Всем добрый день!
Апарт-отели постепенно завоевывают рынок гостиничных услуг, и сейчас можно с уверенностью сказать, что такой формат размещения становится все более популярным среди гостей Петербурга. Во-первых, апарт-отели предлагают клиентам более широкий спектр услуг (если сравнить с традиционными гостиницами), во-вторых, они, по большей части, новые, с более современным ремонтом, а в-третьих, они оптимальны по соотношению "цена-расположение-качество".
Сегодня я хочу рассказать об апарт-отеле Yard Residence. Это достаточно новый проект, но уже заявивший о себе как бренд в гостиничном бизнесе.
О других апарт-отелях Санкт-Петербурга можно также прочитать в моих отзывах:
VALO Hotel City 3*.
In2it 3*.
YES Марата 3*.
Коротко об отеле.
Yard Residence – это апарт-комплекс бизнес-класса, первый самостоятельный проект застройщика Yard Group.
Строительство было завершено в 2019 году, и уже менее, чем через год, отель был официально запущен.
Концепция апарт-отеля заключается в создании комфортной среды для размещения гостей бизнес-сегмента. В Yard Residence предусмотрена возможность долгосрочного проживания (от одного месяца), но, в основном, комплекс работает как четырехзвездочный отель.
Расположение. Как добраться до Yard Residence.
Апарт-отель находится в самом центре Санкт-Петербурга, и расположение можно назвать более чем удачным. Центральный район, историческая городская среда, хорошая транспортная доступность – все это в полной мере характеризует Yard Residence.
Полный адрес отеля:
191167, город Санкт-Петербург, Херсонская ул., д.43/12
Добираться до апарт-комплекса удобно из любого района Питера. В пяти минутах ходьбы находится станция метро Площадь Александра Невского, также, за пять минут можно дойти до главной улицы города – Невского проспекта. Поблизости находятся остановки общественного транспорта, то есть, до отеля можно доехать на трамвае (маршруты 23 и 24), троллейбусе (маршруты 14 и 16) и на автобусе (маршруты 8 и 58).
Парковки поблизости платные (тариф стандартный, 100 рублей в час). Есть в Yard Residence также платный подземный паркинг.
Ранее на месте комплекса был старый бизнес-центр советской постройки. Выглядел он так себе (можете посмотреть на Яндекс Панорамах), и я рада, что теперь на месте морально устаревшего серого здания построили красивый и современный отель.
Номерной фонд и цены.
Одно из главных достоинств апарт-комплекса – это большое разнообразие номеров. Есть апартаменты без кухни, есть полноценные студии, есть люксы – выбор действительно хороший.
Если говорить о ценах, то они примерно соответствуют средним по городу для отелей данной категории звездности. В высокий сезон, понятное дело, цены идут вверх, но я еще бронировала по ценам низкого сезона,, и поэтому мне удалось неплохо сэкономить: за ночь я заплатила всего 3150 рублей (апартамент без кухни).
В настоящее время цены за одну ночь без завтраков такие:
- Смарт без кухни – 5400 рублей
- Смарт с кухней – 5850 рублей
- Стандарт – 6300 рублей
- Стандарт трехместный – 6300 рублей
- Семейный номер без кухни – 6750 рублей
- Семейный номер – 7200 рублей
- Улучшенный номер – 8075 рублей.
Все цены я посмотрела на официальном сайте, выбрав рандомную дату в середине мая. Учитывайте, что ценообразование, в любом случае, динамическое.
Бронирование. Заселение.
В текущей ситуации при отсутствии Букинга приходится пользоваться сайтами-заменителями. Один из таких примеров – Островок. Он, конечно, хуже, чем Booking, поскольку там нет как таковой программы лояльности, но как система бронировании сайт имеет место. Я свой номер бронировала именно там.
Оплата производится при заселении. В настоящее время никаких ковидных ограничений нет.
При заезде администратор регистрирует всех прибывших гостей, а также, выдает карту гостя с электронным ключом и паролем от WiFi.
Инфраструктура отеля. Лобби. Дополнительные услуги.
