Опубликовано 5 Июль, 2017 - 15:27

Магазин 4fresh я знаю давно, но только теоретически - заходила, смотрела, не покупала. Из-за очевидного для меня минуса: 2500 руб. - порог бесплатной доставки курьером по Петербургу. Но ассортимент мне казался (и кажется) неплохим и разнообразным, здесь представлены и косметические средства, и бытовая химия, и питание, а также много других категорий (вот ссылка на главную страницу сайта).

Меня больше всего заинтересовали:

1. Ознакомительные экокорзины. Содержимое процентов на 30 дороже, чем стоит сама "корзинка", и к тому же фирменная эко-сумка идет в подарок. Существенный минус в том, что их чаще нет в наличии, чем они есть. Ну и также состав у них практически не меняется, и их всего 4 вида.

2. Раздел Распродажа - ну тут без комментариев Smile

3. Истекающие сроки - я там видела скидки до 80%, причем для каждого продукта указано окончание срока годности.

4. Еще есть скидка 15% на товары с нарушенной упаковкой - иногда туда тоже заглядываю.

5. Ну и, конечно, вершина щедрости - недавно запущенный 4freshBox. Первый был посвящен косметике. Второй - полезной еде.

Что понравилось:

1. Широкий ассортимент. Можно прихватить сразу что-то из еды, косметики и товаров для дома в одном заказе. Также интересно, что есть товары, которые я отношу к "редким" (например, масло семян брокколи, молотые плоды баобаба и прочие чудеса).

2. Очень быструю, толковую и вежливую работу службы поддержки. Мне быстро отвечали в окошке обратной связи на сайте, вовремя перезванивал менеджер и тоже терпеливо отвечал на вопросы (я брала в подарок детскую корзинку, поэтому, естественно, переживала за сроки годности продукции). Забегая вперед, скажу, что это было редкостное вранье - никакие сроки соблюдены не были, положили просрочку.

3. Подробная информация о продукте. Для пищевых продуктов указан состав, пищевая и энергетическая ценность. Для косметики также указан состав.

А к минусам следующее:

1. Уже упомянутый высокий порог бесплатной доставки (по всей стране через Boxberry - 2000 руб.)

2. Многие товары, представленные на сайте, имеют статус "отсутствует", и сколько я ни смотрела за несколько месяцев, он не менялся.

3. Ну и самый главный минус - просроченные товары!

Чтобы не быть голословной, представляю свой заказ. Кстати, первый - подарочную корзинку - я оформила одним заказом за наличные. Мне предложили выбрать подарок (подарки копеечные, но ладно - какие-то там хлебцы). Второй - за вебмани - тот самый фреш бокс с едой. И там в качестве подарка был гель для душа 50 мл.

Потом на сайте заказы объединили в один, и исчез первый подарок - хлебцы.

Второй подарок - гель - пришел.

Обнаружив отсутствие одного из заявленных бонусов, я немного возмутилась, но когда начала рассматривать подарочную детскую корзинку, то уже возмутилась окончательно (мне по телефону обещали, что сроки у всего будут минимум год. ха-ха-ха).

Итак, во-первых, недостает одного продукта из заявленных - детских платочков (пусть продукт и копеечный, но все равно нехорошо). Вот, кстати, ссылка на саму эту корзину. Там же можно посмотреть и состав.

Все упаковано в запечатанную картонную коробку без информации о сроках годности:

Ну и вот пожалуйста:

Сегодня 5 июля 2017. Соответственно сроки годности у данных "вкусняшек" до 29 мая и до 28 апреля 2017... напомню, что корзинка предназначена детям... ДЕТЯМ. Все лучшее - детям! Взрослые дяди и тети из 4Fresh, станете своих детей кормить просрочкой?

Взрослых здесь любят все же немного побольше, и во втором заказе, коробке с едой, со сроками годности получше. Да и в составе нет отсутствующих позиций.

Урбеч из льна, мед, ореховая паста. Какие-то лакомства из зеленой фасоли и хлебцы на меду из пророщенных семян.

Имбирный чай, кукурузная полента (срок годности до 10.08.2017), суп Yelli (кстати, люблю продукцию этой марки и постоянно дома имеются запасы), "фрустики" и гранола.

