Опубликовано 26 Сентябрь, 2018 - 20:45

Хотелось бы поделиться, как мы сходили однажды в Эльдорадо за покупкой. У нас есть бонусная карта Эльдорадо, на которой мы накопили баллы за предыдущие покупки. И так как покупки бытовой техники не предвиделось, решили эти бонусы потратить на насадки для электрических зубных щеток. Они достаточно дорогие, и эти бонусы были бы очень кстати. На витрине было несколько наборов насадок. Скажу сразу, что на некоторых отсутствовали ценники, и нам приходилрсь подходить к продавцу, чтобы он узнал цену. В итоге увидели набор из трех насадок, с ценником 600 руб. Взяли 2 шт и отправились на кассу. Кассир при пробитии объявила, что насадки стоят не 600, а 750 р. Ценник неправильный. Я знаю свои права, и если на товаре указана такая цена, то я имею право приобрести его по именно этой цене. Вызвали администратора, она сказала, что пробьет нам по 600 рублей, но тогда, мы должны будем платить наличными, а не баллами. Как так? Почему. Отвечает: «Ну я же вам скидку делаю». Это никакая не скидка, а всего лишь навсего бардак в магазине и косяк продавца. В ответ мне : «Мы по 200 ценников должны менять за день, как все успеть». Мы были обескуражены ответами сотрудников, их непонятной логикой. Оплатили баллами ,купив щетки по 750 рублей. Выходя, выбросили злосчастную Эльдокарту. Больше в этот магазин мы не придем.

Недостатки
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Ценовое несоответствие товаров
Дарья Сомоване рекомендует
Читать все отзывы 1192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1192
Смотрите также