Опубликовано 15 Июль, 2020 - 15:53

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    800 грн.

Лирика:

Девочки, это - тихий ужас. Я готова бегать кругами и кричать "Караул!". Пишу отзыв, а меня до сих пор трясет просто. Я даже не могу выразить цензурно то, что твориться у меня в голове... Возможно я преувеличиваю, судить конечно вам, но молчать о случившемся я не могу однозначно.

Но, начнем по порядку.

С магазином я с 2013 года. То есть уже семь лет. В Украине он является одним из двух гигантов в сегменте онлайн продаж косметических товаров. Мейкап был первым в своем роде, именно он "открыл" для меня окно в мир косметики, так как в нашем городе выбора не было, как такового. Я делала там заказы еще будучи школьницей и продолжала покупать косметику в студенчестве.

Но, в какой-то момент я обнаружила, что у конкурентов (Парфумс) есть система накопительных скидок и перешла туда. Вернуться в Мейкап меня сподвигло появление бесплатной курьерской доставки по всей Украине. Новая Пошта со временем стала ставить просто конский ценник на доставку и возможность немного сэкономить сыграла свое. Случилось это как раз во время карантина.

В карантин атас со сроками был у всех магазинов и я была к этому готова. При этом мейкап обещал задержку всего на 2-3 дня, а по сути это переросло в 2-3 недели. Забавно, но заказав в один день товары со склада в Украине и Евро склада, из Европы товар я получила быстрее. В те "темные времена" тех поддержка мейкап была полностью не доступна (в телефонном режиме), а в соц сетях под каждой их новостью были тонны недовольных комментариев девочек, которые не получили товары и не могли дозвониться в магазин. Узрев масштабы трагедии я тоже напряглась, но так как товары мне были нужны не к спеху, дождалась получения. Только один раз (а делала я 3 заказа за время карантина) была путаница с информацией на сайте. Заказ отметили, как доставленный, в то время как он еще не приехал. Тех поддержка все так же была "в танке", но я дозвонилась до курьера напрямую и он все разъяснил. Лишь через некоторое время тех поддержка ответила, но их помощь уже была не нужна.

Сделав скидку на карантин, я и вовсе позабыла о накладках. Поэтому, недавно получив письмо о том, что интересующие меня товары есть в наличии, смело сделала заказ... а вот зря, очень зря!

Заказ мой состоял из двух позиций:

Lancome Teint Idole Ultra Cushion SPF 50/PA+++ Компактный тональный флюид в пористой подушечке

и

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture Помада для губ

в подарок сунули пробник тоналок, который меня мало интересовал, поэтому ушел в мусор вместе с коробкой.

Заказ я получила в приемлемые сроки и радостно понеслась домой. Только чтобы обнаружить, что помаду мне прислали с истекающим сроком годности! Ей оставалось 5 месяцев.

Батч код 62PD01, если кому-то интересно.

Каюсь, сглупила не проверив сроки на месте, но покупая люкс я не ожидала такой подставы. Тем более, от проверенного магазина. Я была в ступоре, прекрасно понимая, что за 5 месяцев я помаду не использую. Да я за отведенные 12 не успеваю ее использовать и на половину. Стало очень обидно.

Написала комментарий на их сайте и позвонила в тех поддержку. Меня выслушали и предложили помаду вернуть. Мол постоянный клиент, пойдут на встречу. Попросила заменить товар, но сказали, что у них на складе все помады в этом оттенке с таким сроком. Была дана следующая инструкция:

1) Сфотографируйте все стороны коробки и саму помаду, пришлите в тех поддержку. Там сделают инвойс для курьера, он заберет ее, сверив информация на месте.

2) Курьер приедет на след. день.

3) Деньги вернут на карту при получении товара.

Я даже обрадовалась, поблагодарила консультанта. Через время она перезвонила и поинтересовалась можно ли удалить с сайта мой комментарий, я дала добро, так как было ощущение, что проблема решена.