Фрустики, говорите? Да, еще неделя и они уже тоже станут... того (я не в маразме и понимаю, что в продукты закладывается определенный запас срока годности, но все же такие сюрпризы за собственные деньги мне не нравятся. Одно дело, когда сам покупаешь в магазине что-то с истекающим сроком, а другое дело такой кот в мешке).

Экстракт асаи (самый дорогой продукт, около 800 руб.) и хлопья из полбы.

Смоква, батончик "полезные" (без иронии. действительно очень хороший состав - сухофрукты, кокосовая стружка, без сахара) и живой кофе.

******************

Думаю, вывод понятен: магазин я не советую. Не советую категорически

**** P.S. Благодаря помощи Яны (как хорошо, что есть неравнодушные люди! Яночка, спасибо), которая выдала сотрудникам магазина сотню ударов розгами написала в соцсети об этом возмутительном факте, мне скоро перезвонили, попросили выслать фото просрочек.

Через пару часов перезвонили снова, сказали, что факты подтвердились, троих сотрудников склада наказали, и все просроченное и недоставленное мне привезут через неделю.

Проверим.

В любом случае - отпишусь.

*********************

UPD 10.07.2017. Недоданное додали, просроченное возместили

Хотя обещали в среду 12-го, уже утром пришло смс, а меньше чем через час позвонил курьер и привез коробочку. В ней были недостающие салфетки, и ранее просроченные (теперь с прекрасными сроками) морковка и фрустики:

Ну и то ли в качестве реверанса, то ли за компенсацию недоданного подарка из прошлого заказа положили еще пакетик кокосовых чипсов:

Резюме.

Оценку магазину подняла, но только до 3. Если бы я не проявила бдительность и не распечатала подарок с целью проверки, а торжественно вручила просрочку на рождение племянницы, последствия были бы фатальными было бы неприятно, и даже очень.

Тем не менее, распробуя "едовой" наборчик, мне он нравится все больше и больше. Возможно, я когда-нибудь повторю заказ, и, возможно, дополню отзыв.

****************

Желаю всем только приятных и радующих покупок Smile

venus-3000не рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2017
Да что-то сервис у них совсем хромает((((
05.07.2017
Ojadore88, причем сразу на все четыре ноги
05.07.2017
Да уж еще и просрочку отправляют
05.07.2017
У меня просто нет слов...
05.07.2017
M_a_s_h_a,
Велгочка,
да уж
05.07.2017
Ничего себе! Shock просрочка Stare
Я Давно знала про этот магазин. С горем пополам сделала заказ) Тогда скорее понравился, чем нет. Недавно опять решила сделать у них заказ: менеджеры работают ужасно, на вопросы не отвечают, обещания свои не выполняют (обещали пробить скидку по vegcard и не пробили..) Попыталась отменить заказ: звоню, а они не отвечают даже:/ Так и пролежал заказ в pickpoint...
Надо бы обновить свой отзыв)
05.07.2017
А Вы писали им, что некоторые товары отсутствуют и имеется проссрочка? Думаю, если магазин дорожит своей репутацией, они должны выслать Вам все повторно.
05.07.2017
Я поначалу заглядывалась на этот магазин как на потенциальный ресурс натуральной косметики и бытовой нехимии: большой выбор, полностью указанный состав косметических продуктов, общее удобство работы с сайтом... Но цены, конечно, в 4fresh завышенные, даже если сравнивать с одиночными экземплярами натуральной косметики, которую можно купить в обычном супермаркете. А теперь выясняется, что просрочку кладут.

