Опубликовано 11 Декабрь, 2018 - 17:22

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

В данный момент расплодилось достаточно много площадок по продаже китайских вещей - Joom, Pandao, Aliexpress - самые популярные из них. Конечно, последний парень затыкает за пояса два других (по степени популярности), однако, приложение меня не устроило и пришлось искать что-то поприятнее. На помощь пришло Pandao.

скидка декабря

Штука достаточно распиаренная, и если я не ошибаюсь, рекламу одно время мы видели даже по телевизору!) Ну так давайте поговорим о том, что творится внутри данного приложения.

 

Регистрация дарит приятный бонус в виде 200 баллов, которыми можно оплатить покупку ( целиком ). То есть вас не заставляют при этом оплачивать половину или тратить баллы с какими-то дополнительными денежными расходами. Для активации этих баллов, правда, необходимо совершить покупку в 150 р.

заказ топика

Внутри приложения также имеется много удобных фишек. Так, например, на главной можно сразу переместиться во вкладку "товары за баллы", если вы настроены потратить накопившуюся сумму. фильтры также по стандарту - все удобно и понятно. Ниже приложу скриншот, чтобы вы могли видеть все сами.

главная

 

Неприятное.

Так что копите с осторожностью, [ой] случается.

меню

Вестимо, в ленте один и тот же товар очень часто дублируется. В этом есть свои плюсы, ведь таким образом у вас почти всегда есть шанс найти дешевую вещь еще дешевле!
Доставка, кстати, на Пандао бесплатная - почтой России. :DD )

 

Теперь о моих приключениях с заказами. Нет, не все гладко в этом месте.
Первой пробой пера послужил топик, который на момент покупки стоил около 250р. Сейчас его цена 350, если я не ошибаюсь. В данном случае - все в срок, извещение - в ящик. Я - в топик.

 

Со второй пробой пера начались проблемы. Мне так показалось, что за баллы, на самом деле, вообще ничего не приходит. То есть, ты заказываешь товар, он оформляется, баллы списывают, и... И все, с новым годом. Мною был заказан кошелек. Следуя указанному сроку доставки, я жду, периодически поверяя предоставленный трэк на специальном сайте ( да, можно через приложение, а можно вбит трэк). Время шло, деревья гнулись. Товаран нет. До этого функция "открыть спор" при причине неприхождения ( а такое слово есть? ) товара - нельзя.

ждун


Итак, настал час-хэ. Я, мягко говоря, злой, потому что кошелек мне нужен, баллыкупились, и вообще, я ведь царь. Становится понятно, что товар ко мне все-таки не придет, несмотря на все увещевания трэка (как оказалось, левого, ибо трек говорил, что все доставлено), посылка в пункт выдачи не пришла.

Сайт Pandao.ru - Бесплатная доставка товаров из Китая в Россию

 

На нем мы видим, что функция открытия спора по причине неприхождения товара возможна 27 апреля. На дворе - 27 апреля ( верхняя панель открыта именно для демонстрации даты). Таким образом, стукнуть в чат поддержки я не могу, он доступен только после открытия спора, а открывать его по другой причине я не буду. Проблему решил гениально - пошел докапываться до админов в группе вк.

Отмечу, что ответили мне в течение 15 минут. Админ попросил скинуть трек цифрами, после чего в приложении сменилась дата ожидания заказа - на 3 мая. Таким образом, мне предстояло ждать еще 5 дней.

ждун

Вестимо, через три дня я еще раз иду на почту, но ничего. Ladno.

 

Здесь отдельно выделю: вернуть баллы/деньги можно. Приложение, по крайней мере, в моем случае, их не сжирало просто так. На это у меня целых три истории, но обо всем по порядку. Эта закончилась фиаско и все остались при своем.

 

Также, еще один заказ был отменен системой в процессе. То ли у него поменялась цена, то ли товар кончился, за него баллы (тоже балловая покупка, да-да) также были возвращены сразу, мне делать ничего не надо было.

 

После этого мое хождение по мукам не кончилось. Следующим заказом был еще один топик (которого теперь нигде нет, а я его хочу...), который точно также просто не дошел до меня, по которому опять открывался спор, и за который мне вернули средства. Возникал вопрос - а приходят ли с Пандао вообще вещи за баллы? Вот у меня на руках первая покупка, три попытки заказать что-то еще и больше жирное ничего в итоге, только болтающиеся туда-сюда баллы, за которые, очевидно, ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО КУПИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНО НЕ ПРИХОДИТ.

