Опубликовано 9 Ноябрь, 2021 - 05:02

  • Стоимость:
    600-700 руб.

Арбидол при коронавирусе - наверное, самый самоназначаемый препарат... Вот только отличается ли течение ковида у тех, кто принимал Арбидол от коронавируса, и у тех, кто не принимал вообще НИЧЕГО? Расскажу на примере одного и того же штамма covid (точнее, двух штаммов) и на примере одной микро-"популяции" - проще говоря, почти в одно и то же время болели несколько членов одной семьи. И одни из них принимали Арбидол от ковида, а другие - нет.

А также расскажу о своем опыте применения этих капсул во время лечения гриппа - был ли эффект.

 

 

Итак,

  • Противовирусное средство Арбидол

 

Вообще, я из тех счастливчиков, которые умудрились заболеть на коронавирус уже несколько раз. И каждый раз эта болезнь протекала с разными симптомами и главное - с разными последствиями для меня!

 

 

Ковид, вообще, такая штуковина, которая может дать совершенно непредсказуемые осложнения. Никогда не угадаешь по каким органам он ударит в этот раз и насколько затянется постковидный синдром.

Вот когда казалось бы "коронавирус перенёсся очень легко" (нет), то именно тогда пост-ковидные последствия могут тебя преследовать долгие месяцы, а то и годы! А когда наоборт - казалось бы, всё "очень плохо", тогда, на удивление, отмучился недельку и дальше уже живёшь полноценной жизнью почти без последствий.

 

В отзыве на Арбидол я расскажу о ДВУХ случаях применения (и не применения) Арбидола и двух разных штаммах кронавируса, с которыми пришлось столкнуться.

*точнее так - при которых был применен именно Арбидол, а не какое-то другое противовирусное средство.

И расскажу на жизненном примере как бывает, когда один человек ПРИНИМАЕТ арбидол при коронавирусе, а другой - НЕ ПРИНИМАЕТ. Как легче переносится болезнь - с этим препаратом или без него, и какие вообще были последствия.

 

 

  • Арбидол от коронавируса (теория):

 

Так как Арбидол считается препаратом именно так называемой этиотропной терапии (то есть, тем, что действует не просто симптоматически, а именно влияет непосредственно на сам возбудитель), то он явно заслуживает внимания...

Вот только теория - это хорошо. А вот как препарат работает на практике? Это уже другой вопрос.

 

 

Но и с теорией, кстати, не всё так гладко ...нужно учесть, что Арбидол показан только при лёгком течении болезни или же для профилактики, не более. Если же коронавирус перешёл в степень средней тяжести, то нужно искать уже другие лекарства (которые используются, конечно, в условиях стационара):

В новой версии рекомендаций Умифеновир входит в список этиотропных препаратов, применяемых при лечении легкой формы COVID-19 в амбулаторных условиях, а также для профилактики COVID-19 как здоровыми лицами, так и лицами из групп риска.

 

 

Да, я знаю, что раньше Арбидол использовался в условиях стационара даже для пациентов со среднетяжелым и тяжелым течением заболевания, но сейчас предпочтение для стабилизации сложных случаев отдано ремдесивиру и другим более сильным препаратам, которые дома принимать нецелесообразно...

А вот для домашнего использования Арбидол "оставили" Wink Так как считается, что лёгкая форма ковида = ОРВИ, значит и Арбидол должен сработать, как:

противовирусный препарат прямого действия, принцип работы которого заключается в угнетении слияния липидной оболочки вируса и мембраны клетки организма человека - он блокирует раннюю стадию размножения вирусов и препятствует проникновению.

Переводя на "человеческий язык", Арбидол (в теории) рассчитан не так на истребление уже имеющегося вируса, как больше должен препятствовать его дальнейшему размножению. И из этого объяснения мне сразу стало понятно, что чем раньше я начну принимать такие таблетки / капсулы, тем более выраженным должен быть эффект.

 

 

А что же получилось на практике?

Как сработал Арбидол при коронавирусе?

 

  • Случай 1.

Или история о том, как нельзя терять бдительность.

