Опубликовано 26 Июнь, 2020 - 03:50

Честно сказать, достаточно долгое количество времени я была адептом совсем другого банка. Точнее, других банков. У меня не укладывалось в голове, что могут быть надежные, ответственные, исполнительные, обязательные банки с чуть менее известной рекламой, с несколько меньшим количеством клиентов, с гораздо более выгодными условиями и с, по сути, все тем же набором функций для простого обывателя.

Сейчас поясню. Я веду речь, конечно, о Сбербанке. Именно с ним я имела плотный контакт и тесное сотрудничество в аккурат после того, как мне стукнуло восемнадцать. Ну а что, репутация у банка знатная, клиентов - уйма, большинство до сих пор всё еще думают, что Сбербанк - государственный банк (ассоциация со сберкассой при советских временах имеет столь сильный эффект). Сбербанк сделал альтернативу кешбэку и, казалось бы, все шло хорошо, только вот... Приятных предложений по кредитованию нет, обслуживание карты стоит денег, а бонусы спасибо вообще черт ногу сломит как начисляются, за 8 лет пользования услугами банка, ну дай Бог, если 2-3 тысячи "спасибок" накапало, при условии того, что практически всегда я рассчитываюсь картой.

Тут меня стали одолевать сомнения, что, мол, а я точно все делаю ТАК? Ведь все вокруг твердят о кэшбэке, о приятном начислении % на остаток по карте, о бесплатном обслуживании, о пополнении карт без комиссии... А я что, не у дел, получается?!

В очередной раз хочу поблагодарить всех вокруг, что оказалась в нужное время, в нужном месте. Мне подсказала (разжевала, объяснила, проконсультировала) обо всех тонкостях и подробностях одна из авторов данного ресурса - Алла Priz. Спасибо тебе!

 

Так я стала клиентом банка Хоум Кредит и завела себе дебетовую карту "Польза".

Карта польза отзывы
Карта польза отзывы

 

О карте

Дебетовая карта Польза выпускается бесплатно, платежную систему можно выбрать по желанию. Выпускается карта сроком на 5 лет, доставляется мобильным сотрудником банка по любому, указанному адресу. Разумеется, тоже бесплатно. Дизайн карты на выбор мне не предлагался, полагаю, что он универсален. Карта в темных тонах с яркими световыми бликами.

 

• Карта Польза условия

Первые три месяца обслуживание счета даются в подарок. В последствии, чтобы обслуживание оставалось все также бесплатным, необходимо либо держать на карте неснижаемый остаток равный 10 тысячам рублей. Либо тратить в течение календарного месяца 5 тысяч рублей.

Что, в принципе, ни то, ни другое для меня не сложно. Ведь открыла я карту в том числе и для хранения и накопления на ней денежных средств.

 

• Тарифы

Первые три месяца, при условии траты по карте 5 тысяч рублей, на остаток денежных средств на карте начислялись 10% (годовых, еще при условии не более 300 тысяч рублей остатка). Такие условия не предложит ни один банк, поэтому я неслась стремглав, чтобы перевести все имеющиеся денежки на счет этой карты.

По прошествии трех месяцев, ставка на остаток денежных средств по карте составляла 6% годовых.

После недавнего падения ключевой ставки центробанка практически все банки снизили проценты по вкладам и накопительным картам, Хоум Кредит не остался в стороне и ставка на остаток денежных средств равна 5 пунктам.

Кому ставка покажется маленькой, спешу напомнить, речь идёт об обычной дебетовой карте. Это не вклад. Её можно пополнять и снимать наличные в любое время дня и ночи. Начисление процентов осуществляется один раз в месяц, и при его расчете берется не наименьшая сумма за прошедший месяц, а рассчитывается % на сумму остатка за каждый прошедший день.

Для сравнения, тот же Сбербанк не предлагал и не предлагает какие-либо накопительные продукты с процентной ставкой свыше 4,5 пунктов.

