Опубликовано 5 Март, 2016 - 17:48

Часть 1, жалобная (неактуально)

В Бест Клиник я впервые попала больше года назад, в декабре 2014. Получилось это случайно, но я осталась очень довольна, и впоследствии не раз возвращалась в это заведение. Нравился приветливый персонал, уютное и чистое помещение, дружелюбные доктора, приемлемые цены... А главное - клиника рядом с домом, и в случае чего не надо ехать к черту на кулички. В общем, казалось, я нашла идеальную частную клинику для своего ребенка и для себя. Оказалось, что казалось.

На этой неделе у нас случилась небольшая неприятность: ребенок грязными руками занес себе на лицо болячку, и с типичным для этого возраста, но неприятным предварительным диагнозом "стрептодермия", мы отправились в Бест Клиник к дерматологу. Начиналось все неплохо: я быстро записала ребенка на удобное время, мы посетили доктора, подтвердили диагноз, получили назначения, также был назначен повторный прием, на котором, как я ожидала, мы успешно выпишемся и получим справку, что можем снова посещать детский сад. В принципе, я на первом приеме и обозначила, что первичная цель моего визита - по просьбе воспитателя сводить ребенка к доктору, и если подтвердится стрептодермия, потенциально опасная для других детей, полечить его дома, и привести в сад здоровым. То есть, должно было быть понятно, что в итоге мне понадобится справка.

И вот сегодня я прихожу на прием выписывать ребенка, у которого после трех дней лечения практически полностью прошла сыпь, оплачиваю прием и... оказывается, я теперь еще и справку отдельно оплачиваю! Плачу 1200 руб. за прием, а за справку - 880 руб. отдельно. При чем

1. об этом меня на первом приеме не предупреждали,

2. прежде я получала в Бест Клиник справки и больничные листы совершенно бесплатно, как приятное (и логичное!!!) дополнение к приему врача

3. в базе эти справки вообще не проводятся, судя по всему, т.к. в чек мне слово "справка" вписали ВРУЧНУЮ!!! после моей просьбы прояснить, почему в чеке у меня пробита только одна услуга - прием врача, а оплачиваю я эту самую услугу + откуда-то и воздуха 880 рублей.

В регистратуре на мой вопрос "Почему помимо приема врача я оплачиваю дополнительно еще и справку по итогам этого приема" мне так и ответили - " у нас это по прайсу". Интересно, если у вас это по прайсу, то почему не проходит по чеку? А главное, почему вы на первичном приеме не предупреждаете, что справками отдельно торгуете? Такое ощущение, что я липовую справку пришла покупать, честное слово. А не просто прошу, чтобы врач мне выдал документ по результатам им же назначенного лечения...

 

В общем, к начальству разбираться я не пошла и скандалить не стала - 880 рублей - небольшая сумма. Но вопрос не в сумме, вопрос в организации деятельности и отношении к клиенту. Меня такая ситуация шокирует, мягко говоря.

 

Часть вторая (upd. от 27.03.16), актуальная

Проблему со справкой решили, деньги вернули. Считаю, что это весьма достойный шаг со стороны клиники. Так что рейтнг повышаю, обвинения по произошедшему событию снимаю. Готовность пойти на встречу клиенту украшает любое учреждение, так что остаюсь довольным клиентом (надеюсь, больше неприятных казусов не будет), и вполне рекомендую БестКлиник для посещения. По мере появления свободного времени, напишу отзыв посимпатичнее.

Достоинства
  • Возможность посещений в выходные
  • Встречаются хорошие специалисты
  • Готовность пойти на встречу клиенту
  • Удобное расположение
  • Хорошее оборудование
  • Хороший ремонт
Y.Virginiaрекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Доброго дня!

Спасибо за отзыв, он помог нам стать лучше. Благодаря Вам руководством было принято решение включить стоимость справки в повторный прием доктора.

Мы очень рады, что Вы приняли наши извинения в личном телефонном разговоре. Напомним, что деньги, которые с Вас взяли за справку, теперь лежат на Вашем депозите в нашей клинике.

Ждем Вас снова!
27.03.2016
Действительно, все так и есть - проблему со справкой решили, возвращенные деньги включили в счет будущей услуги. Будем надеяться, что больше подобных неприятностей со справками не будет. Приятно, что клинике небезразлично мнение клиента.

Так что оценку повышу. Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также