Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.865385
Среднее: 2.9 (208 голосов)

Наталья95 аватар
Опубликовано 6 Апрель, 2016 - 17:49
отзыв от
2
Достоинства: долетели живыми, недорого
Недостатки: задержки, не приветливый персонал, непорядочность компании

Задержали рейс на 25 часов.Летела 16.08.15 по маршруту Москва-Бишкек. Прибыв в аэропорт была ошеломлена задержкой рейса на сутки. Вылет должен был состояться в 20:40. Около 22ч. сотрудники авиакомпании стали расселять пассажиров в гостинице. Меня разместили в двухместном номере с другой пассажиркой (не родственницей), что является нарушением. Но тем не менее мы спокойно переночевали в гостинице, нам предоставили питание. В 16ч. нас привезли в аэропорт, где мы несколько часов ждали вылета. Пройдя таможенный контроль, и уже находясь в терминале, ожидали посадки, которая должна была закончиться в 20:15. Однако она все не начиналась. В 20:40 - время вылета - авиакомпания объявила о задержке еще на 55 минут. Причем мы не могли ни подойти к стойке авиакомпании за разъяснениями, ни сделать отметку о дополнительной задержке на бланках билета (так как мы уже прошли таможенный контроль).В аэропорту я подала претензию к авиакомпании о задержке рейса с требованием компенсации. Совершенно не радует то, что за задержку рейса на 25! часов авиакомпания должна мне всего 625 руб. Но это закон. и тут ничего не попишешь. Ответа от авиакомпании не было. Спустя 2,5 месяца (27 октября) я наконец добилась от авиакомпании ответа по электронной почте, что моя "претензия находится на рассмотрении в юридическом отделе компании". После чего авиакомпания перестала отвечать на мои письма вообще. В марте месяце, в результате моих настойчивых обращений, мне выслали "повторно" ответ, датированный 16.10.15г. В нем авиакомпания признает обоснованность моих требований, и обещает что "указанные денежные средства в ближайшее время будут направлены почтовым переводом". Не знаю, что они называют "ближайшим временем". Письмо датируется 16-м октября, а извещение о переводе пришло 23 марта (спустя 5 месяцев!), после того, как я обратилась в суд, и им пришла повестка.В общем - хамы! Работа с клиентом ужасная, ее почти нет! На письма не отвечают, компенсации не выплачивают, пока дело не дойдет до суда.кстати, за сутки в аэропорту я видела возле стойки Уральских авиалиний немало недовольных пасаажиров РАЗНЫХ рейсов. Многие их рейсы опоздали.Надо отдать должное, что разместили в гостинице и все-таки привезли. Но впечатление от рабо

сообщить о нарушении

Наталья95 не рекомендует Уральские авиалинии

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Транспорт
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Другие отзывы
Смотрите также