Всем здравствуйте!
Зарекалась я не пользоваться этим ресурсом, но нет же!
Нам предстояли крупные покупки в магазине Строительный двор. Данный сервис предлагал 1.5% кэшбэка для старых пользователей, в отличае от кэшфобрендс.
Старым пользователем считается тот, кто имеет личный кабинет или чей номер телефона зарегистрирован, в данном случае, в магазине Строительный двор.
Заказы начала оформлять 31.07.19, а вот 15.08.19 я обратила внимание, на то, что сумма кэшбэка то у меня ну никак не 1.5% ВО ВСЕХ ЗАКАЗАХ!
ОБРАЩАЮ Внимание ЭТО 15.08.19!
По 27.08 я периодически оформляла заказы в Строительном дворе.
После подтверждения заказов мне КАЖДЫЙ РАЗ надо было писать в службу поддержки. Хотя вся переписка у них сохраняется, так как я писала постоянно в одном диалоговом окне, мне КАЖДЫЙ РАЗ приходилось объяснять и НАСТАИВАТЬ на своём, так как некоторые сотрудники или не проверяли данные, или это стратегия работы Сервиса и оказывали!?
09.10.19 начислили мне, наконец, кэшбэк за заказы с 12.08 по 27.08.19.
И что вы думаете? ОПЯТЬ пришлось писать в СП. Опять начали просить какие-то скрины заказов, а потом и вовсе ответили, что все корректно начислено и рекомендовали мне ознакомиться с условиями, где КЭШБЭК УЖЕ НЕ 1,5%, а 0,75.
Также мне решили СДЕЛАТЬ ОДОЛЖЕНИЕ и не списывать кэшбэк за ранее оформленные заказы.
А ничего, что заказы оформлены 12.08 и позже, в службу поддержки я обращалась 15.08 (скрин выше, где я обращала внимание на дату) и мне ответили, что будет все корректно ничислено и ни слова об изменении %-ой ставки!
Уже ПОСЛЕ МОИХ ВОЗМУЩЕНИЙ, СКРИНОВ с указанием дат и %, мне начислили таки причитающиеся мне суммы!
Общая сумма кэшбэка чуть больше 600 рублей, а столько волокиты! Иногда я не могла зайти на этот ресурс и делала заказы через другой.
Если бы я не обращалась в службу поддержки (не были бы зафиксированы даты), если бы у меня не было скринов, если бы я не обратила внимание на сумму начисленного кэшбэка, то получила бы ту минималку, которую могла бы получить в другом сервисе. Ещё и дурой меня пытались выставить!
Да, ещё было такое, что не отразились заказы! Пришлось отправлять в СП скрины из ИМ, фото чека и товаров. Очень проблемный сервис!
Кэшбэк сервис Backit, который бывший Epn, я рекомендую обходить стороной, со сменой названия и дизайна ничего не поменялось!
Спасибо за внимание!