Опубликовано 20 Ноябрь, 2015 - 02:15

Всем здравствуйте!

Кредитов я не брала, никому ничего не была должна, но так вдруг вышло, что нашу семью стал доставать банк ВТБ.

Началось все с того, что я купила своему ребенку сим- карту к 1 сентября.

Через пару недель ребенок подал мне телефон со словами, что чей- то незнакомый номер высвечивается, и у него спрашивают какую- то ерунду, то скажи свое имя, а то как зовут папу....

Конечно, я решила разобраться. На том конце "провода" со мной поздоровались, представились оператором банка ВТБ и попросили позвать А*** М***(фио чужое не указываю). Я им ответила вежливо, что такого тут нет. На что мне стали доказывать, что я их обманываю, и если я не скажу правду, то.... Я их перебила и объяснила, что я такого не знаю и знать не хочу, что симкарта куплена недавно, и видимо А***М***выбросил полгода назад ее. Повесила трубку.

Прошло еще недели две. Раздался второй звонок. Снова из ВТБ, снова говорил ребенок, я выхватила трубку. Объяснила. Прошло еще недели три. И вот тут НАЧАЛОСЬ!!!!

Звонки вдруг стали поступать ежедневно, до 20 штук за день!!!! Телефон просто не умолкал.

У ребенка телефон пришлось забрать, чтобы не отвечал и не говорил с кем попало. Муж объяснил первым 5-ти, что НЕТ ТУТ НИКАКОГО А***М***, всю историю от и до. Они стали говорить, что он все врет и требовать назвать фамилию и паспортные данные -мои, поскольку симка на меня оформлена. Я возмутилась. А еще что вам дать? Больше ничего не хотите? Я никому ничего не должна!

Следующие 5 звонков прошли на повышенных тонах, мы буквально умоляли работников банка внести информацию в свой компьютер, написать там уже, что номер принадлежит другому владельцу, или хотя бы передать там по цепочке всем остальным сотрудникам, что по этому номеру уже звонили. Но им было плевать на все.

Посреди дня сын ждал звонка от одноклассника, а позвонил очередной дядька и стал выспрашивать его имя, у меня нервы начали сдавать! При следующем звонке я ответила, чтоб перестали звонить, что нет тут А***М*** , что номер принадлежит ребенку, и если они не перестанут названивать, то я напишу заявление в полицию на домогательство до ребенка. На что этот придурок издал смешок и ответил:"Да вы все врете! Никакому ребенку не принадлежит номер, слушайте так, значит! Позовите лучше А***М***..."Договорить я не дала, громко обозвала этого придурошного педофилом и бросила трубку.

Прошло 2 минуты. И следующий звонок! Каждый следующий говорил примерно одно и то же:"А что вы хотите, я вам первый раз звоню, вот МНЕ вы еще не объясняли, не нервничайте!" Да КАК тут не нервничать, а? Мы что- нанимались, что ли, к банку ВТБ на звоночки отвечать и торчать с трубкой телефона у уха круглые сутки? Почему такая неорганизованность? Почему за 20 с лишним звонков в день никто не сделал отметку в своем компьютере для общей программы, чтобы нам больше не звонили? Их там сто пятьсот человек сидит у разных компов, а мы каждому отвечай?

Следующий день начался со звонков снова. 4 дня кряду наш телефон не умолкал! Каждый раз это были разные люди, между звонками проходило от 2 до 10 минут.

Потом мы устали ораться, довели нас до нервных смешков, поэтому мы решили позабавиться.

Одному я ответила, что я и есть А***М*** Тот самый. Там парень стал говорить, что я вру. Говорю- да неужели? Я вот говорю вам, что нет тут его, вы отвечаете, что вру, говорю что это я- и снова вру. Вы определитесь, ребятки.

На следующий звонок ответил муж. Сказал, что он и есть А***М***(может, так отстанут?) там ему сразу же напомнили о просрочке по кредиту....в 600 рублей!!!!!!!!!! Мы были в шоке. Они на звонки больше истратили, чем этот А***М*** должен! Дальше напомнили, что у него будет плохая кредитная история, если он не оплатит. Муж не выдержал, засмеялся и сказал, что из- за их звонков он уже готов сам пойти и оплатить этот кредит в 600 рублей, лишь бы оставили нашу семью в покое! На том конце "провода" обиженно ответили:" Что ж вы мне голову морочите? Сразу бы объяснили!" Да мы вам объяснили! Около 150 раз, каждому, а сколько там еще любопытных таких сидит? Платите нам зарплату тогда за это, раз столько времени забираете. Нам уже ничего не остается, как отвечать от имени вашего должника, раз уж вы всегда убеждены, что мы вам врем.

