Опубликовано 16 Декабрь, 2020 - 13:05

1600 рублей

Доброго времени суток, Уважаемый Читатель.

Не так давно мы с мужем начали ходить в однодневные походы по Подмосковью. Опыта походной жизни у обоих нет, так что для начала это отличный вариант.

Первые два похода, 17 и 18 км соответственно, показали, что можно замахнуться на бОльший километраж, что мы и сделали.

Знакомые посоветовали "Клуб приключений".

Нам приглянулся однодневный поход "Через Малинки в Подмосковные Кижи - пеший или лыжный → 13.12.2020 – 13.12.2020".

Записала нас с мужем через официальный сайт клуба. Быстро получила ответ со всей необходимой информацией.

Внесла предоплату.

Следом получила письмо от координатора с памяткой. Памятка содержит много полезной информации: Ф.И.О. инструкторов, их телефоны, ссылка на чат в WhatsApp, где и когда встречается группа, что нужно взять с собой, список необходимого снаряжения, информацию о маршруте, все необходимые телефоны и что-то еще.

Далее требовалось вступить в группу WhatsApp. Общение в группе ведется непосредственно с инструктором.

Спасибо инструкторам за быстрые ответы и внимание к пищевым предпочтения участников похода. Как человек всеядный я лично мало об этом думаю. И такое внимание было, конечно, приятно.

Утром мы дохали до метро Теплый стан, немного побегали в поисках остановки автобуса, так как эта часть города совсем незнакома, а машину каршеринга пришлось оставить далеко от желаемого места (граница). Уже на остановке начали встречать своих. Доехали до г. Троицк, где нас и встретили инструкторы.

Далее были организационные моменты: участники похода внесли вторую часть оплаты, расписались за технику безопасности, распределили общественную еду, дождались тех, кто не проспал и не заболел.

Пошли в лес.

Там встали в круг, как следует познакомились. Инструкторы дали максимум информации по походу, как он будет проходить, что делать можно и нужно, а что нельзя. Мне очень понравился их ответственный подход. Чувствовалось, что ребята хорошо знают, что делают.

И мы пошли.

Погода в этот день подарила настоящую сказку. Лес засыпало крупными хлопьями снега.

Я, правда, побаивалась, во что превратится дорога к вечеру, если эта красота не остановится. Но дорога оставалась проходимой.

Конечно, важно смотреть под ноги. Звучит, как прописная истина. Но так хотелось смотреть на деревья, на снег, на небо,а под погами кочки, ветки, сучки, а то и поваленные деревца. Вспомнилось Самарийское ущелье. Там тоже, чтобы полюбоваться красотами природы и остаться целой, надо сначала остановиться.

Мы шли, делали остановки, пили горячий чай, настроение было отличное. Прошли биостанцию "Малинки". Послушали пение птиц в декабре. Сделали разные предположения, чего это они распелись.

Если не путаю, в районе двух часов дня остановились на обед. Разожгли костер, достали запасы. Было вкусно, душевно и тепло у костра.

Но расслабляться не приходилось. Впереди нас ждали Подмосковные Кижи. К ним нужно было подойти засветло, чтобы рассмотреть.

С этим мы тоже справились.

Как вы можете видеть на фотографиях, очень необычные и интересные постройки.

Жаль, что все это заброшено.

Где-то на двадцатом километре я стала уставать. Помню заброшенную усадьбу, уточек, которым скормили последний хлеб (знаю, что нельзя, совесть меня гложет, но не удержались). Помню, как чудом не рухнула в узенькую речку или ручей. Просто у меня с детства проблемы с равновесием. До сих пор страшно представить, промокшие ноги среди зимы. Зато теперь я точно куплю палки.

Последние километры дались тяжело физически, но морально я была на седьмом небе от осознания, что могу пройти 27 км и не погибнуть.

Около 20 00 группа вышла из леса к Киевскому шоссе. Инструкторы посадили нас в автобус.

Хочу отметить этот момент особенно. Сначала они всех участников похода посадили на автобус/проводили до машины, а потом уже поехали домой сами.

Дорога домой была запоминающейся. В автобусе я поняла, что если моргнуть медленней обычного, что запросто можно отключиться. Потом был истерический смех, потом мы ползли от метро до квартиры.

На утро немного ныла левая нога, но она делала это и до похода по известным мне причинам.

Сейчас все хорошо и уже думаю. куда пойти в следующий раз, и какой километраж сделать своей целью.