 

• Кэшбэк

Стандартный кэшбэк по карте заключается в следующем - 1% на все покупки по карте, 3% на покупки в любых аптеках, кафе / барах / ресторанах и на АЗС.

В период пандемии коронавирусной инфекции, кэшбэк перестали начислять при оплате онлайн-покупок. Т.е., если оплачиваю покупку на сайте - кэшбэк не начисляется, если оплачиваю курьеру через терминал - все отлично, кэшбэк будет начислен.

Также я застала те времена, когда кэшбэк начислялся и на оплату услуг ЖКХ, и оплату услуг связи, и оплату домашнего ТВ и интернета.

Для этого достаточно было просто зайти на сайт поставщика услуг, и оплатить услугу через него. В этом случае Хоум Кредит воспринимал эту операцию как покупку, и начислял кэшбэк.

Длилось, правда, это недолго, месяца через 4, после того, как я стала активно пользоваться картой, эту лавочку прикрыли. Да прикрыли даже настолько, что осуществив реальную покупку в салоне-магазине "Связной" (МСС-код терминала в котором был настроен как "Связь"), пришлось неоднократно писать в службу поддержки и доказывать, что я не верблюд. А также требовать, просить и умолять свои бонусные баллы.

 

• Партнеры

Стандартные условия получения кэшбэка я описала выше, помимо них, есть так называемые "предложения партнеров". Кэшбэк по которым может достигать порядка 10%. Не всегда они там достаточно интересные, но, порою, можно наткнуться на что-то стоящее. Так, неоднократно я приобретала на Алиэкспресс товары с повышенным кэшбэком (правда пока не поняла, что при переходе через приложение банка Хоум Кредит на Али высвечиваются далеко не все товары, и стоимость показанных заведомо на порядок выше, чем если приобретать просто через приложение Алиэкспресс), еще однажды я нашла бонусное предложение на покупки в магазине "Связной" и купила часы Apple watch с 7% кэшбэком (правда история вышла "интересная", но кэшбэк мне, всё-таки, начислили).

 

• Вывод кэшбэка

На сегодняшний день карта Польза от Хоум Кредит для меня, преимущественно используется как накопительная карта. Основную массу покупок я провожу по другой карте с не менее выгодным кэшбэком, Хоум же пользуюсь только в случае покупок в местах с заведомо повышенным кэшбэком (АЗС, аптеки, кафе/рестораны) и для необходимой ежемесячной траты 5 тысяч рублей (чтобы начислялся остаток на карту и чтобы обслуживание карты было бесплатным). Тем не менее, даже при такой неспешной трате с нее денег, бонусы медленно, но верно начисляются.

Рядом с каждой операцией расхода можно увидеть количество бонусных баллов, которые будут начислены за покупку. Бонусные баллы начисляются за совершенную покупку от 100 рублей, зачисляются на счет они где-то на 3-5 день после покупки. Акционные баллы и баллы партнеров могут начисляться в течение до 40 дней. Вывод бонусных баллов на карту возможен только тогда, когда накоплена минимальная сумма для вывода. Минимальная сумма для вывода составляет 500 бонусных баллов (1 бонусный балл = 1 рублю). Конвертация баллов в рубли занимает от 15 минут до нескольких часов (в зависимости от суммы).

 

• Накопленный кэшбэк

Карту я оформила 9 января 2020 года. За это время, кэшбэком мне вернулось 4 386 рублей.

Процентами за остаток на карте - 4 233 рубля. Точные суммы я знаю потому что веду учет доходов и расходов в телефоне. А в целом, согласитесь, 8 619 рублей за 5 месяцев владения картой недурный результат? Вот и думаю, что очень даже ничего. P.s. если после моего отзыва надумаете оформить и для себя такую карту - возьмите мою реферальную ссылку (Вам не сложно, мне приятно), тогда нам обоим начислят по 500 приветственных рублей Smile

 

• Техническая поддержка

В приложении банка Хоум Кредит есть вкладка "чат" где можно задать все интересующие вопросы. По-началу, правда, отвечает бот, но его можно попросить связать с реальным сотрудником. Долгое время у меня не возникало разногласий с банком и все его действия и маневры мне были понятны. Оповещения об изменении условий действующих тарифов и начислений кэшбэка приходили вовремя, вопросов не возникало. Ровно до одного момента.

