Опубликовано 4 Июль, 2019 - 09:45

Около 6 лет назад, когда наша семья начала "трещать по швам", на семейном совете было принято решение обзавестись новым членом семьи. Им стал шотландский вислоухий красавчик. А разве может семейное счастье стоить денег? Конечно нет! Поэтому, отдав в далёком 2013 году за полуторомесячного котёнка 3000 рублей, я неслась домой, как огорелая знакомить его с новой семьёй.

Не сложно догадаться, что имя ему дала 5-летняя дочь, гордо назвав серого плюшевого кота Тигрулей. Немного странное имя, но мы к нему очень скоро привыкли.

Характер у котофея был просто идеальный, он рос ласковым, спокойным и очень умным мальчиком. Никогда во время игры с дочкой не смел выпускать когти, а, если и покусывал, то делал это очень нежно.

Но один, на мой взгляд, недостаток в характере у него всё же имелся, он абсолютно не любил, когда его держали на руках. Про эту независимость шотландских кошек я слышала достаточно много, поэтому, если Вы решитесь обзавестись этой породой, будьте готовы, что тискаться на руках они себя не дадут.

Что же касается питания и туалетных дел. Со стола он совсем не кушал, предпочитая куску мяса пакетик влажного корма (мы покупали ему Феликс), но основной пищей был сухой корм Роял канин. Тигруля, как умнейший представитель семейства кошачих, нужду свою справлял исключительно в лоток. Авторитетом для себя по разумению выбрал хранительницу семейного бюджета, то есть меня (мелочь, а приятно).

И всё в моей истории было бы чудесно, если бы не болезни, которые в конце концов одержали победу над молодым, полным жизни, котом.

Всё началось, когда нам стукнул год, Тигруля стал отказываться от еды, тяжело и глубоко хватая ртом воздух в уголке. Встревоженные происходящим, мы повезли его в ветеренарную клинику, в которой нам диагностировали "сердечную недостаточность".

И понеслось лечение: уколы, таблетки и даже кислородные процедуры в специальным аппарате. Лечение помогло, через 2 недели у него появился аппетит, а через месяц он уже полностью вёл себя, как и прежде. Мы были счастливы.

Но ещё через полтора года история повторилась. Уверенные в том, что опять имеем дело с сердечной болезнью, поехали за повторным лечением, но никак не ожидали услышать, что в этот раз причиной всему была мочекаменная болезнь.

Теперь нам опять пришлось мучать бедного малыша уколами и таблетками, но самый большой стресс для него были вовсе не они, а панический страх каждый раз, когда мы его везли в клинику (он и гулять на улице из-за этого не любил).

В этот раз болезнь отступила быстро, буквально за 2 недели, но мы рано радовались. Эта болячка стала возвращаться снова и снова (раз в 2-3 месяца), но только с каждым новым рецедивом симптомы были всё хуже и хуже (поначалу нашему малышу было просто сложно ходить по маленькому в туплет, потом все это дело начало сопровождаться кровью, далее он, самый дисциплинированный мальчик, начал ходить в туалет под себя, это могло случиться на полу, диване или кровате.

Лечение помогало лишь на время и врач рекомендовал нам кастрацию, убеждая, что после этого он должен пойти на поправку. Если бы нам тогда знать, что, идя на этот шаг, мы собственноручно подписываем смертный приговор нашему и без того настрадавшемуся малышу, мы бы никогда на это не согласились.

Операция прошла успешно, Тигруля на вторые сутки после неё уже носился, как это было до его болезней. Но мы рано радовались, где-то через неделю симптомы, подтверждающие не отступившую мочекаменнную болезнь, повторились. Только в этот раз Тигруля уже вообще не мог ходить по маленькому в туалет не только в лоток, но и под себя. Преждние лекарства не помогали, он совсем перестал пить и есть, врач прискорбно сообщил, что без хирургического вмешательства тут не обойтись, так как камни, находящиеся в мочеполовых путях совсем закупокили выход моче.