Несмотря на то, что я всеми силами пыталась обезопасить себя от коронавируса (использовала защитные респираторы, антисептики, мази вроде Оксолинки, хотя многие и не верят в её силу, но они работают, и т.д.), но так получилось, что болезнь меня всё же настигла... Но должна отдать должное - более полугода (!) мне удавалось избегать коронавируса, хотя я и бывала в местах максимального скопления больных, и пользовалась общественным транспортом, и т.д. Так что моя защита работала! Только по закону подлости болезнь меня настигла там, где я не ожидала (и где я немного расслабилась) - у меня дома Sad Ребенок попросту принёс коронавирус из школы, и когда я поняла, что это, скорее всего, он, было уже поздно - вирус плотно засел в моём организме. Так как на тот момент именно для меня было много противопоказаний для приема Арбидола, так что использовать капсулы было слегка нецелесообразно + ко всему прочему (по заверениям нескольких врачей) я переносила болезнь достаточно легко: немного потемпературила, очень сильно кашляя, чуть ли не до рвоты, чувствовала огромнейшую слабость и т.д. Но по мнению врачей это была лёгкая форма. Более того - ПЦР тест оказался отрицательным (об этом нонсенсе - по ссылке ниже), и я уже готова была поверить в то, что у меня НЕ ковид, если бы не: 1. у меня напрочь отшибло обоняние (и случилось это намного позже возникновения основных симптомов); 2. последующий анализ на антитела был положительным!

В общем, именно я на то время отказалась от Арбидола, а вот другой член семьи, который держался до последнего и долго-долго боролся с вирусом (собственными силами организма), прошел почти полный курс препарата. Да, организм до последнего сопротивлялся, казалось бы, болезнь удалось проскочить, но в итоге сдался и разболелся. И разболелся очень и очень сильно - высоченная температура, слабость, головокружения вплоть до невозможности встать с кровати. И это у человека, который практически все ОРВИ и простуды переносит на ногах, а тут - просто не мог пошевелиться. Было понятно, что ему очень плохо. Кстати, при этом кашель был менее сильным (по сравнению с моим), сатурация особо не падала (я постоянно контролировала пульсометром), КТ лёгких было хорошим (несмотря на остаточный кашель). Было ясно, что человеку плохо ещё и потому, что пациент практически не отбивался от лечения Wink Надо пить таблетки - значит надо... А раньше вообще не заставишь.

Мой результат: я (не принимавшая Арбидол), казалось бы, проскочила коронавирус легко. Но (!) пост-ковидный синдром был таким, что врагу не пожелаешь - меня штормило ещё месяца три, слабость, ломота, полуобмороки, постоянно прыгала температура, кашель тоже преследовал ещё очень долго (спасибо Ренгалину, спасшему в итоге). О выпадении волос и других "косметических" неприятностях я даже не упоминаю, лишь скажу, что лицо и тело у меня были сплошной раной под твёрдой чешущейся коркой, и т.д. И вишенка на торте - обоняние и вкусовые рецепторы у меня не восстанавливались чуть ли не год. Год, Карл! Вот тебе и лёгкая форма без Арбидола.

Результат другого пациента, принимавшего Арбидол: несмотря на изначально более тяжёлый анамнез, можно сказать, что этот человек наоборот более легко проскочил болезнь! Да, поштормило недели две, да, температура, слабость и все дела. Но, грубо говоря, закончились эти две недели, и всё - человек живёт полноценной жизнью (!), и никакого тебе пост-ковидного синдрома. Обоняние восстановилось быстро, вкус почти не пропадал и т.д. Словно это была простая простуда, без последующий последствий (и это важнее всего!), так как ковид более всего страшнен именно угнетающими месяцами после выздоровления. Постковида у пациента не было, и это при том, что изначально человеку было очень плохо + он, к тому же, даже не допил весь курс умифеновира до конца (но там это было ожидаемо - когда немного почувствовалось выздровление, уже было просто не заставить...) = но Арбидол сработал! С ним было намного лучше, чем без него.

*я это говорю ещё по опыту нескольких домашних: одни принимали Арбидол, другие - нет. И вот вторые переносили болезнь куда тяжелее + последствия очень затянулись!

 

 

  • Случай 2.

...и уже другая форма (штамм) коронавируса, которая не вызывает потерю обоняния и вкуса, но "радует" пациента другими специфическими симптомами + это уже та форма, симптомы которой проявляются и у детей.

*предыдущим штаммом дети болели очень легко, практически бессимптомно = можно сказать "не болели"

Опять же, первоносителем стал тот же человек, что и в предыдущий раз... Но в этот раз именно ребенок был "напичкан" сразу же Арбидолом (так как его иммунитет был ослаблен предыдущей болезнью + пропущено очень много занятий в школе). Результат: два дня он потемпературил, немного покашлял, отсиделся дома и уже чувствовал себя отлично, словно несколько дней назад у него ничего и не было. В общем, Арбидол от коронавируса в этом случае подействовал просто идеально, так как начали принимать его сразу же, в первые дни болезни (ребенка-то уговорить лечиться куда легче, чем очень упрямого взрослого, который тянул с приемом таблеток, пока не слег окончательно!), поэтому и был такой эффект.

