктором: он не ругался матом, хорошо учил, всё разъяснял. И пока шло обучение, всё было отлично. Но когда дело дошло до экзамена, начались проблемы.
Видимо, в этой автошколе вообще так заведено - разводить учеников на "подстраховки". Вам подробно разъяснят, что сдать самостоятельно у вас шансов практически нет, а нервы и деньги потраченные на пересдачу уйдут немалые. Поскольку у меня там училось много знакомых, я знаю, что это исходит не от одного инструктора, а ото всех. Стало быть, такой в школе заведён порядок. Когда училась я, каждый экзамен стоил по 1,5 тыс. рублей. Поскольку в теории я была уверена, а на площадке завалиться можешь только ты сам, мне следовало заплатить только за город и спать спокойно. Я решила рискнуть.
Площадку завалила сама от нервов. Пересдавала. И мне-таки удалось сдать город самой без страховки аж с первого раза. Не передать изумлённое лицо моего инструктора при этом. Наверное, я понравилась гаишнику, хотя я ничего для этого не сделала, кроме демонстрации безукоризненного знания теории.
Что ещё хорошего:
Экзамен сдаёшь на той же машине, что и учился. Правда, площадка и город сдаются на разных машинах, но это ерунда, есть время к ним привыкнуть.
Права получаешь в день сдачи в стенах автошколы.
Из недостатков:
На экзамен ты тратишь почти целый день. Даже если сдаёшь только город, всё равно нужно прийти в автошколу к 7 утра и ждать, пока все сдадут теорию, потом площадку и потом только идёшь сдавать город.
Машины в парке разные. Я обучалась на город на Рено Меган. Тут всё зависит от инструктора. На площадке все машины убитые, что логично.
В общем, всем рекомендую здесь теорию. Остальное - на любителя и везение.