В этот раз операция не была такой лёгкой, как в предыдущий, а организм, измученного болезнями кота, так и не пошел на поправку. Тигруля просто продолжал сидеть на четвереньках и смотреть в одну точку. Учитывая, что возможности ездить с ним больницу из-за только что родившейся на тот момент дочки, у меня не было в клинику на искусственное опоржнение кота и поддержание его организма витаминами его возила моя мама. И вот в один из дней, взяв нашего исхудавшего малыша, домой она его больше не привезла, сообщив, что из-за ухудшившегося состояния Тигрулю пришлось оставить в больнице.

На самом же деле последние два дня своей жизни он промучился у нее дома. Из-за шока, который мне довелось тогда пережить, а также чтобы у меня не пропало грудное молоко, подробности его последних дней мама мне рассказала только спустя какое-то время. С Вашего позволения делиться ими я не стану.

Скажу только, что 4 года, ровно столько отмерила ему жизнь, по-моему, несправдливо мало. А время нахождения его у нас и частое пребывание в ветеренарных кликах позволили сделать несколько выводов о шотландских вислоухих котах.

Во-первых, в связи с тем, что данная порода является искусственно выведенной, они все подвержены мочекаменной болезни. Только, если у кошечек мочевывыдительный канал короткий и широкий (их хозяева за всю жизнь могут и не узнать об этой болячке), то котам этой породы данная болезнь существенно сокращает жизнь. Наша ошибка была в том, что мы ему, пытаясь разнообразить лакомство, смешивали влажные и сухие корма разных производителей, делать этого было нельзя. Оказывается чуть ли не с самого рождения его нужно было было кормить сухим кормом Роял канин, предназначенным для профилактики мочекаменной болезни.

Во-вторых, кастрация таких котов в 99% случаев будет способствовать осложнению уже существующей болезни, способствуя полной закупорке мочевыделительных каналов. Узнали об этом мы тоже слишком поздно.

В-третьих, конкретно в нашем случае еще в подростковом возрасте котофей пережил сердечную недостаточность, которую ветеренары также с уверенностью отнесли к, пусть и не так часто встречающейся, "слабой стороне здоровья" данной породы.

Поэтому, если Вы когда-нибудь решите подарить свою любовь шотландскому вислоухому котенку, помните, что они:

1) независимы, потискать их на руках вряд ли получится;

2) достаточно прихотливы к еде, кушать с Вашего стола вряд ли станут;

3) очень подвержены человеческим заболеваниям, особенно мочекаменной болезни, и это самое страшное из всего вышеперечисленного.

В нашем же случае благодаря этому маленькому плюшевому чуду и совместной заботе о нём семейные неурядицы ушли на второй план, поэтому наиумнейшему и наикрасивейшему котофею ставлю наивысшую оценку, а вот, обреченной на болезни с самого рождения породе, наоборот, поэтому и рекомендовать её не могу.

Всем спасибо за внимание, здоровья и долгих лет жизни Вашим питомцам!

