Опубликовано 24 Июнь, 2011 - 08:15

Давно уже борюсь с этой организацией путем жалоб в администрацию города на бездействие сотрудников и халатное выполнение своих обязанностей. Жалобы самые простые. На лестничной клетке вообще не убираются. Кругом лежат горы мусора. В доме есть мусоропровод, но он не работает. Внутри него отвалилась железяка и мешает проходить мусору. Я не скажу, что в моем доме много народу живет. Дом - девятиэтажка 80-х годов, но самое интересное - что жалуется и добивается чего то вообще мало народу, хотя все много говорят о данной организации и совсем нелестное. Самое банальное - мусоропровод - в квитанции об оплате он ежемесячно приходит - причем приходит круглая сумма, но при этом кругом накидана грязь и многие люди просто терпеливо мусор носят на помойку. Сколько же это может продолжаться, задаюсь вопросом. Другая наболевшая тема - лифт. Постоянно не работает, застревает между этажами, это просто ужас какой то. А когда ездит, просто бывает дверь не может открыться на этаже. И многие бабушки, сетуя на работу сотрудников жилкомсервиса №3 Красногвардейского района с палочками или на костылях поднимаются на последние этажи. Другая тема - в квитанция приходит графа за электричество на лестничной клетке - так лампочки постоянно не работают, вопрос, за что платим мы? По поводу недостатков постоянно - два раза в неделю оставляю жалобы и недочеты работы Жилкомсервиса по телефону 004, так бывает так, что раз в в пару недель мне говорят, что им приходят отчеты от Жилкомсервиса о выполнении всех заявок, хотя по факту заявки вообще не выполнены. Обманывает Жилкомсервис выходит. Причем у них есть ряд сотрудников, которые вообще не выполняют свои обязанности: Алексеева Лидия Юрьевна т.225-63-95 - сколько ей жалоб по поводу работы сотрудников передавал, ноль внимания, ну не хочет работать человек совсем, не хочет. Нина Георгиевна - точно такой же кадр. т.225-18-89. А мастер Илюхина Нина Александровна на вопрос о сломанном мусоропроводе мне вообще посоветовала "класть мусор в пакет и выносить его на помойку самому..." А на вопрос мой о том, за что же я плачу в квитанции, я получил ответ "Да там копейки приходят, какая разница..." Я считаю, чтобы был результат, надо работать, работать и работать. Вот чтобы этих товарищей заставить работать, мне и приходится постоянно их донимать своим жалобами. Буду смотреть насколько хватит мне терпения:) И очень хотелось бы, чтобы общественность тоже не боялась и не стеснялась требовать, жаловаться и донимать руководящие органы местного самоуправления, тоесть не оставалась безучастна к халатности и безответственности наших соотечественников.
Недостатки
  • Не выполнение заявок
  • Отсутствие желания работать
  • Халатная работа сотрудников
Toookне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также