Опубликовано 21 Август, 2020 - 09:42

  • Опыт использования:
    год или более

Всем здравствуйте!

Я часто в своих отзывах рассказываю о товарах и крайне редко, а вернее совсем никогда о магазинах и транспортных компаниях. Сегодня речь пойдет о DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов.

 

➤➤➤ ВСТУПЛЕНИЕ

Стоило мне зайти в ветку, посвящённую этой транспортной компании, как моему удивлению просто не было предела. Столько негативных отзывов и возмущения хамством я увидела впервые. При том, что мои впечатления от их работы лишь положительные, о чем расскажу более подробно ниже.

 

➤➤➤ ПОЧЕМУ DPD?

Моё знакомство с DPD компанией началось пару лет назад, когда при заказе в интернет-магазинах Zara и Mango система автоматически передавала мои вещи на доставку в эту компанию. Если, например, в других интернет-магазинах можно выбрать службу доставки, то в названных магазинах просто ставят перед фактом.

Поэтому и речь в отзыве пойдёт лишь со стороны получателя заказов с помощью dpd.

 

➤➤➤ СКОЛЬКО РАЗ?

За два года курьеры компании DPD доставляли мне заказы в общей сложности 11 раз и мне есть чем поделиться с читателем.

➤➤➤ КАК ВСЁ ПРОИСХОДИТ?

  1. Заказ в интернет-магазине. После оформленного заказа в приложении Zara или Mango мне в течении нескольких дней магазин передаёт заказ на доставку в транспортную компанию и присылает вам письмо на e-mail. Например, 12 августа я оформила заказ на самую долгожданную вещь в Mango. 14 августа мне пришло уведомление на почту об отправке заказа. 15 августа DPD также прислали уведомление на почту с номером трека.
  2. Отслеживание заказа. После уведомлений ничего нигде подтверждать не нужно. Но можно воспользоваться предложенными ссылками от DPD. Например, выбрать ближайший пункт выдачи или изменить адрес доставки.Так как я свой заказ уже получила, то, соответственно, никаких изменений в него внести уже не могу. А так, пока доставка вашего заказа в пути, можно изменить и дату доставки, и место, вплоть до отмены. Да-да, за это с вас ничего не возьмут. Я проверяла 🤪. Отслеживание же заказа возможно и после получения. Достаточно перейти по ссылке из письма и вы попадёте на сайт dpd.Как видно из отслежки заказ ко мне приехал в целости и сохранности за четверо суток, хотя от пункта А до пункта Б почти 2000 км.
  3. Что везут. Также перейдя по любой ссылке из письма на сайт dpd можно ознакомиться с параметрами заказа.
  4. День доставки. Если не поменять день доставки, то компания самостоятельно его определит. В этот раз я ничего менять не стала и на 18 августа меня вполне устраивало. Видеть доставки утром на почту приходит сообщение об этом великом дне, в котором будут указаны контактные данные курьера и ориентировочное время доставки.Если вдруг на почту письмо клиент пропустит, то компания предусмотрительно дублирует ту же информацию в смс-сообщениях на указанный покупателем номер телефона и в мессенджер Viber. К сожалению, эти сообщения я не сохранила и удалила сразу же после получения.
  5. Получение заказа. За два года к курьерской службе транспортной компании DPD у меня нареканий не было. Вот вообще ни разу. Даже придраться не к чему. Всегда позвонят за 20-30 минут до приезда, всегда вежливы и идут навстречу. Расскажу историю, которая случилась со мной на днях. Я пользуюсь при оплате картами ВТБ. И у меня их несколько, так как компания, в которой я работаю, самостоятельно их оформляет на своих сотрудников. И дабы не путаться в день доставки я через приложение банка ВТБ сменила пин-коды обеих карт на один, чтобы проблем с запоминанием не было. И вот приезжает курьер, я выхожу из подъезда к нему навстречу. Получаю на руки пакет с долгожданным блейзером, провожу картой по терминалу и... ОТКАЗ! Неверный пин-код. Меня сразу же бросило в жар. В голове начали крутиться мысли что и как. Сходила за второй картой. Курьер терпеливо ждал меня около подъезда. Провожу второй картой по терминалу и тоже самое! Лаааадно, к банкомату бежать не вариант, думаю я, и тут курьер предлагает перекинуть сумму через онлайн-банк ему на карту. Я в отказ, объясняю что с ВТБ на Сбербанк уходить будет с комиссией и долго. И тут он сказал мне гениальную фразу: «Можно ещё телефоном оплату провести». И ведь точно, как я сама не догадалась?! Тут же подключаю одну из карт к Apple Pay, прикладываю телефон к терминалу и ура! оплата проходит без запроса пин-кода. Вот такой терпеливый курьер мне попался. Вошёл в положение и помог без лишних вопросов получить мне мой заказ. Благо карты были выпущены на мое имя. 😄

 

➤➤➤ ИТОГИ

К сожалению или счастью мне ни разу не пришлось звонить по каким-либо вопросам в колл-центр транспортной компании DPD, мне было достаточно функционала сайта. Да я даже в последнее время не отслеживала свои посылки из магазинов, так как была уверена в отличной работе службы доставки.
Все посылки приезжали ко мне в идеальном состоянии и быстро. Курьеры всегда были вежливы. Ни словом, ни взглядом не настраивали наше короткое общение на негативный лад. Впрочем, и я всегда вежлива с обслуживающим персоналом. Прекрасно понимаю, что люди все разные, а клиенты в особенности, и курьерам немало от них достаётся. Благо наше «сотрудничество» всегда было на положительной ноте.

Компанию DPD я рекомендую. Мой двухлетний опыт исключительно положительный и, надеюсь, таковым и останется в дальнейшем.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Доставка в отдаленные районы по всей России
  • Трекинг
  • Хорошие курьеры
Недостатки
  • Нет
julia_sheinerрекомендует
Читать все отзывы 2110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2020
Тоже несколько раз приходилось через них заказывать и тоже не к чему придраться, правда сама не отправляла этой компанией ни разу
21.08.2020
вот и я только со стороны получателя с ней опыт имею
Другие отзывы
Читать все отзывы 2110
Смотрите также