Достоинства
  • Аристократичные
  • Добрые
  • Красивые
  • Очень легко приучаются к лотку и когтеточке
  • Плюшевая шерсть
  • Сидят на попе
  • Умные
Недостатки
  • Любит ласку в основном только по своей инициативе
  • Не любит сидеть на руках
  • Привередливы в еде
  • Часто болеют
Марилушане рекомендует
Читать все отзывы 858
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2019
Сижу и чуть не плачу, так жалко малыша.... У самих четверо шотландцев, теперь прямо страшно стало......
04.07.2019
А Вы кормите своих котиков "Феликсом" и иже подобными кормами?
04.07.2019
Только Хиллс и влажные корма с адекватным содержанием мяса.
04.07.2019
Только Феликсом (по полпакетика 2 раза в день, остальное время сухим Роял канин для профилактики и при мочекаменной болезни), пробовали ему брать паштетный Роял, он отказался. А Феликс до трясучки любил, а я, как дура, радовалась, что даю ему "лакомство", сама себе этого не прощу.
04.07.2019
Спасибо за сопереживание, когда писала тоже мысленно возвращалась в то время, а это больно.. Они ведь все равно, что наши дети, просто намного более привередливы, чем мы считали, и тут важно правильное питание.. Здоровья Вашим крошкам!
04.07.2019
Вы его поздно кастрировали. Возможно, если бы Вы сделали это раньше, все закончилось бы лучше. У нас в семье в общей сложности 4 шотландца, всех кастрировали до года и проблем с МКБ нет (т-т-т). Самому старшему больше 10 лет. А по поводу того, что они независимы и не хотят сидеть на руках - это точно.. И чужих людей не любят. Ваш Тигруля был красавцем
04.07.2019
По поводу кастрации спорить не стану, это уже не узнаем. Просто так хотелось, чтобы он жил полноценной жизнью, даже кошечек ему приводили, а его кроме еды и комфортного спального места больше ничего не интересовало. Он был, как самая настоящая мягкая игрушка. Здоровья Вашим котикам!
04.07.2019
Спасибо! Да, эта порода как диванная подушка)) Наши коты с родителями живут, а мы с мужем завели метиса - помесь обычного кота с тайской кошкой. Ооооочень энергичный кот, с ним как с ребенком. С утра игрушки его достаем, играем, особенно перед сном, чтоб потом ночью спал лучше. С вечера все игрушки убираем обратно, чтоб ночью вообще ничего не отвлекало Big smile А по поводу кастрации: да, жалко кастрировать, особенно кошке было жалко делать операцию. Но у нас до них была обычная кошка. Мы по незнанию ей капли давали, чтоб течку успокоить. Так вот никакие капли вообще не стоит давать, они на организм плохо влияют (гормональные все-таки!). У нее жидкость в матке стала скапливаться, стерилизовали ее уже в 12-летнем возрасте, но там эта болезнь на еще одну наложилась (рак), поэтому она недолго прожила после операции. После этого решили, что как бы жалко не было, будем стерилизовать и кормить специальными кормами. Надеюсь, вы все-таки решитесь еще завести кота. Мне кажется, когда дети растут в семье, где есть животные, у них прививается к ним любовь. По крайней мере у меня так было Smile
Сочувствую Вам, так страшно и больно, когда они уходят...А вообще заметила, чем породистее кошка или собака, тем выше риск возникновения различных болячек..у меня дома три кошки, все беспородные, тьфу-тьфу вообще не знаем, что такое болячки, пар раз было, конечно, но не критично..а вот собака была немецкая овчарка, так тоже, то одно , то другое...год назад ушла от нас, боролись за нее долго, но, к сожалению, болезнь оказалась сильнее..
04.07.2019
Спасибо на добром слове и Вы примите мои соболезнования. У мамы было 3 овчарки, все три и до 8 лет не дожили. Вообще считаю породистых животных очень умными, по крайней мере такие были у нас, и сильно подверженными заболеваниям (как-будто природа что-то дарит, а что-то забирает).. Среди беспородных тоже встречаются умочки, правда через раз, а вот их здоровью всегда можно позавидовать.
04.07.2019
Милаха! Это точно, на руках не подержишь. У нас тоже домашний любимец не терпит, когда его начинаешь тискать, а вообще в нашей компании находиться любит.
04.07.2019