Я же (без Арбидола) болела тяжелее... Температура, ломота, слабость - всё по классике жанра, как и в предыдущие разы. Вот только в этот раз добавились очень неспецифические симптомы - ужасный конъюнктивит, слезоточивость глаз, постоянный насморк и чихание + лёгкое расстройство желудка. Я даже сразу не поняла, что это опять корона (грешила на грипп, так как скорее ему как раз и присущи такие симптомы, когда весь утопаешь в носовых платках, а дом содрогается от постоянного чихания). Так что результат ПЦР теста меня немного даже удивил и озадачил - это такая корона, которая на корону и не похожа?! В общем, в этот раз накрыло меня куда сильнее, чем сына, да и болела я дольше, чем он. Единственное, что порадовало: в этот раз у меня не пропало обоняние! Точнее пропало, но буквально на день-два, и то не до конца, и быстро вернулось на предыдущий уровень. (Просто для меня это больная тема: так на восстановление обоняния, которое пропало при первом случае заболевания коронавирусом, я потратила очень много сил и нервов, чтобы частично его восстановить, и то не до конца. Мне едва это удалось... И опять терять его во второй раз я была не готова!)

 

✔️ Почему ПЦР тест на коронавирус часто НЕ ИНФОРМАТИВЕН и бывает ложноотрицательрым, имея очень много ограничений?

 

Вот так на деле болеть коронавирусом с Арбидолом и без него.

 

 

Работает ли Арбидол, как постконтактная защита? На удивление, да! Даже в условиях, когда очень высокая вирусная нагрузка (вокруг одни только болеющие + ограниченное пространство), тот член семьи, который вовремя (!) начал принимать Арбидол, действительно не заболел! (Или был безсимптомным носителем). Но ключевое слово тут - вовремя, то есть, сразу, как только поступила информация что в доме ковид, но у самого этого человека ещё не было ни единого симптома, и даже намека на него. Вот тогда был идеальный результат.

 

 

Главное правило "работы" с Арбидолом от коронавируса (да и от любого другого простудного заболевания): своевременность. Чем раньше начать приём препарата при первых симптомах, тем лучше будет результат!

Как только началась эта истерия заварушка с коронавирусом, я запаслась многими лекарствами (Арбидолом в том числе, потому что на тот момент уже знала на что он способен), так как словно чувствовала, что аптеки опустеют + будет сложнее купить все те препараты, которые так просто не достать в ближайшей аптечной точке за углом. И не ошиблась - практически все противовирусные моментально размели, как горячие пирожки, а цены на медицинские маски и пульсоксиметры тогда взлетели до небес... и мои хомьячьи запасы таблеток и капсул тогда отлично выручали.

Ведь при первых (!) проявлениях заболевания (особенно после контакта с подтвержденным больным) нужно сразу же принимать таблетки, а не ждать, пока они появляются в продаже, тогда и будет результат. И принимать правильно!

Схема приема для достижения максимального эффекта: немного отличается от той, что рекомендована в инструкции:

Лечение:

100 мг x 4 р/сут, 5 дней

Постконтактная профилактика:

100 мг x 1 р/сут, 10-14 дней

Сезонная профилактика:

100 мг x 2 раза в неделю, 3 недели

 

Но, чтобы помогло, нужно действовать немного по-другому...

 

 

С рабочей схемой тут всё просто: если начинать принимать Арбидол именно по инструкции - по 4 таблетки в сутки, то эффект будет куда слабее + выздоровление намного затянется. Как изменила схему я? Просто в первый день выпивала двойную дозировку Арбидола, и всё. Можно, конечно, считать что это делалось зря, но: 1. это возымело эффект (так делала не только я, а и близкие, у которых тоже сработало); 2. такое количество суточного умифеновира - вполне допустимо, так как 200 мг x 4 р/сут - это как раз классическая дозировка усиленной версии Арбидол Максимум. И первые 4 таблетки (обычного Арби по 100 мг) лучше выпить прям "залпом" за один раз + желательно принимать Арбидол до приема пищи для лучшего усвоения. А дальше уже возвращаемся к поддерживающей дозировке, принимая Арбидол через равные отрезки времени, чтобы обеспечить постоянное поступление действующего вещества в организм + не прерываем курс раньше, чем через 5 дней... но это в идеале Wink На практике, как оказалось, если принимать хотя бы в первые 3 дня болезни - это уже хорошо. Не "прям достаточно", но лучше, чем вообще ничего Wink

