Опубликовано 22 Февраль, 2016 - 11:35

В очередной раз поняла что быть доброй и просто ждать нельзя! Сделала заказ в интернет магазине, доставка компанией dpd. Ну что могу сказать договорились на 14ноября. С утра пришло смс что сегодня ко мне приедет курьер. Жду жду, не дождалась, звоню, говорят что мой заказ у курьера, ну ок, жду дальше. Звонит девушка, говорит что ей сказали что я хочу поменять дату доставки! Я естественно говорю что это не так. Девушка сообщает что мой заказ вернулся обратно и будет доставлен завтра. Ну ок. Завтра так завтра. Жду следующий день. Опять с утра смс о том что доставят именно сегодня и опять никто не звонит не предупреждает и не приезжает. Утром 16 числа смотрю на сайте а дата доставки стоит 17 число! То есть даже не 16ое! Звоню мне говорят типа я сама выбрала эту дату, я естественно сказала все что я думаю об этой организации и почему я должна несколько дней сидеть, привязанная к дому, и ждать свой заказ. При этом хоть бы кто извинился или хотя бы предупредил что в этот день не доставят. 17-18 я не могла их ждать. Поставила дату 19ое т.е. Сегодня! И что же? время опять уже 17 часов а ни ответа ни привета! Я чувствую откажусь от этого заказа и напишу в интернет магазин по какой причине я это делаю! И пусть разбираются уже они с данной организацией. Пусть объяснят почему магазин не получает своих денег из-за хреновой работы службы доставки. Издевательство.

Wiki_Alityне рекомендует
Читать все отзывы 2110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2016
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Для проведения внутреннего разбирательства просьба сообщить номер накладной DPD в России.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
19.11.2016
93280024749
21.11.2016
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
К сожалению, срок доставки заказа № 93280024749 увеличен по вине DPD в России. Приносим Вам искренние извинения от лица компании за причинённые неудобства. Сегодня, 21.11, заказ передан курьеру, мы передали информацию руководству о необходимости проконтролировать вручение.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
22.11.2016
Добрый день. Ну что, видимо, ещё и контролируют плохо, опять ни ответа ни привета, а 21ое прошло...
22.11.2016
Ещё и дата доставки стоит теперь 23 число!!! А сегодня 22!! Вы издеваетесь???
Я нахрен откажусь от этого заказа и будете обьяснять интернет магазину почему они не получат свои деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2110
Смотрите также