Узнаю по повадкам своего Тигрулю, очень любил уединиться в комнате, чтобы его лишний раз не дергали.. Но вот если хотел нежности, сам залазил под руку и урчал, на коленочки же его силой было не затащить, а так хотелось потискать на руках..
Бедный мальчик. 4 года - это очень мало. Представляю весь ужас...У самой кошка обычной дворовой породы.
04.07.2019
Знаете, мы, наверное, если будем брать себе котика, то возьмем теперь обычного (не уверена, что повторно смогла бы пережить все мучения, выпавшие на долю нашего котофея).. А Вашему крепкого здоровья!
Я вас понимаю, что столько переживаний и нервов. Но взяв в дом котенка, вы подарите ему хорошую жизнь домашнего питомца, а себе нового друга. Всех благ вам)
04.07.2019
Очень жаль Вашего котика. Сижу и плачу. У нас беспроводные, кот тоже имеет проблемы мкб, ему 13 лет, даже не представляю, если с ним что-то случится...
04.07.2019
Я думаю, что в любом возрасте к такому исходу мы были бы не готовы. Нам врач при мочекаменной болезни строго-настрого запретил кормить кота "со стола", только специальным сухим кормом, но мы со стола и не ели, может Вашему котофею эта рекомендация продлит жизнь. В любом случае здоровья ему и долгих лет жизни!
04.07.2019
У нас как раз от Феликса развилось МКБ , мы вовремя пересмотрели рацион кота
04.07.2019
Тоже на него сейчас думаю, притом, что врач нам только запрещал еду со стола. Я поднимала вопрос питания на одном из приемов.
10.06.2023
Скорее всего у него было более грозное осложнение, характерное для шотландцев - поликистоз почек и Вы мало что могли предпринять.
04.07.2019
У мамы скотиш-страйт, с 3 лет боремся с мочекаменной(
04.07.2019
Терпения Вам, попробуйте кормить только специальным кормом для "профилактики мочекаменной болезни", а при обострении "при болезни". Пусть коту это будет не очень вкусно, но велика верятность хоть не полного излечения от этой бяки, но прекращения рецедивов. Здоровья Вашему котофею!
04.07.2019
У меня была вислоушка, к сожалению умерла, сердечная недостаточность, от нее остался котенок уже 2 года все вроде ок, у родителей живет. Иногда дают паучи не самые хорошие постоянно их ругаю, перешли на свежую печень
04.07.2019
Вы меня прямо удивили, я думала, что сердечная недостаточность исключительная особенность только нашего кота.. А тут еще и эта напасть.. А что такое паучи?
04.07.2019
Пакетики с жидким кормом. Мою кошку не хотели стерилизовать без УЗИ сердца
04.07.2019
Мочекаменка - это вообще частая болячка у такой породы(( Мы долго лечились, потом подобрали корм и сейчас панически боимся, что бы опять вдруг не началось(( Бедный котик!
04.07.2019
мне говорили, что самая распространенная болезнь у шотландец, британцев это сердечная. МКБ больше подвержены самцы вне зависимости от пород, сейчас тайца старого лечи, член пришлось удалить Sad(
04.07.2019
Вот и нам врач говорит, что с такой болячкой к ним в 99% случаев приносят шотландцев.. А правильное питание тут залог здоровья и правильно делаете, что не расслабляетесь.. Долгих и здоровых лет жизни Вашему коту!
04.07.2019
очень жаль что судьба подарила вам всего лишь 4 года счастья с теплым комочком... но он был вам послан не просто так, помог вашей семье...хоть итак печально всё сложилось.
Очень грустно от такой мысли что нам придется рано или поздно расстаться с нашими питомцами... я очень люблю свое чудо, он как дитё моё Love
Спасибо за советы и рекомендации, мне кажется это можно применить к любой породе котов.
04.07.2019
Спасибо за такой светлый комментарий, читаю его и плачу.. Тигруля, и правда, за свою короткую жизнь сделал для нас намного больше, чем мы могли бы подумать..
А в период, когда боль от утраты и не собиралась отступать, я где-то вычитала, что после смерти души животных попадают на мост радуги, где с нетерпением ждут своих хозяев.. Ну вот опять плачу..
04.07.2019
не плачьте, это очень тяжело...утрата близких людей. животных это самое ужасное, нужно найти в себе силы жить дальше, завести еще котенка (я так сделала когда у меня первый котик умер от чумки)
Ваш Тигруля как и все другие кого сейчас нет рядом с нами смотрят на нас с небес и помогают нам мирским людям Innocent