 

 

В идеале же: лучше использовать в комплексе Арбидол + препарат интерферона (тот же Гриппферон, например), для достижения наилучшего эффекта. Такие рекомендованные схемы давали многие медики, и они оказались вполне рабочими

Ещё дополнительно можно принимать чай из веточек малины, разнообразны морсы и т.д. На фото у меня - калина и клюква. В одиночку калину пить тяжело (разве что перетереть её с сахаром), а вот смешивать с клюквой или брусникой - вполне ничего:

 

 

О том, что это - вполне рабочий препарат я знала уже заранее, так как принимала Арбидол до этого, но не от короны, а от гриппа.

Просто вспомнила, как я один раз болела гриппом без противовирусных, и чуть кони не двинула, то такого повторения мне больше не хотелось Shock Поэтому во второй раз, когда серьезно заболела (и по симптомам понимала, что это - не обычная простуда), я взялась за пачку Арбидола.. и всё-равно тогда я болела тяжело, да(( Всю неделю пролежала в постели с закрытыми шторами (выползала из логова только сходить в WC и сделать себе чаю, и дальше спать; не то что не было кому сделать эту кружку горячего напитка, просто понимала, что надо ходить, расхаживать мокроту - кашель был нереальный, я даже спала на четвереньках, на боку лежать не могла, но двигаться было необходимостью).

Кстати, тогда я думала, что это у меня - ковид. В принципе, я на ВСЁ в начале пандемии думала, что это - коронавирус)) Но не все "коронованные диагнозы", а счастью, подтвердились Wink

 

 

Почему я считаю, что Арбидол мне тогда всё же помог, хотя я и болела тяжело? Просто мой организм предварительно был очень измотан другой болезнью + точнее я бы сказала, что больше даже ослаблен её лечением. И на фоне убитого иммунитета капсулы умифеновира помогли как уж смогли...

 

Кстати, что заметила - во время лечения Арбидолом меня не атаковали герпетические инфекции и высыпания, которые в моем случае являются неотъемлемым спутником любой простуды. А тут их не было...

 

 

Ещё одно бонусное показание к применению - Арбидол от ротавируса. К счастью, с ротавирусными инфекциями в последнее время дела не имели (только их ещё для полной картины мне не хватало), так что пока опробовать в этом ампула препарат мне к счастью не удалось.

А при аденовирусе были назначены другие препараты.

 

Вообще, спектр применения очень обширен:

АРБИДОЛ специфически подавляет in vitro вирусы гриппа А и В (Influenzavirus A, B), включая высокопатогенные подтипы A(H1N1)pdm09 и A(H5N1), а также другие вирусы - возбудители острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) (коронавирус (Сoronavirus), ассоциированный с тяжелым острым респираторным синдромом (ТОРС), риновирус (Rhinovirus), аденовирус (Adenovirus), респираторно-синцитиальный вирус (Pneumovirus) и вирус парагриппа (Paramyxovirus).

 

 

Формы выпуска Арбидола:

  1. Арбидол суспензия 25мг/5мл,
  2. Арбидол таблетки 50мг,
  3. Арбидол капсулы 100мг,
  4. Арбидол Максимум капсулы, 200мг

Самая главная (и самая первая форма Арбидола) - это классические капсулы с дозировкой 100 мг.

Для детей я бы советовала всё же вариант таблетированного Арбидола: 1. там и дозировка чуть меньше, что помогает "делить" разовый прием на нужное количество и уменьшать дозу; 2. и размер более удобный для проглатывания, чем капсула; 3. таблеточки, в отличии от капсул, полностью белые = не используется ядрёный краситель.

Ну, или сироп.

Не скажу, что Арбидол капсулы прям тяжело проглатывать - у взрослого при достаточном количестве воды проблем с этим не возникает, но вот для ребенка (даже младшего школьного возраста) это может стать проблемой.

 

 

Полный состав Арбидола на одну капсулу:

Действующее вещество: умифеновира гидрохлорида моногидрат (в пересчете на умифеновира гидрохлорид) – 100 мг.