Симкарту мы решили сменить. Из- за домогательств банка ВТБ нам пришлось тратиться на новую симкарту( привет банку и спасибо за наши убытки!)

Со следующим звонком муж решил добраться до начальства. Объяснил снова ситуацию и попросил связать его с начальством банка. С кем- то, у кого есть полномочия убрать наш телефон из базы раз и навсегда. Парень снова не поверил мужу. Тогда муж сказал, чтобы этот работничек поднял свой зад и приехал выбивать кредит лично, а не домогаться по телефону. У них есть адрес должника, шлите письма или идите сами туда! "Мне за это не платят!"-огрызнулся работник. А за что тебе платят? -У меня в программе вылезает телефон и данные должника, мое дело только обзванивать.

Мы не унимались- нет, а что, нет никакой графы, куда можно отметку поставить? Такого не может быть. Или дайте номер того, кто в состоянии это сделать. Так пыкал- мыкал, ничего толком не ответил, телефонов не дал, пообещал разобраться, взял номер телефона и пообещал, что вот уж точно разберется с начальством и перезвонит по нашему вопросу. Ага.

После этого я выдержала только сутки с телефоном, разрывающимся от звонков каждые 2 минуты. Муж был вынужден купить новую симкарту. Эту я не хочу вставлять в телефон, потому что даже боюсь увидеть на экране "этот абонент пытался дозвониться вам 25365 раз".

Как можно так неорганизованно работать? Почему сотрудники ВТБ дублируют работу друг друга? Чем это выгодно? Почему нет графы, в которую можно внести информацию о том, как прошел звонок с заемщиком? "Не дозвонился" или "разговор проведен", к примеру. Страшно подумать, как же они настоящих должников задалбывают. Тут реально бегом побежишь платить этот несчастный кредит...ну или...выкинешь симку, чтоб доставали уже ни в чем не повинного нового владельца симки.

Убытки не большие, конечно. Но эти 200 рублей были НАШИМИ, а почему- то из- за банка пришлось выкинуть их на ветер. Это неприятно. С банком этим никогда не свяжусь. Если у них в мелочах такая неорганизованность и наплевательство на простых людей, то что в больших делах ждать от них?

Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Бестолковое обслуживание
  • Вранье и запугивание
  • Некомпетентность специалистов
  • НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ!!!!
Tanufffffkaне рекомендует
Читать все отзывы 429
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2015
Да, намучились Вы!
Эт они направо и налево кредиты раздают, что ли.. Человек не в состоянии оплатить 600 руб. - видимо совсем уж неизвестно кому дали деньги. А какая реклама у этого ВТБ -заглядишься-заслушаешься!
23.03.2016
Это точно с вами общались сотрудники банка, а не коллекторского агентства?
23.03.2016
Милуня, точно сотрудники. Мы тоже думали, что коллекторы, поэтому в трубку особо хамоватым кричали, чтобы они подняли свои задницы и шли выбивать долги из клиента около его дома, а не по нашему номеру телефона, это же их работа- выбивать долги. На что они ответили, что их работа не выбивать, а обзванивать и информировать и по домам они не ходят, поскольку они сотрудники банка а не коллекторы.
23.03.2016
Коллекторы могут и сотрудниками банка представляться. Просто удивило, бывает, что сотрудники особо не могут помочь и точно ответить на вопросы, но вежливость у них присутствует всегда. Или это просто в отделе взыскания (если у них таковой есть) одни хамы собрались.
Скорей бы на таких уродов уже управу нашли.
Вообще, я бы потребовала у сотового оператора бесплатной замены симки в таком случае! А то продают приличным людям симки должников и проституток и это нормально типа, люди ещё за свой счёт новую брать должны!
07.06.2019
Писанина ни о чём.
Стойкие великомученики. Купили сим карту и она одна на всю жизнь.
Как будто нельзя было выбросить эту симку и купить новую, с другим номером.
07.06.2019
vlbaldin21, спасибо за комментарий и просмотр)
Другие отзывы
Читать все отзывы 429
Смотрите также