Хочу поблагодарить "Клуб приключений" и наших инструкторов за этот замечательный день. Спасибо!

• Большая компания, завести новые знакомства
  • Отдых от компьютера
  • Перезагрузить мозг
  • Хорошая физическая нагрузка
Tatti_Volokрекомендует
16.12.2020
Не плохо Innocent
  • Мечтали ли вы в детстве пойти в поход?)) Я долго мечтала, и вот, уже не совсем в детстве), решилась попробовать, наткнувшись на просторах сети на данную компанию.
  • 23.08.2020
    Прошло уже две недели после похода. И хотя первый флёр эмоций уже сошёл, разговоры все так же возвращаются к нашему путешествию и мы то и дело ностальгически выдыхаем: "А вот на Севере..." Тяжело писать объективный отзыв, поэтому будет субъективный. Мне понравилось всё. Компания.
  • Мечта попасть в золотую осень в горах - осуществилась! Эта неделя в горах была ярким событием 2020г. Всё четко спланировано и организовано. Поселили нас в гостинице с шикарным видом у горной реки.
  • Брала тур "Черноморский вояж" для новичков, с проживанием в гостинице в Хосте. Я часто хожу в походы на 10-12 км по Ленобласти, поэтому маршруты не показались мне чрезмерно утомительными.
  • 28.02.2013 - 21:20
    Вместо бонусных 4-х блесков для губ - пакет с девушкой
    Прежде чем заказывать товар в магазине Клуб Красоты я ознакомилась с отзывами на этот магазин в ветке Реккоменда. Отзывы, конечно, не особо радовали, но нужный мне товар был в в полном наличии именно в этом интернет-магазине, т.ч.
  • 09.10.2015 - 11:54
    Всем-всем-всем - кто любит читать книги, кто неравнодушен к истории нашего прошлого, кто желает узнавать новое и интересное для себя... загляните, пожалуйста, на этот сайт. Он - что надо!.. ( + скрины).
    Всем-всем-всем - кто любит читать самые разные книги и не чурается как классической литературы, так и современных новинок, кто интересуется историей - неважно, Средневековье ли это или события двадцатого века, кому интересна женская мода прошлых столетий, кто неровно дышит к различным любовным…
  • 22.03.2013 - 12:25
    Книголюбам и не только! Любая книга за 33 руб.+подарок.+почтовые сборы!!!+фото заказа
    На данный сайт попала благодаря сынишке, который очень любит книги, но не умеет пока читать. В журнале увидел рекламу книг, а я её пролистала и не обратила внимания, а его привлекли книги про динозавров и животных. И естественно попросил купить.
  • 24.03.2017 - 03:42
    Хороший магазин, с хорошим выбором и разными интересностями. Быстрая доставка.
    Доброго времени суток всем заглянувшим!   Хочу оставить отзыв об еще одном магазине, который будет интересен не только для кремоваров и мыловаров , но и для шоколадоваров , для любителей скрапбукинга и лепки, свечеделов (надеюсь правильно написала) Ссылка на сайт тут .
  • 26.10.2016 - 01:40
    Если вы не знаете как жить после разрыва отношений, вы находитесь в шоке и депресси, то ответ на этот и другие вопросы вы получите на этом сайте
    Так получается в жизни, что даже самые счастливые, любящие пары часто расстаются. Иногда люди расходятся мирно, но чаще всего это шок, отчаяние, депрессия, особенно для женщин, не хочется жить, хочется вернуть его во чтобы ни стало, начинаешь себя вести по-идиотски, писать смс-ки, звонить, потом…
  • 15.08.2019 - 09:57
    Море впечатлений за минимальный бюджет
    Привет!С Клубом Лучших Путешествий познакомилась в 2015 году, тогда еще только развивались покупки онлайн. Наткнулась на рекламу в Инстаграмм и заказала обратный звонок. С этого началось мое общение и знакомство с фирмой.
  • Великолепный поход по Крыму в июле!
    Активный отдых я открыл для себя в зрелом возрасте, о чём очень жалею, ведь я мог посетить множество гор, провести бесчисленное количество ночей в палатке и приобрести огромное количество честных и открытых друзей. Впрочем, хорошо, что моё знакомство с активным отдыхом вообще состоялось.
  • 16.12.2020 - 00:17
    Тур где всё включено ✌️
    Я обратился в "Крылья" из-за того что,я хотел отдохнуть от работы   Во первых я хотел хотел найти отель с адекватной стоимостью   Во вторых ,чтобы я смог хорошо отдохнуть и не пожалел об этом Мне за быстрое время помогли подобрать место. Я остановился на "Club forever".
