Опубликовано 21 Октябрь, 2013 - 21:11

Так получилось, что первый раз я полетела именно Международными авиалиниями Украины.

Я летала этим летом транзитным рейсом Екатеринбург-Киев, Киев-Львов.

Билеты у нас были электронные. Раньше как-то всегда брали обычные бумажные билеты на поезд.

Но на самолеты система другая, множество различных точек продаж. Билеты через интернет были намного дешевле, чем в кассе, поэтому решение было принято в пользу электронных билетов.

Билеты были куплены на сайте Озон тревэл, оплачены через Евросеть. К счастью, билеты пришли, улетели мы с ними нормально (фу, пронесло, билеты оказались действительными).

У этой авиакомпании есть возможность за сутки до полета зарегистрироваться онлайн. Все просто заходишь на сайт, выбираешь свободные места по картинке самолета, вводишь свои данные.

Полет туда прошел восхитительно. Я впервые попала в аэропорт, проходила все эти досмотры и паспортные контроли.

Потом мы зарегистрировались, вышли в зал и за прозрачным стеклом стояли самолеты.

- Самолётики, восхищалась я, глядя на них. Я даже не помню, когда в последний раз я испытывала такие эмоции.

Затем мы сели в самолет.

Насчет стюардесс или правильнее сказать, бортпроводников. В основном это девушки, но нам попался и один мужчина.

Все девушки очень ухоженные, очень красивые, милые, все как на подбор.

Они такие свежие, доброжелательные, вежливые приятные, и не скажешь, что они уже налетали кучу часов, они как легкий ветерок жизнерадостные. И это классно!

Это понятно, что они много, часто летают, что не всегда бывают отличное настроение, но они искренне улыбаются и всегда готовы начать нас спасать, если что, пойдет не так. (не дай Бог, пусть самолетики всегда приземляются.

Они поздоровались с каждым человеком при входе и при выходе, очень вежливо обслуживали при подаче напитков и еды, все понравилось.

В общем, бортпроводницы и бортпроводники меня очень порадовали.

Очень интересно было, при проведении техники безопасности.

Сам полет прошел нормально. Конечно, сначала было немного не по себе при взлете, когда самолет, набирая высоту, поворачиваясь из стороны в сторону, крылья были то вверху, то внизу. Мне даже стало душно, воздуха не хватало, но струя воздуха сверху помогла.

Но потом я привыкла и даже стала получать удовольствие))

Кормили нас какой-то яичной запеканкой, также в набор входила булочка, масло, сыр, одноразовая посуда, специи, влажная салфетка.

Были предложены чай, кофе, сок, вода.

Два с половиной часа прошли довольно быстро, посадка была мягкой, правда очень сильно болели уши. Боль была очень сильная и резкая, как будто тысячи иголок воткнулись в мои бедные ушки. Потом боль прошла, но сильная заложенность оставалась еще на протяжении примерно 5 часов.

Такая ужасная боль была только один раз, на следующем самолете и при полете обратно, уши даже не заложило))

И что меня особенно впечатлило – при посадке все захлопали, это так здорово. Так люди передали свою благодарность летчикам, что они опустили нас на землю.

И это всех соединяет, ведь понятно, что мы находимся в штуковине, которая каким-то образом летает, держится в воздухе и наша жизнь во многом зависит от профессионализма пилотов.

Потом до следующего рейса нужно было ждать 13 часов в Киеве в Борисполе))

Погода была холодная, лил дождь, поэтому на экскурсию по Киеву попасть не удалось. Было очень тяжело, я думала, уже не выдержу, и что мне не свойственно, задрыхла прямо в аэропорту. Еще и самолет на час задержали.

Потом мы полетели из Киева во Львов. Полет прошел очень быстро, всего- то один час. Не успели взлететь, стали готовиться к посадке. Было уже 11 часов вечера, темно, очень красивый вид над городом.

На этом рейсе не кормили, но пить давали.

Я вообще не поняла, чем бизнес-класс отличается от эконома. Я летела в экономе, а люди в бизнесе были просто отделены шторкой, (во время взлета и посадки они открыты) кресла были такие же, только места – чуть больше. А, они едят к самолете не на автобусе, а на маршрутке.

На автобусе очень мало мест, а народу много, неудобно какой-то, но ладно, ехать пару минут можно.

Только один раз мы проходили к самолету по рукаву, в остальные ехали на автобусе.

Места в самолете располагались по три кресла с двух сторон.

Как было радостно, когда мы шли с самолета! Одни сутки(потому-что долго ждали), это вам не трое суток на поезде, очень удобно!

Обратно на самолетах мы долетели хорошо, все было почти гладко, если не считать время в аэропорту до самолета, прискребались везде, на каждом пункте проверки, мы даже зону турбулентности не пропустили.

Места располагались следующим образом: посередине проход, с двух сторон по два места.

Кормили макаронами с котлетой. Т.к. в аэропорту к нам доскребались, присесть не могли ни на минуту целый день, поэтому макарошки порадовали, просто, вкусно и сытно.

К нам постоянно придирались. Сначала когда пришли осматривать ручную кладь, сказали идти обратно, по нашему багажу есть какие-то вопросы. Оказывается, им не понравились "продукты органического происхождения в емкостях" , ну это варенье черничное мы везли. Спорили они, спорили, кое-как после долгих уговоров сумку пропустили, не распаковав.

