Я давно являюсь абонентом теле2. В принципе, неплохая компания. Минуты и ГБ там расходуются честнее и меньше, чем у того же МТС. Тарифы интереснее и выгодней. Служба поддержки отвечает быстрее чем у МТС.
Конечно, качество связи очень среднее и не везде она есть. Зато пакет минут больше. Переносятся остатки Гб и минут на некоторых тарифах.
Благодаря этому переносу остатков, у меня скопилось уже около 6000минут.
А телефон мне как раз пора было менять. Мой, старый и верный флагманский смартфон безнадёжно устарел в плане интернета. Производитель прекратил поддержку и телефон больше не мог нормально открывать страницы и приложения.
И тут, попадается реклама с очень заманчивыми условиями! Скидка от 1000руб. до 4000руб. на телефон.
Можно обменять 1000, 2000, 3000 или 4000минут на скидку на новый телефон Xiaomi.
1 минута=1рубль.
Посмотрела предложенные модели смартфонов по акции.
Не знаю как в мобильном приложении, но с компьютера, на сайте не очень удобно искать смартфоны. Вкладку "смартфоны" я нашла только кода перешла на главную страницу нажав на значок Теле2.
Сравнила с ценами на оф. сайте сяоми и другими предложениями на рынке. Действительно, получается очень неплохое предложение. Экономия от 1000руб.
Акция действует до 31.12.2021г., но минуты можно обменять до 27.12.2021г.
Обмен делается очень просто. Достаточно зайти в личный кабинет теле2, на страницу акции. Страница акции, будет справа, при выборе смартфонов.
Дальше будет показано сколько у Вас минут можно обменять на скидку.
Кстати Минуты можно докупить на Теле2 МАРКЕТЕ! Это очень хорошая фишка. Минуты там не очень дорогие. Скидка будет выгоднее. Например, минимум можно купить 50 минут за 40руб., можно купить и больше минут, например 1000минут., будут стоить 800руб. ( т.о. 200руб. уже будет выгода).
Но мне ничего не пришлось докупать, у меня уже было накоплен больше 4000минут.
Просто выбрала максимальное количество минут и нажала " обменять".
Пришёл КОД, как на сайте, так и в смс.
В условиях акции указано, что промокод можно сразу применить при заказе на сайте, или показать сотруднику салона теле2.
Я решила применить код сразу, при оформлении заказа.
Интересующая модель телефона была на сайте показана только в двух пунктах выдачи.
После оформления заказа самовывозом, сразу пришло смс, что заказ уже ждёт Вас. Приходите и забирайте!
Приехала за товаром.
Продавцы ни слуху ни духу, что был сделан интернет заказ.
Телефона в наличии нет.
Предложить могут только другую модель и только с витрины.
Сотрудница позвонила ещё и на второй пункт теле2, но там телефон то же только на витрине. Затем сотрудница сказала, что может быть ещё поступление товара и она сообщит в течении 3-х дней если будет на складе приход. Через 3 дня заказ автоматически отменился. Сотрудница так же прислала смс, что телефон на общий склад не поступал.
Вообщем, одно разочарование и обида. Телефоны продают юзанные ( витринные образцы или в открытых коробках). Видимо, поэтому такие и скидки!
Меня такие товары не интересуют, мне нужен совершенно новый телефон!
Уверения продавцов, что это новый товар не прокатывает. Нарушена упаковка, телефон включался. Кто и как его смотрел не известно. Он мог падать, мог быть ударен или ещё что-то. Неизвестно какие могут проявиться изъяны. А доказать, что это не по вашей вине, а Вам такой продали будет невозможно! По факту это б/у. А если товар в запечатанной упаковки, то претензии все будут именно к производителю, и это косяк именно возник по его вине,ведь Вы лучше знаете, как Вы обращались со своей техникой.
Обменять скидку снова на минуты нельзя!
Скидочный код уже не действует, даже если отменил заказ сам магазин.
Позвонила по номеру 611, приняли заявку на обновление кода. Ждать 96 часов-4 дня!!!
