Лирика:
Девочки, это - тихий ужас. Я готова бегать кругами и кричать "Караул!". Пишу отзыв, а меня до сих пор трясет просто. Я даже не могу выразить цензурно то, что твориться у меня в голове... Возможно я преувеличиваю, судить конечно вам, но молчать о случившемся я не могу однозначно.
Но, начнем по порядку.
С магазином я с 2013 года. То есть уже семь лет. В Украине он является одним из двух гигантов в сегменте онлайн продаж косметических товаров. Мейкап был первым в своем роде, именно он "открыл" для меня окно в мир косметики, так как в нашем городе выбора не было, как такового. Я делала там заказы еще будучи школьницей и продолжала покупать косметику в студенчестве.
Но, в какой-то момент я обнаружила, что у конкурентов (Парфумс) есть система накопительных скидок и перешла туда. Вернуться в Мейкап меня сподвигло появление бесплатной курьерской доставки по всей Украине. Новая Пошта со временем стала ставить просто конский ценник на доставку и возможность немного сэкономить сыграла свое. Случилось это как раз во время карантина.
В карантин атас со сроками был у всех магазинов и я была к этому готова. При этом мейкап обещал задержку всего на 2-3 дня, а по сути это переросло в 2-3 недели. Забавно, но заказав в один день товары со склада в Украине и Евро склада, из Европы товар я получила быстрее. В те "темные времена" тех поддержка мейкап была полностью не доступна (в телефонном режиме), а в соц сетях под каждой их новостью были тонны недовольных комментариев девочек, которые не получили товары и не могли дозвониться в магазин. Узрев масштабы трагедии я тоже напряглась, но так как товары мне были нужны не к спеху, дождалась получения. Только один раз (а делала я 3 заказа за время карантина) была путаница с информацией на сайте. Заказ отметили, как доставленный, в то время как он еще не приехал. Тех поддержка все так же была "в танке", но я дозвонилась до курьера напрямую и он все разъяснил. Лишь через некоторое время тех поддержка ответила, но их помощь уже была не нужна.
Сделав скидку на карантин, я и вовсе позабыла о накладках. Поэтому, недавно получив письмо о том, что интересующие меня товары есть в наличии, смело сделала заказ... а вот зря, очень зря!
Заказ мой состоял из двух позиций:
Lancome Teint Idole Ultra Cushion SPF 50/PA+++ Компактный тональный флюид в пористой подушечке
и
Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture Помада для губ
в подарок сунули пробник тоналок, который меня мало интересовал, поэтому ушел в мусор вместе с коробкой.
Заказ я получила в приемлемые сроки и радостно понеслась домой. Только чтобы обнаружить, что помаду мне прислали с истекающим сроком годности! Ей оставалось 5 месяцев.
Батч код 62PD01, если кому-то интересно.Каюсь, сглупила не проверив сроки на месте, но покупая люкс я не ожидала такой подставы. Тем более, от проверенного магазина. Я была в ступоре, прекрасно понимая, что за 5 месяцев я помаду не использую. Да я за отведенные 12 не успеваю ее использовать и на половину. Стало очень обидно.
Написала комментарий на их сайте и позвонила в тех поддержку. Меня выслушали и предложили помаду вернуть. Мол постоянный клиент, пойдут на встречу. Попросила заменить товар, но сказали, что у них на складе все помады в этом оттенке с таким сроком. Была дана следующая инструкция:
1) Сфотографируйте все стороны коробки и саму помаду, пришлите в тех поддержку. Там сделают инвойс для курьера, он заберет ее, сверив информация на месте.
2) Курьер приедет на след. день.
3) Деньги вернут на карту при получении товара.
Я даже обрадовалась, поблагодарила консультанта. Через время она перезвонила и поинтересовалась можно ли удалить с сайта мой комментарий, я дала добро, так как было ощущение, что проблема решена.
Курьер не приехал ни на след. день, ни через день. Когда я стала трезвонить на горячую линию, мне нехотя пояснили, что мол они пока отправят БУМАЖНЫЙ инвойс из Киева ко мне, пока курьер его получит, потом только приедет и так далее. Кто мне скажет, на кой в век технологий онлайн, мать его, магазин, шлет куда-то бумажный инвойс!? И мол пока все это приедет там уже и выходные и праздники, короче курьер будет не раньше вторника.
В итоге делать нечего, остается ждать. Тут в субботу (хотя по их словам курьер у нас пон - пят работает) мне внезапно звонит курьер. Хорошо, что я была дома. Отдала ему помаду, никакого трека или информации о ее пути мне не дали. Через пару дней написала в тех поддержку, мол как узнать доехала ли моя помада? Принял ли склад ее? Сказали никак, мол ждите. Кроме этого посоветовали снова им написать через пару дней. Вот так и писала через каждые пару дней, пока мне не сказали, что помада на склад доехала.