Потом, когда был осмотр ручной клади, пришлось выкинуть 2 маленькие бутылочки с водой, хотя туда мы тоже везли воду и ничего. Затем просветили детский набор ножниц с разными ребристыми лезвиями. Пришлось нести рюкзак в багаж, а затем при проходе снова через рамку в сумочке увидели маникюрные ножницы, пришлось выкинуть, странно, а в первый раз их не заметили.

Затем на паспортном контроле, мы пошли регистрироваться, ну, места на рейс получать.

В это время прибыла огромная толпа, человек 300, весь зал заполнен, сидят 4 таможенника, никуда не торопятся, а у всех пассажиров самолет через пол часа, через час, в общем дурдом! Час или полтора там стояли, а туалетов там вообще нет, только после прохождения, на втором этаже. Затем мы потеряли мою бумажку о въезде, которую надо было сдать при выезде. Причем я ему ее давала, куда она пропала, непонятно. На паспортном контроле в Екатеринбурге, придрались паспорту, в котором стояла лишняя печать с прошлой поездки на поезде, хотя нельзя было ничего в паспорте проставлять. Таможенница ее долго под лупой рассматривала, звонила кому-то, сказала, что паспорт недействителен и его надо менять, в следующий раз, ей полететь не дадут, не выпустят. Все уже прошли, наши вещи по кругу катаются, а мы стоим.

А летели мы хорошо, все нормально прошло, только мы в зону турбулентности к тому же попали, но ничего не было такого, все ровненько.

А какой красивый вид с самолета перед посадкой в Екатеринбурге на ночной город, все разными огоньками горит))

В общем, мне понравилось лететь этой авиакомпанией, по деньгам вышло дешевле, самолеты летали хорошо, все было нормально.

Извините, что так много текста, воспоминания нахлынули, все подробно захотелось рассказать)) Добавляю имеющиеся у меня фото. Я так и не поняла, можно ли в самолете фоткаться и ли нет… В аэропорту вроде нельзя, это особая зона…

Первый полет не сравнится ни с чем!

Удачных вам полетов и увлекательных, запоминающихся путешествий!

Кстати, ссылка на сайт МАУ

Там все подробно и удобно расписано, даже можно даются достопримечательности украинских городов)

А теперь, фотогаллерея))

В аэропорту Кольцово Екатеринбурга:

Виды на самолетики из здания аэропорта:

Фотов самолете:

Фото наборчиков для еды и макарошки:

Наталья Карповичрекомендует
21.10.2013
Какой подробный отзыв! Я вот еще никогда не летала! Wink
Tatyana.Tatyanochka, спасибо! Если будет возможность - обязательно куда-нибудь отправьтесь на самолете, ни с чем не сравнимые впечатления! Love Laughing out loud Love

Nataly19, большое спасибо! Smile
21.10.2013
Прекрасный отзыв, видно что старались)
так все подробно расписали!!! Все от А до Я! Спасибо! Sexy
Отзыв шикарный))))))))) все так подробно)
22.10.2013
Меня всегда прикалывает,когда люди хлопают летчикам)
Это же их работа)
Хотя,Русские бы могли даже хлопать маршрутчикам,в благодарность за то,что довезли и не убили)
Lisёnok, спасибо, я старалась!

Наталья Король, пожалуйста, рада, что Вам понравилось!

Оксаночка..ksuxa, огромное спасибо, мне очень приятно! Big smile

Вита Астер
, видно, все радуются, что долетели)) Не знаю, как в самолетах других авиакомпаний, у этой хлопали.

А насчет того, что хлопать водителям маршруток Вы это точно подметили, Big smile иногда думаешь, хоть бы живой доехать Puzzled
22.10.2013
Красивые фото, хорошо, что у Вас остались приятные впечатления от перелета Smile
dyulia, спасибо)) Да, это хорошо! Laughing out loud
а я вот ни разу не летала, такая я трусиха Laughing out loud
максимкина я, да я тоже не особо смелая, но полетела))
Такой подробный отзыв! Замечательные фото! Smile
puanta, спасибочки)) Big smile
Надо было на видео заснять Laughing out loud
SVET5S, не, фоток хватит)) Big smile
23.10.2013
Какой обширный и интересный отзыв.
Lucky7 , спасибо!
24.10.2013
Мне столько раз приходилось летать, транзитом тем более: взлет-посадка.ух.. нахлынули воспоминания Smile
богат отзыв фото Shock
Лариса, вот и я когда отзыв писала, воспоминания пошли, расписала все в порыве вдохновения)) Big smile
24.10.2013
Наташа, это и видно Smile все подробненько Smile
27.10.2013
здорово, когда остаются только приятные впечатления Wink .
noir, да, спасибо! Innocent
31.01.2014
В моём организме на рудёжкеи вздёте происходит паника... я готова выбежать из самолёта...
Прочла.. вы с такой лёгкостью описали всё...
karegla3aja, это написал человек, который волнуется, паникует без всякого повода и переживает за все Big smile Я просто беру себя в руки, говорю, что все будет хорошо. Представляю, как через несколько часов я уже буду гулять по любимым улочкам, ищу положительные моменты, ведь на поезде мне пришлось трясти почти бы трое суток.

В нашей жизни гораздо больше шансов чему-то случиться, не дай Бог, конечно, а самолет считается, как мы все знаем, по статистике, самым безопасным транспортом.
Каждый день мы передвигаемся на транспорте до работы, магазинов, много других моментов... неприятности обычно случаются, когда ты совсем и не думаешь.

Не переживайте, расслабьтесь, дышите ровно и глубоко, все будет хорошо, главное не паниковать, нужно себя настроить на положительный лад! Smile Wink