Я специально не изменяла свой первоначальный отзыв, чтобы можно было прочитать с чего все начиналось. Все что происходило позже - я описала в самом конце. Если у вас нет терпения, читать полностью - напишу кратко: я полностью убедилась в том, что MakeUp лучший интернет-магазин косметики в Украине, который действительно дорожит каждым своим клиентом!
Ну вот, наконец-то у меня созрел отзыв об украинском интернет-магазине MakeUp. А если говорить точнее - я нашла на что пожаловаться)) Не то чтобы я специально искала к чему бы придраться.. Вовсе нет. Все было настолько хорошо, что писать было вроде и не о чем. Да и вряд ли бы кого-то заинтересовал отзыв с одними дифирамбами в честь магазина.
Ребята (это я к МэйкАпу сейчас обращаюсь), все честно - вы же сами после каждого заказа просите оставить отзыв о купленном товаре у вас на сайте и отзыв о работе интернет-магазина на независимых сайтах отзывов. Надеюсь, что вы все-таки читаете эти отзывы и будете становиться все лучше и лучше, потому что несмотря на выявленные мною недостатки - вы все же остаетесь магазином №1 в Украине.
♡♥♡♥♡ Небольшое предисловие ♡♥♡♥♡
Я давно перешла на покупки в интернетах-магазинах. Преимущества онлайн покупок очевидны - быстро, удобно, выгодно. Книги, бытовая техника, товары для животных, продукты - вот неполный перечень того, что я постоянно покупаю в интернете. В случае с косметикой и парфюмерией я сопротивлялась до последнего - уж очень люблю ходить по магазинам с косметикой, с головой окунаться в эту атмосферу красоты и ухоженности, выбирать, тестировать, смотреть на эти флаконы, баночки и коробочки и прикасаться к ним.. Но кризис, он такой кризис(( Разница в цене стала уже такой очевидной, что переплачивать за удовольствие от походов по магазинам стало совсем не интересно. Так я попала на МakeUp.
Думаю, что описывать сам интернет-магазин нет смысла - кто о нем не знает в Украине? Пройти мимо МэйкАпа в интернете, у вас нет практически никаких шансов. Введите название любого косметического продукта, в любом поисковике - на первом месте MakeUp. По-моему, это вполне заслуженно. Посудите сами:
♥ Огромный ассортимент - на сегодняшний момент больше 111 000 наименований. Ассортимент, действительно впечатляет. От самых бюджетных вариантов, до профессиональной косметики и косметики класса люкс. А также органическая косметика и корейская. Здесь каждый найдет что-то для себя.
♥ Цены. Конечно, в каждом отдельном случае надо сравнивать. Но в основном, на те товары которые я покупала - цена на 25-30% процентов ниже, чем в обычных магазинах.
♥ Простая регистрация на сайте c которой справится даже ребенок.
♥ Несколько вариантов доставки, в том числе и бесплатная курьерская доставка (в крупных городах Украины), причем от любой суммы заказа.
♥ Различные акции, конкурсы и специальные предложения.
Это только те плюсы, которые мне удалось вспомнить за несколько минут)) Их немало, согласны? Впрочем, обо всех плюсах достаточно написано и без меня. А здесь я буду рассказывать только о своем опыте.
Итак, мой первый заказ от 18 сентября 2015 - JulietteHasaGunLadyVengeance.
Флакон мне доставили очень быстро. Надежно его упаковали и положили подарок - пробник парфюма. К самому аромату никаких претензий нет - нет даже тени сомнений по поводу оригинальности. Нет претензий и к упаковке - она отличная (несколько слоев специальной пленки).
Насчет пробника - это был John Varvatos John Varvatos for women. Сказать по правде, этот подарок у меня вызвал некоторое недоумение.. Зачем дарить пробник аромата, который давно сняли с производства и купить его нет практически никакой возможности (даже на вашем чудесном сайте)? Я так и не поняла этот момент..
Ведь пробник в подарок - это определенный маркетинг. Сколько я денег оставила в Брокарде, благодаря пробникам, один Бог знает)) Покупаешь аромат Герлен, например, а тебе дают пробник новинки от Герлен, или пробник декоративной или уходовой косметики этой же марки. Очень логично по-моему. Ведь магазин заинтересован в том, чтобы покупатель дома спокойно протестировал и вернулся за новой покупкой. А здесь - ну понравился мне аромат - и что делать? Разве что искать его на каких-то интернет-аукционах. Честно говоря, мне это не очень интересно (поэтому я неохотно тестирую "снятости").