Приехала к ним помада, уже хорошо, что с деньгами? Ответ прост - ждите до 14 банковских дней. Ладно, ждем. Благо деньги вернулись раньше, но вся эта канитель растянулась на 3 недели.
А в это время....
Сначала я обнаружила, что оттенок помады, который я вернула перевыставили со скидкой и указанием об истекающих сроках. Ну это логично и ожидаемо, раз по их словам там вся партия этого цвета с таким сроком. Мол они случайно не доглядели и не выставили ее на скидку сразу. НО, тут же появляется мой оттенок со свежими сроками, но уже на ~ 200 грн. дороже, чем заплатила изначально я. И это при том, что мне сказали, что менять им не на что, поэтому только возврат.
Ладно, выбрала другую помаду (другого производителя даже) и на этот раз решила заказать с Евро склада. Ждать дольше, но тем не менее, надеялась хоть там за сроками следят. В комментариях к заказу указала просьбу проверить сроки перед отправкой, так на всякий случай.
И вот сегодня день икс, шел второй месяц эпопеи, приехала моя новая помада и......
она 3 месяца как просрочена. ЗАНАВЕС.
Бач код тут видно плохо, но это 7R01, если кто-то захочет проверить мои слова.Прекрасные фото на фоне машины курьера предоставляю. Я проверила сроки по бач коду на одном сайте, потом на втором, потом позвонила в тех поддержку... Помада произведена 1 Апреля 2017 года.
Мне радостно предложили ее вернуть! И подождать 2 недели пока она доедет на Евро склад, а потом еще 14 дней возврата денег. Консультант выдала фразу "Простите, не доглядели".
Вот тут меня уже трясло. Конечно ни о какой компенсации и речи не шло, хотя я из интереса об этом спросила. Ничего кроме "извините, так вышло" и "мы проведем расследование" мне сказать не могли. Я вернула посылку курьеру и сообщила консультанту, с которым в это время говорила, что обязательно напишу отзыв об этом шедевральном сервисе.
Минут через 15 мне перезвонили и предложили компенсацию.... скидку аж в 80 гривен на товары с украинского склада. 1,5 месяца приключений из-за их сервиса были оценены в 80 гривен. Сказала спасибо, но больше заказывать у вас как-то не тянет.
Еще через минут 10 мне позвонили и пообещали вернуть деньги в течение 1-3 дней.
И вот самое забавное, что весь этот кипишь с попыткой как-то сгладить ситуацию начался только после того, как я пообещала прославить их в сети. До этого они как-то не спешили что-либо делать.
В общем, я понимаю, что мне повезло, как утопленнику. Но честно, у такого большого и старого магазина сервис таким отвратительным быть не должен в любом случае.
Спасибо тем, кто дочитал всю эту простыню... Скажите, неужели это норма? Разве так должна работать сфера продаж? Неужто я раздуваю их мухи слона?
О магазине:
1) Сайт: Удобный, дизайн не менялся с момента создания. Правда поиск по каталогу не самый интуитивно понятный, но зато у них есть свое приложение для телефона.
2) Выбор: Огромный. Если масс маркет у Парфумса на таком же уровне, то в выборе люкса и нишевой косметики Мейкап впереди. Стали добавляться корейский и японские товары.
3) Доставка: Кроме стандартный способов доставки есть возможность доставки курьером по всей стране. Правда если сумма заказа ниже определенного уровня, это обойдется в 29 гривен. Но все равно дешевле, чем Новая Пошта, которая нынче за самую маленькую посылку берет 40.
4) Тех поддержка: Девочки молодцы, общаются вежливо (почти всегда, один раз только мне попалась очень недовольная сотрудница), но, к сожалению, реально помочь ничем не могут. Раньше можно было и сроки годности товаров заранее узнать и много чего еще, сейчас они такой информации не дают.
И это тогда, когда до них можно дозвониться. В карантин было глухо, совсем-совсем.
Выводы:
У меня нет больших коллекций люкса или залежей косметики в целом.Я в этом плане минималист. Предпочитаю иметь одну хорошую помаду, одну тоналку и так далее. В итоге я уже 1,5 месяца "добиваю" старый лак для губ YSL, потому, что Мейкап ну никак не может уследить за сроками годности своего ЛЮКСА. По итогам многолетнего общения никаких теплых чувств у меня к ним не осталось. Я не отговариваю вас от заказов на этом сайте, но очень советую быть внимательнее с их товарами и не делать заказ, если у вас нет времени решать проблемы в случае чего.