До момента, когда я целенаправленно совершила покупку у партнера банка.

На тот момент партнер салон связи "Связной" предлагал 7% кэшбэк за покупку хоть в интернет-магазине, хоть непосредственно в салоне связи. Во избежании недопонимания, я целенаправленно отправилась в салон связи, чтобы осуществить покупку там (по карте польза сейчас не начисляются бонусные рубли за покупки в интернет-магазинах, поэтому решила не рисковать). После оплаты товара, радость от покупки была не очень продолжительной. Почему? Потому что в личном кабинете моя покупка отражалась в категории "связь" (а за нее банк где-то с весны перестал начислять кэшбэк). Как я поняла, суть была в неправильно настроенном терминале оплаты (МСС-код проходил как "связь"), но как мне было узнать МСС-код до покупки? И ведь купила там я реальный товар, а никакую не связь!

Обнаружив этот нюанс пошла стучать в двери техподдержки, и там меня серьезно так понервировали. Ну, во-первых, для начала меня мурыжили тем, что обработка операции оплаты проходит 5 рабочих дней (вместе с выходными - неделя). Мол, надо подождать, когда банк и партнер подтвердят и, якобы, отразят корректное назначение платежа и сумму предполагаемого кэшбэка. Естественно, что через 7 дней абсолютно ничего не произошло, и у меня как висело к получению за эту операцию "0", так и осталось висеть. После этого я стала объяснять, мол, понимаете, я ведь не "связь" тогда купила, у меня и чек даже есть, может Вы это, вручную категорию измените? В ответ я слышала, мол, за связь мы ничего не начисляем, что Вы вообще хотите... К тому времени, кстати, и предложенная акция у партнера закончилась, и слава Богу, что я предусмотрительно заранее сделала её скрины. В общем, все это мне приходилось отправлять в чат, писала даже на форуме "Банкиру", дабы получить хоть какой-то более-менее вразумительный ответ.

К слову, при подобной ситуации у другого банка (Тинькоф), мне без проблем в течение нескольких минут оформили заявку и начислили кэшбэк вручную. Я тогда оформила покупку в интернет-магазине House, но МСС-код у магазина был настроен не как "Одежда и обувь", а как "Прочие товары" (а у меня, как раз, повышенной категорией была "Одежда и обувь"), и из-за совсем не моей ошибки мне как-то не очень хотелось получить 1% кэшбэка вместо 5%, потому обратилась в поддержку, где мне мигом все разрулили и вернули. В хоум кредит с этим было гораздо сложнее.

Они там оформляли какие-то заявки, со мной связывались операторы, просили чтобы в случае неначисления кэшбэка в течение 40 дней (так было заявлено в акции), я вновь написала им на почту которую они вышлют в личном сообщении (а почту так и не высылали). В общем, городили какие-то неведомые отговорки и на прямой вопрос "попадаю ли я под эту акцию" ответить не могли.

Моей последней каплей стало то, что зайдя в приложение, я увидела, что % на остаток денежных средств с 6 пунктов сократился до 5, а они даже рассылочку никакую не сделали (хотя что друзей звать надо напоминают активно). Ну и здесь я не выдержала, со всем гневом что переполнял меня тогда (и я не скряга, что за 1% пошла ругаться, я негодовала об отсутствия информирования клиентов, неужели это так сложно). Я пошла и высказала в чат-поддержку все, что я о них думаю.

В этот же день мне пришел тот злополучный кэшбэк, тогда же пришла рассылка, мол, пандемия, коронавирус, всем тяжко, снижаем ставки на остаток по карте. Шах и мат, господа.

Не знаю, совпадение это или еще что, но вот так вышло.

