Я очень люблю ходить по магазинам! Но двое маленьких шилопопых деток делают из похода в магазин тот еще квест. Поэтому активно стала использовать всякие онлайн магазины. С супермаркетами долго подбирала, но приехав в гости к маме в Алматы, услышала от подруг про arbuz. Узнала, что компания уже давно на рынке и хорошо себя зарекомендовала :
[ссылка]
Скачала себе их приложение и сделала первый заказ. Хотя можно и просто через их сайт заказать.- Надо сказать, что приложение очень и очень приятное: цвета, шрифт, оформление, фото продуктов на виду. Все не просто симпатично, а еще и понятно и хорошо работает.
Товары расположены в подкатегориях, что очень удобно. Часто всякие акции, а к праздникам добавляется подкатегория со спец. товарами, например, к новому году.
Выбрав товары переходим к оплате, есть несколько вариантов-наличными или картой курьеру, онлайн картой и даже банковским переводом для юр. лиц. Я обычно оплачиваю картой сразу, если вдруг какого то товара нет ( крайне редко, но было) деньги на карту возвращаются очень быстро.
Здорово, что на главной странице можно сразу увидеть когда ближайшая доставка, но можно выбрать и другое удобное время. Стоимость доставки 700 тенге (120 руб), но если заказ на сумму больше 7000 тенге, (1200 руб) то доставка бесплатная.
Привозят заказы всегда в указанный промежуток времени. Курьеры предельно вежливы, товары аккуратно разложены в бумажные пакеты, которые можно при следующей покупке вернуть для переработки. Здорово, что и у наc стали более ответственно подходить к экологичности бизнеса.
Продукты всегда выше всяких похвал: овощи и фрукты просто как на подбор. Просрочки за год ни разу не было. Цены чуть дороже чем в супермаркете, это правда, но бывают хорошие скидки, действует система кэшбэк (1% от стоимости каждого товара). Появилась подписка на быструю доставку и повышенный кэшбэк (5%), закрытые распродажи, эксклюзивные скидки и все это по разным тарифам, но я не пользуюсь, поэтому ничего сказать тут не могу.
Использую это приложение уже год и дальше планирую.