Курьер не приехал ни на след. день, ни через день. Когда я стала трезвонить на горячую линию, мне нехотя пояснили, что мол они пока отправят БУМАЖНЫЙ инвойс из Киева ко мне, пока курьер его получит, потом только приедет и так далее. Кто мне скажет, на кой в век технологий онлайн, мать его, магазин, шлет куда-то бумажный инвойс!? И мол пока все это приедет там уже и выходные и праздники, короче курьер будет не раньше вторника.

В итоге делать нечего, остается ждать. Тут в субботу (хотя по их словам курьер у нас пон - пят работает) мне внезапно звонит курьер. Хорошо, что я была дома. Отдала ему помаду, никакого трека или информации о ее пути мне не дали. Через пару дней написала в тех поддержку, мол как узнать доехала ли моя помада? Принял ли склад ее? Сказали никак, мол ждите. Кроме этого посоветовали снова им написать через пару дней. Вот так и писала через каждые пару дней, пока мне не сказали, что помада на склад доехала.

Приехала к ним помада, уже хорошо, что с деньгами? Ответ прост - ждите до 14 банковских дней. Ладно, ждем. Благо деньги вернулись раньше, но вся эта канитель растянулась на 3 недели.

 

А в это время....

Сначала я обнаружила, что оттенок помады, который я вернула перевыставили со скидкой и указанием об истекающих сроках. Ну это логично и ожидаемо, раз по их словам там вся партия этого цвета с таким сроком. Мол они случайно не доглядели и не выставили ее на скидку сразу. НО, тут же появляется мой оттенок со свежими сроками, но уже на ~ 200 грн. дороже, чем заплатила изначально я. И это при том, что мне сказали, что менять им не на что, поэтому только возврат.

Ладно, выбрала другую помаду (другого производителя даже) и на этот раз решила заказать с Евро склада. Ждать дольше, но тем не менее, надеялась хоть там за сроками следят. В комментариях к заказу указала просьбу проверить сроки перед отправкой, так на всякий случай.

И вот сегодня день икс, шел второй месяц эпопеи, приехала моя новая помада и......

она 3 месяца как просрочена. ЗАНАВЕС.

Бач код тут видно плохо, но это 7R01, если кто-то захочет проверить мои слова.

Прекрасные фото на фоне машины курьера предоставляю. Я проверила сроки по бач коду на одном сайте, потом на втором, потом позвонила в тех поддержку... Помада произведена 1 Апреля 2017 года.

Мне радостно предложили ее вернуть! И подождать 2 недели пока она доедет на Евро склад, а потом еще 14 дней возврата денег. Консультант выдала фразу "Простите, не доглядели".

Вот тут меня уже трясло. Конечно ни о какой компенсации и речи не шло, хотя я из интереса об этом спросила. Ничего кроме "извините, так вышло" и "мы проведем расследование" мне сказать не могли. Я вернула посылку курьеру и сообщила консультанту, с которым в это время говорила, что обязательно напишу отзыв об этом шедевральном сервисе.

Минут через 15 мне перезвонили и предложили компенсацию.... скидку аж в 80 гривен на товары с украинского склада. 1,5 месяца приключений из-за их сервиса были оценены в 80 гривен. Сказала спасибо, но больше заказывать у вас как-то не тянет.

Еще через минут 10 мне позвонили и пообещали вернуть деньги в течение 1-3 дней.

И вот самое забавное, что весь этот кипишь с попыткой как-то сгладить ситуацию начался только после того, как я пообещала прославить их в сети. До этого они как-то не спешили что-либо делать.

В общем, я понимаю, что мне повезло, как утопленнику. Но честно, у такого большого и старого магазина сервис таким отвратительным быть не должен в любом случае.

Спасибо тем, кто дочитал всю эту простыню... Скажите, неужели это норма? Разве так должна работать сфера продаж? Неужто я раздуваю их мухи слона?

 

О магазине:

1) Сайт: Удобный, дизайн не менялся с момента создания. Правда поиск по каталогу не самый интуитивно понятный, но зато у них есть свое приложение для телефона.

2) Выбор: Огромный. Если масс маркет у Парфумса на таком же уровне, то в выборе люкса и нишевой косметики Мейкап впереди. Стали добавляться корейский и японские товары.