Нет уж, обойду этот ИМ стороной. Спасибо Вам за честный отзыв!
05.07.2017
Orange beauty, прочитала Ваш отзыв. Обновите обязательно. Я считаю такие отзывы намного более полезными, чем сплошные скриншоты страниц магазина
lisa13041989, написала и в техподдержку, и комментарием на странице товара. Предыдущий комментарий оставлен полгода назад о том, что той же самой позиции не хватает. Оставлен без ответа. Не думаю, что этот магазин дорожит хоть чем-то
05.07.2017
venus-3000, в таком случае- единица им заслуженная! Думаю, после Вашего отзыва желающих сделать у них заказ поубавится.
05.07.2017
Karen Gerda, если что-то не так, я всегда напишу, потому что если плохо, то пусть все знают!
... а я так ждала этого заказа, и вот такое разочарование. Ладно хоть остальные позиции по срокам вроде ничего...
05.07.2017
venus-3000, я тоже за справедливость! ✊
05.07.2017
полное разочарование!
05.07.2017
Вот так и получи продукты с истекшим сроком, прямо одно разочарование, недовольство от такого сервиса и магазина.
05.07.2017
Юлия Савенкова,
Grunez,

да! поэтому такие отзывы пишу обязательно, чтобы меньше было разочарования у других. Предупрежденный вооружен
05.07.2017
Печальный магазинчик:( Жаль-жаль-жаль:(
05.07.2017
Спасибо за такой правдивый отзыв. Я в шоке от просрочки на детскую продукцию. Магазин видимо не дорожит своей репутацией!
05.07.2017
Miss JuN, хороших магазинов, к счастью, больше!
malvinochka, а ведь эта корзинка поступила в запечатанной коробке, и хорошо, что я человек дотошный и вскрыла ее, чтобы проверить наполнение!
неприятно. В таком магазине заказывать желания нет
05.07.2017
Марина Крит, да
05.07.2017
lisa13041989, я там сейчас чуток дописала в отзыве, обратная связь от них появилась. Жду продолжения. Оценку пока не поднимаю.
05.07.2017
я там сейчас чуток дописала в отзыве, обратная связь от них появилась. Жду продолжения. Оценку пока не поднимаю.
а теперь и не надо ничего поднимать,сейчас то они забегают)а сперва обслужили кое как Puzzled Позор
06.07.2017
Натаlli, ну может до двойки потом придется повысить))
06.07.2017
Кошмар какой-то, тупо торгуют просрочкой.
06.07.2017
Ого как обернулось все Tired
06.07.2017
Шоши, уже не первый такой магазин в моей практике. Всегда пишу на них отзывы, чтобы люди были более бдительны
Infanty, да)) жду продолжения
06.07.2017
Отвратительно, когда магазин так обманывает.
06.07.2017
да уж, спасибо за честный отзыв!
06.07.2017
Demid Rezin,
pe4enka777,
да, отвратительно. Поэтому про такое я всегда пишу
07.07.2017
Неприятно, популярный вроде магазин.. но раз признали, извинились и обещали исправить - может и не все так плохо - человеческий фактор.. теперь главное, что бы выполнили.
07.07.2017
Briony, жду, обещали в среду. Но вообще такое недопустимо, а если бы я не распечатала коробку и подарила??? хорошо, что я опытный покупатель и знаю, что можно ожидать всякого
07.07.2017
мне кажется с таким отношением к клиентам, долго они не проплывут
07.07.2017
Wunderblonde, не думаю, что это будет большая потеря для общества Laughing out loud
08.07.2017
Ого! Ужасной ИМ какой-то. Я смотрела их товары, но слишком много плохих отзывов у них.
09.07.2017
Шок.
Заглядывала в этот ИМ, заказы не делала. И вряд ли буду.
09.07.2017
мне тоже недоложили товар, пару месяцев возвращала деньги, это мелочи, просто неприятно,что за 100 рублей пришлось постоянно им писать, напоминать о себе и тд
писала тут отзыв на это безобразие
10.07.2017
Анастасия Бель, да, и с моим отзывом стало на один больше))
Feliĉo, я тоже просто смотрела, а потом вот дернуло чего-то...
Магнитная, вот да, причем недоложили грошовую вещь, ну убрали бы ее из списка, чего позориться...
10.07.2017
просрочка это полный капец конечно
10.07.2017
Татьяна Л, и это не первый магазин, который ей грешит((
13.07.2017
Последний раз покупала в нем товары в 15 году, что-то ИМаг испортился...
Обидно, что так произошло, но радует, что хоть признали свою вину и заменили товары на годные.
13.07.2017
momJulia, увы, многие магазины "начинают за здравие, заканчивают за упокой"
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также