Ну да ладно, наверное некрасиво так рассуждать и не совсем вежливо - ведь пробник, это подарок. А про дареного коня поговорку все знают:)
Некоторые из пробников подаренных МэйкАпом
Забегая вперед скажу что подарки-пробники мне клали практически во все заказы (по-моему только один заказ пришел без подарка) и почти все они были для меня совершенно неинтересны. Практически во всех случаях это были пробники парфюмерии, которую невероятно сложно купить в Украине (снятости и два парфюма из бутиковой линейки Герлен), один раз - шампунь для окрашенных волос (я волосы не крашу).
О, вспомнила - был еще пробник парфюмерной воды от Сальвадора Дали "ITISLOVE". С удовольствием её протестировала. Спасибо! И это без иронии - я действительно была рада познакомиться с этим ароматом.
Чтобы долго не расписывать, скажу сразу - ко всем этим товарам у меня нет абсолютно никаких претензий. Ни по поводу оригинальности, ни по срокам годности, ни по скорости доставки.
Все было чудесно. Кроме одного случая произошедшего совсем недавно..
В одном из отзывов я уже писала о том, что хочу собрать всю коллекцию женских ароматов Chanel. Особенно мне хотелось купить в первую очередь те ароматы, с которыми я еще не была знакома.
И вот, недавно захожу я на сайт - и не верю своим глазам - Chanel №19 Poudre (аромат который я запланировала, как свою следующую покупку!!!) объемом 100 мл стоит 1952 грн. И это не тестер! Конечно, за эту цену я его заказала даже не раздумывая - для сравнения сейчас в интернет-магазине [ссылка] (официальный интернет-магазин Брокарда) он стоит в этом объеме 4176 грн.
Оператор перезвонила, подтвердила заказ и я стала с нетерпением ждать курьера. Тогда такая низкая цена у меня не вызвала сомнений - я где-то читала, что иногда на складе "находят" товар и продают его по старому курсу.
И вот, курьер доставил мой заказ.
К упаковке, как обычно никаких претензий! Но вот сама коробка от парфюма выглядела немного непрезентабельно - она была чуть примята, и слюда была потёрта и чуть надорвана. Впрочем, это подтверждало мою версию о "находке на складе". Тогда я не обратила на это внимание - захлестывали эмоции от долгожданной покупки.
Только мозг трезво отмечал все несоответствия - кроме слюды, еле заметную "недолитость" (всего 1-3 мл) и отсутствие "холостого пшика", то есть трубочка была не пустая! Все эти подробности вспомнились чуть позже, когда эмоции слегка улеглись. Наверно бесполезно об этом сейчас говорить, ведь никаких доказательств того, в каком виде была слюда и трубочка распылителя у меня нет. Есть только уверенность в том, что флаконом до меня пользовались!
Может надо было момент вскрытия посылки снимать на видео или открывать при курьере.. Ну ладно, отрицательный опыт - это тоже опыт. Каждую посылку надо тщательно осматривать при курьере. Теперь я буду делать так всегда! И вам, кстати, тоже советую;)
Спустя несколько дней я проверила еще и батч-код. Оказалось, что мой флакон выпущен в сентябре 2013, а это значит что через три месяца у него истекает срок годности!
Фотографии скорее документальные, а не художественные - снимала так, чтобы было видно батч-код на флаконе
Скажу честно, что касается парфюмерии - срок годности, для меня это вообще не проблема. Ведь ароматы, в хороших условиях, могут храниться десятилетиями. И в принципе, я отношусь к этой покупке как к большому везению - аромат изумительный (безусловно оригинал). Я даже простила МэйкАпу то, что они умолчали о "проблемах" с этим флаконом - ведь по-честному, надо было предупредить покупателя хотя бы о сроке годности.
Но все равно - осадок от всей этой истории, конечно, остался
Был еще однажды неприятный момент связанный с подарком на день рождения, но я не хочу останавливаться на нем подробно и так отзыв получился длинный. Скажу только что все закончилось хорошо - подарок мне подарили.
