Опубликовано 5 Август, 2021 - 11:50

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Давно хотел написать отзыв на интернет-магазин "Ozon", но как-то руки не доходили - есть много о чём поговорить и о чём вспомнить, т.к. с этой интернет-площадкой я взаимодействую 20 лет и не только как покупатель. Так бы и лежал этот отзыв в закромах черновиков, если бы не последние заказы, сделанные на Озоне - они ясно дали мне понять, что лучше этот интернет-магазин обходить стороной и пользоваться только в случае крайней необходимости.

Да, я застал Озон ещё тем самым ламповым интернет-магазином, который торговал только книгами и компакт-дисками. К сожалению, не могу вспомнить или показать скриншот своего первого заказа или ассортимент первых заказов на Озоне - недавно они взяли и удалили всю историю заказов до 2014 года... И это моя первая претензия. Зачем надо было это делать? Некрасиво поступили, но что ещё от них ожидать. Как только началась "гонка" за первое место в рунете в сегменте интернет-магазинов - Озон с каждым годом стал всё меньше обращать внимания на покупателей, хотя казалось бы...

Первое моё разочарование было связано со скидочными картами. Это было давно и схема была простая: чем больше покупаешь - тем выше у тебя статус. И вот я покупал-покупал, покупал-покупал, а потом раз - и они отменили ту скидочную систему и ввели новую. То есть обнулились и все прошлые покупки и статусы были брошены коту под хвост. Ну ладно, это съели.

Расскажу теперь про партнёрскую программу Озона. Раньше (это больше 10 лет назад) она была просто замечательная: размещаешь у себя на сайте ссылки с реферальным кодом, люди заходят, покупают. По прямым ссылкам был самый большой процент за покупку. Если просто зашли по твоей ссылке и купили что-то совсем другое - процент меньше, но часто эти заказы были очень большими и, соответственно, даже с меньшим процентом денег выходило больше. Если прямо совсем повезёт - гугл мог проиндексировать ссылку на озон вместе с реферальным кодом и тогда... Вот были времена! Помню как я на своём музыкальном сайте (уже не существует) десятками продавал новые альбомы Софии Ротару и Ground Beat. Помню как я ездил за своими первыми партнёрскими выплатами в офис Озона на Воронежской улице - бабосики выдавали живым налом. Затем перешли на вебмани.

Естественно ничто нормальное и хорошее не длится вечно на Озоне. Партнёрская программа в том виде просуществовала несколько лет и в какой-то момент всё пошло на спад, причём очень резко. Переходов в интернет-магазин было так же много, а заказов с гулькин нос. Мне было обидно. Я видел, что имаг меня конкретно облапошивает (к ним шёл приличный трафик, а в ответ - 0 рублей 0 копеек) и ничего не мог с этим поделать - только искать новые партнёрские программы и вручную перебивать ссылки. Кстати, тогда отличным выходом стала партнёрская программа mp3search - деньги лились рекой, но это другая история. Короче, музыкальный сайт я потом удалил, но партнёрской программой немного пользовался в надежде на чудо - уже на другом сайте. И оно произошло - анти-чудо. Деньги вообще перестали выплачивать и их можно было потратить только на покупку товаров на Озоне. Круто, да? С новым подходом мне удалось за несколько лет накопить на покупку 1 книги. По состоянию на 2021 год появилась новая партнёрская программа. Я почитал и понял, что кто-то в Озоне сошёл с ума. Миллион требований, выполнение каких-то заданий, продаж и т.д. И опять же - деньги живые не платят. Теперь заработанные в партнёрке бабосы можно потратить только на часть покупок на Озоне. Думаю, через пару лет партнёры должны будут доплачивать Озону за участие в программе...

Ну а теперь о самом главном. Что там по заказам на Озоне? И снова печаль и грусть. Я не буду вдаваться в подробности про постоянно меняющиеся условия доставки - то бесплатные, то по какой-то нафик мне сдавшейся подписке. Я хочу поговорить о качестве товаров. Мне кажется, что Озон превратился из интернет-магазина в интернет-помойку. Раньше проблемы с заказами были очень редкими и я их могу вспомнить по памяти: один раз прислали вместо диска с новой версией игры DOOM - дополнение к ней (add-on). Был один dvd, который зависал на середине. И третий случай - у дорогого dvd в премиальной коробке внутри покрошилась фигня посередине, за которую диск держится в коробке. Это было до 2020 года.