Вспомогательные вещества: ядро: крахмал картофельный – 30,14 мг, целлюлоза микрокристаллическая – 55,76 мг, кремния диоксид коллоидный (аэросил) – 2,0 мг, повидон К 25 (коллидон 25) – 10,1 мг, кальция стеарат - 2,0 мг.

 

Капсулы твердые желатиновые № 1:

Корпус: титана диоксид (Е 171) – 2,0000%, желатин – до 100%.

Крышечка: титана диоксид (Е 171) – 1,3333%, краситель солнечный закат желтый (Е 110) – 0,0044%, хинолиновый желтый (Е 104) – 0,9197%, желатин – до 100%.

 

 

Кстати, покажу, что находится внутри капсулы Арбидол. В принципе, никаких тебе спецэффектов, никаких форматов "капсула в капсуле", как у Креона, например. Обычный, слегка комкующийся светло-кремовый порошочек.

См.ниже:

 

 

Арбидол аналоги:

Умифеновир, скажу я вам, не очень таки распространенное вещество... И поэтому аналогов у Арбидола не так уж и много.

Я покупала только белорусский прямой аналог с очень уж созвучным скопированным названием - Арпетол. Он чуть дешевле, доступнее, но, как мне показалось, буквально чуточку слабее предшественника.

С другим доступным аналогом Орвитолом я ещё дела не имела.

 

 

Плюсы препарата Арбидол:

  • Ощутимый эффект, если начать лечение в первые дни болезни,
  • Действительно снижает риск появления осложнений (пневмонии, бронхита, отита и т.д.),
  • Выздоровление наступает намного быстрее, острый период не затягивается,
  • Теоретически возможно применение у беременных (начиная со 2-го треместра), но я бы много раз взвесила все риски для ребенка и потенциальную пользу для организма матери;
  • Препарат не влияет на ЦНС и редко вызвает аллергические реакции,
  • Большой срок годности (3 года) и нет каких-либо специфических рекомендаций по хранению.

 

 

Минусов, как таковых, у препарата умифеновира почти нет - разве что Арбидол не всесильный + его точно не стоит применять при обычном вялотекущем ОРВИ, не имеющем осложнений.

Грипп, ротавирус или корона - да, а вот обычная простуда - точно нет.

 

Переносится Арбидол легко, применение проходит без побочных явлений (думаю, отчасти благодаря капсулированной форме), которые вообще не желательны в столь уязвимый период, когда ты и так болеешь, и иммунитет имеет берешь. И Арбидол обеспечивает эту мягкость за счёт низкой токсичности и почти полного отсутствия противопоказаний (разве что период грудного вскармливания и первый триместр беременности, но больше эти ограничения установлены из-за отсутствия данных исследований) + аллергические реакции в анамнезе.

 

 

Ну и разве что может оттолкнуть цена...

В пандемию стоимость Арбидола, как мне показалось, взлетела из-за повышенной востребованности - маленькая упаковка стоит около 300 рублей, тогда как большая пачка обойдется почти в 600 руб., а в ней - буквально 20 таблеток, чего хватит только на несколько первых дней лечения. В общем, выгоднее всего покупать не этот Арбидол, а вариант Максимум. Точнее цена 1-ой капсулы будет более разумной и не так бьющей по кошельку. А так минусов у Арбидола практически нет, разве что доступность препарата с наступлением холодов упала, так как его сметают с аптечных полок.

В общем то, что вокруг препарата до сих пор идут жаркие дискуссии, пошло ему только на пользу Wink Посмотрите на маркетплейсах или же онлайн-аптеках, где есть отзывы на Арбидол - что там творится... в комментариях все готовы друг друга растоптать и растерзать, многие кричат об недоказательности и неэффективности, задавливая озвученный положительный опыт, а продажи-то растут. Исследования "по всем правилам" - это, конечно, очень важно. Но не менее важен и эффект, который ты чувствуешь на себе - а он есть, и вполне ощутимый и осязаемый.

 

калина и клюква для лечения
.

 

Другие противовирусные препараты:

✔️ Разрекламированное противовирусное, вызывающее бесплодие? Давайте разбираться

✔️ Третий опыт применения, после которого я поменяла своё мнение. Известный препарат или пустышка?

✔️ Противовирусное прям в ПОПУ, которое работает так, что глаза округляются от страха

✔️ Гомеопатический стимулятор, который не стоит списывать со счетов

✔️ Внутренняя проверка, насколько ты хороший родитель?

