Однажды я отправилась на отдых в Шри-Ланку. Надоел мне мой любимый Таиланд, захотелось посмотреть что либо ещё. Билет был куплен прямой, без пересадок на ланкийскую компанию SrilankanAirlines. Проходила какая то промо акция и прямой билет был примерно одинаковой стоимости, билета с пересадкой в ОАЭ или Дохе. Вылет из Домодедово.
Сразу в глаза бросился наряд стюардесс - национальное сари. Красиво и необычно.
Самолет новенький и чистый. Место между креслами довольно приличное. Не как в бизнес классе конечно, но по крайней мере колени ушей не касаются, как в нашей Победе... Багаж тоже порадовал - 30 кг и +7 кг ручная кладь. Всем желающим раздали пледы, которых было в избытке, а не только для детей, как на некоторых авиа. А подушки дожидались пассажиров уже на каждом кресле.
На спинке каждого кресла персональный монитор.
Можно смотреть фильмы и мультики на английском и несколько на русском языке, так же можно отслеживать карту полёта, чем я периодически и занималась.
Русских было крайне мало. Основной контингент были ланкийцы и индусы. Вот собственно и они)))
Еда вкусная. Столовые приборы как и на всех приличных авиалиниях - железные. Так же стеклянный, а не пластиковый бокал для воды.
Кормили 2 раза за полет. Алкоголь был в ассортименте, чем не гнушались мои ланкийские соседи))) Да и я испробовала бокал вина! К вину принесли небольшую пачку арахиса. А это наше питание на обратном пути. Не сколько не хуже!
Команда бортпроводников была безупречна. Хороший сервис. Не ожидала даже такого от этого перевозчика.
А это я уже в аропопорту Коломбо. Полет прошёл прекрасно.
Второй раз летели на этой авиакомпании в Бангкок, со стыковкой в Коломбо и по прилету в Таиланд, мы не обнаружили свой багаж... Как выяснилось, он остался в Шри-Ланке! Расстройства и волнения конечно были! Но на стойке у администратора, я описала наш багаж (цвет/габариты) и оставила данные отеля, где буду проводить отпуск и нам выплатили компенсацию за неудобства в размере 3000 бат (~100$). Документы и деньги, телефоны, а так же фотоаппарат у нас были с собой слава богу. Так что нам не пришлось даже менять деньги в аэропорту и хватило на ужин + приобретение сменной легкой одежды. А на следующий день, наш чемодан дожидался нас на ресепшене в отеле, упакованный в дополнительный большой плотный пакет.
Наш потеряшка
Не смотря на этот инцидент - Рекомендую!!! Сработали Ланкийцы отлично, конечно не знаю, как бы мы уладили конфликт, если бы чемодан не нашёлся... за это снимаю 1 звезду!!! Ну и самый существенный минус, это высокая цена, поэтому желательно покупать билеты дождавшись очередной акции.