Заказы этого 2021-го года:

  1. машинка для стрижки Moser - прислали белую вместо серебристой
  2. таблетка Бионекс - вся раскрошилась в дороге
  3. книпсер Zinger - зажёвывает ногти, оставляет заусенцы
  4. держатель для видеорегистратора - вообще не тот, что на фото + им невозможно прямо закрепить видеорегистратор

Из шести товаров четыре оказались не теми, что я заказывал, либо с дефектами. Естественно я оставлял отзывы, на что Озон и продавец лицемерно отвечают: "Нам очень жаль, мы передали, мы больше так не будем".Никаких бонусов никто не предлагает - только словесные извинения в формате "скопировать - вставить". Кстати, все эти товары вдруг резко закончились после моих заказов. Совпадение?А ещё они могут и негативный отзыв не опубликовать. Нормально?

Ну а чтобы что-то сейчас найти на Озоне - это отдельная попоболь. Искал я значит биотуалет Porta Potti конкретной модели. Озон выдаёт фигову тучу предложений по конкретному запросу от миллиона продавцов, среди которых явно видны мошенники. Например, я знаю, что эта модель стоит в районе 11 тысяч рублей. Поиск на Озоне выдаёт предложения на эту модель и за 11 и за 15 и за 25 тысяч, не говоря уже про супер-акции "стоил 50 - отдаём всего за 13". И главное название модели каждый пишет кто во что горазд, а фотки у всех взяты с одного и того же сайта. В общем, я в итоге забил на Озон с его базар-вокзалом и купил биотуалет на Яндекс-Маркете.

Огромный минус интернет-магазина ОЗОН - невозможно сделать заказ без оплаты и оплатить его только при получении. Это сделано специально, чтобы при любом раскладе - довольны вы остались или нет - они получили с вас деньги, а дальше хоть трава не расти. Бесконечные извинения робото-менеджеров не стоят и ломаного гроша - они все написаны под копирку. Что сказать - жлобская контора с нулевой клиентоориентированностью.

Ну и последнее бамболейло - это доставка. Я всегда выбираю самовывоз, т.к. вокруг моего дома тысяча мильонов пунктов выдачи - фирменных и партнёрских. И как же горит мой пукан, когда выбираешь товар, кладёшь в корзину, нажимаешь "оформить заказ" и тебе выдаёт, что в моём городе (Санкт-Петербурге, на минуточку) нет пунктов выдачи, куда можно доставить мой заказ. На этом всё. Выдыхаю.

