Опубликовано 13 Март, 2011 - 17:25

Как-то получили каталог Мегги-Молла с предложением каких-то невероятных выигрышей, если мы что-то закажем. Мама заинтересовалась, а вдруг и правда что-то выиграем (ха-ха). Решили, что попытка - не пытка, в крайнем случае окажемся обладателями пары не слишком нужных вещей, которые можно использовать как, например, подарки кому-нибудь )) Заказали: плед-халат (показался актуальным, так как была осень, а отопление включили еще слабо), светильники для балкона (на батарейках) и детские теплые тапочки, на картинке очень хорошенькие, с красной оторочкой.
Заказали доставку в пункт самовывоза на Таганке (там было удобно забрать). Ждали полтора месяца. Наконец пришло извещение с почты, что-де наш заказ доставлен посылкой. Мы сильно удивились, но махнули рукой и забрали посылку, хотя это означало дополнительную плату за почтовые услуги, которых мы не заказывали... Но еще сильнее мы удивились, когда ее вскрыли (забрать-то забрали, но вскрыть можно только после того, как отдали деньги, естественно).
Вместо заказанного пледа-халата лежал какой-то
простой синтетический плед с огромным снеговиком, совсем не похожий на то, что мы заказывали. Да и в списке оказался "Плед Новогодний". С ним в упаковке лежал подарок - диск с фильмом "Ирония судьбы...". Детские тапочки оказались такого размера, что им пришлось бы долго лежать и ждать, пока вырастет хозяин, да и вместо красной оторочки была какая-то страшненькая коричневая. Только фонарики соответствовали заявке, да и то по виду были весьма дрянного качества - пластик явно хлипкий, отделения для батареек открываются-закрываются с трудом... Гвоздем программы был, конечно, загадочный новогодний плед. Загадка разрешилась, когда мы начали читать приложенное письмо. В нем "Ваша Мегги" обращалась к нам с сообщением, что она, "чтобы не заставлять нас ждать, пока заказанный товар появится на складе, решила заменить на другой, аналогичный". А-фи-геть! Спасибо, конечно, за такую трогательную заботу, но как-то я не привыкла, чтобы за меня решали, что мне покупать. Причем любопытно - этого злосчастного пледа со снеговиком в каталоге не было, так что у меня не было даже возможности посмотреть, сколько он стоит на самом деле.
Когда мы позвонили в сервисную службу, там вялый юноша вяло от нас отбивался, объясняя, что они ИМЕЮТ ПРАВО заменить в заказе товар на другой без предупреждения. Законодательство, кстати, говорит совершенно обратное. Вопрос, какого дьявола они заменили способ доставки, остался без ответа - вялый юноша, как попугай, долдонил одно и то же - "в вашем заказе указано "почтой". В конце концов предложил нам вернуть заказ, однако "порадовал" тем, что за услуги доставки нам никто денег не вернет. Когда я перезвонила уточнить еще кое-что, то попала на девушку, которая заверила, что при возврате всего их барахла сервисный сбор все же вернут, а вот почтовые расходы - нет. Полтора месяца назад отправили мы весь этот заказ. Деньги до сих пор не вернулись. Кстати, подозреваю, что они заказы с такой "заменой" нарочно отправляют почтой, в надежде, что клиенту будет лень возиться с возвратом и платить за него, и он оставит их залежалое барахло себе, а деньги, соответственно - этому магазину.
Недостатки
  • Обман и надувательство
  • Присланны товар не соответствует каталогу
junetне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также