3) Доставка: Кроме стандартный способов доставки есть возможность доставки курьером по всей стране. Правда если сумма заказа ниже определенного уровня, это обойдется в 29 гривен. Но все равно дешевле, чем Новая Пошта, которая нынче за самую маленькую посылку берет 40.

4) Тех поддержка: Девочки молодцы, общаются вежливо (почти всегда, один раз только мне попалась очень недовольная сотрудница), но, к сожалению, реально помочь ничем не могут. Раньше можно было и сроки годности товаров заранее узнать и много чего еще, сейчас они такой информации не дают.

И это тогда, когда до них можно дозвониться. В карантин было глухо, совсем-совсем.

 

Выводы:

У меня нет больших коллекций люкса или залежей косметики в целом.Я в этом плане минималист. Предпочитаю иметь одну хорошую помаду, одну тоналку и так далее. В итоге я уже 1,5 месяца "добиваю" старый лак для губ YSL, потому, что Мейкап ну никак не может уследить за сроками годности своего ЛЮКСА. По итогам многолетнего общения никаких теплых чувств у меня к ним не осталось. Я не отговариваю вас от заказов на этом сайте, но очень советую быть внимательнее с их товарами и не делать заказ, если у вас нет времени решать проблемы в случае чего.

Недостатки
  • Иногда затягивается время доставки
  • Лгут покупателю
  • Могут подсунуть просрочку
  • Нет дисконтной программы
NyanKoiне рекомендует
Читать все отзывы 322
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2020
У меня тоже с ними в 2019 г. был неудачный опыт сотрудничества. Обхожу этот сайт десятой дорогой, хоть у них и хороший ассортимент. Отдельный трэш- это их сотрудники.
15.07.2020
о как, значит не я одна такая. Никогда бы не подумала, что такой крупный магазин может так нагло отправлять просрочку((((
видимо я тоже теперь буду его обходить стороной.
15.07.2020
У меня ни разу не было с ними проблем, аж не верится что так бывает
15.07.2020
Хотите верьте, хотите нет. Я просто посчитала нужным поделиться своим опытом. Wink
15.07.2020
Предпочитаю иметь одну хорошую помаду
если у вас действительно в наличие все-только одна помада, то неужели за 5 месяцев вы бы её не использовали?
А альтернативы магазину Мейкап я не вижу. Заказываю часто, никаких накладок никогда не было.
15.07.2020
Вопрос не в том успею я использовать помаду или нет. Я заплатила за товар, и имею право на все 12 месяцев после вскрытия. Если же осталось 5, то магазин обязан об этом предупреждать и соответственно снижать цену.
А что в таком случае делать с помадой, которая 3 месяца, как просрочка?

Рада, что Вас их сервис устраивает и все обходится без накладок Laughing out loud Но судя по отзывам в ветке, не одна я такая везучая, а чтобы просрочка люкса еще и дважды... так вообще сомнительное удовольствие.