✔️ Пугающий препарат, спасший наш отдых. Барьерная интерфероновая защита, назначаемая при коронавирусе

✔️ Советский препарат, чёрное серебро, борющееся с инфекциями

 

Эффект от Арбидола есть, и он явный. Но, как говорится, что одному хорошо, то другому - смерть. При одних и тех же симптомах кому-то может помочь, а кому-то - нет; поэтому лучше не заниматься самолечением и обязательно обращаться к врачу Wink Так как это - не шутки.

 

Арбидол - спасение для многих болеющих и огромная заноза для врачей доказательной медицины, которые его категорически не признают и именуют фуфломицином. Ещё лет пят назад его в разнобой нахваливали и пели оды, сейчас же каждый молодой врач считает прям своим долгом его поругать. В любом случае, согласны вы лечить коронавирус Арбидолом или нет, этот препарат - только для амбулаторного лечения и лёгких форм заболевания, не более + нужно начинать принимать курс буквально при самых первых симптомах заболевания. Именно с такой позиции я его и рекомендую.

.

Достоинства
  • Без рецепта
  • Быстрое улучшение самочувствия организма
  • Высокая эффективность после одного курса лечения
  • Можно детям
  • Не ощутила побочных эффектов
  • Популярный
  • Реально помогает
  • Хорошая профилактика
Недостатки
  • Дороговато и без гарантии вылечится
  • Недоказательная медицина
  • Нужно начинать принимать сразу же
palmeroрекомендует
Читать все отзывы 258
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2021
стандартное противовирусное с неплохим эффектом
09.11.2021
Спасибо за подробный и очень полезный отзыв. Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
09.11.2021
Полезный отзыв! Препарат брала, но помогает не всегда, от ситуации. Всем не болеть!
09.11.2021
Да, при ротавирусе арбидол в моей семье хорошо сработал. Когда взрослые слегли, а дочке я давала профилактическую дозу и она ничего не подхватила.
09.11.2021
Арбидол - спасение для многих болеющих и огромная заноза для врачей доказательной медицины, которые его категорически не признают и именуют фуфломицином.
Вот у нас подобное с протефлазидом — именитые врачи сплошь и рядом называют фуфломицином, а в нашем случае он прекрасно сработал.
09.11.2021
Вы так подробно все расписали, одного Вашего отзыва хватит, чтобы полностью понять суть и действие препарата.
09.11.2021
Все индивидуально, согласна. От иммунитета зависит.
09.11.2021
В рекомендациях к лечению коронавируса нам тоже включали Арбидол, но если честно, то я скептически к нему отношусь, мы и без него за 5 дней вылечились)) Хотя если кому-то помогает, то значит препарат рабочий и списывать его со счетов не стоит.
09.11.2021
На арбидол двоякое у меня мнение. Рада, что кому-то то он помогает
09.11.2021
У меня не работает...
10.11.2021
Подробный содержательный отзыв
11.11.2021
Знаю, что хвалят его Smile
11.11.2021
Странный препарат в РФ его назначают, в Украине нет
12.11.2021
"Арбидол - спасение для многих болеющих и огромная заноза для врачей доказательной медицины, которые его категорически не признают и именуют фуфломицином." - я его тоже не воспринимаю как лекарство. Пустышка от Татьяны Голиковой.
Полезный отзыв!
14.11.2021
Мега отзыв, спасибо! Вам здоровья)
16.11.2021
Было полезно почитать! Возможно, попробуем такой препарат
24.11.2021
Хорошо, что вам подошел. Сложно пропустить момент начала болезни - это факт. Иногда на все готов, лишь бы помогло и чтоб не развернулось в трагедию. берегите себя и будьте здоровы.
28.11.2021
Полезный отзыв
28.11.2021
Приходилось сталкиваться и не раз
03.12.2021
Фото у вас просто шик! А мне больше Гроприносин нравится. Пью его сама, да и ребенку в виде сиропа беру. Помогает не разболеться, а уж если простуда все же случается, то с ним быстро заканчивается.
04.12.2021
Ох, сочувствую... Несколько раз заболеть 😢
Нам все врачи только арбидол теперь и выписывают, другие противовирусные только детям покупаем.
03.01.2022
Полезный отзыв. Брал при гриппе. Помог.
07.01.2022
👍
Другие отзывы
Читать все отзывы 258
Смотрите также
  • 15.01.2021 - 07:21
