Опубликовано 3 Февраль, 2012 - 13:42

Это, видимо, была судьба. Мы с мужем хотели подключиться к какому-нибудь провайдеру, каких в Питере хватает, но не знали к какому конкретно и как глупые овечки тыкались в брошюрки с предложениями. В итоге пока не спешили, тем более, что была Yota на всякий пожарный, но как то нам позвонили с предложением подключиться к InterZet, так как наш дом подключен к их сети. Мы все подробно спросили, нам все объяснили, рассказали, плюс акция пара бесплатных месяцев на максимальной скорости нас очень привлекла. Решено: подключаемся. Договорились о времени, когда придет мастер для того, чтобы провести кабель, на время около 6 вечера, в итоге накануне вечером примерно в 22ч00мин позвонил монтажник и спросил может ли он сегодня прийти, мы согласились, в итоге он все достаточно быстро провел (около 1ч), но у нас с мужем ноутбуки и он нам еще настраивал роутер для WiFi (роутер они также продают сами, а можно и свой попросить за плату настроить, наш случай; но сначала поинтересуйтесь какие модели для этого годятся) поэтому еще понадобилось время для настройки. Ушел наш "бедовый паренек" около 1 ч ночи. Деньги мы оплатили только монтажнику небольшую часть за проводку кабеля, остальная часть списывается со счета. Боялись, что по истечении этих бесплатных месяцев на максимальной скорости, интернет будет не таким быстрым, но это оказалось напрасным волнением: фильмы смотреть можно без проблем, не говоря уже о форумах, о скачивании книг, музыки. Платим 450 руб. в месяц и очень довольны.

Был еще такой казус: Если вдруг у вас закончатся деньги на счете и оплатить вы захотите например с вебкошелька у вас это не получится, как например у Yota, так как интернет не работает вообще даже для оплаты их услуг (а это очень странно, им же хуже). Так вот я позвонила им и говорю что хочу оплатить с вебманей, а мне молодой человек оператор и говорит: "А вы точно оплатите?" Я ему: "Да-да, конечно!", он: "Ну ладно тогда подключаю вам интернет..." Забавно.

Не знаю минус это или нет, кому как, еще периодически звонят в домофон, чтобы пустили в парадную, для проверки их кабеля. Наверное, скорее плюс, так как следят за оборудованием и за тем, чтобы клиент оставался довольным.

Вот уже год мы с интерзет и пока всем довольны, тем более, что даже оплачиваем его не слезая с дивана, посредством отправки смс сообщения, удобно: положил денежку на счет мобильного и можешь ими и расплатиться.
Oduvanchikрекомендует
Читать все отзывы 291
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 01.12.2014
    3
    У меня и дома интерзет, и на работе. И вот качество связи и уровень сервиса для частных лиц и юридических - небо и земля!   Дома может внезапно падать скорость, при этом техподдержка ничего не знает, а мастер идет неделю.
  • 14.08.2011
    2
    Мой провайдер "Спартанет" приказал долго жить. Решил подключиться к другому провайдеру. Наш дом в это время подключали на [ссылка] . Подключился! Через два дня соединение слетело. Вызвал техника.
  • 12.02.2012
    3
    Раньше пользовались услугами небольшой интернет-компании.Но "акулы интернета"ее съели.Пришлось искать альтернативу.В прошлом году подключились к [ссылка] и началась наша веселая жизнь.Заявку на подключение дали,ждали техника,который вместо обещанного следующего дня подключения,пришел через…
  • 01.02.2012
    2
    Мы с мужем живем в новом микрорайоне и до недавнего времени у нас в домах вообще не было никакого интернета и кабельного телевидения. И тут появился дом,ру.
Читать все отзывы 291
Смотрите также