Кстати, конвертировала деньги с этого кэшбэка я тоже гораздо дольше обычного, что пришлось вновь телепать поддержку.

 

Мои впечатления

В целом, у банка на сегодняшний день одни из лучших условий по дебетовым продуктам. Но без некоторых недочетов, к сожалению, не обошлось.

Бесплатное обслуживание;

Да, ради него необходимо выполнить некоторые условия, но они вполне посильные.

Срок действия карты составляет 5 лет;

Пополнение карты без комиссии с карты любого другого банка;

Деньги зачисляются мгновенно.

Бесплатное снятие наличных в любом банкомате до 100 тысяч рублей в месяц;

Наивысший процент на остаток денежных средств по дебетовым картам среди всех банков;

Стабильный кэшбэк и приятный повышенный кэшбэк на определенные категории покупок;

Зачисление процентов на остаток по счету не из расчета минимальной суммы за месяц, а из расчета ежедневных сумм.

На этом из преимуществ, пожалуй, все. Отрицательными моментам для меня являются:

Необходимость держать ухо в остро и отслеживать каждую крупную покупку (чтобы корректно встала категория, чтобы не забыли начислить кэшбэк);

Слишком частые технические работы в мобильном приложении.

С одной стороны, здорово, конечно, что они обновляют приложение и делают его еще более удобным в использовании, но с другой, когда я там храню все свои деньги и имею к ним доступ не в любой момент - меня несколько настораживает и нервирует.

 

Тем не менее, карта Польза от Хоум кредит - действительно достойный банковский продукт на нашем рынке. Пусть и имеет некоторые особенности, но уживаться, учитывая их, вполне возможно. Помните про реферальную ссылку (пишите в ЛС) и оформляйте карту себе Smile

HannaMрекомендует
Читать все отзывы 81
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.06.2020
Ой, у меня эта карта уже давно.
Столько они всего гаменяли там уже.

Один минус, постоянно этот кэшбэк мотивирует тратить больше))))
26.06.2020
Оооо, как верно подмечено Big smile
Добрый день, HannaM.

Благодарим за ваш отзыв о нашей карте и такой подробный разбор ее плюсов и минусов. Нам приятно видеть, на сколько хорошо вы разбираетесь в продукте. Надеемся, наши усовершенствования приложения и других сервисов не пройдут зря и мы сможем вас еще не раз приятно удивить и порадовать
26.06.2020
Добрый день, спасибо Вам.
Надеюсь, банк и операторы чата поддержки станут еще более клиентоориентированными и смогут отвечать и решать сложившиеся ситуации в разы быстрее и проще.

