Мне как и многим другим довелось не только слышать о бренде Лошадиная сила, но и протестировать. Мнение о шампуне я уже составила и поделилась им в своей отзыве. Вместе с ним я использовала и бальзам. О нем я и поведу свой рассказ.
Итак, рассмотрим его со всех сторон.
Коробочка из плотного картона выглядит довольно внушительно и солидно. Данный бренд ассоциирует себя практически как лечебная косметика и продукция продается во многих аптеках. Отсюда и внешний вид. Ведь негоже столь известной марке иметь непотребный вид. А тут очень красивая упаковка.
На лицевой стороне мы видим фото-рекламу, которая должна убеждать в соответствующих свойствах и результатах применения бальзама.
Объем у бальзам целых 500 мл, что для бальзам весьма прилично. Хотя и цена у него тоже довольно высокая: от 450 до 600 рублей в зависимости от места покупки.
На коробочке довольно много разной информации.
На одной стороне прописаны в первую очередь все активные компоненты и некоторое подобие рекламы и ожидаемый результат.
Основные компоненты прописаны более подробно, с указанием их основных свойств.
Чуть ниже указаны способ применения, срок изготовления и годности, условия хранения и другое.
Уже только на этой стороне содержится информации ничуть не меньше, чем на большинстве среднестатистический бальзамов-кондиционеров.
Переходим к следующей стороне коробочки.
Эта сторона мне непонятна с точки зрения практичности - вся информация с предыдущей стороны про дублированный на английском языке. Зачем и кому нужна эта информация я лично не знаю. Возможно этот бальзам продается не только в России, поэтому производитель предусмотрел все варианты информирования потребителей.
На этой стороне также как у шампуня размещена серебристая эмблема. Возможно это своего рода знак качества у производителя или какая-то защита от возможных подделок. А может и просто маркетинговый ход для придания весомости.
Далее открываем упаковку и переходим непосредственно к рассмотрению бальзама. 
Внешний вид также на высоте. Бутылка выполнена из прочного пластика. Цвет тоже подобран отлично - ассоциации с чем-то дорогим и лечебным. Почти что люкс-уход я бы сказала.
По всему периметру проходит наклейка с таким же фото как и на картонной упаковке, а также снова большое количество текста с информацией.
Информация абсолютно та же, что и на коробке. С одной стороны это даже хорошо т.к. лично я не храню разные картонки. Думаю, что и большинство сразу же отправляют упаковки в мусорку. А так можно всегда увидеть состав и срок годности.
Ну и дубликат на английском тоже присутствует. Пропечатан видимо с той же целью, что и информация на русском языке.
Далее смотрим на дозатор. Вот он меня разочаровал абсолютно и полностью.
Не спорю, сам бальзам очень густой, без дозатор его нереально выдавить. Однако дозатор тоже очень тугой и в виду плоского носика количество получаемого средства весьма невелико, а для повторного нажатия нужно вручную вернуть дозатор в исходное положение. Сами понимаете, что делать подобные механические действия когда в руке уже налито часть бальзама. За тугой механизм дозатора однозначно минус!
Сам бальзам имеет стандартный белый цвет.
Как я уже упомянула, он довольно густой по своей консистенции. Но, к сожалению, на волосы он распределяется не особо хорошо. На данный момент мои идеалом для мягкости волос является как это не странно бальзам, входящий в комплектацию краски для волос от L'Oreal. Там сразу чувствуется, как бальзам обволакивает волосы, а тут ощущения его присутствия нет совсем. И ведь если бальзама недостаточно, то и волосы похожи на мочалку. А если много, то, соответственно, жирнятся очень быстро т.к. попадают на корни. Вот и получается палка о двух концах.
Для меня что шампунь, что бальзам данного бренда не стали чем-то особенный - абсолютный среднячок по завышенной цене. С учетом моего жирного типа волос, мою голову я всё равно каждый день. Поэтому расход у бальзама не чуть не меньше, чем у любого другого.
Итак такой: рекомендую, но только тем, кому он подойдет. В целом нет соотношения цены, качества и количества.