Опубликовано 11 Октябрь, 2019 - 13:55

Всем здравствуйте!

 

Зарекалась я не пользоваться этим ресурсом, но нет же!

 

Нам предстояли крупные покупки в магазине Строительный двор. Данный сервис предлагал 1.5% кэшбэка для старых пользователей, в отличае от кэшфобрендс.

 

 

Старым пользователем считается тот, кто имеет личный кабинет или чей номер телефона зарегистрирован, в данном случае, в магазине Строительный двор.

 

Заказы начала оформлять 31.07.19, а вот 15.08.19 я обратила внимание, на то, что сумма кэшбэка то у меня ну никак не 1.5% ВО ВСЕХ ЗАКАЗАХ!

 

 

ОБРАЩАЮ Внимание ЭТО 15.08.19!

 

По 27.08 я периодически оформляла заказы в Строительном дворе.

 

После подтверждения заказов мне КАЖДЫЙ РАЗ надо было писать в службу поддержки. Хотя вся переписка у них сохраняется, так как я писала постоянно в одном диалоговом окне, мне КАЖДЫЙ РАЗ приходилось объяснять и НАСТАИВАТЬ на своём, так как некоторые сотрудники или не проверяли данные, или это стратегия работы Сервиса и оказывали!?

 

09.10.19 начислили мне, наконец, кэшбэк за заказы с 12.08 по 27.08.19.

 

 

И что вы думаете? ОПЯТЬ пришлось писать в СП. Опять начали просить какие-то скрины заказов, а потом и вовсе ответили, что все корректно начислено и рекомендовали мне ознакомиться с условиями, где КЭШБЭК УЖЕ НЕ 1,5%, а 0,75.

 

 

Также мне решили СДЕЛАТЬ ОДОЛЖЕНИЕ и не списывать кэшбэк за ранее оформленные заказы.

 

А ничего, что заказы оформлены 12.08 и позже, в службу поддержки я обращалась 15.08 (скрин выше, где я обращала внимание на дату) и мне ответили, что будет все корректно ничислено и ни слова об изменении %-ой ставки!

 

Уже ПОСЛЕ МОИХ ВОЗМУЩЕНИЙ, СКРИНОВ с указанием дат и %, мне начислили таки причитающиеся мне суммы!

 

Общая сумма кэшбэка чуть больше 600 рублей, а столько волокиты! Иногда я не могла зайти на этот ресурс и делала заказы через другой.

 

Если бы я не обращалась в службу поддержки (не были бы зафиксированы даты), если бы у меня не было скринов, если бы я не обратила внимание на сумму начисленного кэшбэка, то получила бы ту минималку, которую могла бы получить в другом сервисе. Ещё и дурой меня пытались выставить!

 

Да, ещё было такое, что не отразились заказы! Пришлось отправлять в СП скрины из ИМ, фото чека и товаров. Очень проблемный сервис!

 

Кэшбэк сервис Backit, который бывший Epn, я рекомендую обходить стороной, со сменой названия и дизайна ничего не поменялось!

 

Спасибо за внимание!

Недостатки
  • Долгое подтверждение
  • Иногда не могла зайти на сайт
  • Маленький процент
  • Нагло врут
  • Слишком много требований
  • Сумма кэшбэка не соответствует заявленной ставке
  • Техподдержка отвратительная
  • Часто не учитываются заказы
_tatiana_tat_не рекомендует
Читать все отзывы 72
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв. Думаю многим пригодится эта информация.
Smile полезный отзыв..никогда подобными сайтами не пользовалась
Официальный представитель Backit
14.10.2019
Здравствуйте.

Ситуация действительно не из приятных, приносим свои извинения за предоставленные неудобства и долгое разбирательство Sad

Проблема действительно была с нашей стороны. Как вы уже заметили, в другом сервисе ставка была ниже, что связано с тем, что условия по магазину изменились у всех, в том числе и у нас. Из-за технической неполадки (которую мы уже исправили), показывался старый процент, а начислялся новый (который меньше).

И из-за этой путаницы и сотрудники техподдержки в итоге представили некорректные данные, и к сожалению, неоднократно Sad

Как мы видим, ситуация через техподдержку в итоге была решена и вам доначислили средства до заявленной суммы.

Понимаем, что только начисления положенного вам кэшбэка маловато за то, что вы потеряли свое время (и возможно немного нервов).
Мы посоветовались и решили представить вам промокод, на ваш выбор - любые три магазина в нашем сервисе на три дня будут давать максимально возможный кэшбэк, активировать его можно будет когда Вам это будет удобно. На счет промокода напишите нам в личку или нашему представителю в ВК - [ссылка]

Еще раз приносим свои извинения за эту ситуацию.

Надеемся, что это не помешает нам в итоге найти общий язык.

С уважением, команда ePN.
11.12.2019
В вашем сервисе постоянные неполадки)
11.12.2019
Полностью согласна, и хотела бы добавить, что вам еще повезло) Я вот не могу деньги вывести, из-за вечных неполадок на их сайте. У них не одно, так второе, не второе так третье.
Официальный представитель Backit
12.12.2019
Что именно не получается в выводом? Опишите ситуацию подробне и уточните ваш логин в ЛС, поможем разобраться с выводом средств Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 72
Смотрите также