Удачи и процветания, а также повышенных ставок на остаток ДС и повышенного кешбека Wink
Спасибо большое за тёплые слова! Smile
Всегда вам рады
Тоже этой картой пользуюсь. Но кешбек за рефералтнвю программу мне так и не начислили.
26.06.2020
А писала в чат поддержки?
Писала, сказали ждать. Но уже месяца 4 прошло.
Напишите нам в чат банка. Поможем в начислении бонусов
28.06.2020
А в целом, согласитесь, 8 619 рублей за 5 месяцев владения картой недурный результат?
Согласна, очень недурной результат, если надумаю открыть, маякну тебе о рефералке Laughing out loud
14.07.2020
А можно мне ссылочку?
10.08.2020
Приятные условия, особенно порадовал кэшбек на АЗС, так как заправляться и тратиться на АЗС мне приходится довольно часто. Я подумаю, и если что, обращусь к тебе Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 81
Смотрите также
  • 26.11.2017 - 23:49
    10
    Отзыв на карту рассрочки от хоум кредит банка. Моя палочка-выручалочка! Делюсь своими первыми впечатлениями! ДОПОЛНЕНО
    Эта карта стала для меня просто спасением! У меня, как у человека с нестабильным доходом, частенько возникали проблемы в финансовом плане. Сложно было оптимально планировать денежные средства от получки, до получки. С помощью этой карты мне стало это делать намного легче.
  • 06.10.2018 - 16:41
    11
    Опыт использования карты в качестве банковской. О скидках, обслуживании, проценте на остаток и других преимуществах.
    Социальную карту москвича могут получить разные категории граждан: пенсионеры, школьники, студенты, беременные, - те люди, которые получают какие-либо выплаты или льготы от города. Условия по картам у разных категорий отличаются.
  • 29.08.2020 - 17:41
    4
    Дебетовая Кэшбэк карта Райффайзен банка без условий и ограничений? Так ли это? Давайте разберемся!
    Ну что ж, я тоже купилась на рекламные обещания. Правда эту карту я заметила гораздо раньше рекламы по телевизору с гадалкой, просто мониторя рынок карт, так как мне нужна была новая карта в замен карты Рокетбанка, который благополучно кинул своих клиентов, оставив плюшки только самозанятым.
  • 12.08.2015 - 14:45
    14
    Жизнь - боль. Никогда, никогда, никогда больше не свяжусь с этим банком! И с другими тоже! (история о том, как взять 20 тысяч, а отдать 80)
    Этот отзыв будет посвящен человеческой глупости в целом и моей тупости в частности, А еще он будет предостережением для потенциальных заемщиков банка Хоум кредит . Я понимаю, что мне начнут говорить, мол, сама виновата, читать надо, смотреть и думать...да-да-да, я знаю, все я знаю.
  • 22.05.2019 - 09:39
    2
    Не рекомендую
    Все Доброго дня! Решил я значит получать доход с моих трат, ежемесячных. В поисках в интернете прочитал отзывы хвалебные о карте Drive от уважаемого банка Тинькофф. Условия предлагались просто супер отличные.
  • 30.04.2020 - 13:29
    Удобная и выгодная для геймеров карта !
    (Hello World), друзья. Сегодня я хочу рассказать не о каком-то устройстве, к чему мы уже привыкли на моем профиле, а о банковских услугах, а именно - о дебетовой карте геймера MYBONUS - ИГРЫ [ссылка] .   Моё знакомство с этой картой началось с недавнего возвращения в Warface.
  • 29.03.2017 - 11:53
    11
    Плати в одно касание браслетом PayPass! Банковская карта NEXT от Альфа-банка.
    Однажды, в своей электронной почте, в новостях от Альфа-банка я прочла о новой дебетовой карте NEXT, к которой можно заказать браслет и рассчитываться им по системе бесконтактных платежей. Например, очень удобно в магазине или метро. Достаточно приложить браслет к терминалу безналичных платежей.
  • 22.05.2015 - 20:36
    15
    Накопительная бонусная карта "Кари" (Kari) Мастер Кард: стоит ли её бояться?Что она даёт? Как ей пользоваться? Об этом и не только вы узнаете из данного отзыва!
    Обуви много не бывает!Вот только её покупка часто бьёт по семейному бюджету.Хотите узнать, как делать покупки с умом?Добро пожаловать! Ещё в прошлом году в магазине "Кари" при очередной покупке мне предложили оформить бонусную накопительную карту.
Популярные отзывы
  • 03.08.2020 - 17:18
    24
    Несколько ситуаций, которые заставили меня задуматься о порядочности не совсем российского Сбербанка. После последних нововведений я не храню деньги на карте Сбербанка
