После неудачного испоьзования автомобильного компрессора Торнадо, решил, что нужен новый. Принял решение, что так больше продолжаться не может и рещил найти себе нормальный компрессор. Изначально хотел 2х поршневой, но потом понял, что он мне ни к чему, места больше занимает намного и весит больше. Однажды у друга взял попробовать проверить давление компрессором Качок К-60 , удивился но у меня колеса сильно были не докачены.
Также к плюсам Качок К-60 я отнес:
возможность выставить нужное давление при достижении которого, он отключается;
возможность контролировать давление на экране, и выставить его четко;
на компрессоре есть кнопка теста генератора и АКБ (я не знаю, насколько точны показания, но хорошо, что такая функция есть);
для меня компрессор имеет удобную функцию переключения из режима показателей измерения давления ATM в PSI (удобно качать велопокрышки);
в комплекте идет 2 переходных штуцера и игла для накачки мячей;
ну и конечно, очень полезная функция это фонарик, он в основном конечно везде есть в подобным компрессорах, но что тут есть это однозначно плюс.
Из минусов я могу отметить:
что греется он прилично если накачивать колеса с 0.
Шнур коротковат (пока на гарантии, но потом наверное нарощу)
Отсек для шнура мелковат (а если нарастить вообще не залезет);
колпачок накручивающийся, а не зажимной (это конечно надежнее, но дольше);
сумочка в комплекте (она реально смешная, тонкая, как файл для документов).
В итоге мне компрессор нравится и для меня в полне функционален и практичен, я его положил под сиденье и не мешается. Покупал с бонусами в Ситилинке