Аналоги есть, есть Парфумс, есть та же Розетка, на которой сейчас много люкса, есть Лэдишоп и т.д.
15.07.2020
После того как Парфюмс "доставлял" мне один заказ более двух месяцев, я больше не связываюсь с ним (во время карантина доставка у Мейкап удлинилась всего-лишь на несколько дней). Также однажды мне пришли духи, у которых успела выпариться почти половина флакона, пришлось отправлять назад. Розетка - тоже не мой вариант по многим причинам (главная из которых - отсутствие бесплатной курьерской доставки).
Нотино - по сравнению с Мейкапом, по моим наблюдениям, очень уж завышает цены.
Пока - только Мейкап 💯
15.07.2020
Мне тоже раз подсунули просрочку - парфум. Поняла только через месяц, возвращать было поздно. Написала на сайте комментарий - мол, разберитесь, ваш склад вот такое рассылает, алё! И скажите мне, правда ли это просрочка или мне мерещится? Фото со сроками приложила. Дежурная фраза с обещанием разобраться и "ваш отзыв важен для нас". Ну и все. Ждала фидбека - "да, просрочка, извините" или "нет, вам показалось". Но видимо не заслужила )))
15.07.2020
Сочувствую. Прекрасно понимаю то чувство доверия, когда просто каждый раз не проверяешь, потому, что до этого все было хорошо. Tired
15.07.2020
на мейк апе заказываю года три постоянно, но в посл год сервис испортился. курьеры в день доставки ( которую я выбрала ) сразу пишут на посылке и в смс приходит - не дозвонилдись! хотя это вранье, не могут не дозваниваться именно в дни когда должна быть доставка, на протяжении мес 6 одна и та же картина. как дата получения так задержка на 1 день, так смысл в этой функции какой). был инцидент с браком, вернули часть денег и то считай что выпросила и товар копеечный был. но на заметку взяла что смотреть нужно всегда внимательно.особенно после вашего отзыва
15.07.2020
Смотрю случаи проблем с сервисом не единичны((
15.07.2020
сейчас действительно подняли цены на все и не могу сказать, что это выгодно. Хотя некоторые позиции у них все-таки и есть годные, иногда на скидке, люкс не беру, так как боюсь со сроками беда будет Shy
15.07.2020
Скидки бывают приятные, согласна. Но есть понятие сезонных скидок, а есть скидка из-за сроков годности \ не кондиции и т.д. При некондиции они обязаны об этом сообщать, и бывает, что пишут честно, а бывает так, как у меня...
15.07.2020
Никогда не было проблем с товаром и доставкой. Очень удивилась Вашей историей, ко мне курьеры даже на место учебы и работы добирались))
15.07.2020
Я на курьера не жаловалась. Он у нас супер, мне привозил заказы и под ТЦ, и под салон красоты.
К курьеру вопросов у меня нет. Не он же мне со склада просрочку прислал)))
Вопрос у меня один - почему дважды прислали просроченный люкс. При том, что я указывала в комментариях во второй раз просьбу проверить сроки.
15.07.2020
Понимаю конечно, обидно. Особенно потому что товар высокой стоимости. Буду и сама внимательнее теперь.
16.10.2020
На самом деле в Европе нет такого строгого законодательства относительно сроков годности, как у нас (В РФ и Украине) . Думаю во многом такая ситуация возникла по этой причине . К нам в Россию доставка с европейского сайта, для Украины (как понимаю) бывает доставка с регионального. То что магазин среагировал уже молодцы.
15.07.2020
Ситуация не из приятных(. Но по закону они могут продавать товар до окончания срока годности. Это уже остается на совести у продавца. А уж если вы такое получили и вам не подходит, то вопрос решается уже с магазином и результат будет зависеть от того, на сколько он клиентоориентирован. В интернет-покупках всегда есть риск. Мы должны это осознавать. А по поводу батч-кодов. Не берусь судить в данном случае, но бывает, что они повторяются спустя некоторое время. И лучше уточнять у производителя бренда напрямую в службе поддержки. Все давно уже знают, что эти сайты-проверялки чаще всего со старой информацией и врут. В любом случае Вам повезло, что Вам вернули деньги.
15.07.2020
Вторая помада была уже 3 месяца как просрочена. Продавать просрочку, даже со скидкой, запрещено законом.
Батч коды оба раза проверяла я, а затем сотрудник тех поддержки. Так что в них сомневаться не приходится. На первой помаде наклеены сроки годности (это кроме батч кодов)
15.07.2020
Так первая была в любом случае не просрочена.
Я не знаю, где там и что смотрел сотрудник магазина, возможно на том же сайте по проверке батч-кодов, или просто не захотел с вами ругаться)
Я просто написала, как можно узнать достоверные сроки годности.
15.07.2020
Читала взахлеб ваш отзыв, сочувствую. Это очень неприятно такое отношение.