Искренне ваш, Andy Goldred

Andy Goldredне рекомендует
Читать все отзывы 1045
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2021
У меня лично с Озоном пока проблем не было, а мелкие недочеты типа того, что в при доставке слегка пролился антисептик, решались сразу же в мою пользу с помощью службы поддержки. Но один вопрос все же вызывает у меня недоумение. А именно, что это за странные барыги, которые продают многие товары дороже раза в 4 их рыночной стоимости. Например, выставляют пачку муки по 400 руб, которая в реальности стоит 100 рублей или пардон, пачку женских прокладок, цена которой 60 рублей ставят по 300 руб. В чем суть этого, деньги отмывают или что за фигня, я пока не поняла.
05.08.2021
я думаю это сделано в расчёте на наивных пользователей интернета, которые дальше одной страницы на сайтах не ходят. один лошок купит - прибыль 200-300%. по сути это обман интернет-магазина, который даёт трафик нечестным продавцам, и покупателей
05.08.2021
Добрый день. У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость товара может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону. Понимаем, как важно приобрести товар по выгодной цене. Если вы нашли товар дешевле, чем выставлен у нас на сайте, то можете нажать на кнопку "Хочу скидку". Можно участвовать в акциях, поискать аналог у нас на сайте, нажать кнопку «Узнать о снижении цены». Также можно воспользоваться сервисом "Завышена цена".
05.08.2021
а может вы просто уберёте с сайта продавцов-мошенников? вы сами в состоянии отследить, кто из продавцов проворачивает подобные аферы и закрыть им доступ на сайт. НО ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ
05.08.2021
Ozon, кнопка "Хочу скидку" не работает. Пробовали уже.
А это нормально, что вы берете деньги и потом отменяете оплаченный заказ с аргументом "товар не поставляется в ваш регион"? То есть на момент оформления заказа он поставлялся? В следующий раз подменяете товар на другой (более дешевый, но очень похожий, а разница для меня очень критична)? Причем на обращение никто не отвечает уже несколько дней.
05.08.2021
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что нововведения вас огорчают. Мы регулярно тестируем новые возможности, опираясь на мнение пользователей. И выбираем оптимальные решения. Простите, что заказы вас расстраивают. Рекомендуем проверять товары при получении. Или в течение дня после. Если что-то не так, сразу сообщайте нам. Чтобы мы смогли оперативно оказать помощь. Уточните, пожалуйста, номера заказов. Мы разберёмся. Что касается доставки, некоторые товары действительно нет возможности привезти. Из-за удалённости склада, на котором расположен товар. Уточните, пожалуйста, какой товар планируете заказать.
05.08.2021
с чем вы разберётесь? прекратите имитировать заботу о клиентах и займитесь делом, чтобы не было бардака на сайте. отвечать не надо.
05.08.2021
Мы искренне сожалеем, что вызвали у вас такие эмоции. Если вам потребуется наша помощь, обращайтесь, мы всегда рады её предоставить. Надеемся, вы останетесь с нами и дадите шанс проявить себя с положительной стороны.
05.08.2021
Даже тут клиента не услышали Drunk
Вы правы,риск получить сюрприз вместо того,что заказываешь на озоне велик,кстати как и на ВБ и на Я-Маркете. Мне кажется,если хочется наверняка,надо выбирать товар,который доставляет озон,а не со склада продавца. Тогда уж точно претензии решает и разрешает озон.
Был забавный случай, на озоне продавец разместил пылесос сяоми,который стоит 34 тр,за 50 руб. Заказов была масса,я тоже заказала. Покупатели группу создали,придёт товар или нет. Как итог,товары в день доставки сам озон стал отменять,мол закончились. Никто ни одного пылесоса не увидел. Бонусы дали только тем,кто просил и возмущался. Так что ни фильтр продавцов,ни система цен не работает.
05.08.2021
сейчас даже если возмущаешься не дают бонусы. я написал отрицательные отзывы на сайте с 1 звездой. предлагают только приехать-обменять, вернуть. то есть предлагают потратить ещё кучу времени и нервов, чтобы потом опять получить какашку за свои деньги. за дорогой товар или с сильными дефектами я бы ещё поборолся. я просто уверен, что не я один такой. возмущает, что Озон такое безобразие (дефекты во время доставки, подмена товаров) полностью устраивает. я уже потом порылся в отзывах этих товаров и увидел, что уже были аналогичные ситуации за несколько месяцев до моего заказа. вывод: Озон просто отбрёхивается и продолжает падать на дно.
Не справится пацанам с оборотом
05.08.2021
Мы понимаем ваши чувства. К сожалению, баллы не решают ситуацию. Мы стараемся детально во всём разобраться, проверить и впредь не допускать подобных ситуаций.
05.08.2021
Добрый день. Нам жаль, что не удалось получить заказ с пылесосом. Надеемся, что следующие заказы доставят лишь положительные эмоции. А мы будем вас только радовать.
05.08.2021
CTRL-C, CTRL-V
05.08.2021
У меня был косяк с доставкой Озон. Глобал.
При чем, такая история, что даже не предусмотрено такого пункта в форме, где можно пожаловаться на заказ.
При заказе с пометкой "Озон. Глобал" можно выбрать только курьерскую доставку. Я выбрала, указал адрес и всё такое.
После того, как продавец поставил пометку о том, что отправка началась, у меня в заказе появился трек номер. До поры-до времени он не трекался, пока в Россию не попал. И тут-то я увидела. что доставляется товар почтой России.... Ооооокей, подумала я, может, доставят почтой, у нее тоже курьерка есть.
Но в итоге заказ пришел в ближайшее отделение почты России, и оттуда уже не двигался. Мне как раз надо было в отпуск, благо, всего на неделю.
По возвращении я стала уже звонить в озон. Мне сказали в службе поддержки, что всё ок, раз выбирали курьерскую, доставят курьером. Но вы на всякий случай всё-таки на почту сходите. Drunk
Ну я понимаю, что на почте срок хранения ограничен и долго там держать никто не будет, побежала.
Как оказалось, заказ мой пришел. Но есть одно но - оригинальная коробка, на которой был напечатан в мой адрес, почему-то сверху упакован в фирменный мешок почты россии, и на нем адреса уже ни фига нет. И поэтому мне даже не принесли уведомление - просто непонятно, куда его нести.
Ну я хотя бы после всего этого получила заказ и внутри оказалось то, что нужно. Но сам факт меня, конечно, потряс )
а.. ну и разбитые румяна один раз пришли, но я тут же отказалась от товара с пометкой, что весь пакет, в котором они были, засыпан пылью от этих самых румян. деньги вернули за них быстро, и бонусов немношк начислили
05.08.2021
Но вы на всякий случай всё-таки на почту сходите