Вот вроде и все о моем опыте заказов с интернет-магазина MakeUp. За полгода у магазина был только один "прокол", но весьма серьезный, я так думаю. Момент с подарками-пробниками - это просто нюанс. Вот было бы здорово (это я сейчас помечтаю) - выбирать себе пробник самостоятельно.. Ну хотя бы из нескольких вариантов..
Буду ли я дальше заказывать косметику на МэйкАпе? Скорее, да. Только впредь, стану осторожней - не отпущу курьера, пока не открою посылку, чтобы внимательно рассмотреть флакон и не проверю все сроки годности!
На следующий день после написания этого отзыва раздался телефонный звонок. Мне звонили из магазина МэйкАп. Со мной говорила девушка, с милым и очень приятным голосом. Она мне сказала, что мой отзыв прочитали. Я немного смутилась, честно говоря, несмотря на то, что я писала здесь всю правду.. Я все же не верила до конца в то, что МэйкАп меня услышит (и так быстро прореагирует).
Девушка сказала, что они мне очень благодарны за такой подробный и красивый отчет о работе магазина МэйкАп. Я немного расслабилась))
Конечно же, мы поговорили и обо всех неприятных моментах, связанных с моим предпоследним заказом:
- по-поводу, недолитости и отсутствия холостого пшика. Да, у них случаются, но очень редко такие истории, но это всегда означает - брак производителя. Отгрузка, выгрузка товара, а также хранение на складе происходит под непрерывным видеонаблюдением (это одно из условий поставщиков), поэтому варианты - что кто-то вскрыл флакон просто исключены.
Честно говоря, я сразу поверила в то, что именно так все и происходит. И успокоилась)) Не может быть по другому у магазина с таким ассортиментом и такими объемами продаж.
- по-поводу срока годности я затронула вопрос сама. Смешно наверно, но я испугалась что у меня потребуют флакон назад и вернут деньги! Я сказала что меня совершенно не смущает срок годности и что я абсолютно довольна ароматом. Что по цене флакона изначально было понятно, что есть какая-то проблема и её просто забыли указать на сайте. Но все равно девушка несколько раз извинилась по поводу того, что так получилось.
И еще. В качестве маленькой компенсации за доставленные мне неприятные минуты, связанные с последним заказом, мне решили сделать небольшой подарок - набор средств по уходу от "Яки"! Они изучили мои заказы и обратили внимание на то, что я часто заказываю средства этого производителя. Ого! Момент с разными ненужными подарками-пробниками о котором я писала вначале, тоже исправлен, да еще и таким чудесным образом! В этот понедельник обещали выслать.
На такой позитивной ноте, мы мило попрощались. От разговора у меня осталось очень приятное впечатление - не из-за обещанного подарка, вовсе нет.. А просто было удивительно. Мной, как клиентом дорожат.. И к моему мнению прислушиваются. А это так редко сейчас. И так важно.
Поэтому я и решила изменить и дополнить свой отзыв. Кстати, никто меня об этом не просил и даже не намекал - я это делаю самостоятельно, чтобы все было справедливо.
P.S. И, конечно же не прощаюсь - еще выложу фото подарка)) Ну и буду вкратце описывать мои новые покупки в МэйкАпе, которые, безусловно, будут!
Ну вот, как и обещала обновляю свой отзыв. Подарок я свой давно получила - уже вовсю пользуюсь)) В качестве подарка мне выслали набор от Яки "Вереск и розмарин". В наборе были гель для душа "Вереск" и мыло ручной работы "Розмарин". Все замечательно мне подошло и очень нравится - спасибо!
Кому интересно, вот ссылки на эти средства в интернет-магазине:
♥22.05.2016.Air di Gioia Giorgio Armani - новинка 2016 года.
Мой новый любимый летний аромат! Я даже успела на него написать отзыв. Писала, просто на одном дыхании - так он меня зацепил. Мой отзыв можно прочитать здесь:
♥08.07.2016Chanel N5 Eau Premiere -моя давно запланированная хотелка. Заказала сегодня. Жду с нетерпением!
Кстати, сегодня я обратила внимание на небольшое приятное новшество - кроме письма на электронную почту с подтверждением заказа, вместо смс мне пришло сообщение на Viber. Сообщение очень милое - читала и улыбалась)) Курьер у нас, действительно, лучший - я согласна!
Получила свой заказ как обычно на следующий день! Вот, кстати и отзыв об аромате:
♥ 31.08.2016 Masaki Matsushima Shiro - аромат от японского дизайнера.