  • 30.04.2015 - 22:10
    Экономьте свое время - забудьте про руспо.
    Недавно занялся поиском путевки в египет для семьи, просмотрел все поисковики туров, остановился на РУСПо, понравились цены! В течении нескольких дней выбирал отель и просматривал варианты, цены были ниже рынка процентов на 10-15.
  • 04.12.2020 - 10:52
    Клуб путешественников "Неизведанный Мир" - Прекрасные инструкторы, настоящие профессионалы своего дела и отличный маршрут.
    Много лет хожу в походы с клубом «Неизведанный Мир». В этот раз выбрал лёгкий маршрут, потому что со мной шла моя девушка Алёна. Мы вместе учимся в музыкальной школе: я игре на саксофоне, она на пианино. Решил проверить отношения отвести её в горы. Понимал, что лучше начинать с простого маршрута.
  • 16.11.2020 - 22:00
    Вранье и некомпетентность
    Все, кто ездил отдыхать по туристическому пакету, знает, что в первый-второй день по прибытии в отель всех вновь прилетевших собирает отельный гид и подробно рассказывает о том, как туристы будут жить ближайшие отпускные денечки под крылом надежного, как Т-34, туроператора.
  • 14.12.2020 - 10:57
    Республика Алтай. Суточная экскурсия Fototour: по Чуйскому тракту до Акташа. Как без автомобиля посмотреть красоту за 24 часа ? Это было незабываемо..но есть моменты о которых я не знала..
    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами впечатлениями о поездке в Республику Алтай.   Решила спонтанно, быстро и долго не думала. Предложила поездку подруга, говорит поедем на автобусе с экскурсией, я немного насторожилась. Как мы на автобусе?
  • 23.12.2020 - 01:18
    Прогулка с хаски и кулинарный мк - приятно и душевно!
    Приезжали летом 2020 на прогулку с хаски и кулинарные мастерклассы по приготовлению калиточек и рыбы на бревне. Все были вежливы и дружелюбны. Угощали вкусным чаем и ягодными настойками. Мы научили печь калиточки, приготовили вместе отличную рыбу, нам рассказали веселых историй.
  • 31.12.2020 - 11:03
    TUI Продажа тура в закрытый отель. Мошенничество со стороны TUI
    Добрый день, мой заказ TUI 4743829Получен ответ от TUI оператора и также от администрации отеля что Sherwood Exclusive Lara что отель не откроется 05 января Проданный тур недействителен. вылет через 3 дня - информации нет до сих пор. В связи с этим мы запросили прислать мне варианты замены: 1.
  • 21.12.2020 - 08:39
    Хотите открыть нового себя - добро пожаловать в мир активного отдыха
    Расскажу о туристической компании "Большие гонки", и конкретно о приобретенном туре. Данная компания ведёт деятельность в таких городах как Оренбург, Краснодар и Ижевск. Компания существует с 2013 года, я же впервые узнала о ней в 2019 году, из случайных упоминаний "знакомых знакомых" в соц сетях.
  • 28.12.2020 - 03:06
    Отвратительное хамство
    Пытаюсь вернуть деньги за тур в Грецию на троих от Музенидис Трэвэл. В августе меня сократили на работе, и я попала под действие Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1073 г.
  • 03.11.2020 - 19:55
    Дома разваливаются, собаки бросаются на гостей
    Отдыхали в доме с компанией друзей на выходных. Опишу наши впечатления от отдыха: 1. Дома. Нас заманили красивые фотографии уютных домиков и природы. Правда печальнее. Гулять негде, везде топь. Дома в плохом состоянии, грязные и не уютные. В одной из спален бойлерная и шум от котла не даст поспать.
  • 06.11.2020 - 18:45
    Отличный отдых от Colal travel
    Решили отправиться в Турцию. Хотелось за разумные деньги отдохнуть недельку в хорошем отеле. Традиционный подход: ценакачество. Остановились на отеле Sural Garden. Тур купили у Coral travel. Были сомнения, т.к., последние 5ть лет путешествуем самостоятельно.
  • 15.12.2020 - 01:01
    Мой муж полюбил каши, а я тыквенное пюре.
    Всем большой привет!Часто ли у вас хватает времени и сил на приготовляете правильной и полезной пищи? Честно говоря дело не только во времени, часто наших знаний о «ПП» хватает на то чтобы, сварить кусочек курочки, гречки и настрогать салат.