мда... напомнило мне сегодняшнюю ситуацию. заказал и оплатил краску в интернет-магазине, самовывоз. заказывал чтобы забрать из конкретного магаза в одном небольшом посёлке. на сайте было написано, что краска есть на складе магазина. звонит менеджер и говорит: "краска есть, но только в другом магазине. перемещения мы не делаем. вам что сложно всего 2 км пройтись до второго магазина?" Big smile К - клиентоориентированность мать её
05.08.2021
вам что сложно всего 2 км пройтись до второго магазина?
какая милота ))))) Big smile
ну да, это конечно, отвал головы... ох. каждый раз заказывая в разных ИМ, понимаю, что надо не терять бдительность и всё-всё проверять на месте. везде теперь ненадежно и небезопасно (((
05.08.2021
про доставку прям отозвалось(( У нас в стране есть гипермаркет товаров для дома и сада, там есть практически всё, из последнего, что там покупали: автомобильные шины, обои, пляжный зонт, мойка. В моем городе есть два этих магазина - один работает уже лет 15, второй недавно открылся. А вообще эта сеть магазинов, позиционируется, мол, выбирайте в интернет-магазине, заказывайте с доставкой транспортной компанией или самовывозом из магазина вашего города. Да фиг! Что ни товар, то "в ваш город возможно только доставка транспортной компанией". На кой ляд нам вообще тогда два магазина?? Мне дешевле будет сходить на соседний рынок, чем платить за доставку от ТК.
05.08.2021
Что-то бомбит у вас не по-детски, Андрей Павлович. Нельзя же так из-за магазина убиваться. Ну нет скидки, и шут с ним.
Перед покупкой я тщательно отзывы людей читаю на товар. И хорошо бы с фото.
Заказываю редко на Озоне, но пока все норм. Наушники правда пришлось сдать. Хорошие, звук отличный. Но не синхронизировались между собой. Сдала, возврат денег быстрый.
А вот ирригатор хороший. Работает уже год. Консервы тоже были вкусные с осетриной.
Кофе нескафе голд 2 килограммовых пакета мне вообще в офис доставили. А цена 1163 руб за оба и не подделка.
05.08.2021
Рад за вас Wink
05.08.2021
Спасибо.
Да уж, за партнёрство с заданиями и продажами надо платить деньгами.
Вообще не люблю реферальные программы. Пусть сами выкручиваются и тратятся на рекламу, подачки того не стоят.
Меня лично привлек только ассортимент.
05.08.2021
Заказываю периодически на Озоне, и пока все норм, если чего-то не нравится, возврат без проблем. И всегда привозят в нужный мне пункт
05.08.2021
Благодарим за информацию!
06.08.2021
согласна что Озон не супер площадка.
заказывала вещи по скидке, половина просто отменились продавцами, то есть те просто ставят низкую цену, а потом отменяют, и сайт ничего с этим не делает
06.08.2021
Помойкой он был с самого начала. Потом она только множилась и мыло в глаза пускала. После того, как они лоббировали законы ущемляющие покупателей из-за рубежа, требуя введения налогов и поборов на копеечные суммы заказов, лишбы сместить потребление в свою пользу при помощи политических рычагов в виде активной деятельности АКИТ
- себя не уважать и расписаться в поддержке этого безобразия. Не покупаю ничего в этой гнилой конторе.
Не долго им осталось с их витриной нерадивых продавцов
10.08.2021
Спасибо Вам за такой отзыв) кстати читая комменты ниже, и ответы озон, напомнило детский мир, работала в тех поддержки, тоже ответы копировать вставить, к сожалению не всегда зависит от опера, когда руководство не алё. Рыба гниет с головы. Заметила озон, детский мир, вайберис, у них одни и теже проблемы, и ответы под копирку)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1045
Смотрите также
  • 18.01.2016 - 17:05
    5
    Мой любимый магазин столового серебра и серебряных подарков! Цена + качество + уникальность = идеальный подарок!
    Всем добрейшего дня! Начну с главного. Я считаю лучшей рекомендацией этого магазина то, что за 4 года знакомства, я оставила тут далекооо за 50 тыс.руб., покупая не самые шикарные вещи в подарок друзьям и родственникам. Началось наше знакомство с чайных и кофейных ложек.