    Думаю не будет преувеличением, если я назову "Сбербанк" самым известным и крупнейшим банком. Долгое время я думала, что Сбербанк - банк государственный, а оказывается его даже с трудом российским можно назвать, так как практически половиной акцией этого банка владеют иностранные бизнесмены.
  • 24.07.2020 - 12:11
    90
    Как же сотрудники Сбера не хотят её выдавать, находят тысячу причин ❌ Но я разобралась с этой проблемой и с удовольствием пользуюсь этой картой!
    Всем привет!   Карта Моментум не единственная карта, которая есть у меня в Сбере, но тем не менее она самая моя чаще используемая. Получала я её по принципу пусть будет, раз бесплатно.
  • 21.09.2020 - 15:53
    15
    Покупки без Кешбека. Теперь карту Сбербанка буду использовать только при необходимости! Полное разочарование программой "Спасибо от Сбербанка". Лимит начисления бонусов и НЕДОСТАТКИ, о которых лучше бы знать заранее (мой негативный опыт)!
    Здравствуйте !   У меня самая простая социальная карта от Сбербанка, которой пользуюсь уже много лет и все меня вроде бы устраивало. И вообще, среди банков, к именно к Сберу у меня было полное доверие и карту другого банка я даже не рассматривала до недавнего времени.
  • Рубли больше не в моде! Перевела все сбережения в $$$, не выходя из дома. Расскажу, как поймать самый выгодный курс $ + фото инструкция
    Всем привет! Совсем не планировала писать этот отзыв и тем более хвалить банк "Хоум кредит". Буквально неделю назад банк обманул меня на 300 рублей. НО ТОЛЬКО этот банк дает мне особенные преимущества, которые я больше НИГДЕ не могу получить.
  • 20.08.2020 - 14:37
    16
    История о том, как правильно взять ипотеку и выплатить ее за 3 года. На что обратить внимание и как сэкономить на платежах.
    Вчера в моей жизни произошло знаменательное событие, я внесла последний платеж по своему ипотечному кредиту. Для многих ипотека - это ярмо на шею и кабала на всю жизнь. Для меня ипотека стала отличной возможностью приобрести свое первое собственное жилье.
  • 29.06.2020 - 11:02
    13
    Какой кэшбэк я получила за покупки на 9000 рублей? Акция с бокалами в Пятёрочке. Винный клуб. Оценка товаров. И другие детали про Выручай-карту.
    Привет всем! Меня должны любить все маркетологи планеты! Я люблю всякие акции, скидки, распродажи, подарки за покупку, купоны, кэшбэки и тому подобные вещи. При этом я не бездумно скупаю все подряд, а внимательно изучаю информацию.
  • Подорожник или всё же единая карта петербуржца? 36 рублей явно меньше 38, и гораздо меньше 55 рублей за проезд в метро по жетону. Полис, СНИЛС и банковская карта в одном варианте, но не без недостатков.
    Привет всем заглянувшим! Я уже 9 лет живу в Санкт-Петербурге и с уверенностью говорю, что это теперь мой город. Город, который нравится всем, город, который влюбляет в себя сразу же. Однако, город непростой, город шумный, многомиллионый и... дорогой.
  • 21.08.2020 - 14:10
    4
    Пришлось побегать, зато сэкономили 700 тысяч рублей
    Добрый день! Посчастливилось нам с мужем ввязаться в ипотеку... да какую, от Сбербанка под 10,9. Взяли мы ипотеку 14 мая 2019 года. Срок 15 лет Сумма 1 520 000 руб. Ежемесячный платеж 17 200 руб. Переплата 1 516 866,74 руб. Можно еще одну квартиру купить.
  • 09.07.2020 - 18:34
    6
    Как я урвала карту ЯД всего за 1 рубль. Плюсы и минусы карты, спустя 7 месяцев активного использования
    Всем привет! Сегодня хочу рассказать о карте Яндекс-Денег. Она выпускается в двух вариантах: бывает пластиковой и виртуальной. Сегодня расскажу про пластиковую.   С чего все началось   Вообще, все начиналось с яндекс-кошелька.
  • 04.08.2020 - 14:44
    18
    Если Вам нужна карта МИР, расскажу, как получить и пользоваться ею абсолютно бесплатно. А также подробное описание, как она ведет себя в процессе эксплуатации, где может быть неприятный сюрприз
    Доброго времени суток! Рада, что заглянули)   Карта "Пенсионная" от Сбербанка подойдет не только пенсионерам, хоть сотрудники упорно уверяют, что она якобы только для этой категории граждан. Оно и понятно, халяву раздавать не хочет никто, думаю приказ сверху идет именно такой. Зачем она мне?