Код на скидку обновился через день ( прислали смс). И это ещё потому-что я им писала везде! 4 дня ждать обновлённый код это издевательство, тем более это их вина, что я не смогла купить товар в указанной точке самовывоза.
Стала выбирать новую модель телефона. Иначе 4000 минут просто пропадут.
Заказала сразу в несколько точек. Притом, пункты самовывоза часто менялись в течении дня.
Приехала забирать телефон. В салоне работала беспросветная хамка. Грубила покупателю передо мной и потом мне. Кстати, человек передо мной так же воспользовался этой акцией и искал смартфон по скидке как и я ( только другую модель) и не мог найти даже витринный экземпляр. У него были такие же проблемы с кодом на скидку, но хамка в салоне связи ничего нормально не объяснила ему.
Когда очередь дошла до меня, эта сотрудница отказывалась мне вынести заказ т.к. я стала на видео фиксировать её хамское поведение. Стала угрожать и требовала прекратить видеосъемку. Хотя, я знаю законы и имею полное право снимать. Стала писать жалобу. После долгих пререканий вынесла товар.
Телефон не был с витрины. Но был уже открыт. Хотя сотрудница врала что он совершенно новый. После включения телефона это стала ещё больше очевидным. Притом, осмотрев телефон, хотела посмотреть и коробку. Но это дама продолжала выделываться и не хотела давать коробку. Смешно. Но на самом деле, угол коробки оказался со следами от жидкости какого-то напитка. Нда... Если на коробке следы от кофе, то и телефон мог также пострадать от жидкости. Сразу представила, как открывает телефон такая сотрудница, кладёт на стол пока ждёт включения, затем ругается с посетителем, опрокидывает, случайно, кофе на стол, на котором лежит коробка и сам телефон... вот поэтому я никогда не куплю открытый телефон.
Поехала в другой салон связи. Смотреть какой там экземпляр товара. Снова был телефон только с витрины. Связи с другими салонами у этого пункта теле2 нет. Они работают по франшизе ( или типа того), и не видят общий склад и его остатки.
По дороге, зашла в случайный салон связи теле2. Там был именно новый телефон в упаковки. Но стоил на 3000 дороже чем на сайте. Притом даже с купоном выходило дороже, чем если заказывать у оф. производителя. Продавец не верил, что на сайте телефон стоит дешевле на столько.
Снова в путь на другой конец города.
Сотруднице очередного салона, вяло говорю что нужен совершенно новый телефон такой-то модели ( про заказ и скидку молчу
). И, о Новогодние чудо! Есть такой в наличии! Привезли буквально на днях. Вынесли долгожданный смартфончик! Вскрыли при мне! Назвала код. Скидку применили! Просто не верится, что после всего этого ада, я всё же смогла его купить!
В итоге: я потратила кучу времени (неделю) и денег ( примерно 1000руб.) на дорогу, пока объездила весь город на поиски смартфона, пока переписывалась и разговаривала с сотрудниками теле2, ждала обновления кода.
А купить телефон удалось совершенно случайно.
Больше никогда не буду покупать телефон в салоне теле2!
1. В личном кабинете нет информации о заказе как и самого заказа вообще. Самому заказ не отменить, не исправить.
2. Нет связи с салонами теле2. Никто не знает есть телефон в наличии или нет и в каком он виде.
3. Сотрудники салонов не получают заказ и не бронируют его. Можно приехать зря.
4. Найти новый, не вскрытый, не витринный экземпляр очень не просто.
5. Код нельзя применить второй раз после отмены заказа оператором. Обновить код можно только через службу поддержки и через 96часов.
Вообщем, если хотите воспользоваться этой акцией и не потерять минуты. Сначала нужно сделать заказы, на сайте и посмотреть в каких салонах есть телефон.
Но! Минуты не обменивайте пока не найдёте именно нужный по Вашим критерием смартфон в салоне связи лично приехав туда. Наверняка, придётся объехать ни один салон связи! Только после того, как в салоне будет нужная Вам модель, сделайте обмен минут на скидку, получите код и назовите продавцу! Иначе велика вероятность остаться без телефона и без минут.