  • 10.04.2012 - 10:05
    1
    Очень дешевые и качественные товары для детей (фото)
    Нашала этот интернет-магазин когда второй раз готовилась стать мамой. И он мне очень понравился. Цены на детские товары там самые дешевые относительно сех интернет-магазинов в Москве. Поверьте, проверенно неоднократно. Все покупки для новорожденного мы сделали именно там.
  • 11.01.2020 - 18:41
    92
    Вайлдберриз - единственный ИМ, которым я пользуюсь. Мои личные лайфхаки. В чем неудобство при оформлении заказов и какие бренды не стоит заказывать совсем. Доставка в Севастополь, пункты самовывоза.
    Всем привет!   Этим интернет-магазином я пользуюсь более полутора лет, но без фанатизма. Для города Севастополь, в котором я живу, это удобный способ приобрести товары, которые здесь днём с огнём не сыщешь.Также благодаря "Wildberries" можно прилично сэкономить денег, хотя и не на всём.
  • 02.11.2019 - 07:40
    19
    Evasecret – интернет-магазин любимого нижнего белья Самая деликатная одежда, соприкасающаяся с кожей женщины, огромный выбор и высокое качество Просто рай для себя любимой...
    Красивое нижнее белье, это наверное слабость и любовь каждой девушки, так как мимо шикарного комплекта, либо одной единицы, очень сложно пройти. В первую очередь, красивым комплектом белья, мы радуем себя любимых, а затем уже и вторых половинок.
  • 17.09.2013 - 12:19
    Больше у них не заказываю(+4 фото заказанных вещей)
    Я делала заказы в этом магазине несколько раз, но уже давно перестала пользоваться их услугами. Я заказывала клубный костюм Эвена по цене 1700 рублей с бесплатной доставкой, комплект Ниагара белый (500 р) и комплект Карли (1200 р.) Ко всему, что я заказала у меня есть претензии по качеству .
  • 19.01.2016 - 13:10
    84
    Заказ на 10 тысяч рублей: ФОТО ожидание-реальность. Одежда, обувь, косметика - оЛамодилась по полной! Доставка, оплата, размеры. Подводные камни, о которых лучше узнать до первого заказа.
    Трогать, щупать, примерять - вот мой девиз в выборе одежды и обуви. Именно поэтому я не могу отнести себя к тем, кто заказывает всю одежду и обувь по интернету. О сайте "Ламода" я узнала из рассылки сервиса кэшбэк [ссылка] пару лет назад, когда он активно продвигал этот магазин.
  • 08.06.2011 - 14:03
    6
    Вот так и должно быть(+фото товара)
    Очень довольна этим магазином.Огромный выбор товаров:настоящие утягивающие корсеты(от 2900),корсеты до 2000 рублей с небольшой утяжкой,пеньюары,халатики,кимоно,сорочки,бэби долл,бюстье,комбинации,комплекты,пижамы,боди,тедди,декоративные корсеты,комбинезоны-кэтсьюты,трусики и подвязки,пэстис,клубная …
  • 30.03.2014 - 12:42
    1
    Через полтора года изменила отзыв!!!
    После разочарования от шопинга в интернет-магазине Ламода, я решила опробовать магазин Сапато, так как поставила цель купить зимние сапоги с весенней скидкой)) Зарегистрировалась, сделала заказ, выбрав 3 пары сапог, в качестве доставки выбрала самовывоз, что и дешевле, и удобнее, всего 150 рублей и …
  • 01.07.2011 - 11:28
    4
    Супер-магазин!
    Об этом интернет-магазине детских товаров DetkinShop узнала из журнала "Роднулечка", увидев на одной из его страниц небольшой цветной рекламный блок. Зашла на сайт и обрадовалась, чего только у них нет: и прогулочные коляски, и автокресла, стульчики для кормления, детская косметика, книжки, товары…
Популярные отзывы
  • 28.08.2021 - 19:33
    47
    Подделки, псевдоскидки, заклеивание сроков годности и хитрая комиссия 🤬 Виды мошенничества на WB 🥷🏿 Как не нарваться на подделку и как купить с максимальной скидкой
    Свои первые покупки в интернет-магазине Wildberries я начала делать лет 12 назад, тогда еще была возможность оплаты в пункте самовывоза после примерки, но пунктов в Москве было раз-два и обчелся, приходилось добираться три дня на собаках куда-то в подвальное помещение.