    16
    Самый назначаемый сегодня препарат при Ковид19+, не минула и нашу семью очередь его употреблять! Негуманные цены в аптеке, расскажу можно ли его получить бесплатно от поликлиники? Лечение троих членов семьи вылилось нам в копеечку!
    Приветствую тебя мой дорогой читатель!Усаживайтесь поудобнее рассказ будет длинный и не лишённый подробностей о нашей системе здравоохранения! За пару недель до нового года нашей семье "посчастливилось" пополнить ряды, тех кто сейчас кукует дома, соблюдая карантин по контакту с короновирусом!Первые …
  • 06.03.2020 - 13:48
    26
    Это жесть, а не лекарство... Рассказываю, что не устроило маму и что не понравилось ребенку. Никогда больше не куплю!
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! История стара, как мир, и банальна до ужаса: заболел ребенок. Нет, я, конечно, мать опытная и не одну собаку уже съела на всяких мерах профилактики.
  • Арбидолу всё под силу - грипп, ОРВИ и даже коронавирус. А доказательства будут? Нет. Ну и ладно, беру! Назову препараты с доказанной противовирусной эффективностью.
    В наше непростое время, когда фармакологический рынок стал чудовищно коммерческим, разобраться в эффективности того или иного препарата стало очень сложно даже врачам. Что уж говорить о народе.
  • 04.07.2021 - 13:03
    7
    Противовирусная атака за 50 рублей
    Я болею редко, но метко. Настолько редко, что забываю, чем лечиться, но настолько метко, что не могу встать с кровати, проходя все этапы слабости, если не получается вылечиться на стадии заболевания. Много знаю о профилактике, но знания о лечении постоянно приходится восстанавливать.
  • 07.02.2018 - 16:27
    28
    ☆ Дешевый, но абсолютно бесполезный препарат ☆ Ацикловир: инструкция, цена, эффективность, мой многолетний опыт применения ☆
    Привет друзья! Вопрос покупать или не покупать мазь Ацикловир у меня не стоит никогда - однозначно покупать! За такую смешную цену в 25-30 рублей я всегда была готова приобрести надежду на скорейшее избавление от герпеса на губах и сколько себя помню, в моем доме обязательно есть тюбик с…
  • 08.02.2018 - 15:11
    28
    Герпес на губах каждый второй лечил, а вот ветрянку в 30 лет - не каждый ♠ Знакомимся с Ацикловиром ♠ Побочки - алопеция?! ♠ Не смотреть во время еды, слабонервным и впечатлительным.
    Хочу рассказать о своем опыте применения Ацикловира в процессе длительного лечения ветрянки (возбудителем ветряной оспы так же является вирус герпеса).
  • 09.03.2019 - 13:53
    5
    Опыт применения на трех взрослых людях одной семьи. Схема приема Лавомакса от гриппа и ОРВИ в виде моей таблички.
    Здравствуйте. Спасибо, что заглянули в мой отзыв. Надеюсь он окажется вам полезным.   Что в лекарстве самое важное? Цена, удобство применения, отсутствие побочных эффектов...? Нет. Самое важное - это его эффективность.
  • 11.02.2018 - 12:47
    17
    Ацик сработал уже на третий день: мелкие пузырьки простуды на губах быстро превратились в сухие корочки. Фото-дневник моего герпеса. Осторожно — не эстетичные фотографии!
    Герпес — это очень противная штука, которая вылазит на губе в самый неподходящий момент. Вот и у меня по традиции он вскочил аккурат перед семейным праздником, испортив нам с мужем весь романтик.
  • 03.08.2015 - 19:34
    34
    Как быстро избавиться от герпеса??? Насколько мазь Ацикловир поможет в этом? Я на себе убедилась, что эта жуткая зараза может доставить массу неудобств. Я знаю один секрет, что помогает мне быстрее приводить свои губы в порядок!
    Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно довелось мне узнать, что такое герпес. Выскочил он у меня на нижней губе и просто ошарашил своим появлением. Я вот еще раз убедилась в том, что ничем нельзя хвастаться. Просто недавно только кому-то сказала, что у меня такого не бывает. И вот на тебе!
Популярные отзывы
  • 02.11.2021 - 16:51
    20
    Арбидол Максимум совершенно не помог при ковиде. Распиаренное противовирусное с нулевым эффектом после 4-х дней приема в пик болезни. Чем мы быстро вылечились в итоге?