 

Делаю еще заказ ( все происходило с достаточно крупными промежутками времени, конечно, этот отзыв, так сказать, внеплановая солянка из мой кулстори знакомства с Китаем ). Следующей попыткой веры в лучшее был заказ, вот этой шутки ( или история о том, как я тушь плоскогубцами тащу). Кстати, там указан Алик вместо Пандао, не пугайтесь, я их путаю ( с джумом еще, как по мне - одна и так же бодяга в разном исполнении).

 

Про то, в каком виде, цвете оно пришло, и какого цвета оказалось - в отзыве по ссылке выше, потому что мои полномочия реально кончились. Кстати, товар также не пришел в срок. Мною, в последний день был открыт спор, баллы ( это все те же самые, злосчастные бегающие туда-обратно баллы) были возвращены. Вы спросите, почему же тогда есть отзыв, если товар не пришел? ...А потому что пришел. Через два месяца после закрытия спора. Ну хоть так...Зато халява.

 

Как вы помните, мне все еще был нужен кошелек ( Пха! Да! Именно этот! Я хочу этот! Этот!). Понимая, что баллы-то никуда особо не делись, а шило в одном месте чешется и колется, я снова нажимаю на кнопочку оформления заказа.
Знаете чо?...

ОН ПРИШЕЛ

 

Да! Да! Я сделал тебя, Пандао, сделал! А еще прикол хотите?

ха!

Да... Это тот самый первый заказанный кошелек, который пришел ко мне, хм.. * считает * спустя более, чем полгода после отмены заказа и возвращения средств. Не-чувствую-угрызений-совести. Это возмещение от мироздания мне морального вреда, этим кошельком я буду обмазываться как материальным подтверждением существования кармы в нашем мире. Повешу в рамочку. Буду хранить у сердца и под подушкой.

 

А теперь успокоим нервы приятной новостью. Следующим заказом были кисточки. Красивые, хорошие, плотные, которые живут со мной вот уже два года. Все пришло в срок, все они со сих пор служат мне верой и правдой, а подклеивать пришлось всего парочку ( место крепления с ручкой), но фиг с ним, кисти не лезут, не бесятся и тоже, кстати заслуживают на себя отдельный отзыв, который, я однажды рожу.
Аминь.

Сайт Pandao.ru - Бесплатная доставка товаров из Китая в Россию
Я уже хвастал ими здесь.

 

Следующим заказом, с которым ( наберите чая в рот, медленно проглотите, выдохните), пхаха! Тоже случился косяк косяков.
Да, заказывался за деньги.
Да, прибыл в срок.


А что не так? А не работает наш разветвитель. Не-ра-бо-та-ет. И лежит теперь мертвым грузом, ожидая отправки в мусор. Самое обидное, что после первого применения мне показалось, что он нормально работает.
на этом фото вы можете наблюдать иллюстрацию к поговорке "скупой платит дважды".

Сайт Pandao.ru - Бесплатная доставка товаров из Китая в Россию

Ставь лайкос, если смог дочитать до этого момента, men~

 

У меня есть для вас вишенка на торт - прямо сейчас ко мне летит очередной заказ аж из пяти предметов, и несмотря на оформление заказа одним кликом, трое из них еще только "ожидают отправки", а два уже мчатся в путь. Что из этого выйдет узнаете в следующей серии. Отзыв, как вы поняли, будет обновляться

 

Спасибо за внимание, с вами все еще Тихий голос.)

 

Читайте также:

~Нет повести печальнее на свете, чем повесть обо мне и скульпторе L'oreal~

~Мертвые волосы еще могут ожить. Я и ряд бюджетных средств.~

~Андроиды - девианты в метро. Или почему все люди, которые едут с вами в метро, по большей части, едут именно НА ВАШУ СТАНЦИЮ? Тайные архивы ЦРУ~

~Бешеный взгляд в никуда!~

~The тональный крем, на который я собираюсь копить до старости, Dior Diorskin Forever~

Достоинства
  • * низкие цены
  • Акции
  • Бесплатная доставка
  • Весьма удобный интерфейс
  • Возврат денег и баллов без проблем
  • Товары за баллы
Недостатки
  • Не приходит товар
  • НЕВЕРНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА
  • Нечестные продавцы
  • Описание товара без нормальных фото
  • Товары не приходят
Тихий голосне рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Pandao
23.04.2019
Здравствуйте! Благодарим вас за столь внимательный отзыв Smile Нам очень жаль, что некоторые товары вам не были доставлены или доставлены с дефектом. В таких случаях мы всегда на стороне покупателя и возвращаем денежные средства / баллы через функцию открытия спора. Надеемся в будущем на дальнейшее сотрудничество Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также