Инфраструктура в апарт-отеле довольно скромная. Коммерческих помещений, вроде бы, хватает, но ресторанов, кафе, магазинов толком нет. На первом этаже находится авторский салон цветов, а также, парфюмерный магазин Zielinski & Rozen.
В лобби просторно, темно и неуютно, нет ощущения, что ты находишься в приличном отеле.
Но вот ретро-автомобиль — это, конечно, фишка. Мне нравится:
Еще понравилось, что в отеле нет нехватки лифтов. Пока ждешь свой, можно полюбоваться композицией из сухоцветов:
При желании, в лобби можно приобрести что-то из еды, напитков и даже мелочей типа зубных щеток. Все это выложено вот в таких автоматах самообслуживания – это удобно, но, опять же, неуютно. Как будто мы в каком-то турецком отеле, а не в центре Санкт-Петербурга.
Еще хочу показать, как выглядит холл на седьмом этаже, – очень необычно, на мой вгляд:
Завтраки.
"Своего" ресторана в отеле нет, кухни, соответственно, тоже. Завтраки входят в некоторые пакеты бронирования, также, их можно приобрести отдельно и оплатить на месте. Сами завтраки проходят в пекарне Цех 85, расположенной на первом этаже Yard Residence.
Стоимость – 450 рублей, что входит в это предложение, – не знаю, мы решили, что просто позавтракаем в Цехе 85 сами. К слову, обслуживание там очень так себе: народу было не сказать, чтобы много, но американо мой друг ждал 25 минут, а на его вопросы сотрудники отвечали что-то в духе "ждите, в порядке очереди". А вот выпечка и пирожные там вкусные, свежие.
Smart-номер с кухней.
Изначально у меня был забронирован апартамент без кухни, обычный смарт-номер. Но на ресепшн при заселении мне повысили категорию номера, это приятно.
Площадь апартамента – 22 кв.м, и он подходит как для краткосрочных заездов, так и для более длительного проживания (от месяца и более).
Интерьер номера достаточно простой, в нейтральных тонах. Некоторые изюминки есть, например, симпатичный фартук в кухонной зоне и красивая необычная посуда.
Окно панорамное, выходит во двор, балкон отсутствует. При необходимости можно открыть стеклопакет (есть форточка), также, имеется микропроветривание.
Кондиционер отсутствует, то есть, в жару в этом апартаменте вряд ли будет комфортно. Для четырехзвездочного отеля это, конечно, нонсенс: фанкойл должен стоять в каждом номере, и точка.
Шторы-блэкаут, на первый взгляд, хорошие и плотные.
Но это только на первый взгляд. Вот что на них обнаружилось: это не просто зацепки, это самые настоящие дыры в блэкаут-слое, из-за которых шторы начинают пропускать свет. По идее, они подлежат замене, но, видимо, отель так не считает.
В номере отсутствует кондиционер, но есть обогреватель. Подозреваю, что из-за панорамного остекления в сильные морозы здесь холодно. Лично я не столкнулась с некомфортно температурой воздуха в помещении, было и не жарко, и не слишком прохладно.
На полу около окна расположен радиатор отопления. Все бы ничего, но он пыльный, и это видно невооруженным взглядом:
Еще из недостатков могу отметить царапины на стенах, повсеместно. Их много, и я не стала их фотографировать. Здесь больше вопрос не к самим царапинам, естественный износ на то и естественный, а к выбору отделочных материалов. Хотелось бы, чтобы этот момент в отеле 4* был более продуманным.
Если закрыть глаза на пыль в радиаторе и царапины на стенах, то можно сказать, что в номере чисто.
Мебели в номере достаточно много, несмотря на небольшую площадь. Барной стойки нет, зато есть небольшой круглый стол и два стула. Под ТВ-панелью расположился письменный стол с большим количеством ящиков. Для долгосрочного проживания это удобно. Вся мебель в хорошем состоянии, без сколов и потёртостей, есть ощущение, что отель достаточно новый.
