Опубликовано 12 Сентябрь, 2017 - 03:31

По порядку. Оказывается с апреля Яндекс такси ввело фиксированную оплату. Но видимо не всем! Все все(!) это время я ездила по таксометру и указанная сумма при заказа всегда увеличивалась минимум вдвое. Прошу учесть без смены пункта назначения и остановок. На мой вопрос почему таксисты всегда пожимали плечами. И вот в последнюю поездку когда как обычно указанная при заказе такси цифра 800 превратилась по окончанию поездки в 1500 (причём тысячу списали когда мы ещё и пол пути не проехали, а оставшиеся 500 по окончанию поездки) я в очередной раз спросила у таксиста в чем дело. Он ответил что видимо я выбрала тарификацию по таксометру при заказе. На мои возражения что у приложения даже функции такой нет как выбор тарификациио он как и его коллеги развёл руками. На следующий день я позвонила в тех поддержу с просьбой помочь мне разобраться. Мое обращение приняли, подтвердили что списание превышает сумму указанную за поездку в два раза, зарегистрировали претензию и буквально через час мне на почту пришёл ответ, мол так и так вы наверно изменили место назначения или посадки и не дождались пока сумма поездки покажется на экране. На что я ответила что ничего не меняла и если бы я не дождалась цифры откуда бы я знала сумму поездки которое выдало приложение. Так же указала что данный ответ меня не удовлетворил и попросила детального рассмотрения вопроса. Но ответа не последовало. Я прождала ещё два дня и позвонила в службу поддержки вновь. Там милая девушка весело щебеча пообещала что повторно передаст запрос в службу поддержки и в этот раз в течении трёх суток мне обязательно ответят, разобравшись в этой неприятности! Я же в свою очередь уточнила что не собираюсь требовать с Яндекс такси пересчета всех моих поездок с апреля месяца, что мне вполне достаточно корректной работы приложения в будущем. Но Яндекс такси забила огромный болт на своего постоянного клиента, который к тому же оплачивал все поездки по двух-трёх кратному тарифу и не соизволила больше ничего ответить. Пользуюсь несколько дней конкурентами и впервые плачу столько сколько заявлено. Даже не знала что такси сейчас такое дешевое стало

Kanka888не рекомендует
Читать все отзывы 1296
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2017
Здравствуйте! В приложении нет возможности выбрать фиксированную оплату или оплату по таксометру. При оформлении поездки, когда вы указываете точку старта и точку финиша, мы всегда сразу просчитываем стоимость и фиксируем её на экране. Возможно, у вас установлена старая версия приложения, которая ещё не поддерживает фиксированные тарифы. Хотели бы разобраться, что случилось с вашими поездками. Ждём письмо на [ссылка] с номером телефона, с которого оформляете заказы. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1296
Смотрите также