Категория: Автомобили
Производитель и модель: Mazda, 6
Год выпуска: 2010
Подробности
Опубликовано 4 Ноябрь, 2015 - 14:49

Хочу поделиться с Вами опытом владения автомобилем Мазда 6 (Mazda 6 GH) 2010 года выпуска, 2.0 литра бензиновый моторчик с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, комплектация базовая. Настоящая японка, следующая партия собиралась уже в России.

Покупался автомобиль новым в автосалоне в конце января 2011. Надо сказать, покупка была в некоторой степени спонтанной, на тот момент у меня был уже зарезервирован совсем другой автомобиль в другом салоне - случайно заглянул в салон "Мазда", сразу предложили тест-драйв. Прокатился и понял - это мой автомобиль! Красивый дизайн, мордочка с раскосыми японскими глазами, вместительный багажник, просторный уютный салон. Кучу эмоций вызывает "космический" вид торпедо (передняя часть салона со всеми "прибамбасами" и приборным щитком) - множество кнопочек с подсветкой, сплошное удовольствие!

Про комплектацию. В машине установлено:

- двухзонный климат-контроль: это удобно.

- круиз-контроль: это ОЧЕНЬ удобно, особенно в дальних путешествиях - машина сама поддерживает заданную скорость и не затекает нога на педали газа.

- датчик дождя: странная штука, долго не мог разобраться с алгоритмом работы дворников, иногда срабатывает на пыль.

- система динамической стабилизации: во время дождя на скорости при попадении в лужу или колею, наполненную водой, машина сама себя жержит на дороге и сопротивляется возможному заносу. По снегу и льду эта функция (как и АБС), на мой взгляд, лишь увеличивает риск ДТП.

В подарок за покупку "прошлогоднего" авто я получил зимнюю резину и сигналку. Естественно, при продаже в салоне пытались навязать коврики, брызговики и защиту двигателя, купился только на последнее, и, как оказалось, зря. Абсолютно все позиции из перечисленных у дилера стоят намного дороже, чем в других вполне доступных местах. И снова о защите двигателя: если бы я купил её в другом месте, она была бы проще в эксплуатации - у моей нет лючка для замены масляного фильтра и слива масла, и каждый раз при прохождении ТО приходится дополнительно оплачивать её снятие и установку.

Про эксплуатацию. Как я говорил, "Машка" (так иногда называют Мазду 6) довольно неприхотлива. Отсутствует требование "пройти ТО" на приборном щитке, т.е. чисто теоретически, мало можно поменять самому в поле, если такое желание, конечно, возникнет.

В настоящий момент у авто пробег около 130 тыс.км. За это время, кроме плановой замены расходников, было сделано:

- замена тормозных колодок, передние 2 раза, задние - 1

- замена передних тормозных дисков

- лампочки ближнего света

- и... ложка дегтя: 2 раза менялись ступичные подшипники слева, и один раз справа. Удары судьбы этот узел держит плохо..

Отдельно стоит упомянуть про краску. По философии отношения к окружающей среде компании "Mazda, машины они покрываю какими-то экологически безвредными, и потому очень мягкими эмалями. Из-за этого краску на авто можно поцарапать даже ногтем. При качестве наших дорог, это беда. У моей машины капот практически весь в сколах и царапинах, но ржавчины пока нет.

В автомобиле установлена замечательная аудиосистема, звук просто обалденный, и это, заметьте, базовая комплектация!

Достоинства
  • Вместительный багажник
  • Дизайн
  • Доступная стоимость ТО у дилера
  • Максимальная скорость - 215 км.ч!
  • Маневренность и управляемость
  • Уютный салон
  • Экономичность
Недостатки
  • Нежное лако-красочное покрытие
  • Ступичные подшипники маловыносливые
Stas_Lyрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также