    Осенью 2021 года выпала нам печальная необходимость принимать Арбидол Максимум. Мужу подтвердили коронавирус. Арбидол (2 пачки) выдали врачи. Меня это сильно удивило, т.к. я не ожидала, что вообще что-то положено при болезнях.
  • Флюкостат — отзыв «бывалой». Что делать, когда ТАМ чешется, что точно не поможет. Поделюсь схемой гинеколога
    Я так радовалась, когда первый раз вылечила молочницу. Но все оказывается не так просто. Теперь она постоянно меня атакует, как только замерзну или еще что-нибудь случится) За последние года полтора проблема отступила.
  • 19.11.2021 - 03:07
    75
    Моя палочка Night Beautiful сломалась, но зато теперь я знаю из чего она сделана и вам покажу.
    Немного неловко писать о такой вещи, как приспособление для уменьшения размеров своего интимного места, но знаете, если бы я прочла ДО покупки то, что собираюсь написать, то едва ли вообще стала покупать эту вещь.
  • 02.11.2021 - 22:13
    76
    Ошибка, цена которой- маленькая жизнь... Две маленькие жизни...
    Я не являюсь медицинским работником, поэтому не могу рассуждать и давать оценку данному препарату, с научной точки зрения. Этот отзыв основан исключительно на личном опыте. С диагнозом "Бесплодие 1 степени " я жила 9,5 лет.
  • Covid-19. Меня заставили. Я болела covid между первой и второй дозой. После второй думала, что просто умру. Очереди, где поставить, последствия и qr код.
    Всем привет!   Я к вам на поныть. Можно? Когда я прочитала в тик токе, что многие столкнулись с такими последствиями после ковида и после вакцинации, то мне стало немного легче. Я буду очень рада советам. А вдруг, что-то мне поможет. Сил уже нет.   А теперь обо всем по порядку.
  • 20.11.2021 - 14:42
    63
    "Пфф, ещё бы я себе всякую отраву колола!" или отзыв о моей недобровольной вакцинации под угрозой увольнения.
    Здравствуйте! " Пффф, щас ещё я себе всякую отраву не колола!"-именно так я говорила на протяжении нескольких месяцев и свято в это верила. Ох, не думала я, что буду писать отзыв в эту ветку, но хочу поделиться и своим опытом вакцинации от коронавируса Гам-Ковид-Вак Спутник V.
  • 19.12.2021 - 18:31
    47
    Тёмная сторона Омеги 3: сказочное начало и РАСПЛАТА за долгий приём. Отзыв, подтверждённый результатами анализов. Эффект, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ожидаемому
    Здравствуйте! Данный отзыв, наверное, оказался самым долгим по части подготовки к нему. До недавнего времени у меня были исключительно догадки насчёт того, что не так все радужно с Омегой 3 Доппельгерц Актив.
  • 10.11.2021 - 21:04
    72
    Подозрение на Ковидную (вирусную) пневмонию у ребёнка → Кагоцел это НЕ лекарство, а ПОВОД серьёзно задуматься❗️Особенно мужчинам и мамам МАЛЬЧИКОВ ❗️
    Мы живем в самой большой и богатой стране мира и все остальные страны нам завидуют Это в сказках, а в реале как по минному полю ходишь, ей Богу. Не знаешь откуда беда придёт, всего то сходила в аптеку. Попробую отбросить эмоции и рассказать о препарате Кагоцел непредвзято.
  • 07.11.2021 - 04:32
    16
    Бактерии убивают БАКТЕРИИ? Добровольно заселяем рот стафилококком и стрептококком? Отчасти 🧫 При скарлатине и коронавирусе. Инновационно и без антибиотиков - Имудон, местный ИММУНОМОДУЛЯТОР от боли в горле
    Этот отзыв на Имудон - от хронического, скажем так, тонзиллитчика "со стажем". Представьте ситуацию, когда вы не можете сделать даже глотка воды на улице, чтобы это не перешло в ангину. А холодные осенние ветра сразу ведут к срыву голосовых связок и к болям в горле...
  • 02.01.2022 - 17:01
    16
    Номидес - аналог Тамифлю, но в 2 раза дешевле!!! Грипп, температура 39,8... Схема лечения+ДЕТОКС при гриппе.
    Приветствую всех заглянувших ко мне на огонек!   Хочется всех поздравить с наступлением Нового года и пожелать счастья, здоровья, исполнения желаний и всех благ!!! У нас этот праздник чуть было не сорвался...   Сын заболел за 5 дней до Нового года... Началось все резко.