Здравствуйте!
Вдруг решила написать не о товаре, а об услуге - перелёт через океан и не только на новейшем самолёте Airbus A380 British Airways.
Летели с мужем и друзьями из Милана в Лос Анджелес, билеты искали долго и заранее.Были и прямые перелёты,но на по некоторым причинам нужно было лететь именно через Лондон,так что другого выбора,кроме как лететь с British Airways, у нас и не было.Стоимость билетов немного смутила,так как прямой рейса Милан - Л.А. стоил на 100 евро дешевле,чем наш с пересадкой в Лондоне.До Лондона летели на самом обычном самолёте с самым обычным сервисом - тут и особо описывать нечего.Все самое интересное началось перед и во время второго перелёта ...
Не буду описывать те длиннющие процедуры по прохождению безопасности,которые поджидали нас в аэропорту Хитроу,так как это не имеет отношения к авиакомпании.Пройдя через огонь,воду и медные трубы, мы ,наконец, оказались в зале ожидания,откуда должен был вылететь наш рейс на Лос Анджелес.Заранее узнав,что мы будем лететь на новейшем судне Аэробус А380 (это тот,что двухэтажный),я не могла дождаться увидеть его и ,увидев,немного испугалась - самолёт огромный!!!
Его обслуживало несколько десятков человек и было подсоединено несколько рукавов для посадки.
Исходя из размеров лайнера, можно представить,сколько людей нас там сидело в зале ожидания.И вот все мы (около 500 пассажиров) сидим и ждём...ждём...ждём..Вылет задержали более,чем на час.Я бы совсем не возмутилась,если бы это случилось на обратном пути,но вылетая из "домашнего" аэропорта, у них было всё время вселенной,чтобы подготовить борт к нужному времени.Но это было далеко не самое большее разочарование...
Казалось бы , долгий перелет,огромный самолет, дорогие билеты эконом класса - комфорт должен быть обеспечен,но не тут-то было.На этом огромном самолете расстояние между сидениями было ничуть не больше ,чем на самых обыкновенных лайнерах и перелётах.
Но это еще полбеды - дойдя до моего места,я обнаружила,что места для моей ручной клади не осталось и никто никуда не может деть мой рюкзак - так я и летела 11 часов с рюкзаком в ногах (а ноги у меня длинные,как и я сама)..Часа через 2 спина начала так сильно ныть,что каждые полчаса я вставала погулять до туалета и обратно...Во время полета выдали наушники, пледы, зубную щетку с пастой.Кормили очень посредственно - на внутриевропейских рейсах бывало и много лучше.За 11 часов принесли один полноценный обед и ,уже практически долетев до Л.А., какие-то сэндвичи,которые мне совсем не внушали доверия ,и я их не взяла,хоть была очень голодная.
Сам полет прошел хорошо - самолет был довольно "устойчив",не трясло.
С развлечениями все нормально - стандартный монитор, много игр,музыки и фильмов,а также есть чат,чтобы общаться с другими пассажирами,но этим вряд ли кто-то пользуется.
Больше всего мне понравился очень внимательный и любезный стюард, видно было,что человек любит и ответственно относится к своей работе и пассажирам.
На обратном пути мы летели с American Airlines - это был один из лучших перелётов м оей жизни,но это уже совсем другой отзыв...
ДОПОЛНЕНИЕ СПУСТЯ ГОД И ЕЩЕ ОДИН АНАЛОГИЧНЫЙ ПЕРЕЛЁТ:
В общем, пару недель назад я вновь летела по вышеупомянутому маршруту.Ничего не изменилось в лучшую стороную - абсолютно все 4 реейса (2 туда и 2 обратно) были задержаны от получаса до полутора часов.Еда еще хуже,чем в прошлом году.