У многих случалось такое, что куда-то опаздываешь, летишь по дороге, не смотря по сторонам и на спидометр, а тут - призывный взмах полосатого жезла - и ты застреваешь в объятиях гаишников, понимая, что теперь точно никуда не успеешь... Или, например, ехали по трассе - ни одного поста ДПС, а через неделю 3 письма "счастья" в почтовом ящике ...
Вот у нас таких проблем нет уже почти 2 года - с тех пор, как купили радар-детектор Cobra RU 880 Антистрелка!
Стоимость: 7900 рублей летом 2013 года
Комплектность: радар-детектор, кронштейн-присоска на лобовое стекло и двухсторонний скотч с липучкой для приборной панели, провод в прикуриватель, инструкция.
Обратная стороны коробки с прибором.
Гарантия: 1 год
Детектор сигнализирует о замеченных радарах с помощью звуковых сигналов (они разные в зависимости от типа излучения от радара) и меток на мониторе.
Принимаемые диапазоны:
Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I и SpectreIV+. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser, а также ЛИСД и Амата. Предупредительные сигналы Safety Alert® и Strobe Alert®.
Информация на мониторчике интуитивно понятна: при приближении к источнику сигнала количество кружочков увеличивается от 1 до 5. Также и звуковой сигнал учащается, при первой фиксации сигнала голос сообщает его тип:
Сигнал К
У прибора регулируется звук - если дети спят в машине, его можно убавить или даже выключить.
Симпатичный дизайн прибора.
Также имеется 2 режима: город/трасса. Переключение между ними очень легкое - 1 кнопкой. В режиме "город х" преимущество в том, что подавляется часть ложных сигналов - от линий электропередач и дверей супермаркетов.
Водителю в принципе не нужно смотреть на монитор, чтобы понять - что за сигнал и в каких кустах ожидать молодцев в форме - к звукам сигналов быстро привыкаешь и понимаешь, какова дальность и что за прибор у спецслужб. Например, если сигнал непрерывный, плавно увеличивающийся - значит приближаемся к стационарному радару. Если сигнал хаотично прерывается (минуту был, пол минуты - нет, потом опять появился), но увеличивается, значит стоят с "феном" (ручной радар) либо где-то за горой/за резким поворотом.
Сигнал К.
Радар детектор ловит все сигналы вокруг себя на 360 градусов и с отличной дальностью - 1-3 километра. Отлично ловит радары, установленные впереди по ходу движения и стреляющие в спину: тут сначала будет гореть один кружочек, а при проезде мимо камеры резко увеличится до 3 и начнет плавно спадать. То же происходит и при проезде установки, стреляющей во встречные автомобили.
Ложные сигналы
- от видеорегистраторов или антирадаров встречных авто некоторых типов (в основном устаревшие американские модели). Как распознать? Они кратковременны, быстро запоминаешь принцип ложного срабатывания и уже не обращаешь на него внимания:
Пип, пип, пип, Сигнал К, пип.
- от линий электропередач и дверей супермаркетов. Обычно это сигнал Х, он звучит по-другому, нежели К, поэтому на него не обращаем внимания. Радары с сигналом Х у ДПС изъяты из применения как устаревшие, за 2 года мы их не встречали у спецслужб.
- от камер "слепых зон" у некоторых моделей современных автомобилей. Крутые авто типа Лексуса, Инфинити, Ауди пищат в диапазоне "лазер", поэтому легко отличимы от диапазонов радаров ДПС. Только в Москве встречали стационарных камеры с сигналом "лазер", они были установлены на мостах.
А вот противные джипы Мазды очень путают - радар-детектор срабатывает на тот же диапазон, что и у ДПС - К, при этом при приближении к едущему авто сигнал увеличивается и пропадает только после обгона. Так что если летите по трассе и приближаетесь к джипу этой марки - не удивляйтесь ложным сигналам...
Потребление энергии
Радар-детектор Cobra RU 880 работает от прикуривателя, но потребляет очень мало энергии - не более, чем видеорегистратор или аудиосистема, на генераторе/аккумуляторе не сказывается, мощность авто не снижает. Мало того, тут есть очень удобна функция - контроль заряда аккумулятора (измеряет напряжение в ак. батарее).
Режим "город". Показывает напряжение в аккумуляторной батарее автомобиля.
Радар-детектор автоматически отключается при заглушенном двигателе.
Также если Вы стоите на месте с работающим двигателем или едете с низкой скоростью, а где-то поблизости работает радар ДПС, то звук в детекторе будет автоматически приглушен.
Очень удобно то, что монитор самостоятельно отключается через минуту, если сигналы не фиксируются (спящий режим) и включается, когда прибор засек какой-либо сигнал. В спящем режиме на экране мигает 1 пиксель.
Опыт применения
Мы купили радар-детектор Cobra RU 880 за несколько дней до поездки на юг на автомобиле. 3 тысячи километров в каждую сторону - и ни одного штрафа! Замечу, что мы ездили в Сочи и Адлер, а там стационарные камеры - просто на каждом шагу и если в своем городе ты запоминаешь их расположение и автоматически следишь за скоростью, то в незнакомой местности ориентация происходит только по детектору, что очень удобно.
Мы часто ездим по трассе в Свердловской области. Дороги у нас хорошие, хоть местность временами и гористая - можно разогнаться до 120-140 км и положиться на радар-детектор - он заранее подскажет, где есть пост или стац.камера, горы и резкие повороты ему не помеха!
Рекомендую!
P.S. Множество моих отзывов на разнообразные товары из Fix Price (с обновлениями), AliExpress, Сима-ленда и не только, с подробными комментариями и качественными фото смотрите здесь!
Судя по описанию хороший) У меня другой фирмы и в 2 раза дешевле антирадар, абсолютно бесполезная вещь для меня, я вижу камеру, а он не видит, зато срабатывает там где не нужно..в общем, если уж покупать такие вещи, то на них экономить нельзя, как мне кажется)
А как по мне, так лучше просто никогда не превышать скорость, ведь ограничения скорости прописаны не случайно и не для того, чтобы вогнать всех в рамки, а просто для личной и общественной безопасности.Зачем опасаться ГИБДДэшников, если просто не нарушаешь правила?!Почему-то нашим людям сложно так мыслить, они друг друга предупреждают о постах, снижают скорость перед ними, а почему бы просто не соблюдать правила, которые служат на благо всем, и водителям и пассажирам и пешеходам. Загадка столетия - в ДТП погибают сотни тысяч людей и при этом большинство упорно не хотят срблюдать правила.
Мне подарили такой 2 года назад, но я так им и не стала пользоваться... В начале все откладывала, а теперь, когда уже переехали, необходимость отпала...
Девочки, спасибо за мнения и комментарии! Многим автомобилистам придется по душе такой вот приборчик-подсказка. С ним можно спокойно ехать, следя за дорогой, а не высматривать треноги с радарами по обочинам или гаишников по кустам...