Часто забегала на этот сайт, даже когда-то хотела заказ делать, но почитала много отзывов, что высылают просрочку и подделки и после этого передумала, а после вашего отзыва тем более Stare
15.07.2020
Спасибо, что дочитали всю мою эмоциональную простыню!
Да, я теперь тоже к ним ни ногой, да и на других сайтах буду все проверять.
15.07.2020
Подружка покупает именно люкс бренды у них и часто какая-то лажа. Крайний раз вместо матирующей прислали шиммерную пудру. Стоимость почти 2000 гривен. Она визажист и брала для работы.
Они отказывались сначала менять. Потом договорились, что вернуть им пудру, а они деньги вернут. Просто цирк
15.07.2020
Беда((
15.07.2020
Буду внимательной, у меня никогда с ними подобных проблем не было.
15.07.2020
У меня много лет тоже были удачные заказы и я потеряла бдительность(
15.07.2020
Абсолютно поддерживаю во всем. Хоть я и не гражданка Украины, но этот сайт тоже у нас в ходу. На мою территорию бесплатная доставка идёт от суммы в 3500р, хотя до карантина она составляла 2000р. Расстроилась ужасно, хоть и мой край находится за Уралом, но точно уж ближе Чем Камчатский край или же Сахалин. В последний раз положили просроченую маску от BeautyFormulas (маска приехала без коробки и я не поняла в чем прикол, пока не стала наносить её на лицо. Впервые в моей жизни глиняная маска была водой). А заказ был сделан до карантина. Расстроилась, не стала ничего выяснять. Больше я с ними не дружу.
15.07.2020
Не знала, что они по Снг работают.
15.07.2020
Странно, если Вы предпочитаете люкс, почему не пользуетесь letu? Просрочки там не попадалось, от определенной суммы бесплатная доставка (учитывая ценовую категорию товаров, эту сумму несложно набрать).
15.07.2020
Заказываю там не только люкс, те же воски пленочные для депиляции, мицелярка биодерма, например, и многое другое. Из люкса у меня только декоративка и уходовая косметика.
Не знала, что летуаль сделал онлайн магазин, а офлайн аутлетов у нас в городе нет.
16.07.2020
Да, есть у нас, он, кстати привязан к брокарду - если у Вас есть их дисконт, можете использовать его и там. У меня был только положительный опыт заказов оттуда, так что рекомендую.
15.07.2020
Бардак. Одним словом
16.07.2020
UPD 16.07
На почту пришло письмо от платежной системы (Европейский склад), в нем сказано, что деньги вернут в течение 3 дней, то есть тут консультант не соврал.
В тоже время никакой скидки на 80 грн. сайте не появилось)))
А помаду заказала у другого магазина))
17.07.2020
офигеть, вот это сервис!... я в шоке Shock
хорошо, что вы всё-таки написали отзыв этот - предупредили других людей!
18.07.2020
да уж, сама не ожидала, все же это не шарага в телеграме или инсте...
21.07.2020
У меня сейчас с ними такая ситуация. Прислали парфюм, срок которого закончился в феврале 2016 года.И явно испорчен был. Оформили возврат. Денег нет.Звонила в магазин. Обещали сообщить когда будет возврат средств. Никто со мной не связался. В соцсетях не отвечают. Я в шоке. Столько лет была постоянным клиентом, а тут такое разочарование. Ладно если бы пару месяцев просрочки. Может работники не досмотрели. Но 4года!!!
21.07.2020
советую написать им на почту. я писала, когда не было денег за возврат помады, оказалось она там обходными путями на склад ехала, потом пока ее примут (а если возврата много, то это куча времени) и так далее... но по почте стадии возврата они пишут, если спрашивать (постоянно), сами держать в курсе не будут.
21.07.2020
Спасибо большое за совет! Попробую на почту написать
21.07.2020
Спасибо Вам за уделенное время и весомый отзыв, характеристику, как положительных сторон, так и недостатков отмеченных Вами в работе нашего интернет-магазина. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, ситуация, которую Вы описали, действительно крайне неприятная. Замечания относительно товаров, которые были у вас в заказе, немедленно переданы на склад. Мы связались с коллегами со склада в ЕС и также провели внутреннюю проверку. Сотрудники склада стараются тщательно следить за товаром и сроками годности, но к сожалению, не можем полностью исключить человеческий фактор. Благодарны вам, что проверили товар при получении. Мы всегда на стороне клиента и готовы к диалогу и решению любой ситуации.
09.04.2021
Купила продукцию Obagi у них - явная подделка. Написала отзыв на сайте так они егоотредактировали сами и опубликовали только часть.
09.04.2021
кошмар!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 322
Смотрите также