На этот заказ (и на все последующие) я оформляла доставку Новой Почтой. И дело не в работе курьерской службы МэйкАпа, а в том, что на моей основной работе изменился график работы. Поэтому предугадать когда я смогу быть дома, чтобы получить посылку от курьера стало практически невозможно(( А вот выкроить время и в течении дня забежать на отделение - это пожалуйста.
Первая доставка Новой Почтой, как первый блин была комом. Нет-нет - посылка на отделение пришла в четко оговоренное время. Только вот в тот же день у меня не получилось ее забрать. Я в этом не видела никаких проблем - ведь Новая Почта хранит отправления до 5 рабочих дней. А вот МэйкАп по всей видимости серьезно заволновался)) На протяжении всего дня мне каждые два часа примерно приходили на email письма с напоминаниями - мол, ваша посылка уже доставлена! Не забудьте ее забрать!
Эти письма здорово нервировали меня, если честно)) Хотелось отписаться в ответ - "Как я могу забыть забрать свою посылку, если последние несколько дней я только и мечтаю об этом аромате! Ну вот не получается сегодня - завтра заберу."
Посылку я конечно забрала на следующий день. Справедливости ради надо добавить, что эти напоминая приходили только с первым моим заказом Новой Почтой, в дальнейшем таких писем не было (наверное МэйкАп поверил в то, что я ответственный клиент и не буду забывать свои посылки на почте).
Вот мой отзыв на Shiro, на Айрекомменде, в отзыве можно увидеть и скриншот интернет-магазина с подтверждением заказа.
lisichkaira Да, у них странные правила относительно подарков.. Читала в отзывах что некоторым кладут во все заказы, некоторым - через раз. Мне еще не удалось вывести никакой закономерности - у меня был только один заказ без подарка.
Меня тоже это удивляет - муж пару раз заказывал мне там духи на подарок - ему дарили пробнички, а я сколько себе не заказывала и отдельно духи и с уходовыми средствами и просто уходовые никогда не получаю пробники))) Наверное такая уж у меня карма)))
Несколько раз делала заказ на мейк апе, раньше были хорошие подарки, попадались маски крема, в предпоследний раз положили пробник духов, а в последний раз вообще ничего( С парфюмом вообще не красиво вышло, что срок истекает, через 3 месяца, я бы на Вашем месте, попросила вернуть деньги, или парфюм надлежащего качества...
Да уж, посылку теперь стоит проверять тщательнее и жалко, что парфюм оказался с такой досадой, но все же ароматы могут и десятилетиями храниться. В целом неплохой магазин.
мне в принципе нравится мейкап, но в последний раз я купила шампунь, а оказалось, что он предназначен для другого типа волос, в описании товара была ошибка
Периодически делаю покупки в мэйкапе, привлекает бесплатная доставка и умеренные цены. Проблем пока не возникало. Заказываю, в основном, шампуни, кондиционеры, пасту, мыло, крема и т. п. С парфюмом у Вас не очень приятно получилось, жаль.
Я постоянный покупатель MakeUp-а, заказы делаю каждый месяц, иногда чаще. Но в последнее время подарки в заказе бывают редко. От чего это зависит, не понимаю. Суммы заказов нормальные, отзывы на сайте мэйкапа оставляю... Ну да ладно, всё равно буду покупать у них, ведь выбор огромный, и - главное - подделок не бывает!
Полностью соглашусь с представителями магазина - отличный получился отзыв! Бесспорно очень приятно, что магазин ценит своих клиентов, читает отзывы о своей работ и делает все возможное, дабы ее улучшить.
Очень подробная история, давно присматриваюсь к этому интернет-магазину, и скорее всего в скором времени навыбираю себе там косметики. Кстати, ваш отзыв меня к этому еще сильнее подталкивает
Тоже люблю этот магазин. А косяки у всех бывают - мейкап, по крайней мере, всегда стремится уладить ситуацию и с вниманием относится к каждому клиенту, если вдруг какая проблема. Хотя у меня за 30 с лишним заказов ни разу проблем не было, все свежее и в целости.
Последнее сообщение просто класс, ни разу не получала такого. У меня сейчас тоже кое-какие вопросы решаются по парфюмерии, приобретенной у них. Эйр тестила - очень приятный аромат, хорошие покупочки.