04.07.2019
У меня в детстве котейка умер от МКБ, хотя поняла я это только будучи уже постарше. Он был метисом обычного кота и персидской кошки. Кормили его дрянными кормами, мне ребенку лет 10-ти тогда было невдомек о правильном питании кошек, а родителям наплевать. Прожил тоже года 4+-. Узнала, что он болен, когда увидела, как он слизывает выступающую кровь с пениса. Через несколько дней все ухудшилось, ему было больно, он ползал, кричал. Еле уговорила слезами родителей что-то сделать, папа привез ветврача домой (мы жили в селе), но было уже поздно, тот посоветовал усыпить, мы отказались. Котик умер в мучениях, я плакала все время, и очень долго после... и до сих пор. Травма моральная очень велика, осталась на всю жизнь. Вы молодец, что делали все возможное для спасения и лечения, особенно на глазах у ребенка.
Если честно, то от кормов типа Феликс будет страдать любой кот вне зависимости от породы. Да и обычный Роял Канин не так сильно хвалят, говорят у них только диетические корма стоящие. Я уже много начиталась литературы, смотрела много лекций ветеринаров (благо знания позволяют смотреть и на англ. языке), думаю и Вы немного почитаете и будете знать, что в будущем делать, чтобы предотвратить болезни маленьких членов семьи. В этом нет Вашей вины, ведь у нас даже не все ветеринары знают о правильном питании кошачьих. Моей подруге одна "ветеринарша" посоветовала кормить найденного 2-х месячного котенка варенной овсянкой с рыбой! В этом вопросе нужно быть, как с обычными врачами - скепиком, ведь профессия другая, а люди все те же.
04.07.2019
Читаю Ваш комментарий и такое ощущение, что все это было только вчера, когда он из мягкого плюшевого добряка превратился в безразличную закаменелую статую. Я, наверное, столько, как тогда, никогда до этого не плакала, но самое страшное, что по рекомендации врача силой шприцом вливала ему воду (он совсем отказался от воды), а он мучился, потому что она скапливалась в организме (до сих пор себе этого простить не могу). Мне даже казалось, что он перестал меня узнавать, очень страшно все это и время тут ни при чем, поэтому прекрасно понимаю и Вашу ситуацию родом из детства. По корму Вы правы, что слепо доверять рекомендациям врачей нельзя, тоже теперь стала много читать (лучше перебздеть, чем недобздеть).
Эти коты подвержены такой болезни это точно. Но и не только этой породы конкретно. У нас тоже кот заболел шотландец. Его не кастрировали, хотя я предлагала. Но и болезнь ушла после лечения, ест специальный корм и уже прилично живет. А вот другой кот умер от такой болезни и все было в наследственности, питание тоже не подошло, да и вет врач оказался очень плохим
04.07.2019
А по времени подскажите, пожалуйста, в каком возрасте он заболел и в какии кормом кормите (специальным сухим для мочекаменки)? И в каком возрасте умер второй кот, тоже был шотландцем?
Умер другой по породе кот, ему было около двух. А шотладец заболел примерно в три года,ест специальный канин.
04.07.2019
Британцы тоже страдают сердечной недостаточностью и мочекаменной болезнью. От первой болячки мой британец умер в 3 года. Теперь над вторым трясусь, чтоб всё хорошо было
04.07.2019
Про серьезность заболевания сердца у этих котов я даже не подозревала, после лечения никаких повторных симптомов у нас не было.. Когда я писала про их подверженность человеческим заболеваниям, то в большей степени имела мочекаменку, чем сердечную недостаточность, а тут такое.. Здоровья Вашему второму питомцу.
04.07.2019
Ох, как жаль котика... Ну что ж поделаешь, такова судьба... Я тоже в прошлом году потеряла любимую кошечку, как вспоминаю - плачу, так тяжело терять любимцев, как члены семьи ведь становятся.. Sad( .
А Ваш котейка на кошачьей Радуге, ему сейчас хорошо... Innocent
04.07.2019
Примите мои соболезнования, это, и правда, тяжело.. А ведь я никогда себя к ярым поклонницам домашних животных не относила, когда же появился в доме такой вот ребеночек, то любовь накрыла с головой.. Ваша кошечка тоже на этой радуге с моим котофеем нас поджидает:) (ведь эта мысль мне когда-то очень помогла)..