Первый раз в жизни я включила в отеле телевизор - повод был соответствующий, полуфинал Лиги чемпионов. Все работает, звук хороший:
Верхнюю одежду (и не только верхнюю) можно разместить в шкафу:
Внутри расположился сейф, а также, два халата и тапочки (это обязательный стандарт для четырехзвездочного номера):
Также, напротив шкафа есть зеркало:
Кровать внешне очень похожа на ту, которая стоит в номерах апарт-отеля In2it. Ширина 180 см, изголовье мягкое, матрас ортопедический. И снова, все было бы хорошо, если бы не два нюанса.
Первый – это дурацкий торшер, установленный у изголовья. Почему в этом отеле решили поставить этот пережиток прошлого, а не сделать небольшие стенные светильники, непонятно. Любые провода в номере – элемент крайне не желательный, поэтому современные отели оснащают апартаменты в соответствии со всеми принятыми нормами. Но In2it и Yard Residence решили сэкономить на таком важном моменте, и это плохо.
Второй – это зазор между изголовьем и матрасом, шириной примерно с мою ладонь. Как вы могли догадаться, подушки туда благополучно проваливаются, из-за чего спать жутко неудобно.
Сами подушки, кстати, маленькие, тонкие, дешевые и неудобные. А вот постельное белье и одеяло, наоборот, понравились.
Кухонная зона полноценная для долгосрочного проживания. Посудомоечной машины нет, а вот микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой, варочная панель на две конфорки и полный набор посуды для приготовления и приема пищи в наличии.
Мойка удобная, глубокая, есть средство для мытья посуды и губка:
Техника отличная – Electrolux, за это я хочу похвалить Yard Residence:
Посуда тоже классная, керамическая:
А вот кружки попроще, зато брендированные:
Апарт-отель обеспечивает гостей пакетиками чая, сахаром, а также, питьевой водой. Чайник, разумеется, тоже на месте:
Еще порадовало,что в номере хорошие бокалы для вина. Нам они пригодились, хотя мы пили из них далеко не вино:
Санузел просторный:
Полотенца в полном комплекте:
Косметика тоже, но она очень простенькая, явно не соответствующая отелю 4*.
Душевая кабина порадовала наличием лейки "тропический душ", прикольная штука:
Вообще, сантехника и смесители в санузле отличные, недешёвые.
Унитаз расположен прямо у двери: не самое удачное решение, но зато есть гигиенический душ, который встречается далеко не в каждом апарт-отеле:
Но больше всего мне в санузле понравилось зеркало – большое, удобное, с яркой светодиодной подсветкой:
Фен вроде бы нормальный, главное, что он есть:
И про стиральную машину тоже не забыли – она опять же хорошая, как и вся техника в апартаменте.
Прошу обратить внимание на отвалившуюся пластиковую накладку – без комментариев.
Сервис.
Персонал в отеле доброжелательный, никаких замечаний к сотрудникам ни при заезде, ни при выселении из номере у меня не было.
Однако одним моментом я осталась недовольна, и связан он с дурацкими подушками. Так как в номере нет устройства для связи с ресепшн, я нашла в Интернете номер телефона и позвонила администраторам ночной смены. Трубку взяли не сразу, но взяли. А на мою просьбу предоставить две дополнительные подушки любезно ответили, чтобы я дождалась утра и позвонила им снова, а потом ко мне придет горничная и принесет подушки. Камон, ребят, мы вообще-то утром уже уедем, а спать хочется сейчас! Я попросила не безалкогольный клубничный мохито с доставкой в номер, я попросила принести всего лишь две подушки. Да я бы даже спустилась за ними на ресепшн, не сложно же. Но мне в моей скромной просьбе, по сути, отказали – это большой недостаток отеля, который заявил у себя стандарт в четыре звезды.
Мое мнение.
Yard Residence – нормальный отель, который я могу рекомендовать. В YES Марата мне понравилось больше – там и сама концепция интереснее, и инфраструктура богаче. Но у Yard круче местоположение, и с этим не поспоришь.
Моя оценка – три балла. На свой четырехзвездный статус отель не тянет. Прежде всего, нет кондиционера. В номере повсеместно недочеты, и их немало, сервис хромает, поэтому я бы вряд ли заехала сюда повторно.
Спасибо за внимание!