  • 03.09.2021 - 22:54
    8
    Как я подсела на Shein)) Ожидание/реальность, удачные покупки, приятные плюшки и многое другое))
    Мой путь к Shein Год назад я только мельком видела рекламу ИМ Shein. Не знаю почему, но сразу было какое-то предвзятое отношение к этому сервису и дальше просмотра картинок дело не шло.
  • 12.08.2021 - 16:42
    22
    Дешевле, чем на Алике и некоторых других маркетплейсах. Рассказываю историю, как из-за моей туники чуть не подрались дамочки на Авито. Мой подробный отзыв с фото "ожидание-реальность".
    Всем привет! По рекомендации сестры установила на свой телефон приложение SHEIN. Она с дочкой уже давно заказывают оттуда вещи, сумки и т.д. Я планировала с семьёй поехать на море, поэтому начала в интернете искать купальники. На Ozon , Wildberries меня не устроили цены.
  • 25.08.2021 - 23:46
    5
    ◾Расскажу всё, про известный магазин Lamoda. Секреты покупки дорогих брендов со скидкой, оригинальность товаров, качество и многое другое. Небольшое сравнение с Wildberries и Ozon и фото некоторых покупок◾
    Сегодня я хочу рассказать о таком интернет-магазине как Lamoda. Я покупаю там товары уже более трёх лет и очень хорошо знакома с данным магазином. В этом отзыве я расскажу о всех достоинствах и недостатках Ламоды, как я со скидкой покупаю брендовые вещи и как выгодно сэкономить на покупках.
  • 29.09.2021 - 02:00
    63
    Ящик Пандоры с горой обзора! Более пяти лет на сайте из которых чуть меньше года как серьезно взялась за аккаунт. (Мои доходы, ОМ, Обзорка!)
    Я не буду писать кликбейтных заголовков и рассказывать вам как всего за год стала блогером всея Руси. Не расскажу каких то очень хитрых секретов, которые на деле знают все.
  • А что ты сделала, чтобы твой курс не слили?! Или почему мне не нравится Гоар Аветисян
    Всем привет. Вообще на тему блогеров я обычно не пишу, но по вот по ситуации с курсом визажиста-блогера Гоар Аветисян, меня если честно изрядно бомбанула, кому если не Вам излить душу) Коротко о Гоар. Блогер : 284 тыс. подписчиков на Youtub, 10.5 мл подписчиков в Instagram. Визажист .
  • 20.10.2021 - 18:18
    14
    Не все китайцы дружелюбны и милы. Как меня заблокировали на сайте и пытались обмануть. ❌
    Всем привет! Я уже очень давно знакома с сайтом Aliexpress - первые покупки делала еще учась в институте. Многие еще тогда побаивались заказывать с Китая. Я конечно тоже не сразу стала скупать там все и сразу. Сначала это были мелкие побрекушки - часики, бижутерия, чехлы на телефон и т.
  • 23.09.2021 - 17:42
    36
    Распродажа, которую я жду год, сайт которому я не изменяю уже несколько лет и мои самые любимые покупки! Покажу что реально стоит приобрести именно на iHerb!
    Добрый день! Я уже неоднократно признавалась в любви сайту iHerb, для меня это один из тех сайтов, который не смотря на все нападки со стороны существует, которые имеет широкий выбор продуктов для здоровья, который называют всемирной интернет аптекой и если уж на то пошло — имеет действительно…
  • 07.08.2021 - 17:04
    4
    Почта России потеряла посылку с Asos почти в 4кг. Как пожаловаться. Мои три посылки asos и их содержимое. Как вернуть товар. Лучше boxberry или сдэк?
    Всем привет, я наконец-то созрела на написание отзыва об интернет магазине Asos. С одним заказом было как-то стрёмно это делать, поэтому я вот недавно сделала ещё два заказа, так что теперь я думаю, что я имею право писать отзыв. Тем более, что с одним из этих заказом случилась странная ситуация.
  • 30.09.2021 - 10:46
    57
    Так обманывать покупателей точно не стоит. В этом магазине я успела сделать 2 заказа прежде чем поняла что к чему.
    Добрый день! Признаться честно, я вообще не хотела писать этот отзыв и если бы не один момент, который наверное и сподвиг меня к тому, чтобы поделиться своим опытом и рассказать о том впечатлении, которое у меня сложилась после покупок в этом магазине!