04.07.2019
Когда увидела заголовок, сразу зашла, так как у самой шотландец и тоже срок поставили Sad( но у него проблемы с костями, визуально нам это видно, но по сути он инвалид((.
04.07.2019
У меня аж мурашки по коже побежали от недуга Вашего кота (не догадывалась, что еще и такое бывает).. А в каком возрасте это диагностировали и сколько лет ему сейчас? Очень, очень жалко таких малявочек..
04.07.2019
Диагностировали ближе к году, сейчас ему 2,5. Сказали примерно 5-6 лет максимум живут с такой бедой((
04.07.2019
Хондродистрофия у кота? Проблемы с суставами, скорее, а не с костями. Хромает? Плохо.
Обобщу по всей этой теме. Шоты и британцы, правильно выведенные от заводчиков, не страдают от таких недугов. Проблема стара как мир: мы покупаем фенотипов породы за дёшево, без доков и метрики, думая, что они не нужны (зачем переплачивать)? А потом животные болеют. Загуглите в инете как выглядят уши у настоящего скоттиш фолда. ОХД, кардиомиопатия, ИЦК (идиопатический цистит) - проблемы в основном фенотипов. У натуральных пород такие заболевания исключены, а если нет - то весь помет изымается из разведения.
04.07.2019
Да, с суставами(( у него большие лапы, немного хромает, неуклюжий. А дёшево это сколько? Честно о цене мы даже не задумывались, купили просто где было поближе к дому, увидели пушистого и влюбились сразу. Какую-то книжку, куда нам прививки ставят нам дали с ним.
Соболезную. У меня то же котики погибали...Каждый раз задумываешься, а стоит ли ещё раз заводить кису? Не вините себя за погрешности в питании и т.д. вы сделали для него всё, что могли и думаю ему у вас было хорошо. Если бы вы вообще не давали ему его любимый Феликс, оставался бы он таким же позитивным?А с Феликсом у кота было логичное завершение вечера или утра. Не столько ваш котик того Феликса съедал, что бы все его болячки на это списывать. НИ В ЧЁМ СЕБЯ НЕ ВИНИТЕ
04.07.2019
Спасибо, если честно, то никак не ожидала такого количества тепло откликнувшихся на мою историю..
Тигруля этот влажный корм, и правда, очень любил, аж причмокивал от удовольствия, когда его кушал и с такой обидой смотрел на меня, если лицезрел в своей миске лечебный Роял канин, прямо, глазами обиженного человека.. И я невольно ставила себя на его место, это все равно, что меня постоянно бы кормили чипсами и сухариками, но полезными, и прямо жалко его становилось..
Я вас понимаю моя киса - экзот ( https://irecommend.ru/content/pers-dlya-lenivykh-i... ) так же реагировала на ВИСКАС. И давать нельзя (проблемы с кишечником) и на кошку потухшим взглядом в миску смотреть больно...
04.07.2019
А разве может семейное счастье стоить денег? Конечно нет!
Это тот случай, когда стОит. Еще как!
У всего есть своя цена, верно?
Неужели вы купите в какой-нибудь лавочке новый смартфон за 5.000, когда цены по рынку 50.000? Не зададитесь вопросом, мол, а что так дешево?
Так почему мобильник может стоит денег, а породистая котейка по-любому неск-ко тысяч?
Мне жаль прекракрасную породу, исковерканную разведенцами. В ветке всего несколько отзывов про реальных представителей породы. Остальные - фенотип, не более. Это настолько заметно даже по фоткам, что о генотипе и говорить нечего.
Странно, что ветка существует. Забавно и то, что на подделки косметики в оригинальнвх ветках писать нельзя, а на котов без документов (не вет. паспорт, а метрика и родословная; последную также можно заказать в клубе даже если человек покупает для себя) - да, пожалуйста.
Вислоушки - искусственная и сложная порода с мутировавшим "суставным" геном. По вашим фотографиям, к сожалению, я не вижу породистое животное. Просто фенотип. Речь не идет даже о pet классе, которое и так идет по кастрацию (заводчик обязательно укажет это в метрике и договоре пропишет). Для чего? Чтобы не передавать дальше недостатки (даже экстерьер) породе, не говоря о здоровье.
Продажа таких котят от 3.5-4 месяцев минимум (не путать с резервом).
