Опубликовано 26 Февраль, 2017 - 19:42

4 февраля решили купить крысу. На глаза попался магазин "К-9", зашли туда. В первую очередь в глаза бросились условия содержания животных (шиншилл, крыс, хомяков): маленькие клетки, самцы сидят с самками (как выяснилось позже). Поскольку мы были недостаточно опытными в вопросах содержания крыс, мы решили обратиться к консультанту. Девушка любезно согласилась нам помочь: дала нам самку, подобрала ей клетку (которая оказалась для хомяков), она посоветовала сено в качестве наполнителя (в сене держать крыс категорически нельзя, поэтому мы взяли древесный), дала нам корм Little one, который на 90% состоит из овса, а крысы его не едят. Причем мы просили подобрать хороший корм, в бюджете ограничений не было.

Через неделю во время утреннего ланча мы обнаружили, что у нашей крысы пополнение: она родила троих крысят, т.е. нам продали беременную самку. Повторюсь, что в содержании крыс мы не особо разбирались, поэтому не знали, что в 2,5 месяца самка готова к размножению, да и не знали что делать с крысятами, чем кормить молодую мать. Естественно, мы позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что девушка - работник магазина заверила нас, что в клетке сидели 2 самки, то есть у них она забеременеть никак не могла. После недолгих дебатов, девушка таки решила сходить и проверить, кто же там в клетке сидит. Оказалось, что самец. На наш вопрос о том, почему они держат готовых к размножению разнополых особей в одной клетке, ответа как такового не было, а после добавили:"У нас аппарата УЗИ нет, мы не знаем, кто тут беременный, а кто нет". Нам предложили вернуть крысу вместе с потомством в магазин, но мы сразу отказались, т.к. уже очень привязались к ней. Тогда нам предложили выкормить крысят, подождать, пока они откроют глаза, появится шерсть, и принести к ним в магазин. Т.е. мы их за свой счет выкармливаем, растим, а потом просто приносим им товар бесплатно. Не наглость ли? Далее уже стало заметно, что девушка ведет себя агрессивно, она спросила:"А чего вы тогда хотите? Чтобы я вам денег на их содержание дала?". Естественно, мы понимали, что никто ничего нам не даст, да и не нуждались в этом, нам нужен был совет по уходу за потомством. Но раз девушка предложила, мы решили сказать, что да, на что нас открытым текстом послали.

P.S.: Позже мы узнали, что крыса обычно приносит 10-11 крысят, а если помет маленький, то это говорит о том, что она жила в плохих условиях, что еще раз доказывает наши слова о плохих условиях в магазине. Данный отзыв о конкретном магазине (Центральный район), поскольку в другом магазине этой сети (рядом с Загородным проспектом) обслуживание на высшем уровне, девушки всегда помогут советом, стараются вникнуть в проблему и очень любезны. Кстати, они принесли извинения за своих коллег.

Natasha888не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Надеюсь вы нашли куда потомство пристроить? Smile Мне кажется вам повезло, обидно что советы по корму и содержанию дали неверные.
27.02.2017
Потомство пока еще с нами, решили оставить себе одного детеныша, а остальным уже нашли новую семью, в середине марта будем отдавать Smile
Другие отзывы
Смотрите также