Питание. Не Феликсы всякие, а строго люксовый корм, вообще рацион с достаточным колическим таурина. То же касается МКБ. Питание строгое.
Конечно, проблемы могут случится и с самым ярким преставителем генотипа, но бесконтрольно родившиеся котята потенциально несут дефектный ген и болезни.
В интернете есть несколько групп про любую популярную породы с исчерпывающей информацией. Заводчики изучают генетику. Большинство с образованием.
Бытует мнение, что любое животное хозяева полюбят. И не важно - породистое оно или нет. Конечно, да!!! Но зачем заводить фенотипичное животное, которое сложное в разведении, заведомо обрекая его на проблемы со здоровьем? Я никогда этого не пойму.
04.07.2019
Не понимаю Ваш агрессивный настрой, еще менее импонирует сравнение живого существа со смартфоном и до кучи даже умудрились дать оценку в денежном эквиваленте семейному счастью. А представленная Вами стоимость даже близко мне не встречалась (цены варьировались от 1000 до 5000 руб.). Про болезненность и привередливость породы Вы только подтвердили мою точку зрения, а по остальным моментам скажу так. Я не отношу себя к разводчикам котов, обладающим специальными познаниями об особенностях породы, поэтому доказывать что-либо с пеной во рту не стану. А Вы, как и всякое разумное существо имеете право на свою точку зрения, поэтому с такими познаниями можете смело писать свой аргументированный и развернутый отзыв, удачи.
04.07.2019
Мне очень жаль Вашего кота. Мягких облачков ему. Кот не виноват, что разведенцы решили на нем заработать. К сожалению, когда-то я также бездумно купила кота, причём не за 5 тыщ, в итоге все эти пару лет мы с ним лечимся. Постоянно.
У породистых, реально породистых шотов и бритов таких проблем нет. Вы пишите не о породистом, а о фенотипе, и по нему делаете неверный вывод о всей породе и не рекомендуете ее.
В этой ветке действительно всего пара отзывов о реально породистых, остальные все полупородные. Это ни в коем случае не оскорбление, а констатация факта.
Ещё раз соболезную Вам.
05.07.2019
Жаль вашего котика, это страшно когда умирает любимец.
Врач конечно странный, кота с сердечной недостаточностью решил кастрировать Shock У нас не возьмутся даже за наркоз при таком противопоказании..
05.07.2019
А ведь Вы правы.. Смотря на ситуацию со стороны, понимаю, что отношение врачей в целом было пофигистическим).. Страшно это сознавать, но сейчас мне все больше очевидно, что все их действия были направлены на вытягивание денег:(
05.07.2019
На работе сижу и плачу после прочтения( Хорошо хоть одна в кабинете. У Вас был очень красивый котик, очень жаль Тигрулю((
05.07.2019
Не плачьте, пожалуйста.. Он, и правда, был потрясающим котом, очень умный, а внешне самый настоящий плюшевый красавчик.. Если бы не эти болячки..Sad
21.08.2019
Какая милашка ???
14.10.2019
Искренне Вам сочувствую. ? Читала и плакала??? Такой котичка у Вас хороший был. Такой молоденький, бедный мальчик красавчик. Очень не справедливо и печально с ним обошлась жизнь. И с Вами(((
У меня тоже вислоушка моя любимая, сильно похожа на Вашего. ? Я люблю её безумно, она мой второй ребенок, член нашей семьи, умница наша!!! Берегу её, боюсь за неё страшно?? У меня она тоже, как тут писали недопородная, без документов. Но любимая до страсти!!! Нам год только исполнился, столкнулись с первой неприятностью, грибок долечиваем, остальное ещё не обследовала, вроде особо ничего не беспокоит, но теперь уверенна на все ?, что прежде чем делать стерилизацию моей крошке, обследую её полностью!!! ☝️
Вам желаю оправиться от этой страшной утраты, не падать духом, всё будет хорошо!!! Вы были настоящим другом и поддержкой для своего Тигрули. ? Всего хорошего Вам и вашей семье.
20.05.2021
Бедный котик. но видимо такова судьба его. Сочувствую вам ужасно. Представляю как жутко смотреть.. Питомец мучается,а ничего не сделать(
15.06.2022
Кормить кормом эконом класса, все равно что есть мивину три раза в день всю жизнь.
12.08.2022
Кормить одним роялом?ну ну...врачам вообще не верю
А котик ваш хороший
Другие отзывы
Читать все отзывы 858
Смотрите также